Инфоурок Информатика Другие методич. материалыЗанимательная информатика: Взаимно однозначное соответствие

Занимательная информатика: Взаимно однозначное соответствие

Скачать материал
Скачать материал "Занимательная информатика: Взаимно однозначное соответствие"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Взаимно однозначное соответствие Занимательная информатика 5-6 класс Учитель...

    1 слайд

    Взаимно однозначное соответствие Занимательная информатика 5-6 класс Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина

  • Задача № 1 Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смо...

    2 слайд

    Задача № 1 Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки – из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка? Оля и Таня варили варенье из смородины, Юля и Ира – из крыжовника

  • Задача № 2 Четыре приятеля – Миша, Коля, Саша и Дима – проживают по следующим...

    3 слайд

    Задача № 2 Четыре приятеля – Миша, Коля, Саша и Дима – проживают по следующим адресам: Лесная ул., 37; Цветочная ул., 25; Лесная ул., 25. Узнайте, в каком доме и на какой улице живёт каждый из мальчиков, если известно, что Миша и Коля живут на одной улице, Саша и Коля живут в домах с одинаковыми номерами, а Миша и Дима – родные братья. Миша и Дима – Лесная ул., 37; Саша – Цветочная ул., 25; Коля – Лесная ул., 25.

  • Задача № 3 На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пирог...

    4 слайд

    Задача № 3 На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня – сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги. Аня выбрала пироги с вареньем, Лена – блины с вареньем, Ваня – пироги с капустой, Света – оладьи со сметаной

  • Задача № 4 Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий...

    5 слайд

    Задача № 4 Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий колокольчик, красный тюльпан, жёлтый тюльпан, красную гвоздику и жёлтый нарцисс. Маша и Саша рисовали одинаковые цветы, а Саша и Катя раскрашивали свои цветы одним фломастером. Жёлтыми были цветы Маши и Вали. Что нарисовала каждая из девочек? Саша рисовала красный тюльпан, Маша – желтый тюльпан, Катя – красную гвоздику, Валя – желтый нарцисс, Даша – синий колокольчик

  • Задача № 5 Аня, Вера и Лиза живут на разных этажах трёхэтажного дома. На како...

    6 слайд

    Задача № 5 Аня, Вера и Лиза живут на разных этажах трёхэтажного дома. На каком этаже живёт каждая из девочек, если известно, что Аня живёт не на втором этаже, а Вера – не на втором и не на третьем? Аня – на третьем, Вера – на первом, Лиза – на втором

  • Задача № 6 В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли перв...

    7 слайд

    Задача № 6 В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и стала победителем, но в призёры попала, а Вера проиграла Ане. Аня – первое, Галя – второе, Наташа – третье, Вера – четвертое

  • Задача № 7 Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за кон...

    8 слайд

    Задача № 7 Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу по математике, учительница ответила: «Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки разные; причём у Ани – не 3, у Нины – не 3 и не 5». Какую оценку получила каждая из учениц? Нина – 4, Аня – 5, Женя – 3

  • Задача № 8 В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, ква...

    9 слайд

    Задача № 8 В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутылке; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? В бутылке лимонад, в стакане – вода, в кувшине – молоко, в банке – квас

  • Задача № 9 Однажды в летнем лагере отдыха за круглым столом оказалось пятеро...

    10 слайд

    Задача № 9 Однажды в летнем лагере отдыха за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алёша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алёша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, Юра не был в Москве и Томске. Томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живёт каждый из ребят. Юра из Новгорода, Толя из Москвы, Алёша из Томска, Коля из Перми, Витя из Санкт-Петербурга

  • Задача № 10 Три подружки – Аня, Света и Настя – купили различные молочные кок...

    11 слайд

    Задача № 10 Три подружки – Аня, Света и Настя – купили различные молочные коктейли в белом, голубом и зелёном стаканчиках. Ане достался не белый стаканчик, Свете – не голубой. В белом стаканчике не банановый коктейль. В голубой стаканчик налит ванильный коктейль. Света не любит клубничный коктейль. Какой коктейль купила Настя и в каком стаканчике? Клубничный коктейль в белом стаканчике

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    12 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация по занимательной информатике "Взаимно однозначное соответствие" предназначена для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Может быть использована как учителем информатики, так и учителем математики в качестве дополнительного материала к уроку или проведения внеурочных мероприятий. Кроме того, задачи, представленные в презентации, могут быть использованы учителем в качестве домашних заданий для развития интеллектуальных способностей учащихся.

Представлены задачи разного уровня сложности и поэтому некоторые из них могут быть предложены учащимся 3-4 классов, а более сложные - учащимся 7-8 классов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 641 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 667
    • PPTX 4.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Акчурина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Акчурина Елена Владимировна
    Акчурина Елена Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73092
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Разработка и сопровождение требований и технических заданий на разработку и модернизацию систем и подсистем малого и среднего масштаба и сложности

Системный аналитик

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 151 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 717 человек

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 44 человека

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе