Главная / Начальные классы / Занятие на тему:"Звуки [п,пь]"

Занятие на тему:"Звуки [п,пь]"

Тема: Звуки [п,пь]

Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п (пь); закрепить произношение этого звука во фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям о том, что его Язычок научился хорошо петь новую песенку - п-п-п (дети хором и поочерёдно произносят звук). « Эта песенка отчётливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: пи-пи-пи», - говорит педагог и предлагает поиграть в игру « Заводные цыплята». Заводит цыплят ( 8-10 детей), следит за отчётливостью произнесения звукоподражаний.

Затем педагог раздаёт детям 5-6 игрушек (цыплят и мышат). Когда он останавливается около ребёнка с игрушкой, тот предлагает: « Пи-пи-пи – мышоночка ( цыплёночка) купи». Педагог покупает цыплят и мышат.

Воспитатель, используя фланелеграф, знакомит детей с тремя мышатами ( мышата появляются по одному ). Их имена Пик, Пак, Пок. Исполняет их песенку:

Мы весёлые мышата –

Пик, Пак, Пок!

Ничего мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Появляется кошка:

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Воспитатель повторят песенку. В процессе пения дети хором называют имена мышат. Песенка исполняется 3-4 раза.

« Сегодня на занятие просил разрешение прийти поросёнок по имени Пятачок. Ему подарили картинки, а что на них изображено, Пятачок не знает, - говорит педагог. – Пятачок хотел, чтобы вы ему помогли. Да где же он? Уж не заблудился ли? Пятачок!» Дети помогают звать поросёнка.

Появляется Пятачок. Он говорит, что заблудился, благодарит детей за намерение помочь и показывает картинки, на которых нарисованы пианино, паук, апельсин, погремушка, пёрышко. Дети называют то, что изображено. Пятачок повторяет, но часто ошибается. «Вот пианино», - говорит он, указывая на апельсин. Дети поправляют его.

Малыши продолжают « учить» Пятачка и после занятия.





Занятие на тему:"Звуки [п,пь]"
  • Начальные классы
Описание:

Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звукоподражаний и слов со звуком п(пь); закрепить произношение этого звука во фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Ход занятия: Воспитатель сообщает детям о том, что его Язычок научился хорошо петь новую песенку- п-п-п (дети хором и поочерёдно произносят звук). « Эта песенка отчётливо звучит, когда пищат мыши и цыплята: пи-пи-пи», - говорит педагог и предлагает поиграть в игру « Заводные цыплята».

Автор Пуфель Мария Ивановна
Дата добавления 13.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 794
Номер материала 59265
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓