Главная / Начальные классы / Задание для развития "Прочитайка"

Задание для развития "Прочитайка"



Прочитайка.

Прочитайте, если сможете.

Мы восприняли от греков способ письма слева направо и сверху вниз. В древности же многие народы писали справа налево. Евреи и персы и сейчас пишут так.

Китайцы пишут свои иероглифы особым образом: они рисуют тушью знаки вертикальными колонками сверху вниз, начиная с правой стороны листа.

Вообразите себя на минуту исследователями древних письмен и попытайтесь расшифровать эту таинственную надпись. Какой порядок чтения вы изберете?

Задание:

О

И

Е

М

Е

А

М

П

И

И

Т

Р

Ь

А

Н

Н

И

Б

С

Н

А

В

Т

О

Вышли как-то лунным вечером зайцы на прогулку, хотели в лес забраться, но на опушке увидели большой камень, на котором что-то написано, Смотрят зайцы и недоумевают.

Белка, сидящая на камне, кричит им сверху, каким образом прочесть эту таинственную надпись, но зайцы, к сожалению, не знают беличьего языка, а сами не могут никак разгадать, что написано.

Помогите зайцам прочесть эту надпись.

Задание:

Т

Х

Т

Ё

И

У

О

А

Т

Й

Д

Д

М

З

В

А

И

Ж

Л

О

Н

Т

И

Ю

Л

Е

Е

В

Щ

К



Задание для развития "Прочитайка"
  • Начальные классы
Описание:

                                            Прочитайка.

Прочитайте, если сможете.

Мы восприняли от греков способ письма слева направо и сверху вниз. В древности же многие народы писали справа налево. Евреи и персы и сейчас пишут так.

Китайцы пишут свои иероглифы особым образом: они рисуют тушью знаки вертикальными колонками сверху вниз, начиная с правой стороны листа.

Вообразите себя на минуту исследователями древних письмен и попытайтесь расшифровать эту таинственную надпись. Какой порядок чтения вы изберете?

Автор Саттарова Айгуль Фаимовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 400
Номер материала 27773
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓