Главная / Другое / Занятие в первой младшей группе "В гости к Колобку"

Занятие в первой младшей группе "В гости к Колобку"

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для первой младшей группы

Тәрбиеші Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім саласы – Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество

Сенсорика, развитие речи, естествознание,

рисование

Тақырыбы - Тема: «Путешествие с Колобком»

Мақсаты - Цель: Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать пространственное ориентирование.

Билингвальный компонент: заяц - қоян, волк -қасқыр , медведь - аю, лиса -түлкі , колобок - бауырсақ .



Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Организационный момент:

Музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Сюрпризный момент: появление Колобка

Билингвальный компонент: колобок - бауырсақ .

Встают в круг, выполняют движения по тексту приветствия

Проявление неподдельного интереса к происходящему

Повторяют за воспитателем

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Постановка проблемного вопроса

Сообщает, что у Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости.

Предлагает помочь Колобку, а он побежит к бабушке и дедушке помогать.

Предлагает отправиться в лес, но сначала вспомнить, как себя надо вести в лесу.

Предлагает взяться за руки и

отправиться в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

Загадывает загадку:

Вот под кустиком зверек,  длинноухий:

скок да скок. Кто это?

Билингвальный компонент: заяц - қоян

Активизация социального опыта:

-Кто сможет пригласить зайку на день рождение? 


Обращает внимание на то, что зайка не весел, ушки повесил и предлагает спросить, что случилось у зайки.

Сообщает, что зайка готовил подарок на день рождения Колобку, но вдруг подул ветерок и рассыпал все цветочки. Предлагает помочь зайке

Д/и «Собери цветок в вазу»


Физминутка «Зайка серенький сидит»

Предлагает взяться за руки и отправиться приглашать следующего гостя на день рождения

Уточняет у детей: про кого говорят в сказках – серый разбойник, зубами щелк

Билингвальный компонент: волк -қасқыр

Сообщает, что волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры по домикам


Предлагает взяться за руки и отправиться приглашать следующего гостя на день рождения

Просит вспомнить, кого дальше встретил Колобок в сказке?

Билингвальный компонент: медведь - аю

Медведь просит помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины:


- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? 

- Посадите зайку под дерево. Что можем сказать про зайку? 

- Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку? 

- Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? 

- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? 

Обращает внимание детей на то, какая красивая картина получилась

Физминутка «Мишка косолапый»

Предлагает отправиться дальше.

Активизирует детей вопросами:

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

Билингвальный компонент: лиса -түлкі

- Как лису называют в сказках?

- Вот и вас лиса хочет запутать.

Задания лисы: (работа по картинкам)

- что скажем про хвосты у зайца и белки?

- какие деревья: покажите высокое, низкое дерево? (названия деревьев)

- какие ленты: покажите широкую ленту, узкую? (цвет)

- какие мячи (Большой и маленький)?

Сообщает, что гости из леса придут не одни, а со своими детенышами, но детеныши перепутались. Предлагает помочь найти детенышам своих мам

Работа с карточками – шнуровками

Предлагает тоже приготовить Колобку подарок – к его портрету добавить лучики ладошками



Активизирует вопросами:

-Что получилось?

-Как вы думаете Колобку понравится наш подарок?



Внимательно слушают воспитателя


Выражают желание помочь Колобку


Соглашаются, называют правила поведения в лесу: не шуметь, не бегать, не трогать гнезда, не разжигать костры и т.д.

Берутся за руки и отправляются в путешествие в лес приглашать гостей

Отгадывают загадку




Повторяют слово за воспитателем


По желанию приглашают зайку на день рождения к Колобку(если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Обращают внимание, что зайка не весел, выражают желание узнать почему


Слушают воспитателя


Соглашаются помочь зайке



Раскладывают цветы по вазочкам соответствующих цветов

Выполняют движения по тексту и под музыку

Берутся за руки и отправляются дальше



Называют: волка



Повторяют за воспитателем


Слушают задание

Помогают разложить геометрические фигуры по домикам

Берутся за руки и отправляются дальше



Вспоминают и называют кого встретил Колобок дальше

Повторяют за воспитателем


Слушают задание, выражают желание помочь Мишке


Слушают инструкцию воспитателя и прикрепляют картинку в определенное место

-Солнышко ярко светит вверху


-Зайка сидит под деревом


-Бабочка летает над цветком


-Рыбка плавает под лодкой


-Лягушка сидит на листе лилии


Рассматривают картину еще раз


Выполняют движения по тексту


Отправляются дальше

Отвечают на вопросы



Повторяют за воспитателем


Хитрая, плутовка




У зайчика хвостик маленький, у белки пушистый

Показывают и называют деревья: ель, березка

Показывают и называют цвета


Показывают и называют цвета


Слушают воспитателя



Соглашаются помочь


Соединяют шнурками маму и детеныша

Слушают воспитателя

Рисование ладошками: обмакивают ладонь в краску и пририсовывают лучики к портрету Колобка

Отвечают на вопросы воспитателя



Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

-В какой сказке мы сегодня с вами побывали?

-Кого встретили на своем пути?

-Какие задания выполняли?

Предлагает подарить Колобку портрет и садится за стол к гостям

Отвечают на вопросы воспитателя, делают выводы, делятся впечатлениями



Дарят Колобку портрет и присаживаются за стол


Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: умение соотносить геометрические фигуры по форме, цветочки по цветам.

Түсінеді - Понимают: и называют детенышей лесных животных

Қолданады - Применяют: умение ориентироваться на листе бумаги, использовать предлоги для обозначения положения предмета на картинке.




Занятие в первой младшей группе "В гости к Колобку"
  • Другое
Описание:

Данное занятие рекомендую проводить в конце года,для закрепления всего проиденного в течении года у детей в первой младшей группе детского сада. Занятие позволит показать усвоение детьми основных цветов, основных геометрических фигур, ориентировка на листе бумаги, знание времен года.Уделяется внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Развивается речь, внимание, сообразительность, мышление.

Автор Безболинова Марзия Кайратовна
Дата добавления 13.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 58
Номер материала MA-068518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓