Главная / Математика / Зачёт по геометрии "Начальные геометрические сведения"

Зачёт по геометрии "Начальные геометрические сведения"

Портфолио (геометрия)

(2014-2015год)


Фамилия Имя Класс 7

Начальные геометрические сведения

1.Основные геометрические фигуры

Вопросы

Ответы

Рисунок

1.Основными геометрическими фигурами являются …



2.Через любые две точки проходит …



3.Лучом называется …



4. Отрезком называется …



5.Прямой называется…



2.Углы

1.Углом называется …



2.Сторонами угла

называются …



3.Угол называется развернутым …



4.Два угла называются смежными …



5. Вертикальные углы – это …




6. Угол называется тупым …




7.Угол называется острым …



8.Биссектрисой угла называется …



9.Прямым углом называется…



10.Как обозначается угол?



Оценка

Замечания

Устранение пробелов






Практическая работа


Фамилия Имя Класс 7



1°. Изобразите прямую a и точки A, B, принадлежащие ей, и точки C, D, ей не принадлежащие.




2°. На прямой a возьмите три точки H, P, Q. Запишите все образовавшиеся при этом отрезки.




3°. Изобразите отрезок длиной: а) 2 см; б) 55 мм; в) 1,2 дм.




4°. Точки A, B, C принадлежат одной прямой, причем B лежит по одну сторону от A и C. Найдите длину отрезка BC, если: а) AB=9,5 см, AC=4 см; б) AC=11,2 см, AB=28 см.




5°. Найдите угол P, если он: а) составляет половину прямого угла; б) на 30° меньше своего смежного угла.




6°. На отрезке EF взята точка L. Найдите длины отрезков EL и FL, если отрезок EL на 6 см короче отрезка FL и длина отрезка EF равна 36 см.




7°. На данном отрезке AB=8 см найдите точку C, чтобы она была удалена от: а) A на 3 см ближе, чем от B; б) B в 3 раза дальше, чем от A.




8°. На прямой b последовательно отложены отрезки KL=3 см, LM=4 см и MN=7 см. Найдите расстояние между серединами отрезков: а) LM и MN; б) MN и KL; в) KN и MN.









Зачёт по геометрии "Начальные геометрические сведения"
  • Математика
Описание:

Данная работа поможет проверить  теоретические знания  учащихся 7-го класса по теме "Начальные геометрические сведения". Так же есть возможность проверить их умение применять теоретические знания. Задачи расположены от самых простых до более сложных. Решение трёх-четырёх задач-это удовлетворительная оценка.Далее оценка ставится на усмотрение учителя, в зависимости от уровня подготовки класса. Я веду портфолио по предмету на каждого ученика, поэтому сразу видно пробелы в знаниях. Теоретическая часть должна быть выполнена на 100% вместе с чертежами, т.к. любой учитель знает, что геометрия, без знания теории, не сдвинется с места.Работу можно давать по вариантам на 45 минут,одни дети пишут теорию, другие практику. Потом задания поменять.В общем Вы потратите на зачёт 2 урока. Хотя можно провести и во внеурочное время.

Автор Буланова Станислава Владиславовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 686
Номер материала 52026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓