Главная / Физика / Закон сохранения импульса.Решение задач.

Закон сохранения импульса.Решение задач.

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса» 9 класс Автор: Мишарина Л....
Вставь вместо точек слова так, чтобы получилось верное утверждение  1.Импуль...
Решите задачи 1.Человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6м/с, догоняет тел...
Упругое столкновение: до столкновения: m1 v01 V02 m2 P0 = m1V01 - m 2V 02 нав...
Неупругое столкновение До столкновения: m1 v01 m2 V02 P0 = m 1V01 +m 2V 02 дв...
Закон сохранения импульса
Применение закона сохранения импульса
Домашнее задание 1.§ 22 – прочитать ,найти в тексте ответы на вопросы и выпис...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение задач по теме «Закон сохранения импульса» 9 класс Автор: Мишарина Л.Н.
Описание слайда:

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса» 9 класс Автор: Мишарина Л.Н. учитель физики МОУ «СОШ» с.Подъельск

№ слайда 2 Вставь вместо точек слова так, чтобы получилось верное утверждение  1.Импульсом
Описание слайда:

Вставь вместо точек слова так, чтобы получилось верное утверждение  1.Импульсом тела называется……………. Величина, равная ……………… массы тела на его ………..  2.Импульс - ……………величина. Направление вектора импульса тела всегда совпадает с направлением вектора ………. движения..  3.За единицу импульса в СИ принимают импульс тела массой ….кг, движущегося со скоростью ….. м/с . Импульс измеряется в ….  4.Векторная сумма импульсов тел, составляющих …… систему, не ……….. с течением времени при любых движениях и взаимодействиях этих тел.  5.При взаимодействии двух тел импульсы меняются, импульс первого тела ……, импульс ……..тела уменьшается. Суммарный импульс взаимодействующих тел не ………..

№ слайда 3 Решите задачи 1.Человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6м/с, догоняет тележк
Описание слайда:

Решите задачи 1.Человек массой 60 кг, бегущий со скоростью 6м/с, догоняет тележку, движущуюся со скоростью 2 м/с и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка, если её масса 20 кг? 2. На платформе установлено орудие. Общая масса платформы с орудием 19 т. Ствол орудия расположен горизонтально. Чему равна скорость снаряда массой 50 кг, если платформа после выстрела откатилась со скоростью 0,5 м/с. 3.Снаряд массой 30 кг, летящий горизонтально со скоростью З00 м/с, попадает в вагонетку с песком массой 1,2 т и застревает в песке. С какой скоростью стала двигаться вагонетка, если до попадания снаряда она двигалась со скоростью 2 м/с в направлении движения снаряда? 4.Ракета массой 2 т неподвижно висит над землей, выбрасывая вниз реактивную струю со скоростью 1250 м/с. Какая масса газа выбрасывается в струе за 1 c?

№ слайда 4 Упругое столкновение: до столкновения: m1 v01 V02 m2 P0 = m1V01 - m 2V 02 навстр
Описание слайда:

Упругое столкновение: до столкновения: m1 v01 V02 m2 P0 = m1V01 - m 2V 02 навстречу друг другу , поэтому знак минус после столкновения: m1 m2 V1 v2 P = m1 v1 + m2 v2   Закон сохранения импульса записывается в виде: m 1V01 +m 2V 02 = m1 v1 + m2 v2  

№ слайда 5 Неупругое столкновение До столкновения: m1 v01 m2 V02 P0 = m 1V01 +m 2V 02 движу
Описание слайда:

Неупругое столкновение До столкновения: m1 v01 m2 V02 P0 = m 1V01 +m 2V 02 движутся в одну сторону, знак плюс.   После столкновения: m1 m2 V P = (m1 +m2) V тела движутся в одну сторону как единое целое , с одной и той же скоростью Закон сохранения импульса записывается в виде: m 1V01 +m 2V 02 = (m1 +m2) V

№ слайда 6 Закон сохранения импульса
Описание слайда:

Закон сохранения импульса

№ слайда 7 Применение закона сохранения импульса
Описание слайда:

Применение закона сохранения импульса

№ слайда 8 Домашнее задание 1.§ 22 – прочитать ,найти в тексте ответы на вопросы и выписать
Описание слайда:

Домашнее задание 1.§ 22 – прочитать ,найти в тексте ответы на вопросы и выписать в тетрадь; упр.21 полностью; 2.Придумать и решить 2 задачи на закон сохранения импульса или на определение импульса.

Закон сохранения импульса.Решение задач.
  • Физика
Описание:

В презентации к уроку "Решение задач по теме "Закон сохранения импульса" содержатся материалы , сопровождающие  ход урока.На слайдах дублируются задания для групп и позволяют включать в работу весь класс, проконтролировать правильность решения и оформления задач по алгоритму.Приводятся рисунки, сопровождающие понятия - упругое  и неупругое столкновение, к задачам на закрепление  знаний.Приводится деформированный текст, позволяющий повторить понятия "импульс" и "закон сохранения импульса". С помощью слайдов презентации учитель может организовать повторение учебного материала, его закрепление.Презентация может быть полезной и на этапе изучения новой темы, обобщения и коррекции знаний.

Автор Мишарина Людмила Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 1438
Номер материала 21248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓