Инфоурок Другое Другие методич. материалыЗанятие по художественной литературе

Занятие по художественной литературе

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Четверг-17.03.2016              

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Художественная литература.

Тема: В. Данько «Что делать после дождика?» (чтение)

Цель: учить эмоциональному восприятию стихотворений.

Задачи: развивать воображение, умение высказывать свои мысли, правильно согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; воспитывать хорошее настроение, желание принимать активное участие в беседе.

Оборудование и материалы: изображение радуги, капельки дождя, вырезанные из цветной бумаги. Несколько капелек с глазками и улыбочками, тучка, лист ватмана.

Словарная работа: дождик, тучи.

 Полиязычие: жаңбыр-дождик-rain шалшық-лужа- кемпірқосақ-радуга-rainbow.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель спрашивает у детей, какие времена года они знают. В какое время года могут идти дожди? (Весной и осенью.) Нравится ли вам дождик и почему? Что ребята делают , когда идет дождик? А что делают, когда он заканчивается ? Нужен ли нам дождь?

Проявляют интерес , отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый

Следует рассказать , что нет плохой погоды, и дождик нам тоже очень нужен, особенно весной.

Он напоит землю, растения. Грибы начнут быстро расти. Будет вволю корма для скота, влаги для деревьев, овощных культур итд.

Дидактическая игра «Настроение у дождика»

Цель: научить воспринимать и передавать свое эмоциональное настроение; учить выразительности и эмоциональности. Воспитатель просит детей произнести два слова: дождь и дождик.

- Каким может быть дождь?

- Каким может быть дождик?

- Какое слово вам больше нравится и почему?

- Давайте попробуем произнести слово «дождик» громко, тихо, грустно, весело, быстро, медленно итд.

 

Первичное эмоциональное чтение стихотворения воспитателем и беседа по содержанию

 

– Что делать после дождика? 
– По лужицам скакать! 
– Что делать после дождика? 
– Кораблики пускать! 
– Что делать после дождика? 
– На радуге качаться! 
– Что делать после дождика? 
– Друг другу улыбаться!

 

Повторное чтение.

Внимательно слушают воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Пробуют произнести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают, отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий

С каким стихотворением мы сегодня познакомились? Это веселое или грустное стихотворение? Воспитатель говорит, что сейчас он позовет дождик, и произносит закличку «Дождик, дождик, пуще». Вот они, капельки дождя. Дождик дарит детям свои капельки. Самым активным выдаются капельки с глазками и улыбками. В свободное время дети под руководством воспитателя наклеивают свои капельки под тучкой, изображая веселый дождик.

Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют.

 

Ожидаемый результат.

Знать: автора и содержание стихотворения «Что делать после дождика?».

Иметь: эмоциональное восприятие стихотворения.

 Уметь: рассказывать стихотворения по памяти, высказывать свои мысли.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Занятие по художественной литературе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Образовательная область: «Коммуникация».Раздел: Художественная литература.Тема: В. Данько «Что делать после дождика?» (чтение)Цель: учить эмоциональному восприятию стихотворений.Задачи: развивать воображение, умение высказывать свои мысли, правильно согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; воспитывать хорошее настроение, желание принимать активное участие в беседе.Оборудование и материалы: изображение радуги, капельки дождя, вырезанные из цветной бумаги. Несколько капелек с глазками и улыбочками, тучка, лист ватмана.Словарная работа: дождик, тучи. Полиязычие: жаңбыр-дождик-rain шалшық-лужа- кемпірқосақ-радуга-rainbow.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.01.2020 249
    • DOCX 22.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Любовь Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Краснова Любовь Григорьевна
    Краснова Любовь Григорьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72803
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе