Главная / Директору-завучу / закрытие конкурса " Учитель года"

закрытие конкурса " Учитель года"

Сценарий

торжественного закрытия конкурса    «Учитель года- 2013»

звучит песня «Погода в школе». Демонстрируются слайды ас этапов конкурса.

Фанфары. (Выходят  чтецы уч-ся 2кл)

  1. чт. Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

2чт. Не потоп и не краснуха,

Не пожар, не карантин,

Просто нужен всем учитель,

Но учитель лишь один.

1чт:  Добрый, умный, справедливый,

 Чуткий, с нежною душой,

Элегантный и красивый.

В вашей школе есть такой?

2 чт: Чтоб умел считать и слушать,

Песни петь и танцевать,

Геометрии законы

Мог понятно объяснять.

1 чт: Есть у нас такой учитель,

Что умеет все подряд.

Он не только нас научит,

                  Он научит всех ребят!

2 чт:  Знает правила движенья

И таблицу умноженья,

Шить умеет и вязать

И понятно объяснять.

1 чт:  И когда бывает трудно,

Ты к нему скорей приди.

В общем, лучше наших педагогов

В целом свете не найти

Вед. 1. Добрый день!

Вед. 2. Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья!

Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.

Вед1.Мы начинаем торжественную церемонию закрытия школьного конкурса «Учитель года- 2013» и «Самый классный классный».

Вед. 2.На стыке веков, на заре новой истории - истории 3 -го тысячелетия, какой ты, учитель?

Вед.1.Чем живёшь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории?

Вед. 2.
Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста -

Всё возникало с чувства удивленья,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед. 1.
Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места -

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед.2 С приветственным словом к участникам конкурса обращается директор школы……

Вед. 2.Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития нашей школы.

Вед.1  Конкурс - это важное событие в жизни педагогов,  это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Вед. 2 Конкурс - возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

Вед. 1. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов.

Вед. 2 Победителями школьного конкурса педагогического мастерства в прошлые годы становились:..............................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вед. 2 И в этом году в конкурсе участвуют 5 педагогов.

Вед.1 Приглашаем наших конкурсантов на сцену. Встречайте! Наши Звёзды! Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников!

(пока педагоги поднимаются на сцену, ведущие комментируют слайды о них, зачитывают информацию: ФИО, место работы, должность, категория, звания, основные заслуги)

Вед.1 Как видите, все они разные: преподают разны предметы, имеют разное образование, разный стаж работы и разную категорию.

Вед 2. А что же их объединяет?

Вед1. Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ. И это единодушие мы сейчас увидим. Проведём небольшой эксперимент. Предлагаем нашим конкурсантам закончить предложенные фразы и раскрыть смысл педагогического мастерства - и посмотрим, что из этого получится...

Я - учитель    Я - классный руководитель!  Я -человек!

Для меня слово учитель звучит как музыка, легкая, волшебная, увлекающая в свои неведомые дали.

Я хочу воспитывать в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь-свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, ценящими дружбу и честность.

Цель моей педагогической деятельности - разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Мне очень хочется, чтобы мои ученики, согреваясь душевным теплом, приобретали вместе со знаниями лучшие человеческие качества

В своей деятельности опираюсь на развитие у учащихся патриотизма, гражданственности, чувства долга перед Родиной.

Формируя ребёнка, мы формируем будущее своей страны.

Современному человеку нужно научиться чётко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли.

Учитель должен помнить, что от него во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт в этот мир, чем наполнит его...

Каждый раз, когда я вхожу в класс, я думаю: Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, умные, родные... слава богу, все живы, здоровы - это главное. А другие неприятности мы переживём!

(Садятся за парты) На столах таблички «Учитель» и «Классный руководитель»

Вед. 1. Ну как, эксперимент удался?

Вед. 2. Да, действительно. В народе говорят: «Учитель от Бога». Это можно сказать и о наших конкурсантах. Все они стараются воспитывать маленького человека в гармоничной цельности, во всей красе духовных и нравственных сил. И это их объединяет.

Вед. 1. Как и то, что они стали участниками конкурса «Учитель года» и «Самый классный классный»

2-й Художественный номер.

Вед.1: Сегодня Конкурс завершается. Сегодня  мы увидим 5 звёзд-5 лучших педагогов 2013 года в неформальной, праздничной, творческой обстановке.

Вед.2: Они дали открытые уроки и классные часы, мероприятия, родительские собрания , подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы.

Вед.1: Наши конкурсанты провели отличную работу и подтвердили звание педагога. И сегодня - их праздник, торжество их талантов! И предлагаем нашим конкурсантам поучаствовать в ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КВН:

« Да здравствует Учитель»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении 5 класса.

Вед 2: Учитель - артист. Он певец и творец.

 А для детских сердец -он и мать, и отец.

Он - опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час ты его поддержи.

Вед1: А всех зрителей мы призываем поддержать конкурсантов бурными аплодисментами.

Вед2: 1-й КОНКУРС «РАЗМИНКА- КОНКУРС «ЗНАТОКИ ШКОЛЫ»


  • Сколько окон в учительской? (3);

  • По сколько окон в учебных кабинетах первого этажа?) (3);

  • Куда, вовнутрь или наружу,  открывается дверь в кабинет директора? (наружу);

  • Сколько учителей работает в нашей школе? (18)

  • Сколько учеников в нашей школе? (152);

  • Через сколько дверей можно попасть в нашу школу? (7).

  • Сколько нужно преодолеть ступенек, чтобы подняться на 2 этаж?(20)

  • Сколько учебных кабинетов на 2 этаже?(7)

  • Сколько выпускников в нашей школе в этом году?(10)

  • Сколько лет нашему школьному зданию?(47)


(итоги-цветок)

Вед:1 Л.В.-2-й КОНКУРС «Мудрость слова»

Я читаю загадки, в них спрятаны фразеологические обороты. Если конкурсант не может ответить, на этот вопрос есть возможность ответить другому.


  1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)


  1. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)


  1. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)


  1. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)


  1. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)


  1. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок­рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по­нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)



  1. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)


  1. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый чело­век. Хоть они и партнеры,каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, ког жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек­те с сердцем. (Руки)


  1. Зимой они бывают белыми. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу­ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо­вать как материал для изготовления слонов. (Муха)


  1. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на­плакал. (Кот)


МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА-танец в исп.6 кл.


2 Вед. О.В. 3-Й КОНКУРС «ЗАПИШЕМ В ДНЕВНИК»


ЗАДАНИЕ: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись» «Ничего не делает на уроках!»

После изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!»

У какой команды запись получится остроумнее! Безобразно ведет себя на уроке. Не делает домашнюю работу. Опаздывал на урок.

Вед1: Л.В:4-Й КОНКУРС «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже полезно для здоровья!

ЗАДАНИЕ: Дорогие коллеги, сейчас будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать голова

4-я мелодия. Команды танцуют на пальчики

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!


Вед2: 5-й КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»

ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

  2. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА

  3. Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

  4. Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ

  5. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

  6. «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК

  7. Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА

  8. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

  9. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

  10. Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ЕГЭ


Вед1: 6 КОНКУРС: «Да здравствует сюрприз!» - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где наши конкурсанты будут вам готовить шуточные напутствия участникам конкурса -2013, жюри, администрации, детям, будущим участникам конкурса.

В это время исполняется номер худ. Самодеятельности - Песня «Праздник детства» муз.школа

Конкурсанты зачитывают напутствия и дарят их кому-либо из зала.

Л.В. Подходит к концу наша встреча, мы подводим окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой - мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в образовании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здорово!

О.В. Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой о ваших близких! А сейчас на сцену приглашается директор школы для подведения итогов двух наших педагогических конкурсов.

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.



закрытие конкурса " Учитель года"
  • Директору-завучу
Описание:

Сценарий торжественного закрытия конкурса "Учитель года" и "Самый классный классный" разработан и проведен как заключительный праздник для педагогов принимавших участие в конкурсе в течении всего года.

Форма проведения КВН, с творческими заданиями и  музыкальными поздравлениями от учащихся школы. В начале праздника идет демонстрация слайдов с этапов конкурса в которых педагоги принимали участие:открытые уроки, классные часы, мероприятия. Компетентное жюри и группа поддержки из числа учащихся щколы приготовили поздравления и подарки любимым педагогам.

Автор Балахнина Ольга Васильевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1338
Номер материала 13182
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓