Главная / Начальные классы / Закрепление пройденного.1 класс, математика

Закрепление пройденного.1 класс, математика

Ф.И.О.Муллаярова Сумая Талгатовна

Предмет:Математика

Класс: 1

Тип урока: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Технологическая карта изучения темы.

Тема

Закрепление изученного за I четверть.

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;



Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.


Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять текст по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.


Основные понятия

Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Межпредметные связи

Литературное чтение, русский язык

Ресурсы: - основные



- дополнительные

Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Доро

феев,

проектор, рабочие тетради;

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами







Ход урока:

I Организация на урок.

а)приветствие друг друга:

- Здравствуй друг (пожимают руку)

- Как ты тут? (хлопают по плечу)

- Где ты был? (дёргают за уши)

Я скучал?! (показывают сердце)

- Ты пришёл? (руки разводят)

Хорошо! (обнимаются).

II. Актуализация знаний.

на доске числовые карточки.

F:\articlef.php_files\9.gif

- в каком порядке расположены карточки?

- в обратном порядке от 10 до 1.

-  сколько карточек?

самостоятельная работа в парах. Слайд2

- каждый ученик считает от1 до 10 и обратно (релли робен)

- посчитайте от 1 до 10.(с продолжением)

- посчитаем хором от 10 до 1.

- какое число пропустили?

- скажите число, стоящее за числом 5.

- скажите число, стоящее перед числом 9.

- скажите число, стоящее между числами 5 и 7.

- скажите соседей числа 9.

- покажите цифру 8.

III. Мотивация к учебной деятельности.

- трудно было догадаться? почему?

- что будем делать?повторить и закрепить.

Минутка чистописания.

-Какое сегодня число? 10 октября.

-Из каких цифр состоит число 10? (1 и 0)

-Посмотрите, это число я записала на доске. (01)

Вы согласны со мной?

Почему? Ведь я использовала все необходимые цифры.

-Что нужно сделать, чтобы получилось число 10? (переставить местами)

-А что такое 01?

- Номер вызова пожарных.

Оценивание.

- самое красивое число найдите и карандашом его подчеркните.

IV.Закрепление темы.

а) работа по учебнику:№3

3*2==1 4*1=3 5*1=4

2*1=3 1*3=4 6*1=7

- взаимопроверка ( по слайду6)

- почему: + или -?

б)решение задачи ; (слайд 4-5)

- составить устно(Ролли робен)

- показать схематическим рисунком;

- написать решение;

в) Игра «Собери яблоки» слайд 6

-что изображено на рисунке?

(яблоня, на корне дерева число «9»; наверху дерева - числа)

-задание: выбери числа, которые выросли на яблоне с ответом 9)

Физкультминутка «Микс- фриз- групп»

1+1 , 5-1, число после 8, между2 и 4, сколько парт в классе, сколько звуков в слове мама;

г)раскрасьте :1ряд- с ответом 5, 2ряд- 6, 3 ряд- 7; слайд7



2+3

7-1

6+1

8-1

6-1

4+2

3+3

5+2

7-2



д) работа в тетради:

-сравнение чисел:4*3 2*4 1*1

5*5 1*2 4*5

5>*, *, *, *, *

1<*, *, *,*

-1 ученик на доске;

- потом по очереди проверяют;

д)практическая работа; слайд4

-найди самый длинный отрезок;

- самый короткий;

- одинаковой длины; почему?

* начерти отрезок , который на 2 клетки меньше чем самый длинный;

- значит, это сколько клеток?

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?

(нарисуйт е лицо человечка: грустное или весёлое

Итог урока.

Кому понравился урок?

Что было легко?

Что было трудно?

- Какой кружок выберете?Почему?



Закрепление пройденного.1 класс, математика
  • Начальные классы
Описание:

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за  I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать  умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

 

- Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять  текст  по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать  предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.

Основные понятия

Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Межпредметные связи

Литературное чтение, русский язык

Ресурсы: - основные

 

- дополнительные

Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Доро

феев,

проектор, рабочие  тетради;

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами

Автор Муллаярова сумая Талгатовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 474
Номер материала 30838
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓