Главная / Иностранные языки / задачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)

задачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)

Задачи, направленные на развитие регулятивных УУД, на уроках английского язык...
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совок...
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному я...
Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные К...
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регули...
К регулятивным УУД относятся: Целеполагание Планирование Прогнозирование Конт...
Регулятивные УУД = целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотн...
Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результат...
Регулятивные УУД = 	 волевая саморегуляция как способность - к мобилизации си...
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регули...
УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» УМК Биболетовой М.З. предл...
В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-...
Виды заданий, направленных на развитие регулятивных УУД: «Преднамеренные ошиб...
Так как МБОУ Покровская СОШ является экспериментальной площадкой введения ФГО...
На своих уроках я использую групповую, парную и индивидуальную работу
Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.
Инсценируя сказки и диалоги дети учатся саморегуляции и прогнозированию резул...
 Осуществление контроля и самоконтроля
Формированию регулятивных УУД на уроке английского языка способствуют следующ...
В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятель...
Помимо этого, выделяется собственно технология оценивания. Технология оценива...
Выводы: Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию ...
-  использовать   игры  в процессе обучения, потому что они помогают естестве...
- Необходимо научить   прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использ...
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажеч...
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Задачи, направленные на развитие регулятивных УУД, на уроках английского языка У
Описание слайда:

Задачи, направленные на развитие регулятивных УУД, на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ Покровская СОШ Галеева А.С.

№ слайда 2 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупн
Описание слайда:

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

№ слайда 3 Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному язык
Описание слайда:

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

№ слайда 4 Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Комм
Описание слайда:

Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

№ слайда 5 Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулиров
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.

№ слайда 6 К регулятивным УУД относятся: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контрол
Описание слайда:

К регулятивным УУД относятся: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

№ слайда 7 Регулятивные УУД = целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесе
Описание слайда:

Регулятивные УУД = целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

№ слайда 8 Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результата с
Описание слайда:

Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

№ слайда 9 Регулятивные УУД = 	 волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и
Описание слайда:

Регулятивные УУД = волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями организация учебной деятельности

№ слайда 10 Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулиров
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.

№ слайда 11 УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» УМК Биболетовой М.З. предлага
Описание слайда:

УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал, способствует формированию УУД.

№ слайда 12 В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-дея
Описание слайда:

В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-деятельностный подход. При этом ребенок не просто получает знания от учителя, а учится добывать их сам. Он сам планирует, оценивает свою работу, взаимодействует с другими детьми. В условиях такого подхода каждое упражнение можно трансформировать так, что при выполнении упражнения у ребенка будут формироваться универсальные учебные действия (УУД). Рассмотрим ряд заданий, которые я использую на своих уроках для развития регулятивных УУД.

№ слайда 13 Виды заданий, направленных на развитие регулятивных УУД: «Преднамеренные ошибки»
Описание слайда:

Виды заданий, направленных на развитие регулятивных УУД: «Преднамеренные ошибки» найди информацию в предложенных источниках Сделайте взаимоконтроль Сделай самоконтроль «ищу ошибки» Контрольный опрос на определенную проблему.

№ слайда 14 Так как МБОУ Покровская СОШ является экспериментальной площадкой введения ФГОС,
Описание слайда:

Так как МБОУ Покровская СОШ является экспериментальной площадкой введения ФГОС, одним из новых этапов урока является самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель этого этапа: самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.

№ слайда 15 На своих уроках я использую групповую, парную и индивидуальную работу
Описание слайда:

На своих уроках я использую групповую, парную и индивидуальную работу

№ слайда 16 Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.
Описание слайда:

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

№ слайда 17 Инсценируя сказки и диалоги дети учатся саморегуляции и прогнозированию результа
Описание слайда:

Инсценируя сказки и диалоги дети учатся саморегуляции и прогнозированию результатов, а это значит, что происходит формирование и развитие регулятивных УУД

№ слайда 18  Осуществление контроля и самоконтроля
Описание слайда:

Осуществление контроля и самоконтроля

№ слайда 19 Формированию регулятивных УУД на уроке английского языка способствуют следующие
Описание слайда:

Формированию регулятивных УУД на уроке английского языка способствуют следующие действия контроля учащихся: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Учащимся предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, орфографические, грамматические и т.д.). И для решения этой задачи можно совместно с детьми составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий.

№ слайда 20 В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельнос
Описание слайда:

В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. В современном образовании многие УМК по английскому языку имеют уже готовые тексты работ для самопроверки, что позволяет самостоятельно каждому ребенку определить свои плюсы и минусы по пройденному материалу.

№ слайда 21 Помимо этого, выделяется собственно технология оценивания. Технология оценивания
Описание слайда:

Помимо этого, выделяется собственно технология оценивания. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на успех

№ слайда 22 Выводы: Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и р
Описание слайда:

Выводы: Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. Исходя из собственного  опыта  работы я пришла к выводу, что: - в процессе обучения   иностранному языку, особенно  на начальном этапе обучения,  необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся;

№ слайда 23 -  использовать   игры  в процессе обучения, потому что они помогают естественно
Описание слайда:

-  использовать   игры  в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. Учащиеся,  играя,  развиваются и обучаются.  Но  при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит, например, при инсценировке сказок, при диалогической речи, составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тем самым развиваются регулятивные УУД.

№ слайда 24 - Необходимо научить   прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использова
Описание слайда:

- Необходимо научить   прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использовать самоконтроль (Activity Books, Work Books) для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции и повышается самооценка.

№ слайда 25 «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Описание слайда:

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

задачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)
  • Иностранные языки
Описание:

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Стандарты второго поколения определяют следующие

цели обучения иностранному языку:

       Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

       Развитие личности учащихся.

       Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-деятельностный подход. При этом ребенок не просто получает знания от учителя, а учится добывать их сам. Он сам планирует, оценивает свою работу, взаимодействует с другими детьми. В условиях такого подхода каждое упражнение можно трансформировать так,

 

что при выполнении упражнения у ребенка будут формироваться универсальные учебные действия (УУД).

Автор Галеева Анастасия Сергеевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1532
Номер материала 16449
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓