Инфоурок Математика Другие методич. материалы«Взаимное расположение прямых в пространстве»

«Взаимное расположение прямых в пространстве»

Скачать материал

Тема: «Взаимное расположение  прямых  в пространстве»

Цель:  Сформировать умение определять взаимное  расположение прямых  и изображать  в   пространстве, ввести новое понятие прямых – скрещивающихся. Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление и умение делать выводы, обобщения. Прививать эстетический вкус изображения.

Оборудование урока: Интерактивное оборудование, чертежные принадлежности, тетрадь, беспроигрышный билет (задание для самостоятельного выполнения)

Содержание урока:

1.Организационный момент:

Задача:   подготовить учащихся к работе на уроке

                 (рабочее место,  организация внимания)

 

2.  Экскурсия

 

Задача:  Получение информации , её классификация и применение.

 

«Зал истории»

Информации о линии, её изображении и толковании данного понятия.

Слайд  2,3,4,5   

 

«Зал планиметрии»

Информация о взаимном расположении прямых  на плоскости и их обозначения. Ребята заносят информацию в рабочую тетрадь.

Слайд   6,7,8

 

«Зал стереометрии»

Экскурсанты получают информацию о том, как задать и как описать расположение прямых в пространстве?

1)     Рассматриваем три случая взаимного расположения прямых в пространстве т.е.

а) прямые пересекаются;

б) прямые параллельны;

 в)скрещивающиеся прямые с определением и примерами изображения. Вводится математический символ для записи скрещивающихся  прямых

г) ребята знакомятся с признаком скрещивающихся  прямых.

Всю информацию записывают в тетрадях.

д)  задание : Найдите пары скрещивающихся ребер  (прямых) в прямоугольном параллелепипеде А В С Д А1 В1 С1 Д1  и запишите их.

Слайд  9,10,11,12,13,14,15

Значимость данной темы в профессии и окружающем мире

Слайд 16,17,18,

Домашнее задание

Слайд 19

 

«Зал  выставочный. Фотогалерея»

Фото подобраны в соответствии с приобретаемой профессией.

Где ребята могут оценить применение математики в их профессии.

Слайд  20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30

 

«Розыгрыш входных билетов»   обучающиеся выполняют задания, прописанные в билетах, за что получают оценку, как результат усвоения полученных  знаний после экскурсии.

 

Если остается время , то преподаватель предлагает дополнительные задания.

 Слайд  31,32,33,34,35,36.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "«Взаимное расположение прямых в пространстве»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Взаимное расположение  прямых  в пространстве»

Цель:  Сформировать умение определятьвзаимное  расположение прямыхи изображать  в   пространстве, ввести новое понятие прямых – скрещивающихся. Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление и умение делать выводы, обобщения. Прививать эстетический вкус изображения.

 

Оборудование урока: Интерактивное оборудование, чертежные принадлежности, тетрадь, беспроигрышный билет (задание для самостоятельного выполнения)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 963 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 414
    • DOCX 17.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермакова Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермакова Светлана Ивановна
    Ермакова Светлана Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 19883
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 329 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 523 человека

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов