Главная / Другое / занятие по художественной литературе

занятие по художественной литературе

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Четверг-17.03.2016

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Художественная литература.

Тема: В. Данько «Что делать после дождика?» (чтение)

Цель: учить эмоциональному восприятию стихотворений.

Задачи: развивать воображение, умение высказывать свои мысли, правильно согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; воспитывать хорошее настроение, желание принимать активное участие в беседе.

Оборудование и материалы: изображение радуги, капельки дождя, вырезанные из цветной бумаги. Несколько капелек с глазками и улыбочками, тучка, лист ватмана.

Словарная работа: дождик, тучи.

Полиязычие: жаңбыр-дождик-rain шалшық-лужа- кемпірқосақ-радуга-rainbow.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель спрашивает у детей, какие времена года они знают. В какое время года могут идти дожди? (Весной и осенью.) Нравится ли вам дождик и почему? Что ребята делают , когда идет дождик? А что делают, когда он заканчивается ? Нужен ли нам дождь?

Проявляют интерес , отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый

Следует рассказать , что нет плохой погоды, и дождик нам тоже очень нужен, особенно весной.

Он напоит землю, растения. Грибы начнут быстро расти. Будет вволю корма для скота, влаги для деревьев, овощных культур итд.

Дидактическая игра «Настроение у дождика»

Цель: научить воспринимать и передавать свое эмоциональное настроение; учить выразительности и эмоциональности. Воспитатель просит детей произнести два слова: дождь и дождик.

- Каким может быть дождь?

- Каким может быть дождик?

- Какое слово вам больше нравится и почему?

- Давайте попробуем произнести слово «дождик» громко, тихо, грустно, весело, быстро, медленно итд.



Первичное эмоциональное чтение стихотворения воспитателем и беседа по содержанию



Что делать после дождика? 
– По лужицам скакать! 
– Что делать после дождика? 
– Кораблики пускать! 
– Что делать после дождика? 
– На радуге качаться! 
– Что делать после дождика? 
– Друг другу улыбаться!



Повторное чтение.

Внимательно слушают воспитателя.





















Отвечают на вопросы.








Пробуют произнести.












Внимательно слушают, отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий

С каким стихотворением мы сегодня познакомились? Это веселое или грустное стихотворение? Воспитатель говорит, что сейчас он позовет дождик, и произносит закличку «Дождик, дождик, пуще». Вот они, капельки дождя. Дождик дарит детям свои капельки. Самым активным выдаются капельки с глазками и улыбками. В свободное время дети под руководством воспитателя наклеивают свои капельки под тучкой, изображая веселый дождик.

Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.





















Выполняют.

Ожидаемый результат.

Знать: автора и содержание стихотворения «Что делать после дождика?».

Иметь: эмоциональное восприятие стихотворения.

Уметь: рассказывать стихотворения по памяти, высказывать свои мысли.




занятие по художественной литературе
  • Другое
Описание:

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: Художественная литература.

Тема: В. Данько «Что делать после дождика?» (чтение)

Цель: учить эмоциональному восприятию стихотворений.

Задачи: развивать воображение, умение высказывать свои мысли, правильно согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже; воспитывать хорошее настроение, желание принимать активное участие в беседе.

Оборудование и материалы: изображение радуги, капельки дождя, вырезанные из цветной бумаги. Несколько капелек с глазками и улыбочками, тучка, лист ватмана.

Словарная работа: дождик, тучи.

Полиязычие: жаңбыр-дождик-rain шалшық-лужа- кемпірқосақ-радуга-rainbow.

Автор Бокаева Данагуль Манарбековна
Дата добавления 17.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 193
Номер материала MA-065709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓