Главная / Начальные классы / Задания по математике для формирования вычислительных навыков

Задания по математике для формирования вычислительных навыков

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ (ЗАДАНИЯ).



  • В каждый столбик допишите еще примеры



83 – 15 =

87 – 26 =

72 – 26 =

67 – 25 =

61 – 37 =

47 – 24 =




29 + 32 =

16 + 23 =

38 + 23 =

15 + 34 =

47 + 14 =

14 + 45 =



  • Уравнять разными способами



16 > 14

240 < 360



  • Выпишите и решите то уравнение, в котором значение неизвестного будет больше



k + 9 = 14

a – 6 = 11

k + 8 = 14

a + 6 = 11



  • Группировка



6 + 2

4 + 3

8 - 3

5 + 2

7 - 2

9 - 3

7 + 2

9 - 2

7 - 3

8 + 2







  • Что нужно сделать со слагаемыми, что значение суммы увеличилось на 2?



32 + 34 =





  • Найди лишнее выражение



13 - 8

15 – 7

14 - 6

16 - 5





  • Используя числа 15, 84, 16, 35, 87, 40, записать суммы, значение которых оканчивается нулём.





  • Записать подобные выражения



24 + 36

73 + 17

15 + 35





  • Можно ли решить устно?





574·20·5 =

28·53 + 28·47 =

5·5·36·2·2 =

938·150 - 938·50 =

728·10 - 728·4 =








  • Сравнить выражения устно, не вычисляя результаты



124 + 326 …124 + 426

620 – 136 …620 - 247

136 + 245 …245 + 120

732 – 245 …632 - 245

326 + 245 …226 + 345

29·3 …10·3 + 10·3 + 9·3

47·2 …40·2 + 7·2

56 + 18 …50·6 + 18

  • 29 … 90 + 3 – 20 - 9





  • Найдите только те примеры, которые сможем решить устно, опираясь на решённые примеры: 896 – 421 = 475 и 492 168 = 660





  • Вычисли устно



978 + 120

940 - 236

768 - 294

234·99

546·11




Задания по математике для формирования вычислительных навыков
  • Начальные классы
Описание:

ФОРМИРОВАНИЕВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХНАВЫКОВ (ЗАДАНИЯ).

 

·        Вкаждыйстолбикдопишитеещепримеры

 

83 – 15 =

87 – 26 =

72 – 26 =

67 – 25 =

61 – 37 =

47 – 24 =

 

 

 

29 + 32 =

16 + 23 =

38 + 23 =

15 + 34 =

47 + 14 =

14 + 45 =

 

·        Уравнятьразнымиспособами

 

16 > 14

240 < 360

 

·        Выпишитеирешитетоуравнение, вкоторомзначениенеизвестногобудетбольше

 

k + 9 = 14

a – 6 = 11

k + 8 = 14

a + 6 = 11

 

·       Группировка

 

6 + 2

4 + 3

8 - 3

5 + 2

7 - 2

9 - 3

7 + 2

9 - 2

7 - 3

8 + 2

 

 

 

·        Чтонужносделатьсослагаемыми, чтозначениесуммыувеличилосьна 2?

 

32 + 34 =

 

 

·        Найдилишнеевыражение

 

13 - 8

15 – 7

14 - 6

16 - 5

 

 

·        Используячисла 15, 84, 16, 35, 87, 40, записатьсуммы, значениекоторыхоканчиваетсянулём.

 

 

·        Записатьподобныевыражения

 

24 + 36

73 + 17

15 + 35

 

 

·        Можнолирешитьустно?

 

 

574·20·5 =

28·53 + 28·47 =

5·5·36·2·2 =

938·150 - 938·50 =

728·10 - 728·4 =

 

 

 

 

·       Сравнитьвыраженияустно, невычисляярезультаты

 

124 + 326 …124 + 426

620 – 136 …620 - 247

136 + 245 …245 + 120

732 – 245 …632 - 245

326 + 245 …226 + 345

29·3 …10·3 + 10·3 + 9·3

47·2 …40·2 + 7·2

56 + 18 …50·6 + 18

·         – 29 … 90 + 3 – 20 - 9

 

 

·       Найдитетолькотепримеры, которыесможемрешитьустно, опираясьнарешённыепримеры:                  896 – 421 = 475 и 492 168 = 660

 

 

·       Вычислиустно

 

978 + 120

940 - 236

768 - 294

234·99

546·11

 

 

 

Автор Козина Нелля Васильевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 20798
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓