Инфоурок Другое Другие методич. материалыЗадание для студентов заочной формы обучения специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

задание для студентов заочной формы обучения специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Скачать материал

    Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Липецкий машиностроительный колледж»

 

 

 

 

 

Инженерная графика

Скачать растровые клипарты для Photoshop бесплатнозадание  для студентов заочной формы обучения специальности  15.02.08
«Технология машиностроения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Липецк 2014

 


Одобрена цикловой (предметной)

комиссией «Общетехнических дисциплин»

Протокол №____ от_________________

Председатель предметной цикловой комиссии______________   Н.А.Калашникова

Заместитель директора

по учебной работе

________________ Н.Н.Шульгина

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: И.А. Чернова,

преподаватель общетехнических

дисциплин

 

Рецензент: Е.А.Глебова

преподаватель общетехнических

дисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

        Учебная дисциплина «Инженерная графика» является общепрофессиональной, формирующей базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин: умение читать и выполнять чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи схем.

         Методические указания по выполнению практических заданий дисциплины составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Инженерная графика» по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" заочной формы обучения, которая предусматривает самостоятельное изучение студентом теоретических основ и выполнение ряда контрольных заданий, чтобы  выработать навыки чертежной работы.          Выполнение графических работ помогает овладеть техникой черчения, развивать пространственное мышление, без которого невозможна активная творческая работа студентов  при выполнении курсовых, дипломных работ и при дальнейшей работе по специальности.

Методические указания включают тематику теоретического материала дисциплины для самостоятельного изучения, исходные данные для заданий, содержат образцы выполнения контрольных работ.

Все варианты заданий выполнены в одном стиле, подбор заданий охватывает материал основных разделов программы, что позволяет объективно оценивать знания, приобретенные студентами при изучении дисциплины «Инженерная графика». Описание порядка выполнения задания облегчает и ускоряет процесс его выполнения. 

Итоговая оценка выводится по результатам проверки каждой графической работы, критериями оценивания  которых являются следующие показатели:

1        - выбор масштаба и расположение формата чертежа;

2        - компоновка чертежа;

3        – правильность выполнения задания;

4        - простановка  размеров;

5        – линии чертежа;

6        - заполнение основной надписи.

        Настоящие методические указания могут использоваться совместно с другой методической литературой. Поэтому содержание, порядок, а иногда и сами задания могут быть изменены или дополнены другими заданиями.

В конце методических указаний приведен библиографический список, реко­мендуемый при подготовке к выполнению заданий. Для успешного выполнения за­даний даны разделы курса инженерной графики для самостоятельной проработки.

 

 

Рекомендации по оформлению чертежей

Все чертежи должны быть вычерчены в соответствии с ГОСТами ЕСКД и отличаться четким и аккуратным выполнением.

 Чертежи выполняют карандашом на листах чертежной бумаги соответствующего формата  (ГОСТ 2.301-68).

 

После нанесения рамки чертежа в правом нижнем углу намечают размеры основной надписи чертежа, единой для всех форматов.

image4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обводить чертеж следует, принимая толщину основных сплошных линий равной 0,8…1,0 мм, а толщину остальных линий согласно ГОСТ 2.303-68. Перед обводкой чертежа рекомендуется тщательно проверить правильность его выполнения.

Задания   контрольных    работ  индивидуальные, по вариантам. Номер варианта соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале.        На всех чертежах контрольных работ надписи, размеры и графы основной надписи  выполняются чертежным шрифтом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень графических работ

 

Контрольная работа №1

Лист 1 – «Геометрические построения», формат А3 (контур детали, содержащий сопряжение, лекальная кривая, деление окружности).

Лист 2 – «Геометрические тела», формат А3 (прямоугольные и аксонометрические проекции геометрических тел, проекции точек «А» и «В»).

Лист 3 – «Усеченная модель», формат А3 (сечение геометрических тел плоскостью, построить натуральную величину сечения).

Лист 4 – «Проекции модели», формат А3 (построение третьей проекции модели по двум заданным, технический рисунок с выявлением объема).

Лист 5 – «Разрезы простые и сложные», формат А3     

 

Контрольная работа №2

Лист 1 – «Стандартные резьбовые соединения», формат А3

Лист 2 – «Эскиз детали типа «Вал», бумага в клетку, формат А4

Лист 4 – «Цилиндрическая зубчатая передача», формат А3 и А4

Лист 5 - «Деталирование сборочного чертежа» (деталь №1), формат А4

Лист 6 - «Деталирование сборочного чертежа» (деталь №2), формат А4

Лист 7 – «Чертеж электрической принципиальной схемы», формат А3

 

         Чертежи выполняют на чертежной бумаге формата А3 и А4 (по необходимости) при помощи чертежных инструментов.

         Эскизы выполняют от руки, с соблюдением пропорций детали на глаз, используя  бумагу в клетку или миллиметровку формата А3 или А4.

         Приступая к выполнению графической работы, необходимо ознакомиться с её содержанием, изучить литературу по теме, познакомиться с методическими указаниями и образцами выполнения графических листов.

         Чертежные листы графических работ необходимо сброшюровать в альбом и оформить титульным листом формата А3.

Контрольная работа №1

 

Лист 1-1 «Геометрические построения»

         Чтобы построить какой-либо чертеж или выполнить плоскостную разметку заготовки детали перед ее обработкой, необходимо выполнить ряд графических операций - геометрических построений.

 

Целевое назначение листа: сформировать у студентов навыки выполнения чертежей предметов с использованием геометрических построений.

 

Изучаемые вопросы: линии чертежа ГОСТ 2.303 - 68; форматы чертежей ГОСТ 2.301 - 68, шрифт чертежный, конструкция букв и цифр ГОСТ 2.304 - 81, рациональные методы деления окружности на равные части. Сопряжение двух прямых дугой окружности заданного радиуса. Внешнее и внутреннее сопряжение окружностей. Лекальные  и циркульные кривые.

 

Содержание  листа:   

 Задание по теме: «Геометрические построения» включает в себя следующие графические задачи:

задача №1. Построение изображения контура детали, применив правила сопряжения и деления окружности на равные части

задача №2 Построение синусоиды.

задача №3. Построение овала.

 Графическая работа выполняется на листе формата А3 (297 х 420 мм).

Лист содержит рамку, ограничиваю­щую поле чертежа, и основную надпись по ГОСТ 2.104-68. В за­висимости от размеров, указанных в задании, выбирается мас­штаб чертежа. При этом допускается применять 2 масштаба - один указывается в основной надписи, второй - над изображени­ем детали.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

В соответствие с примером оформления задания, приведенным на рис1, и ис­ходными данными выполнить в тонких линиях свой вариант задания.

Порядок выполнения листа:

1.     определить задание согласно своему варианту;

2.     выбрать масштаб;

3.     формат А3 расположить горизонтально;

4.     выполнить внутреннюю рамку и основную надпись;

5.     внимательно изучить геометрические фигуры, подлежащие вычерчиванию и выполнить разметку листа, определив место для изображения каждой задачи;

6.     разметить на листе габаритные рамки двух деталей и  положение осевых и центровых линий локальной кривой;

7.            выполнить построения каждого изображения в тонких линиях по заданным параметрам;

8.     проверить построения;

9.     выполнить обводку чертежа, рамки и граф основной надписи;

10.   нанести размеры, надписи на чертеже и заполнить основную надпись;

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/dkr/tb5.1.pnghttp://ecper.ru/shplint/ris/image151.jpghttp://alfa5.ru/uploads/images/poleznye_materialy/chertezh_a3.jpg

Рис. 1.  Образец листа 1-1

Задания для листа 1-1:

Задача №2. Синусоида                                                                    

                                                                              таблица1

 

  параметр

  кривой 

варианты

 1 

 2

 3

 4

 5

 6 

 7

 8

 9

 10

 11

 12

 13

 14

 15

 16

 17

 18

 19

 20

 21

 22

 23

 24

 25

 26

 27

 28

 29

 30

       D

 19

 17

 20

 18

 26

 25

 22

 28

23

 24

 

 

 

 

Задача №3. Диаметр окружности для построения овала 60 мм

 

Задача №1.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1.     Назовите основные форматы, установленные ГОСТ 2.301-68?

2.     Как обозначаются и образуются основные форматы?

3.     Как образуются дополнительные форматы?

4.     Назовите размеры форматов А4 и А3?

5.     Как располагают основную надпись на листах форматов А4 и А3?

6.     Какие типы линий применяют в черчении?

7.     Какая толщина берется штриховой и штрихпунктирной линии в зависимости от толщины основной линии?

8.     Какова длина штрихов и расстояниями между штрихами в штриховой и штрихпунктирной линиях?

9.     В каких случаях применяют штрихпунктирную линию на чертеже?

10.  Назовите типы шрифтов, установленных ГОСТ 2.304-81.

11.  Какие размеры чертежного шрифта установлены ГОСТом?

Какой угол наклона букв и цифр принят для стандартного шрифта?

12. Что называют масштабом чертежа?

13. Какие размеры называют габаритными?

14. На каком расстоянии от линии основного контура чертежа проводят размерные линии?

15. В каких случаях на чертежах при нанесении размеров ставят знак о и знак R?

16. Как наносится размерное число на заштрихованном поле?

17. Как проставляют размеры углов?

18. Что называют сопряжением? В какой последовательности выполняют сопряжения, если известен радиус дуги сопряжения и сопрягаемые линии?

19. Как определяют точки касания при сопряжении двух окружностей с помощью дуги окружности?

20. Назовите стандартные масштабы увеличения и уменьшения, установленные ГОСТ.

 

Лист 1-2 «Геометрические тела»

 

Целевое назначение листа: изучить метод прямоугольного проецирования геометрических тел в прямоугольных проекциях. Ознакомиться с элементами геометрических тел (грань, ребро, вершина, высота, основание и т.д.). Освоить приемы проецирования точки на три плоскости проекций.

Изучаемые вопросы: разделы «Проекционное черчение ("основы начертательной геометрии),  темы: «Проецирование точки, отрезка прямой линии, плоскости, «Аксонометрические проекции», «Проецирование геометрических тел».

Содержание листа: на листе 1-2  выполняются комплексные чертежи (в трех проекциях) двух  геометрических тел  с нанесением на поверхностях данных тел точек и их изометрия. Масштаб 1:1

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Порядок выполнения листа:

1. из предложенных 4-х тел выбрать два: призму и конус (или цилиндр и пирамиду);

2. на листе формата А3, оформленном рамкой и основной надписью, по размерам, указанным в таблице2  (по своему варианту)  построить заданные проекции выбранных тел;

3. для каждого геометрического  тела построить 3-ю проекцию;

4. Произвольно отметить одну проекцию точек  А и В (см. задание), затем построить остальные проекции точек на комплексном чертеже.

При нахождении на комплексном чертеже проекций точек, расположенных на поверхности геометрических тел, можно использовать два способа:

а) способ секущих плоскостей;

б)способ образующих.

Общей особенностей этих способов является выбор элемента (прямая, плоскость), которому принадлежит заданная точка и  проекции которого известны. На этих проекциях и следует искать  проекции заданных точек с помощью линий связи.

5. Построить изометрическую проекцию выбранного тела

6. Перенести на изометрию проекции точек А и В, найти их положение на поверхности

7. Обвести чертеж, проставить размеры.

8. Обвести рамку, заполнить и обвести основную надпись.

 

Задание для листа 1-2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

таблица2

№ варианта

Размеры, мм

d

d1

d2

m

h

h1

h2

h3

1

11

21

40

50

40

40

50

60

60

60

2

12

22

40

40

40

50

70

60

60

70

3

13

23

50

40

50

40

70

60

70

60

4

14

24

45

45

45

45

50

60

70

60

5

15

25

50

45

45

45

60

70

70

60

6

16

26

50

45

45

45

60

70

50

65

7

17

27

40

50

60

45

45

50

65

40

8

18

28

60

40

40

65

60

50

70

56

9

19

29

50

60

50

40

50

70

70

45

10

20

30

60

40

40

65

60

50

70

56

 

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/dkr/ris16.pnghttp://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/dkr/ris16.pnghttp://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/dkr/ris16.pnghttp://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/dkr/ris16.png

Рис. 2.  Образец листа 1-2

 

 

 

Рис. 3.  Образец листа 1-2

Вопросы для самоконтроля:

 

1. Какое тело называется многогранником? Перечислите элементы многогранника.

2. Как образуются поверхности вращения?

3. Назовите несколько геометрических тел являющихся многогранниками.

4. Что называется ребром многогранника,

5. Что называется гранью многогранника?

 

Лист 1-3  «Усеченная модель»

Целевое назначение листа : изучить методы, позволяющие определять на чертеже действительную величину отрезка прямой и плоской фигуры (метод вращения, метод совмещения и перемены плоскостей проекций). закрепить навыки проецирования геометрических тел на три плоскости проекций, сформировать навыки построения проекций фигуры сечения; определения натуральной величины фигуры сечения; построения аксонометрической проекции усеченного тела.

 

Изучаемые вопросы: для выполнения решения поставленной задачи необходимо отработать тему «Сечение геометрических тел плоскостями", "Способы преобразования проекции (метод совмещения и метод перемены плоскостей).

 

Содержание листа: на листе формата А3 выполняется комплексный чертеж шестиугольной призмы, пересеченной проецирующей плоскостью с определением натуральной величины сечения и аксонометрической проекцией усеченного тела.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

            При выполнении чертежа необходимо обратить особое внимание на отыскание опорных точек при построении сечения и на определение действительных фигур сечений.  Понять, что при пересечении многогранника плоскостью в сечении получается многоугольник с  вершинами, расположенными на ребрах многогранника, а при пересечении тел вращения фигура сечения ограничена плавной кривой линией.

 

Порядок выполнения листа:

1. определить задание согласно своему варианту;

2. выбрать масштаб;

3. формат А3 расположить горизонтально;

4. выполнить внутреннюю рамку и основную надпись;

5. выполнить разметку листа, определив место комплексного чертежа геометрического тела;

6. разметить на листе положение осевых и центровых линий;

7. по размерам начертить в тонких линиях три вида шестиугольной призмы по двум заданным;

8. провести проецирующую плоскость, усекающую шестиугольную призму;

9. точки линий пересечения призматической поверхности с фронтально проецирующими и с горизонтально проецирующими плоскостями построить методом секущих плоскостей;

10. полученные проекции точек соединить прямыми линиями по линейке;

11. на всех плоскостях обозначить характерные точки  сечения, линии связи сохранить;

12. определить натуральную величину сечения методом совмещения плоскостей или методом перемены плоскостей;

13. нанести размеры;

14. построить усеченную аксонометрическую проекцию шестиугольной призмы;

15.проверить правильность выполнения чертежа;

16.убрать лишние линии;

17.обвести чертеж

http://alfa5.ru/uploads/images/poleznye_materialy/chertezh_a3.jpg18.заполнить основную надпись

 

 

 

 

Рис. 4.  Образец листа 1-3

Задание для листа 1-3

таблица 3

Вопросы для самопроверки:

1.     Что называется сечением?

2.     Какими способами можно определить действительную величину сечения?

3.     Назовите правила штриховки фигуры сечения.

4.     Что называется разверткой поверхности геометрического тела?

5.     Как изображаются линии сгиба на развертках?

Лист 1-4  «Проекции модели»

Целевое назначение листа: развить умения в анализе геометрической формы предмета (модели), освоить методы изображения модели в прямоугольных и аксонометрической проекциях.

 

Изучаемые вопросы:  «Способы преобразования проекций» и «Аксонометрические проекции»

 

Содержание листа: на листе формата А3 выполняется комплексный чертеж модели (в трех проекциях)  и её аксонометрическая проекция

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:

 

Порядок выполнения листа:

1. определить задание согласно своему варианту;

2. по двум приведённым видам сделать  устный анализ геометрической формы модели (сопоставляя заданные проекции, определить, из каких элементарных геометрических форм состоит модель и как они будут представлены на недостающей проекции);

3. выбрать масштаб (объединив мысленно все эти геометрические формы в целое, получить пространственный образ модели и только после этого, выбрав масштаб, приступить к построениям );

4. формат А3 расположить горизонтально;

5. выполнить внутреннюю рамку и основную надпись;

6. выполнить разметку листа, определив место комплексного чертежа и аксонометрической проекции модели;

7. начертить координатные оси для построения комплексного чертежа;

8. перечертить вид спереди таким образом, чтобы основание изображения находилось на оси OX;

9. в проекционной связи с видом спереди перечертить второй заданный вид

10. построить третий вид этой модели;

11. начертить оси изометрической проекции;

12. построить изометрическую проекцию модели, правильно расположив её относительно осей OX и OY;

13. обвести  построение;

14. нанести размеры;

15. проверить правильность выполнения чертежа;

16.убрать лишние линии;

17.обвести чертеж

http://alfa5.ru/uploads/images/poleznye_materialy/chertezh_a3.jpg18. заполнить основную надпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5.  Образец листа 1-4

 

 

Задание для листа 1-4:

 

1

 
1

2

 
1

3

 
1

4

 
1

5

 
Безымянный

6

 
Безымянный

Безымянный

7

 

8

 
Безымянный

9

 
Безымянный

10

 
Безымянный

12

 

11

 

13

 
Безымянный

15

 

14

 
Безымянный

Безымянный

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

Вопросы для самопроверки:

1.     Какие изображения называются видами?

2.     Назовите основные виды. Как располагают основные виды на чертежах?

3.     Какие виды называются местными и как они изображаются на чертежах?

4.     Какие виды  называются дополнительными?

 

Лист 1- 5  «Разрезы простые и сложные»

                            

Целевое назначение листа: закрепить знания и навыки проецирования моделей в прямоугольных проекциях; уметь анализировать геометрическую форму предмета. Освоить правила и методы изображения разрезов деталей на чертежах всех отраслей промышленности (ГОСТ 2.305 - 68); закрепить приемы выполнения аксонометрических проекций.

Изучаемые вопросы: Для правильного выполнения практической работы изучите темы в учебнике: «Разрезы», «Простые разрезы», «Обозначение разрезов» стр.153-156; «Наклонный разрез», «Местные разрезы» стр.156-158;

«Сложные разрезы - ступенчатые и ломаные» стр.158-161;

Содержание листа: на листе формата А3 выполнить задание, состоящее из двух отдельных построений, включающих в себя простой и сложный разрезы. построение выполняется по размерам задания в масштабе 1:1.

Порядок выполнения листа:

1. определить задание согласно своему варианту;

2. по приведённым видам сделать  устный анализ геометрической формы моделей;

3. формат А3 расположить горизонтально;

4. выполнить внутреннюю рамку и основную надпись;

5. выполнить планировку изображений на формате так, чтобы изображения были расположены равномерно на поле чертежа Расстояние между изображениями, а так же между изображениями и рамкой чертежа, рекомендуется выбрать 30  мм, что достаточно для нанесения размеров;

6. вычертить изображения  габаритных прямоугольников;

Построение простого разреза

7. по указанным исходным данным (см. задание) начертить главный вид и вид сверху. Вычерчивание изображений лучше начинать с вида сверху. Изображения располагаются в проекционной связи.

8. Выполнить на месте главного вида фронтальный разрез. При необходимости совместить половину вида с половиной разреза.

Выполнять разрез рекомендуется в такой последовательности:

а) в определённом месте предмета мысленно провести секущую плоскость;
б) часть предмета, находящуюся между наблюдателем и секущей плоскостью отбросить;
в) оставшуюся часть предмета спроецировать на фронтальную плоскость проекций и изобразить на месте главного вида.

9. Нанести штриховку.  Выделить штриховкой те части модели, которые рассекла секущая плоскость. Оставляем не заштрихованными отверстия, пазы, рёбра жёсткости, тонкие стенки и те грани, которые видны на разрезе, но находятся за секущей плоскостью.

10. Обвести построение.

11. Нанести размерные линии, проставить размеры.

Построение сложного  ступенчатого разреза

12. Перечертить только вид, на котором показан след секущих плоскостей.

13. Изобразить и обозначить следы секущих плоскостей, стрелки направления взгляда. Одна секущая плоскость основная, а вторая проходит через пазы и отверстия детали, оси которых не совпадают с основной плоскостью.

14. На месте второго вида выполнить разрез. Место перегиба плоскостей на разрезе не показывается.

15. Выполнить штриховку.

16. Обозначить разрез.

17. Обвести построение.

18. Проставить размеры.

http://alfa5.ru/uploads/images/poleznye_materialy/chertezh_a3.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/toljambo/_answers/i-3.jpghttp://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/ris8.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6.  Образец листа 1-5                   

Задание к листу 1 - 5

1 (16)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.1.png

2 (17)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.2.png

3 (18)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.3.png

4 (19) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.4.png

5 (20) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.5.png

6 (21)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.6.png

7 (22)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.7.png

8 (23)  вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.8.png

9 (24) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.9.png

10  (25) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.10.png

11 (26) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.11.png

12  (27) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.12.png

13  (28) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.13.png

14  (29) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.14.png

15 (30) вариант

http://www.igor_host.byethost3.com/ingraph/img/prk2/tb6.15.png

 

Вопросы для самопроверки:

1 Каким методом получают изображения на чертежах?

2 Назовите основные виды. Как располагаются основные виды на чертежах?

3 Что называется сечением?

4 Что называется разрезом?

5 Назовите виды сечений?

6 Как образуется простой разрез?

7 Как образуется сложный разрез?

8.В каких случаях применяются разрезы?

9.Чем отличается сложный разрез от простого?

10.Назовите виды разрезов в зависимости от расположения секущей плоскости.

11.Что называется местным разрезом?

12.Как нужно выполнять разрезы симметрических фигур?

13.Какие условности в разрезах?

14.В каких случаях нужно обозначать разрезы?

15.Какие детали и при каком расположении секущей плоскости показывают на чертеже нерассеченными, хотя они попали в секущую плоскость?

16.Как изображаются тонкие стенки, ребра, спицы при разрезах?

17.Назовите виды сечений.

18.В чем различие между разрезом и сечением?

19.В каких случаях нужно обозначать сечение?

20.В каких случаях применяют выносные элементы и как их обозначают?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основные источники:

[1] Боголюбов С.К. Инженерная графика – М.: Машиностроение, 2009

[2] Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения – М.:   Высшая школа, 2009

 

Дополнительные источники:

Миронов Б.Г., Миронова Р.С. Инженерная и компьютерная графика – М.: Высшая школа, 2006 – 334с.

Миронов Б.Г., Панфилова Е.С. Чтение и выполнение чертежей геометрических тел в ортогональных проекциях – М.: Высшая школа, 2006

Миронов Б.Г., Миронова Р.С. Сборник заданий по инженерной графике – М.: Высшая школа, 2006 – 264с.

Рабочая тетрадь по инженерной графике под ред. Исаева И.А., ч.1,2 – М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.Бродский А.М., Фазлулин Э.М. Инженерная графика – М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 400с.

Бродский А.М., Фазлулин Э.М. Задания по инженерной графике – М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 192с.

Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей – М.: Высшая школа, 2006 – 435с.

Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по черчению – М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 336с.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Задание для студентов заочной формы обучения специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические указания по выполнению практических заданий дисциплины составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Инженерная графика» по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" заочной формы обучения, которая предусматривает самостоятельное изучение студентом теоретических основ и выполнение ряда контрольных заданий, чтобы  выработать навыки чертежной работы.         

Выполнение графических работ помогает овладеть техникой черчения, развивать пространственное мышление, без которого невозможна активная творческая работа студентов  при выполнении курсовых, дипломных работ и при дальнейшей работе по специальности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 892 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 818
  • 10
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 3950
    • DOCX 15.7 мбайт
    • 24 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чернова Ираида Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чернова Ираида Александровна
    Чернова Ираида Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 67395
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе