Главная / Другое / занятие по рисованию

занятие по рисованию

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Четверг-17.03.2016

Образовательная область: «Творчество».

Раздел: Рисование.

Тема: Одуванчики.

Цель: Научить изображать одуванчики, передавая характерные особенности цветка, дополнять рисунок деталями по желанию: облака, радуга, бабочки, жучки.

Задачи: развивать мелкие мышцы рук, внимание; воспитывать желание рисовать, помогать своим сверстникам

Оборудование и материалы: картина о весне, альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика (картинка), пчелка (картинка), пчелки (по количеству детей), фотографии одуванчика, салфетки, веселая музыка.

Словарная работа: одуванчики.

Полиязычие: бақбақ-одуванчики- dandelions.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Круг радости. Теплые пожелания друг-другу.

Встают в круг радости.

Организационно-поисковый

Ой, ребята, когда я шла в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте:

Она раскрывает почки, в зелёные листочки, Деревья одевает, посевы поливает, Движения полна, а зовут её ... (весна)..

Правильно, ребята, весна. Ребята, а вы хотите поехать на поезде в лес?

Мы едем в лес до станции «Весна».

Поехали, а чтобы веселее было ехать, мы возьмём с собой весёлую песенку.

Вот и станция «Весна». Мы приехали в весенний лес. Пойдёмте на весеннюю полянку, как тут красиво и цветочки на полянке есть. Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми? 



Я расскажу вам красивое стихотворение.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик -

Первый молодой!

У него чудесный,

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?





Что есть у одуванчика? (показ картинки)





Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ,

ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ! РОСТОМ ХОТЬ КРОХА,

УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!





Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут?

Пчелка. Меня зовут МАЙЯ.

Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела. (Воспитатель вносит пчелок) Ребята, пчелам надо много цветочного нектара. Где нам его взять?



Чем мы будем рисовать? - у нас нет кистей. Не беда ребята, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки?

Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик - кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать пальчиками- кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. (Сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?



Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? (Ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки. 




Проявляют интерес.

Весна.









Да.




Дети встают друг за другом.


Звучит музыка, дети идут «змейкой» друг за другом.

Одуванчики.
























Такой же круглый и желтый.


Стебель, листья, цветок.



Пчелка.





















Нарисовать.




Пальчики.





















Стебель и листочки.












Дети рисуют.

Рефлексивно-корригирующий

Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наша пчелка сядет на него, и будет собирать сладкий нектар!

Все ребята постарались, пчелка очень довольна. МОЛОДЦЫ!

Куда мы сегодня ездили?

Какое сейчас время года?

Что мы рисовали?


Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.



Отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат.

Знать: рисовать одуванчики.

Иметь: желание рисовать.

Уметь: передавать характерные особенности цветка.




занятие по рисованию
  • Другое
Описание:

Образовательная область: «Творчество».

Раздел: Рисование.

Тема: Одуванчики.

Цель: Научить изображать одуванчики, передавая характерные особенности цветка, дополнять рисунок деталями по желанию: облака, радуга, бабочки, жучки.

Задачи: развивать мелкие мышцы рук, внимание; воспитывать желание рисовать, помогать своим сверстникам

Оборудование и материалы: картина о весне, альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика (картинка), пчелка (картинка), пчелки (по количеству детей), фотографии одуванчика, салфетки, веселая музыка.

Словарная работа: одуванчики.

Полиязычие: бақбақ-одуванчики- dandelions.

Автор Бокаева Данагуль Манарбековна
Дата добавления 17.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 438
Номер материала MA-065708
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓