Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыЗачёт по русскому языку в 9 классе по теме "СПП с несколькими придаточными"

Зачёт по русскому языку в 9 классе по теме "СПП с несколькими придаточными"

Скачать материал

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №1

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

А). Но здесь с победою поздравим

      Татьяну милую мою

      И в сторону свой путь направим,

      Чтоб не забыть, о ком пою.

 

Б). Он не слыхал

      Как подымался жадный вал

      Ему подошвы подмывая

      Как дождь ему в лицо хлестал

       Как ветер буйно завывая

      С него и шляпу вдруг сорвал.

 

В). Он узнал

      И место где потоп играл

      Где волны хищные толпились…

 

Г). Она решила что если к утру не спадёт температура вызовет врача на дом.

Д). Она решила что если к утру не спадёт температура то вызовет врача на дом.

 

 

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №2

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

 

А). Особенно потешно смеялись они, когда Мармеладов, таскаемый за волосы, кричал, что это ему в наслаждение.

 

Б). Как только звякнул жестяной звук колокольчика ему вдруг почудилось что в комнате пошевелились.

 

В). Со жгучим судорожным нетерпением ждал он чтоб они поскорее ушли чтоб тотчас же без них приняться за дело.

 

Г). Он ходит на работы от которых не уклоняется и на которые не напрашивается.

 

Д). Когда щи были принесены и он принялся за них Настасья уселась подле него и принялась болтать.

 

 

 

 

 

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №3

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

А). Я понял что безнадёжно опоздал и что теперь мне трудно будет узнать адрес где остановился мой знакомый.

 

Б). И грустно было

     Ему в ту ночь, и он желал,

     Чтоб ветер выл не так уныло

     И чтобы дождь в окно стучал не так сердито.

 

В).  Она спросила

      Давно ль он здесь откуда он

      И не из их ли уж сторон?

 

Г). Я зачитался до того что когда услыхал звон колокольчика на парадном крыльце не сразу понял кто это звонит и зачем.

 

 Д). Я зачитался до того что когда услыхал звон колокольчика на парадном крыльце то не сразу понял кто это звонит и зачем.

 

 

 

 

 

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №4

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

 

А). Она сказала ему что если он болен надо лечиться.

Б). Она сказала ему что если он болен то надо лечиться.

В). Если люди сумели пронести дружбу через всю жизнь это значит что она выдержала все проверки все испытания.

Г). Неловко мне было вначале

     Ибо те что годятся в отцы

     Вдруг по отчеству величали.

Д). Один учёный заметил в небольшом лесу зяблика который пел как-то по-особому и даже окраска которого была особенной.

 

 

 

 

 

 

 

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №5

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

 

А). Максимов знал что Дима не дошёл до третьего озера потому что напрасно прождал его там.

 

Б). В те края где я рос под клёном

     Где резвился на жёлтой траве

     Шлю привет воробьям и воронам

     И рыдающей в ночь сове. (С. Есенин.)

 

В). Пусть дождь идёт пока мы дома и наши дети крепко спят.

 

Г). Слышно было как поскрипывали стволы сосен и трещал один дальний кузнечик не дождавшийся тьмы.

 

Д). Прости что видимся мы редко что время разделяет нас.

 

 

 

9 класс

Зачёт по теме

«Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

ВАРИАНТ  №6

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

 

А). Лёлька так увлеклась работой что не замечает как кто-то входит в палисадник.

 

Б). Когда наступает послеобеденное время Тёма идёт в сад где ветер уныло качает обнажённые деревья.

 

В). Ночь была так черна что в первые минуты пока глаза не привыкли к темноте приходилось ощупью ногами отыскивать дорогу.

 

Г). Он вошёл в тамбур вагона и остался в нём чтобы когда поезд пойдёт посмотреть в последний раз на родной город.

 

Д). Было очевидно что метель долго не утихнет и что связи не будет.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Зачёт по русскому языку в 9 классе по теме "СПП с несколькими придаточными""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Карточки по теме «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными»

Задание

 Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Начертите схему каждого предложения. Определите  вид подчинения: последовательное, параллельное, однородное. Укажите вид придаточных предложений.

Карточки по пунктуации могут быть использованы как на зачётных уроках, так и на уроках повторения и закрепления изученного материала или в качестве индивидуального опроса учеников.

Представлено шесть вариантов карточек, дифференцированных по сложности. Работа рассчитана на пятнадцать - двадцать минут урока. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 349 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Статья "Использование метода ассоциативного запоминания на уроках русского языка в 5-8 классах (из опыта работы с учащимися с ОВЗ)
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: Повторение изученного в V-VII классах
  • 01.10.2020
  • 479
  • 1
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 2980
    • DOCX 35 кбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хрущева Алевтина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хрущева Алевтина Ивановна
    Хрущева Алевтина Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 38051
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 334 человека из 61 региона

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 34 регионов

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе