МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
Утверждаю
Заместитель директора по УМР
______________Н.А.Казанцева
«___»__________________2014
Зачетная работа
по дисциплине ____ Математика ___________________________
специальность _080114 «Экономика
и бухгалтерский учет (по отраслям)»_____________
курс __1___________
семестр __1____________
Составил преподаватель ____________________________ Добрынина Н.В._____
подпись
инициалы, фамилия
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
_____________________________________________________________________
наименование
П(Ц)К
Протокол № _______ от «______»
__________________________ 20____ г.
Председатель П(Ц)К ___________________________________________________
подпись
инициалы, фамилия
Пояснительная записка
к экзаменационной работе.
Структура экзаменационной
работы.
Работа состоит 5 заданий базового
уровня.
Порядок проведения работы.
На выполнение контрольной
работы даётся 1 академический час.
Оценивание.
Предполагается,
что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть решить
не менее 3 заданий. Это отвечает минимальному уровню подготовки,
подтверждающему освоение содержания основной общеобразовательной программы.
Нормы оценивания.
Для оценивания результатов
выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2»,
«3», «4», или «5» и рейтинг – количество верно выполненных заданий.
Оценка «5» - отлично - ставится за
верно решенные 5 заданий.
Оценка «4» - хорошо – ставится за верно
решенные 4 задания.
Оценка «3» - удовлетворительно -
ставится за верно решенные 3 задания.
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 1
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 2
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 3
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5. Найдите значение выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 4
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 5
1.
Представьте в виде
степени выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Вычислите
4.
Вычислите
5. Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 6
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Найдите значение выражения
4.
Вычислите
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 7
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Найдите значение выражения
при a=2
4.
Выполните действия
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 8
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Найдите значение выражения
4.
Выполните действия
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 9
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Выполните действия
3.
Вычислите
4.
Найдите область
определения функции
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 10
1.
Вычислите
2.
Представьте в виде степени
выражение:
3.
Найдите область
определения функции
4.
Найдите множество значений
функции y=-5+lgx
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 11
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 12
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 13
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде степени
выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5. Найдите значение выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 14
1.
Найдите значение
выражения
2.
Представьте в виде
степени выражение:
3.
Найдите значение
выражения , если
4.
Найдите область
определения функции
5.
Найдите значение
выражения:
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 15
1.
Представьте в виде
степени выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Вычислите
4.
Вычислите
5. Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 16
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область определения
функции
3.
Найдите значение выражения
4.
Вычислите
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 17
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Найдите значение выражения
при a=2
4.
Выполните действия
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 18
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Найдите область
определения функции
3.
Найдите значение выражения
4.
Выполните действия
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 19
1.
Представьте в виде степени
выражение:
2.
Выполните действия
3.
Вычислите
4.
Найдите область
определения функции
5.
Вычислите
Экзаменационная работа
(1 курс, 1 семестр)
Вариант 20
1.
Вычислите
2.
Представьте в виде степени
выражение:
3.
Найдите область
определения функции
4.
Найдите множество значений
функции y=-5+lgx
5.
Найдите значение
выражения:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.