Главная / Технология / Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл

Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл

Приложение 5

Игра «Я - художник-модельер»

Цель. Закрепление знаний по технологии обработки ткани, воспитание творческих способностей и эстетического вкуса.

Ход игры. Конкурс на лучшее название и рекламу. Викторина «Угадайка». Моделирование юбки. Конкурс капитанов. Я - художник-модельер.

Конкурс на лучшее название и рекламу.

Участникам каждой команды предлагается «учредить» своё предприятие или фирму по пошиву модной одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.

Викторина «Угадайка».

I.Команды должны ответить на вопрос «Что это?»

Задание 1-й команде.

1.Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы.

2.Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине.

3.Мужская сорочка.

4.Средство,с помощью которого получают объёмность изделия.

Задание 2-й команде.

1.Инструмент для влажно-тепловой обработки изделия.

2.Типичная принадлежность исключительно мужского костюма.

3.Свободная блуза для отдыха.

4.Обрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк.

II. По образцам тканей(1-я команда- шёлк,2-я команда- шерсть) командам нужно определить вид ткани, рассказать о её свойствах, из чего изготовлена, по какому признаку можно определить, показать изнаночную и лицевую сторону ткани.

Моделирование юбки.

Участникам обеих команд предлагается из прямой юбки сделать юбку, расширенную к низу. Учащиеся делают эскиз на бумаге. Оцениваются время и качество исполнения.

Конкурс капитанов.

Капитаны должны заправить верхнюю и нижнюю нити швейной машины. Оцениваются время и правильность выполнения.

Я - художник-модельер.

Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дома.

Рисунки будущих модельеров выставляются на школьную выставку.

Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл
  • Технология
Описание:

Игра «Я - художник-модельер»

Цель. Закрепление знаний по технологии обработки ткани, воспитание творческих способностей и эстетического вкуса.

Ход игры. Конкурс на лучшее название и рекламу. Викторина  «Угадайка».  Моделирование юбки. Конкурс капитанов. Я - художник-модельер.

Конкурс на лучшее название и рекламу.

Участникам каждой команды предлагается «учредить» своё предприятие или фирму по пошиву модной одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.

Викторина «Угадайка».

I.Команды должны ответить на вопрос «Что это?»

Задание 1-й команде.

1.Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы.

2.Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине.

3.Мужская сорочка.

4.Средство,с помощью которого получают объёмность изделия.

Задание 2-й команде.

1.Инструмент для влажно-тепловой обработки изделия.

2.Типичная принадлежность исключительно мужского костюма.

3.Свободная блуза для отдыха.

4.Обрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк.

II. По образцам тканей(1-я команда- шёлк,2-я команда- шерсть) командам нужно определить вид ткани, рассказать о её свойствах, из чего изготовлена, по какому признаку можно определить, показать изнаночную и лицевую сторону ткани.

Моделирование юбки.

Участникам обеих команд предлагается из прямой юбки сделать юбку, расширенную к низу. Учащиеся делают эскиз на бумаге. Оцениваются время и качество исполнения.

                Конкурс капитанов.

Капитаны должны заправить верхнюю и нижнюю нити швейной машины. Оцениваются время и правильность выполнения.

                Я - художник-модельер.

Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дома.

Рисунки будущих модельеров выставляются на школьную выставку.

 

                

Автор Бепозерова Наталья Михайловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 484
Номер материала 38067
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓