Главная / Другое / занятие ознакомление с окружающим миром

занятие ознакомление с окружающим миром

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Понедельник-29.02.2016

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Грузовой транспорт.

Цель: Познакомить с различными видами грузовых машин.

Задачи: Объяснить, что устройство перевозки транспортного средства зависит от вида груза и назначения. Развивать разговорную речь, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважение к людям труда.

Оборудование и материалы: картинки, цветные карандаши, игрушки.

Словарная работа: фургон, цистерна.

Полиязычие: жүк көлігі-грузовой транспорт-cargo transport


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Игра «Лучистое солнце»












Дети встают в круг, говорят друг-другу теплые пожелания и вокруг желтого круга размещают полоски разной длины .

Организационно-поисковый

Сообщает, что сегодня идут в гараж.

В гараже есть разные виды машин.

- Какая это машина?

- Что на ней можно перевозить?



В гараж приходит Незнайка с мешком и просит помощи.

В мешке у него пакеты с молоком, хлебом и письма, ему надо отправить продукты в магазин, а письма-на почту. Но он не знает, как это сделать.

- Дети, подумайте, на какой машине можно отправить эти предметы.









- Можно в молоковозе возить хлеб?

Правильно, для перевозки молока нужна цистерна.



- А в какой машине возят хлеб?

Правильно, для перевозки хлеба нужен фургон.



Физминутка.

Проявляют интерес.




Грузовая.

Строительный материал, грузы.


Проявляют интерес, здороваются с Незнайкой, рассматривают, что он принес.






Рассматривают машины в гараже, обследуют, определяют, какая для чего предназначена.

Находят машины для перевозки молока, хлеба.


- Нет, нельзя, молока возят в специальных машинах.




А машине для перевозки хлеба.





Выполняют движения за воспитателем.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог спрашивает у детей, какие впечатления они получили от занятия, какое у них настроение, чем занимались.

Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.

Ожидаемый результат.

Знать: виды транспорта, предназначение для перевозки различного продукта.

Иметь: о разновидности грузовых машин, строение транспорта зависит от вида груза и назначения.

Уметь: участвуют в беседе, полученные навыки в процессе деятельности.




занятие ознакомление с окружающим миром
  • Другое
Описание:

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Грузовой транспорт.

Цель: Познакомить с различными видами грузовых машин.

Задачи: Объяснить, что устройство перевозки транспортного средства зависит от вида груза и назначения. Развивать разговорную речь, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважение к людям труда.

Оборудование и материалы: картинки, цветные карандаши, игрушки.

Словарная работа: фургон, цистерна.

Полиязычие: жүк көлігі-грузовой транспорт-cargo transport

Автор Бокаева Данагуль Манарбековна
Дата добавления 17.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 165
Номер материала MA-065716
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы