Главная / Математика / «Взаимное расположение прямых в пространстве»

«Взаимное расположение прямых в пространстве»

Тема: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Цель: Сформировать умение определять взаимное расположение прямых и изображать в пространстве, ввести новое понятие прямых – скрещивающихся. Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление и умение делать выводы, обобщения. Прививать эстетический вкус изображения.

Оборудование урока: Интерактивное оборудование, чертежные принадлежности, тетрадь, беспроигрышный билет (задание для самостоятельного выполнения)

Содержание урока:

1.Организационный момент:

Задача: подготовить учащихся к работе на уроке

(рабочее место, организация внимания)


2. Экскурсия


Задача: Получение информации , её классификация и применение.


«Зал истории»

Информации о линии, её изображении и толковании данного понятия.

Слайд 2,3,4,5


«Зал планиметрии»

Информация о взаимном расположении прямых на плоскости и их обозначения. Ребята заносят информацию в рабочую тетрадь.

Слайд 6,7,8


«Зал стереометрии»

Экскурсанты получают информацию о том, как задать и как описать расположение прямых в пространстве?

  1. Рассматриваем три случая взаимного расположения прямых в пространстве т.е.

а) прямые пересекаются;

б) прямые параллельны;

в)скрещивающиеся прямые с определением и примерами изображения. Вводится математический символ для записи скрещивающихся прямых

г) ребята знакомятся с признаком скрещивающихся прямых.

Всю информацию записывают в тетрадях.

д) задание : Найдите пары скрещивающихся ребер (прямых) в прямоугольном параллелепипеде А В С Д А1 В1 С1 Д1 и запишите их.

Слайд 9,10,11,12,13,14,15

Значимость данной темы в профессии и окружающем мире

Слайд 16,17,18,

Домашнее задание

Слайд 19


«Зал выставочный. Фотогалерея»

Фото подобраны в соответствии с приобретаемой профессией.

Где ребята могут оценить применение математики в их профессии.

Слайд 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30


«Розыгрыш входных билетов» обучающиеся выполняют задания, прописанные в билетах, за что получают оценку, как результат усвоения полученных знаний после экскурсии.


Если остается время , то преподаватель предлагает дополнительные задания.

Слайд 31,32,33,34,35,36.





«Взаимное расположение прямых в пространстве»
  • Математика
Описание:

Тема: «Взаимное расположение  прямых  в пространстве»

Цель:  Сформировать умение определятьвзаимное  расположение прямыхи изображать  в   пространстве, ввести новое понятие прямых – скрещивающихся. Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление и умение делать выводы, обобщения. Прививать эстетический вкус изображения.

 

Оборудование урока: Интерактивное оборудование, чертежные принадлежности, тетрадь, беспроигрышный билет (задание для самостоятельного выполнения)

Автор Ермакова Светлана Ивановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 413
Номер материала 50933
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓