Инфоурок Математика Другие методич. материалыЗачет №2 «Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции», 6 класс

Зачет №2 «Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции», 6 класс

Скачать материал

Зачет №2    «Умножение и деление обыкновенных дробей.

Отношения и пропорции»

Вопросы и задания для подготовки

1.     Правило умножения дроби на натуральное число. Примеры.

2.     Правило умножения дроби на дробь. Примеры.

3.     Как выполнить умножение на смешанное число? Примеры.

4.      Правило нахождения дроби от числа. Примеры.

5.     Как найти проценты от числа? Примеры.

6.     Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания. Как умножить смешанную дробь на натуральное число с помощью этого закона? Примеры.

7.     Взаимно обратные числа. Примеры.

8.     Правило деления обыкновенных дробей. Правило деления смешанных  дробей. Примеры.

9.     Правило нахождения числа по его дроби. Примеры.

10. Что называется отношением двух величин? Процентным отношением? Примеры.

11. Что такое пропорция? Основное свойство пропорции.

12. Как из верной пропорции получить три других верных пропорции?

13.  Нахождение неизвестных членов пропорции. Примеры.

14. Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость. Примеры.

15. Правило рычага (формула).

16. Что такое золотое сечение? Примеры.

17. Что называется масштабом карты?Что означает масштаб 1:1000 ?

18. Что такое окружность, радиус, диаметр? Формула длины окружности.

      Что такое число ? Его примерное значение.

19. Что такое круг? Формула площади круга.

20. Что такое шар? Радиус шара? Что такое сфера?

 

 

  1. Как умножить дробь на натуральное число?

Вычисли:   а) ;   б)

  1. Как умножить дробь на дробь?

Вычисли:   а);  б)

  1. Как выполнить умножение на смешанное число?

Вычисли:   а);  б)   в)

  1. Сформулируй правило нахождения дроби от числа.

Вычисли: а)  от 15;  б)  от ; в) 1,5 от ; г)  от ;  д)  от 2,1.

  1. Как найти проценты от числа?

Вычисли: а) 15% от 0,3; б) 7% от ; в) 60% от

  1. Запишите распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания. Как умножить смешанную дробь на натуральное число с помощью этого закона?

Вычисли: а);  б) ;  в) ;  г)

 

 

 

 

Фамилия______________________________баллы __________из 34 баллов   Оценка_________

Тест к зачету №2 «Умножение и деление обыкновенных дробей.

Отношения и пропорции»

Вариант 1

 

1.     (2б)Чтобы умножить дробь на натуральное число, нужно

 

 

 

Приведите пример.

2.     (2б)Чтобы умножить обыкновенную дробь на смешанное число, нужно

 

 

 

 

 

 

Приведите пример.

3.     (2б)Чтобы найти дробь от числа, нужно

 

 

Найди 0,9 от 12:

 

4.     (2б) Закончи формулу распределительного закона: с(а+b)=

Примени ее к примеру:

 

5.     (2б) Чтобы найти проценты от числа, нужно

 

 

Найди 30% от 1,5: 

 

6.     (2б) Два числа называются взаимно обратными, если

 

Найди число, обратное числу 2,6:

 

7.     (2б) Чтобы разделить смешанные дроби друг на друга, нужно

 

 

 

 

Приведи пример.

 

8.     (2б) Чтобы найти число по значению его дроби, нужно

 

 

 

Найди число 1,2 которого равно 3:

 

9.     (2б) Процентным отношением двух величин  называется

 

Найди процентное отношение свинца и олова в сплаве, в котором  200г свинца и 500г олова.

 

 

10. (2б) Пропорция – это

 

 

Приведи пример.

 

11. (3б) Составь из верной пропорции  a:c=n:t еще три верных и объясни, какими свойствами ты пользуешься

 

 

 

 

 

 

 

12. (2б) Найди неизвестные члены пропорции: 

y:с=m:b; y=

 

 

13. (1б) Каково расстояние на местности, если на карте оно изображается отрезком длиной 4см, а масштаб карты:   1:1000000?

 

 

 

 

14. (2б) Окружность – это множество

 

 

 

 

15. (2б) Запиши формулу длины окружности:

               

 

16. (2б) Радиусом круга называется

 

 

 

Запиши формулу площади круга:  

 

 

17. (2б) Сфера - это

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия______________________________баллы __________из 34 баллов   Оценка_________

Тест к зачету №2 «Умножение и деление обыкновенных дробей.

Отношения и пропорции»

Вариант 2

 

1.     (2б) Пропорция – это

 

 

Приведите пример.

 

2.     (3б)Составь из верной пропорции  a:m=b:c еще три верных и объясни, какими свойствами ты пользуешься

 

 

 

 

 

 

3.     (2б) Найди неизвестные члены пропорции: 

m:с= y:b; y=

 

4.       (2б) Чтобы найти проценты от числа, нужно

 

 

 

       Найди 60% от 2,5

 

5.     (2б) Чтобы найти дробь от числа, нужно

 

 

 

Найди 0,7 от 19:

 

6.     (2б) Отношением двух величин  называется

 

 

Найди процентное отношение меди и олова в сплаве, в котором  300г меди и 500г олова.

 

 

7.      (2б) Окружность – это множество

 

 

 

8.     (2б) Запиши формулу длины окружности:

               

 

9.     (2б)Диаметром круга называется

 

 

   Запиши формулу площади круга:  

 

10. (2б) Шар – это

 

 

 

 

11.  (2б) Закончи формулу распределительного закона: с(а+b)=

Примени ее к примеру:

 

 

12.  (2б) Два числа называются взаимно обратными, если

 

 

Найди число, обратное числу 1,8.

 

13. (2б)Чтобы умножить   дробь на дробь, нужно

 

 

 

 

Приведи пример.

 

14.  (2б) Чтобы разделить дробь на дробь, нужно

 

 

 

 

Приведи пример.

 

15. (2б) Чтобы найти число по значению его дроби, нужно

 

 

 

 

Найди число 2,4  которого равно 6:

 

16. (2б)Чтобы умножить дробь на смешанное число, нужно

 

 

 

 

 

Приведи пример.

 

17. (1б) Каково расстояние на карте, если на местности оно равно  7км, а масштаб карты:   1:1000000?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Зачет №2 «Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции», 6 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Зачет №2    «Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции», 6 класс

Для подготовки зачета учащимся заранее раздаются вопросы и материалы для подготовки.

Зачет проходит на уроке в письменном виде, учащиеся отвечают на вопросы теста и выполняют задания теста.

Каждый вопрос оцениваеися баллами, которые расставлены в тесте.

Максимальное количество баллов - 34. Критерии оценивания: 

"5" - 30-34 балла,

"4" - 23-29 баллов,

"3" - 15-22 балла,

"зачет не сдан" - менее 15 баллов.

Тест составлен к программе изучения математики по учебнику Виленкина.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 167 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1224
    • DOCX 101 кбайт
    • 50 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дорохина Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дорохина Лариса Александровна
    Дорохина Лариса Александровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12672
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 871 человек

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе