Главная / Иностранные языки / What do you do for fun.9 класс

What do you do for fun.9 класс



Открытый урок по английскому языку в 9-д классе

Тема: what do you do for fun

Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому высказыванию, аргументации собственного мнения.

Развивающие задачи:


  • Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать и сравнивать изученный учебный материал.


  • Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.


Образовательные задачи:


  • Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по изученной теме.


  • Ознакомить с новыми познавательными фактами в процессе обучения.


  • Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения говорению на английском языке.


  • Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной позиции.


Воспитательные задачи:


  • Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.


  • Формировать умение работать в группе, индивидуально.


3. Формировать социокультурные компетентности учащихся

Оборудование:

мультимедиа – проектор; классная доска; наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых слов 


Ход урока



Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Технологии, методы, формы контроля 


Формирование УУД


1.


Организационный момент


Учитель приветствует учеников, проводя фонетическую зарядку

Good morning , children!
I am glad to see you. How are you? ( ответы учениковразные речевые клише)


Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so


Технология деятельностного подхода в обучении.


Личностные:смыслообразование, учебная мотивация 

Регулятивные:

волевая 

саморегуляция 


2.


Формулирование цели и задач урока


Учитель предлагает ознакомиться с
музыкой повышения уровня мотивации учащихся: 

 
^ your assosiations?

Name the theme of our lesson


2 c
лайд: What will we tell about what do you do for fun?


Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют
тему урока - To be or not to be?

Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem.

4) Discuss your opinions, conclusions.


Контроль со стороны учителя.

Технология проблемного обучения., ИКТ 


Регулятивные: целеполагание


3.


Актуализация опорных знаний, с внедрением познавательной информацией.

How well you know each other (test - pair work) the other student gives his mark how they know each other.

Running dictation



Grammar zone - revision of Past Perfect Tense.


В процессе беседы 

знакомятся с новой познавательной информацией.


ИКТ, технология развивающего обучения.

Наглядно-иллюстративный метод


Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации)

Регулятивные: внесение коррективы


4.


Групповая работа 


Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о
здорового образы жизни,

В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам.

You can ask questions each other.


Учащиеся в группах выступают с аргументами за и против диеты.

Предполагаемые
ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc)

- our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc).
Учащиеся используют презентации , выполненные в программе Power Point ( домашнее задание). В процессе этапа одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам, другие отвечают на них.


Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении.

Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль 


Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.


5.


Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…”


Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов


Video -fittness


Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет.


Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ


Личностные: развитие познавательного интереса


7.


Подведение итогов групповой работы учащихся, высказывание собственного мнения по поставленной проблеме.


Учитель: In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions

What do you think about it?
Discuss your opinions. Give tips for us.

Учитель предлагает высказать собственное мнение по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни.


Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни.


Личностно-ориентированный подход


Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения,

Познавательные: установление причинно-следственных связей


8.


Рефлексивно-оценочная деятельность 


Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности.


Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала.


Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль


Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль


9.


Домашнее задание 


Дифференцированный подход:

1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу.

2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни 


Ведётся запись домашнего задания.


Технология дифференцированного подхода в обучении.













































sport - football, basketball, yoga, running, jogging, fighting, karate, badminton, tennis, cycling, carting, swimming, chess, golf, polo, horse riding



entertainment - cinema, theater, games, social dance, concert, comedy shows, animations, impressionists, clowns, painting, reading books, watching TV,



FOOD food-Pine – apple Cucumber Fish Butter Coffee Orange

Cabbage Ham Cheese Tea Peach Carrot Sausage

Yoghurt Apple-juice Grape

Onion Chicken Ice-cream Water lemon beetroot

Bacon Sour-cream Orange-juice

What do you do for fun.9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

 

 

Открытый урок по английскому языку в 9-д классе

 

Тема: what do you do for fun

 

Цель: Формирование УУД в процессе обучения монологическому высказыванию, аргументации собственного мнения.

 

Развивающие задачи:

 

Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать , обобщать и сравнивать изученный учебный материал.

 

Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

 

Образовательные задачи:

 

Закрепить употребление лексических единиц и модельных фраз по изученной теме.

 

Ознакомить с новыми познавательными фактами в процессе обучения.

 

Формировать навыки и умения учащихся в процессе обучения говорению на английском языке.

 

Обучать учащихся формулировать цель, задачи урока, а также умениям и навыкам рефлексивно-оценочной деятельности с самостоятельной позиции.

 

Воспитательные задачи:

 

Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

 

Формировать умение работать в группе, индивидуально.

 

3. Формировать социокультурные компетентности учащихся

 

Оборудование:

 

мультимедиа – проектор; классная доска; наглядные пособия ( советы по ведению здорового образа жизни); словарь незнакомых слов 

 

 

Ход урока

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии, методы, формы контроля

Формирование УУД   

 

1.

Организационный момент

Учитель приветствует учеников, проводя фонетическую зарядку

 

Good morning , children! I am glad to see you. How are you? ( ответы учеников – разные речевые клише)

Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so

Технология деятельностного подхода в обучении.

Личностные:смыслообразование, учебная мотивация 

 

Регулятивные:

 

волевая 

 

саморегуляция   

 

2.

Формулирование цели и задач урока

Учитель предлагает ознакомиться с музыкой  повышения уровня мотивации учащихся: 

 

 ^ your assosiations?

 

Name the theme of our lesson

 

 

2 cлайд: What will we tell about what do you do for fun?

 

Учащиеся определяют тему картинок: A diet. Формулируют тему урока - To be or not to be?

 

Учащиеся планируют урок поэтапно: 1) We must discuss this problem.

 

4) Discuss your opinions, conclusions.

Контроль со стороны учителя.

 

Технология проблемного обучения., ИКТ

Регулятивные: целеполагание   

 

3.

Актуализация опорных знаний, с внедрением познавательной информацией.

How well you know each other (test - pair work) the other student gives his mark how they know each other.

Running dictation

 

Grammar zone - revision of Past Perfect Tense.

В процессе беседы 

 

знакомятся с новой познавательной информацией.

 

ИКТ, технология развивающего обучения.

 

Наглядно-иллюстративный метод

Познавательные ( общеучебные)-структурирование; ( логические)-выделение информации)

 

Регулятивные: внесение коррективы   

 

4.

Групповая работа

Контроль выполнения домашнего задания: высказывание собственного мнения о здорового образы жизни, 

 

В процессе защиты собственного мнения , учащимся даётся возможность задать вопросы своим оппонентам.

 

You can ask questions each other.

 

Учащиеся в группах выступают с аргументами за и против диеты.

 

Предполагаемые ответы учащихся: + our position is positive ( balanced food, healthy lifestyle.. etc)

 

- our position is negative : a bad mood, anorexia .. etc). Учащиеся используют презентации , выполненные в программе Power Point ( домашнее задание). В процессе этапа одни учащиеся задают вопросы своим оппонентам, другие отвечают на них.

Технология проблемного обучения, элементы технологии критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении.

 

Экспертный контроль, взаимоконтроль, самоконтроль

Познавательные: построение речевого высказывания в устной речи; анализ признаков, рассуждения

 

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, планирование.

 

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, умение задавать вопросы, умение контролировать действия партнёра, использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.   

 

5.

Ведение познавательной рубрики “ It is interesting to know…”

Учащимся предлагается пополнить словарный запас за счёт интересных фактов 

 

Video -fittness

Учащиеся демонстрируют самостоятельно приготовленный материал об интересных фактах диет.

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении, ИКТ

Личностные: развитие познавательного интереса   

 

7.

Подведение итогов групповой работы учащихся, высказывание собственного мнения по поставленной проблеме.

Учитель: In our class there are 12 pupils: 12 pupils, 12 opinions

 

What do you think about it? Discuss your opinions. Give tips for us.

 

Учитель предлагает высказать собственное мнение  по завершению обобщает все высказанные мнения, вручая учащимся советы по ведению здорового образа жизни.

 

Учащиеся поочередно дают свою экспертную оценку по проблеме, определяют свою собственную позицию, дают советы о здоровом образе жизни.

Личностно-ориентированный подход

Коммуникативные: учёт разных мнений, формулирование собственного мнения,

 

Познавательные: установление причинно-следственных связей   

 

8.

Рефлексивно-оценочная деятельность

Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность на уроке по итогам групповой работы, по использованию дополнительной информации, по уровню активности.

Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, дополнительные баллы получают учащиеся за привлечение дополнительного материала.

Самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль

Регулятивные: самооценка. взаимооценка, итоговый контроль   

 

9.

Домашнее задание

Дифференцированный подход:

 

1 группа ( 5 учащихся – сильная группа)- написать письмо о здоровом образе жизни своему другу.

 

2 группа ( 7 учащихся) – приготовить собственное мнение – рассуждение о ведении здорового образа жизни

Ведётся запись домашнего задания.

Технология дифференцированного подхода в обучении.

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

sport - football, basketball, yoga, running, jogging, fighting, karate, badminton, tennis, cycling, carting, swimming, chess, golf, polo, horse riding

 

entertainment -  cinema, theater, games, social dance, concert, comedy shows, animations, impressionists, clowns, painting, reading books,   watching TV, 

 

 FOOD      food-Pine – apple Cucumber Fish Butter Coffee Orange

Cabbage Ham Cheese Tea Peach Carrot Sausage

Yoghurt Apple-juice Grape

Onion Chicken Ice-cream Water lemon beetroot

Bacon Sour-cream Orange-juice

Автор Кирия Тея Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1153
Номер материала 30376
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓