Главная / Информатика / Заключительный концерт недели информатики ЭВМ - шоу

Заключительный концерт недели информатики ЭВМ - шоу

ЭВМ – шоу

Сценарий

Цели: поддержать интерес школьников к предмету; повторить и закрепить изученный материал; развивать творческую активность; прививать интерес к информатике как к науке, которая нужна всем.

Реквизиты: фломастеры, бумага, шары, ватман.

Предварительная подготовка. За неделю до проведения шоу организовать конкурс рисунков и газет, посвященных информатике. Обязательно рисунки, кроссворды, сказки, девизы.

Сценарий.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. Добрый вечер, мальчики и девочки, и наши учителя.

1 вед. Мы рады приветствовать вас в этом зале!

2 вед. Сегодня здесь для вас…

Вместе ЭВМ – шоу!

1 вед. Еще каких – нибудь 15 – 20 лет назад про информатику в школе даже не слышали. Да и вообще компьютеров было еще очень мало.

2. вед. Сейчас компьютеры применяются почти во всех отраслях науки и производства

1. вед. И сейчас человек, ничего не знающий об ЭВМ, выглядит «белой вороной»…

2 вед. Или дикарем с другой планеты, как в сценке, которую мы предлагаем вашему вниманию.

Сценка 1.

Голос за кадром. Здравствуйте, друзья! Я старый космонавт. Много я повидал на своем веку. Но одна история особенно запомнилась. Я расскажу вам о том, как много лет назад, еще в ХХ веке, наша исследовательская экспедиция обучила жителей планеты Дикарильдии основам информатики. Итак, на далекой неизведанной планете Дикариоьдии жило племя Мумбу – Зюмбу.

(Под музыку на сцене появляются дикари. Обходят сцену и садятся полукругом лицом к зрителям)

Голос. А в это время за ближайшей горой приземлился наш корабль. Мы высадились на планету, взяли с собой наш компьютер и пошли исследовать местность.

(Дикари в ужасе падают на колени.)

Шаман. Кто вы, о диковинные существа? Уж не с неба ли вы свалились?

1 космонавт. Именно с неба

Шаман. Скажи, о чудный из чудных, что это за дивный зверь у тебя в руках?

1 космонавт. Ну, ребята, вы даете! Компьютера никогда не видели?

2 космонавт. Мы не можем оставить этих людей в таком диком состоянии. Давайте испытаем на них наш новый метод обучения с помощью суперкомпьютера.

(Космонавты достают шлемы и надевают их на дикарей)

1 космонавт. Суперкомпьютер! Включить систему обучения!

(играет музыка)

Шаман. О пришельцы! Вы сделали чудо! Во мне столько знаний, что я чувствую себя профессором.

2 космонавт. А мы это сейчас проверим.

1 космонавт. Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту

Догадайся, что за гений?...

Дикари. Ну конечно же, компьютер!

2 космонавт. Есть на свете сеть сетей –

Очень интересно с ней,

Людям всем она нужна,

Миру очень сеть важна.

Что за сеть? Найди ответ

Сеть зовется …

Дикари. Интернет.

2 космонавт. Ну, теперь я спокоен за эту планету.

1 космонавт. А может, во Вселенной есть еще такие же дикие планеты?

2 космонавт. Тогда поспешим!

(все уходят. На сцене ведущие.)

1 вед. Часто можно услышать мнение, что люди, увлекающиеся информатикой, умеют только составлять и писать программы. Но это совсем не так. Они не хуже других умеют рисовать, писать стихи и смеяться над своими недостатками.

2 вед. Вы все были свидетелями конкурса рисунков и газет. Ребята хорошо потрудились. И жюри конкурса пришлось попотеть, чтобы определить победителей.

1 вед. И вот настал торжественный момент вручения грамот!

2 вед. Грамота за самою интересную статью ________ класс.

Конкурс эрудитов.

1 вед. Для участия в конкурсе я приглашаю по два человека от классов. Вы видите на нашей сцене 5 связок шариков. В каждом шарике лежит по две записки. На одной записке ответ, а на другой вопрос. Но беда в том, что тот, кто надувал эти шарики , плохо знает информатику, и он перепутал все ответы. Участники конкурса должны достать записки из шариков и найти к каждому вопросу ответ. Кто ответит на вопросы быстрее всех, те и выиграли.

(возле каждой связки шариков должен быть указан класс)

2. вед. Следующая наша номинация «Гений кроссвордов». И им стал ________ класс.

Ведущие вместе. А теперь – рекламная пауза.

Рекламная пауза.

(На сцене сидит мальчик за компьютером и усиленно работает. Заходит другой мальчик)

- Привет, Серега! Что ты тут делаешь? Мы тебя во дворе ждем.

- Да вот мой брат не дал мне сегодня в «Мортал комбат» поиграть. Представляешь, говорит: «Иди отсюда, я работаю»

- Да ну? Во вредный!

- Ну вот я и пытаюсь ему отомстить. Хочу все программы с его винчестера стереть, да вот никак не выходит. Команда какая – то нужна.

- Тебе не команда нужна, а вот это. (Достает из кармана дискету)

- Дискета?!

- Это не просто дискета. Это дискета с новым компьютерным вирусом. Вставляешь загружаешь – и все! (Делает вид что вставляет). Абсолютно чисто!!! И без лишних усилий… Зато теперь и ты не сможешь играть, разрушилось же все!!!

(Уходят со сцены)

1 вед. На нашем шоу продолжаются конкурсы.

Конкурс словарный запас.

2. вед. Для участия в конкурсе прошу выйти на сцену по 2 представителя от классов.

- Вы должны написать на листах как можно больше слов, имеющих прямое отношение к информатике. Выиграют те у кого больше будет слов.

Загадки для зрителей.

  1. Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту

Догадайся, что за гений?...

  1. Есть на свете сеть сетей –

Очень интересно с ней,

Людям всем она нужна,

Миру очень сеть важна.

Что за сеть? Найди ответ

Сеть зовется …

1.вед. И последний на сегодня конкурс «Вокальный». Вам нужно пропеть по 1 частушке про компьютер, от каждого класса по 1 ученику.

2.Вед. Ну что ж, друзья, все призы вручены. Все сценки отыграны.

1.вед. я думаю, что мы отнюдь не бесполезно провели это шоу.

2.вед. пришло время расставаться.

1вед. Но мы ждем вас в следующем году с новыми знаниями – на то же месте в тот же час!

Вместе. На ЭВМ –шоу! До свидания, до новых встреч!

(Уходят под музыку)





Заключительный концерт недели информатики ЭВМ - шоу
  • Информатика
Описание:

    Что бы поддержать интерес школьников к предмету, повторить и закрепить изученный материал в вот такой интересной игровой форме, развивать творческую активность, прививать интерес к информатики как  к науке, которая нужна всем.

     Эту работу использовала на закрытие недели информатики. Деткам очень понравилось. Можно добавить больше музыкальных номеров, и игр.

    Что для этого нужно: за неделю до проведения шоу организовать конкурс рисунков и газет, посвященных информатики, рисунки, девизы, кричалки, песни, сценки и т.д.

 

 

    Надеюсь будете использовать в своей работе. Такое небольшое внеклассное мероприятие.

Автор Иващенко Алена Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 545
Номер материала 39214
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓