Главная / Математика / Закрепление состава числа у детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру.

Закрепление состава числа у детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру.



Помоги бабочке найти свой цветок.

Цель: закрепить состав числа из двух меньших, развивать произвольное внимание, мелкую моторику и координацию движений рук.

Материал: игровое ламинированное поле .

Ход игры:

Ребенку необходимо решить примеры и фломастером провести линию к бабочке под номером равный ответу примера.

Автор: Сбродова Г.А.

















2C:\Users\wi\Desktop\i (9).jpghttp://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=245581679-44-72http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=178327405-28-72http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=269625138-40-72http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=126856741-04-72

5-2C:\Users\wi\Desktop\i (3).jpgC:\Users\wi\Desktop\i (2).jpg

7 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=207648420-52-72

5-2 4 9

6+3 3+3 6-4http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=264193609-47-72http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=397508102-57-72http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=325275454-32-72

C:\Users\wi\Desktop\i (5).jpg

3

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=203972980-66-72

6C:\Users\wi\Desktop\i (6).jpg

3+5 5+2 8 8-4















Закрепление состава числа у детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру.
  • Математика
Описание:

Развитие математических   навыков   у  детей   дошкольного   возраста  является   одним   из   ведущих  направлений   обучения  дошкольников. Данная  игра  направлена   на  закрепление    состава    числа    у    детей      дошкольного       возраста.

   Ребенку необходимо решить примеры и фломастером провести линию к бабочке под номером равный ответу примера.                                              

Автор Сбродова Галина Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 599
Номер материала 17765
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓