Главная / Математика / Задания для групповой дифференцированной работы

Задания для групповой дифференцированной работы

Задания для групповой дифференцированной работы

на этапе изучения темы

Произведение суммы и разности двух одночленов” (7 класс)


Задание 1. Выполните умножение двух выражений и проанализируйте полученные результаты для каждого примера.

Вариант А.


а) (3х+4у)(3х–4у); б) (0,5а+3b)(0,5а–3b);

в) hello_html_m1530fe70.gif.


Вариант В.

а) (5х+2у)(5х–2у); б) (2а+0,3с)(2а–0,3с);

в) hello_html_6d5fd858.gif.


Вариант С.

а) (2х+3у)(2х–3у); б) (5х+4у)(5х–4у); в) (9+7с)(9–7с).


Вариант D.

а) (х+7)(х–7); б) (2а+5b)(2a–5b); в) (4х+6у)(4х–6у).

Образец: hello_html_32588369.gif.


Выполните аналогично остальные примеры, заполните таблицу.

Что дано?

Что получилось?

Как получилось?

Произведение суммы и разности двух одночленов

(х+7)(х–7)

(2а+5b)(2a–5b)

(4х+6у)(4х–6у)

Разность квадратов

хhello_html_4fbf37b8.gif–49



х·х-7·7



Задание 2. Используя результаты задания 1, не выполняя умножения, напишите сразу ответ.


Вариант А.

а) (а+b)(а–b); б) (7х+8у)(7х–8у); в) (0,3а+0,4b2) (0,3а–0,4b2).


Вариант В.

а) (а+b)(а–b); б) (4х+5у)(4х–5у); в) (2а2+0,5b) (2а2–0,5b).

Вариант С.

а) (а+b)(а–b); б) (8х+5у)(8х–5у); в) (6у+7) (6у–7).


Вариант D.

а) (а+b)(а–b); б) (х+у)(х–у); в) (3а+4b) (3а–4b).




Задание 3. Подставьте вместо * пропущенные данные так, чтобы получилось верное тождество.


Вариант А.

а) hello_html_m45fe2b63.gif; б) hello_html_3462a557.gif.


Вариант В.

а) (7с+2р)(7с–2р)=*; б) hello_html_mfaf8b4c.gif.


Вариант С.

а) (х+5)(х–5)=*; б) hello_html_19df01f0.gif.

Вариант D.

а) hello_html_ecd471d.gif б) (2b+3)(2b-3)=*.


Задание 4. Подведите итоги своей работы.


Варианты А, В.

а) Запишите полученное тождество; б) сформулируйте (устно) правило.


Вариант С.

а) Запишите полученное тождество: (а+b)(а–b)=…

б) Чему равно произведение суммы и разности двух одночленов?

в) Как найти произведение суммы и разности двух одночленов?


Вариант D.

а) Запишите полученное тождество: (а+b) (а–b)=…

б) Прочтите правило в учебнике.

в) Как найти произведение суммы и разности двух одночленов?



Задания для групповой дифференцированной работы
  • Математика
Описание:

При изучении темы « Произведение суммы и разности двух одночленов» в седьмом классе использую задания для групповой дифференцированной работы на этапе изучения темы. В зависимости от заданий, группы могут меняться. Учащиеся должны знать формулу а2 - b2 = (а –b)(а +b) , уметьприменять данную форму­лу для разложения на множители, распознавать её среди других формул, видеть формулу не только в буквенном виде, но и в числах. Работа в группе позволяет раскрыться каждому ребенку на его уровне. Если у кого то и возникнут трудности, то ребята в группе ему помогут. 

Автор Ковалева Татьяна Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 388
Номер материала 51283
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓