Инфоурок Математика Другие методич. материалыЗачёт для 10 класса по теме "Построение графиков функции и исследование функции"

Зачёт для 10 класса по теме "Построение графиков функции и исследование функции"

Скачать материал

Зачетная работа для 10 класса по теме «Построение и исследование функции»

 

Вариант 1

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –2x+1.

2.       y=2x+1.

3.     y=2sin(2x+).

Часть 2

4.     y=  +2.

5.       y= 1+tg2x

Вариант 2

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –2x–1.

2.       y=2x–1.

3.     y=2sin(2x+).

Часть 2

4.     y=  +1.

5.       y= 2+tgx

Вариант 3

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=2x–1.

2.       y=+2x–1.

3.     y=2sin(2x+).

Часть 2

4.     y= –  +2.

5.       y= –1+tg2x

Вариант 4

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=2x+1.

2.       y=+2x+1.

3.     y=2sin(2x).

Часть 2

4.     y=  2.

5.       y= 1–tg2x

Вариант 5

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –3x–1.

2.       y=–3x–1.

3.     y=2sin(2x).

Часть 2

4.     y=  +1.

5.       y= 3+tgx

Вариант 6

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=3x+1.

2.       y=+3x+1.

3.     y=2sin(2x).

Часть 2

4.     y=  +3.

5.       y= 1+tg3x

Вариант 7

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –3x+1.

2.       y=–3x+1.

3.     y=2cos(2x+).

 

Часть 2

4.     y= –  +1.

5.       y= –3+tg2x

Вариант 8

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=3x–1.

2.       y=+3x–1.

3.     y=2cos(2x+).

Часть 2

4.     y=  1.

5.       y= 3–tgx

Вариант 9

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –2x+3.

2.       y=–2x+3.

3.     y=2cos(2x+).

Часть 2

4.     y=  +2.

5.       y= 2+tg2x

Вариант 10

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –2x–3.

2.       y=–2x–3.

3.     y=2cos(2x).

Часть 2

4.     y= –  +2.

5.       y= –2+tg2x

Вариант 11

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=2x+3.

2.       y=+2x+3.

3.     y=2cos(2x).

Часть 2

4.     y=  2.

5.       y= 2–tg2x

Вариант 12

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=2x–3.

2.       y=+2x–3.

3.     y=2cos(2x).

Часть 2

4.     y= –  +1.

5.       y= –2+tgx

 

Вариант 13

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –4x+1.

2.       y=–4x+1.

3.     y=3sin(2x+).

Часть 2

4.     y=  1.

5.       y= 2–tgx

 

Вариант 14

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –4x–1.

2.       y=4x–1.

3.     y=3sin(2x+).

Часть 2

4.     y= –  +3.

5.       y= –1+tg3x

Вариант 15

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=4x+1.

2.       y=+4x+1.

3.     y=3sin(2x+).

Часть 2

4.     y=  3.

5.       y= 1–tg3x

Вариант 16

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=4x–1.

2.       y=+4x–1.

3.     y=3cos(2x+).

Часть 2

4.     y=  +3.

5.       y= 2+tg3x

 

Вариант 17

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –4x+3.

2.       y=–4x+3.

3.     y=3cos(2x+).

Часть 2

4.     y=  +2.

5.       y= 3+tg2x

Вариант 18

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y= –4x–3.

2.       y=–4x–3.

3.     y=3cos(2x+).

Часть 2

4.     y= –   +3.

5.       y= –2+tg3x

Вариант 19

Построить графики функции и исследовать

Часть 1

1.       y=4x+3.

2.       y=+4x+3.

3.     y=3cos(2x).

Часть 2

4.     y= –  +2.

5.       y= –3+tg2x

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Зачёт для 10 класса по теме "Построение графиков функции и исследование функции""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Зачетная работа рассчитана для учащихся 10 класса по предмету "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова.  Состоит из 19 вариантов, каждый вариант из 2 частей, всего 5 заданий. Примерно на 2 часа, в зависимости от способностей учащихся.

Материал можно использовать как обобщение и повторение так как он включает в себя разные виды функции: линейную, квадратичную, обратную пропорциональность и тригонометрические функции.

Исследование должны проводить строго по схеме, сначала построить график, потом исследовать.

Зачетная работа проверяет знания, умения и навыки построения графиков и исследования функции. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 945 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 742
    • DOCX 27 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Биктимерова Лиана Гайзуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Биктимерова Лиана Гайзуловна
    Биктимерова Лиана Гайзуловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 3281
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе