Инфоурок Литература Другие методич. материалыЗадание № 12 (теория + практика) Подготовка к ЕГЭ.

Задание № 12 (теория + практика) Подготовка к ЕГЭ.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ практика 12.docx

ЗАДАНИЕ  12

 

1. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

На­сту­пи­ла осень с (не)скон­ча­е­мы­ми до­ждя­ми, мок­ры­ми до­ро­га­ми, с тос­кой по ве­че­рам.

Дон в месте пе­ре­пра­вы да­ле­ко (не)ши­ро­кий, всего около со­ро­ка мет­ров.

Дождь про­дол­жал­ся, но (не) силь­ный, как утром, а сла­бый, мо­ро­ся­щий.

Так и (не) по­явив­ший­ся на сцене ре­ви­зор тре­во­жит всех обы­ва­те­лей.

Окно на кухне было (не) за­на­ве­ше­но.

 

2. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Сытый го­лод­но­го (не)ра­зу­ме­ет.

В (не)обык­но­вен­ной ти­ши­не за­рож­да­ет­ся рас­свет.

(Не)по­лу­чив на дру­гой день от­ве­та, он по­слал еще одно пись­мо.

За­да­ча (не)ре­ше­на.

Дома он боль­ше никак (не)мог уси­деть.

 

 

3. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Этот фильм вовсе (не)ин­те­ре­сен.

(Не)пре­кра­ща­ю­щи­е­ся дожди на­ру­ши­ли все наши планы.

По ночам он почти (не)спал.

Так может сде­лать толь­ко че­ло­век, (не)ду­ма­ю­щий о поль­зе леса.

Ситец (не)до­ро­гой, а де­ше­вый.

 

4. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Это был ни­ко­му (не)из­вест­ный ар­тист.

Часто (не)достаёт ре­ши­тель­но­сти, чтобы от­сто­ять свои убеж­де­ния.

Мне при­ш­лось пе­ре­жить (не)под­да­ю­щий­ся опи­са­нию ужас.

В нем (не)было ни со­ве­сти, ни доб­ро­ты, ни чест­но­сти.

Никто (не)мог на­звать его злым че­ло­ве­ком.

 

5. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Я, (не)спра­вив­шись с дре­мо­тою, уже креп­ко спал.

Таких людей при­хо­ди­лось встре­чать ему (не)мало.

В книге (не)хва­та­ло не­сколь­ко стра­ниц.

Рас­сказ про­из­вел ни с чем (не)срав­ни­мое впе­чат­ле­ние.

Она, ни­че­го (не)от­ве­тив, про­дол­жа­ла смот­реть в небо.

 

6. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Мост через речку в этом году (не)по­стро­ен.

Тайна (не)рас­кры­та.

Мы про­ез­жа­ли мимо (не)ши­ро­кой гор­ной речки.

Давно (не)стри­жен­ные во­ло­сы ме­ша­ли, лезли в глаза.

Ни­ко­гда (не)умол­кав­шая со­весть была вер­ным его спут­ни­ком.

 

7. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(Не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли.

Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния.

Про­ект (не)со­гла­со­ван.

Его вол­но­вал (не)ре­шен­ный до сих пор во­прос.

(Не)ве­зе­ние, а кро­пот­ли­вая ра­бо­та яви­лась за­ло­гом его успе­ха.

 

8. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

В ре­ше­те воды (не)удер­жишь.

Здра­вый че­ло­век учит­ся на чужих ошиб­ках – глуп­ца ничто (не)на­учит.

(Не)сколь­ко жен­щин хо­ди­ли по бе­ре­гу реки.

В голос за­вы­ли бабы, падая в (не)на­гре­тую солн­цем землю.

Ли­вень (не)пре­кра­щал­ся.

 

9. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(Не)ясная речь — мут­ное зер­ка­ло.

Порт­рет ещё (не)окон­чен, но слава о та­лант­ли­вом ху­дож­ни­ке быст­ро об­ле­те­ла город.

(Не)пером пишут, а умом.

На всех (не)уго­дишь.

Чу­дес­ное, ни­ко­гда (не)ви­дан­ное зре­ли­ще оча­ро­вы­ва­ет меня.

 

10. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Все дома давно (не)шту­ка­ту­ре­ны.

Горы, еще (не)осве­щен­ные солн­цем, вы­де­ля­лись на по­свет­лев­шем небе.

Это был (не)куп­лен­ный, а свой соб­ствен­ный кры­жов­ник.

Дру­зья разъ­е­ха­лись, и (не)кого по­звать в гости.

Солн­це, ещё (не)скры­тое об­ла­ка­ми, осве­ща­ет мрач­ную жёлто-ли­ло­вую тучу.

 

 

11. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Земля, давно (не)ви­дев­шая дождя, трес­ка­лась.

Солн­це (не)вы­но­си­мо жгло.

Река, еще (не)ско­ван­ная льдом, мрач­но ка­ти­ла свои свин­цо­вые воды.

(Не)с кого спра­ши­вать, когда сам ви­но­ват.

Я давно (не)был в род­ной сто­ро­не.

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Лежа хлеба (не)до­бу­дешь.

Лучше (не)до­со­лить, чем пе­ре­со­лить.

(Не)видно се­год­ня ни од­но­го бе­ле­ю­ще­го па­ру­са.

Через окна, еще (не)за­кры­тые на ночь, ком­на­та на­пол­ни­лась уди­ви­тель­но све­жим воз­ду­хом.

Утром ничто (не)на­по­ми­на­ло вче­раш­нюю бурю.

 

13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(Не)за­бы­ва­е­мое впе­чат­ле­ние оста­ви­ла гроза в де­рев­не.

(Не)смол­кав­шие ни на ми­ну­ту рас­ка­ты грома ско­ва­ли нас и дер­жа­ли в со­сто­я­нии стра­ха.

По­сло­ви­цы и по­го­вор­ки имеют (не)толь­ко пря­мой, но и пе­ре­нос­ный смысл.

Окна были (не)за­на­ве­ше­ны.

Ле­бе­ди пла­ва­ли, (не)за­ме­чая меня.

 

14. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Ба­буш­ка (не)пля­са­ла, а слов­но рас­ска­зы­ва­ла что-то.

Никто из нас (не)пре­ры­вал ее.

То была ти­ши­на, (не)на­ру­ша­е­мая ни одним зву­ком.

Каж­дый че­ло­век (не)раз вспо­ми­на­ет тот день, когда он впер­вые пе­ре­сту­пил порог школы.

Две не­де­ли пре­бы­ва­ния в горах про­ле­те­ли (не)за­мет­но.

 

15. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Ещё (не)ви­ди­мое гла­зом солн­це рас­ки­ну­ло по небу веер ро­зо­вых лучей.

Ва­лен­тин шёл (не)спеш­ным, но ре­ши­тель­ным шагом.

Тя­ну­лась глу­бо­кая осень, уже (не)сырая и дожд­ли­вая, а сухая, вет­ре­ная.

Ни­ко­го кру­гом (не)было.

Листва висит (не)ше­лох­нув­шись.

 

16. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Люди, (не)бы­вав­шие на эк­ва­то­ре, не могут пред­ста­вить себе зим­ний тро­пи­че­ский дождь.

Птиц гонит на юг (не)на­сту­па­ю­щий холод, а от­сут­ствие корма.

В дет­стве Чехов был (не)ис­то­щим на вы­дум­ки.

Ан­дрей вошёл в ещё (не)освещённый холл го­сти­ни­цы.

Мне (не)хо­те­лось домой.

 

17. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Ре­бя­та шли в ла­герь (не)быст­ро, а мед­лен­но, с дол­ги­ми оста­нов­ка­ми.

Звёзды, (не)ви­ди­мые во­оружённым взгля­дом.

Прош­ка, (не)за­дер­жи­ва­ясь, про­нес­ся мимо.

Поле (не)ясно бе­ле­ло во­круг.

(Не)укреп­ля­ю­щим, а рас­слаб­ля­ю­щим об­ра­зом дей­ству­ет по­сле­обе­ден­ный сон.

 

18. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Воды при­ли­ва шу­ме­ли (не)умол­кая.

Ветер ко­леб­лет сте­белёк с ещё (не)вы­сох­шей росой.

Спра­ва над ле­си­сты­ми хол­ма­ми сияла (не)ми­га­ю­щая звез­да.

Ответ на за­прос до сих пор (не)по­лу­чен.

Ле­вин­сон слу­шал, (не)вме­ши­ва­ясь.

 

19. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Не­до­воль­ство собой (не)на­ду­ма­но Тол­стым — это часть его живой души.

В ком­на­те хо­лод­но, сыро и (не)уютно.

Не­ко­то­рое время он сидел (не)ше­ве­лясь.

По степи, (не)успев­шей остыть за ночь, уже тянет теп­лый ветер.

(Не)с кем было по­де­лить­ся, по­го­во­рить.

 

20. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Гро­мад­ный кран так вздра­ги­вал, будто он был (не)сталь­ной, а бам­бу­ко­вый.

Река тя­ну­лась вдоль (не)вы­со­ко­го об­ры­ви­сто­го бе­ре­га.

Раз­го­ва­ри­вать им боль­ше (не)о чем.

Никто (не)от­зы­вал­ся.

(Не)место кра­сит че­ло­ве­ка, а че­ло­век место.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Задание № 12 (теория + практика) Подготовка к ЕГЭ."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ теория 12.pdf

Задание 12

по русскому языку

2015 год

 

















Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Задание № 12 (теория + практика) Подготовка к ЕГЭ."

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. Вам предложены теоретические материалы и практическая часть для закрепления. Каждому заданию соответствует определенный теоретический материал. Подобрана теория по разнообразным темам, некоторые темы оформлены в виде таблиц. Все задания разработаны с учетом демонстрационной версии 2016 года.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 517 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2020 494
    • RAR 625.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прошкина Екатерина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 120597
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 199 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек