Главная / Другое / Занятие по хореографии "Растяжка и пластика" (5 класс, внеурочная деятельность)

Занятие по хореографии "Растяжка и пластика" (5 класс, внеурочная деятельность)

План-конспект

занятия по хореографии (внеурочная деятельность)

для 5-го класса


Тема: Общеразвивающие упражнения. Упражнения на растяжку и пластику.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие координации, грации, пластики.

Задачи:

  • пробудить и поддерживать интерес к танцевальному искусству;

  • способствовать эстетическому развитию;

  • развивать координацию в пространстве, физические возможности тела ребенка;

  • создавать благоприятную атмосферу для развития творческих способностей каждого ребенка.


Возраст детей 10-12 лет.

Продолжительность занятия - 45 мин.

План занятия:

  1. Организационный момент – 3 мин.

  2. Разминка – 10 мин.

  3. Основная часть – 25 мин.

  4. Заключительный этап – 7 мин.


Оборудование: 

  • для педагога: магнитофон, диск с музыкальным материалом или ноутбук с музыкальным материалом, акустическая система (колонки);

  • для детей: коврики.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Построение детей к началу занятия, отметка отсутствующих, озвучивание темы занятия, задач и приемов работы.


  1. Разминка

Выполнение упражнений для разогрева мышц и суставов:

  • шаги, прыжки;

  • приседания (plie), выпады, подъёмы на полупальцы (releve);

  • наклоны в плоскостях;

  • координационные комбинации.


  1. Основная часть

Теория: определение понятий «пластика», «растяжение мышцы», «мышца», «волнообразное движение», «прогиб», «наклон», «шпагат», виды шпагата.

Практика:

Часть 1 – пластика:

  • выполнение пластического движения «волна» в разных направлениях и плоскостях, отдельно руки, ноги, только корпус, смена направления «волны» от кончиков пальцев рук (от стопы) до корпуса, и наоборот. Исполнение «волны» стоя, сидя и лежа.

  • Прогибы корпуса, contraction, release (ребра вперед, назад), задержка крайней точки выполнения движения.

  • Наклоны корпуса вперед, назад, в стороны с добавлением движений руками и головой.

Часть 2 – растяжка (выполнение в партере):

  • упражнение «складка», наклон вперед к ногам, собранным вместе, стопы меняют положения flex и point;

  • упражнение «разножка», наклон вперед к ногам, разведенным широко в стороны, стопы меняют положения flex и point;

  • упражнение «треугольник», одна нога вытянута вперед, другая заведена назад или вперед, согнутая в колене. Корпус делает наклоны к прямой ноге, затем к согнутой. Ноги меняют положения.

  • Выпады вперед, передняя нога согнута в колене под прямым углом, задняя вытянута назад, колено ровное. Руки упираются в пол, затем поднимаются над головой. Смена ног.

  • Выполнение продольного шпагата с правой ногой впереди, с левой. Задержка положения на 30 сек. или 1 мин.

  • Выполнение поперечного шпагата 1-2 мин.

Все шпагаты повторить с задержкой на 30 сек-1 мин.

При хорошем исполнении добавить прогибы в спине, руки завести за голову.

Если исполнители не могут долго удерживать нужное положение, добавить «пружину», покачивания мышц вверх и вниз, затем фиксировать мышцы на 10 секунд.


  1. Заключительная часть

  • Восстановление дыхания, релаксация (расслабление в положении сидя, лежа, вытягивание позвоночника в партере, перекаты, прогибы «рыбка», «корзинка», «цветок»).

  • Повторение и закрепление теоретического материала.



Занятие по хореографии "Растяжка и пластика" (5 класс, внеурочная деятельность)
  • Другое
Описание:

План-конспект

занятия по хореографии (внеурочная деятельность)

для 5-го класса

Тема: Общеразвивающие упражнения. Упражнения на растяжку и пластику.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие координации, грации, пластики.

Задачи:

  • пробудить и поддерживать интерес к танцевальному искусству;
  • способствовать эстетическому развитию;
  • развивать координацию в пространстве, физические возможности тела ребенка;
  • создавать благоприятную атмосферу для развития творческих способностей каждого ребенка.

Возраст детей 10-12 лет.

Продолжительность занятия - 45 мин.

План занятия:

  • 1.Организационный момент – 3 мин.
  • 2.Разминка – 10 мин.
  • 3.Основная часть – 25 мин.
  • 4.Заключительный этап – 7 мин.

Оборудование:

  • §для педагога: магнитофон, диск с музыкальным материалом или ноутбук с музыкальным материалом, акустическая система (колонки);
  • для детей: коврики.
Автор Волошина Надежда Юрьевна
Дата добавления 30.11.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 408
Номер материала MA-062802
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓