Главная / География / Задания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)

Задания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)

Экологические проблемы Казахстана

Критерий

Характеристика критерия

Баллы

А

Загрязнение воздуха в городах

Высыхание устья реки Или (Иле)

Увеличение доли углекислого газа в атмосфере планеты

Стихийные свалки в местах проживания

Проблемы территории Семипалатинского полигона

Национальные

Локальные

Глобальные

Определите соответствие проблем их уровню.

1 верное соединение -0,2 б

Max -1 балл































Верно обозначены территории - 2, 5 б



Верно указаны причины - 2, 5 б

Max -5 баллов













Всего 6 баллов





  1. На контурной карте выделите цветом (или штриховкой) территории страны с региональными (национальными) экологическими проблемами. Справа укажите причины проблем. C:\Users\molozhenko\Desktop\ПАПИНО\задания по фг по блуму\контур рк.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



В

  1. …………- бессточное соленое озеро на границе ………………и …………..С 60-х годов …………века

уровень и объем воды в нем быстро………………. вследствие забора воды из основных питающих рекhttp://www.cawater-info.net/all_about_water/wp-content/uploads/2012/05/aralskaya-ekologicheskaya-katastrofa01.jpg

…………..и ……………….. с целью…………………..До начала процесса………………….озеро было……… по величине в мире и называлось поэтому морем





За 1 правильно заполненный пробел – 0.6 балла











Всего 6 баллов

С

По аналогии с данной составьте цепочки последовательных изменений в природе

2.Строительство плотины на реке 3. Внесение удобрений сверх нормы http://festival.1september.ru/articles/566691/img1.gif



1 верно указанное звено в каждой цепочке -0,6 б

Для каждой последовательности

Max - 3 балла











Всего 6 баллов

D

Экологические проблемы особенно второго и третьего уровня считаются трудно разрешимыми. Но любая из этих проблем начиналась как локальная. А значит, их можно было бы избежать если бы……………



Продолжите данную мысль, (либо опровергните, если с ней не согласны) используя приведенные ниже термины:



целостность географической оболочки, мониторинг, антропогенный фактор, окружающая среда, рациональное природопользование, ресурсосбережение, безотходные технологии, научное прогнозирование, рекультивация, причинно-следственные связи.

За правильное использование одного термина

0,6 б













Всего 6 баллов



Задания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)
  • География
Описание:

Экологические проблемы Казахстана

Критерий

Характеристика критерия

Баллы

А

1.       

Загрязнение воздуха в городах

 

Высыхание устья реки Или (Иле)

 

Увеличение доли углекислого газа в атмосфере планеты

 

Стихийные свалки в местах проживания

 

Проблемы  территории Семипалатинского полигона

 
Определите соответствие проблем их уровню.

 

1 верное соединение -0,2 б

Max -1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно обозначены территории - 2, 5 б

 

Верно указаны причины - 2, 5 б

Max -5 баллов

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

2.        На контурной карте выделите цветом (или штриховкой) территории страны с региональными (национальными) экологическими проблемами.  Справа укажите причины проблем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В

1.        …………- бессточное соленое озеро на границе ………………и …………..С 60-х годов …………века

уровень и объем воды в нем быстро………………. вследствие  забора воды из основных питающих рек

…………..и ……………….. с целью…………………..До начала процесса………………….озеро было……… по величине в мире и называлось поэтому морем

 

 

За 1 правильно заполненный пробел – 0.6 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

С

По аналогии  с данной составьте цепочки последовательных изменений в природе

2.Строительство плотины на реке        3. Внесение удобрений сверх нормы 

 

1 верно указанное звено в каждой цепочке -0,6 б

Для каждой последовательности

Max - 3 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

D

Экологические проблемы особенно второго и третьего уровня считаются трудно разрешимыми. Но любая из этих проблем начиналась как локальная. А значит, их можно было бы избежать если бы……………

 

Продолжите данную мысль, (либо опровергните, если  с ней не согласны) используя приведенные ниже термины:

 

целостность географической оболочки, мониторинг, антропогенный фактор, окружающая среда, рациональное природопользование, ресурсосбережение, безотходные технологии, научное прогнозирование, рекультивация,  причинно-следственные связи.

За правильное использование одного термина

 – 0,6 б

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

 

Автор Родимов Валерий Николаевич
Дата добавления 19.01.2015
Раздел География
Подраздел Тесты
Просмотров 988
Номер материала 54411
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓