Главная / Физкультура / Выявление одаренных детей и формирование коммуникативной компетенции через подвижную игру

Выявление одаренных детей и формирование коммуникативной компетенции через подвижную игру

Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя образовательная ...
Одарённые дети – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда в...
Детей, относящихся к данной группе, отличает: энергичность стремление к участ...
Подвижная игра – с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, о...
Коммуникативная компетентность – это…  — это владение сложными коммуникативны...
Изучение проблемы коммуникативной компетентности, ее формирования, развития н...
Основными критериями коммуникативной компетентности у учащихся, проявляемых ...
Игра «Охотники и утки»
Есть третий вариант этой игры, более подвижный и требующий командной игры - э...
Выявление одаренных детей Наблюдение Диагностики Контрольные тесты Мониторинг...
УРОВЕНЬСАМООЦЕНКИ (наблюдение) Параллель Высокаясамооценка Завышеннаясамооце...
Диагностика креативности (диагностика Резнулли и диагностика Туник Е.Е.) Диаг...
Вид одаренности Количество человек в блоке В процентах от общего количества у...
Протокол результатов тестирования Группа: 1 - 5а Дата тестирования: 30.11.20...
СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ тестирования физической подготовленности 5А и 6А кл. Конт...
График результативности сдачи тестов
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой,...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя образовательная шко
Описание слайда:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя образовательная школа №15» Выявление одаренных детей и формирование коммуникативной компетенции через подвижную игру Наумова Надежда Викторовна учитель физической культуры I к.к.

№ слайда 2 Одарённые дети – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выда
Описание слайда:

Одарённые дети – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями, (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

№ слайда 3 Детей, относящихся к данной группе, отличает: энергичность стремление к участию
Описание слайда:

Детей, относящихся к данной группе, отличает: энергичность стремление к участию во всевозможных соревнованиях, подвижных спортивных играх быстрота реакции легкость в движениях, их хорошая координация физическая выносливость.

№ слайда 4 Подвижная игра – с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она
Описание слайда:

Подвижная игра – с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, двигательной активности, получении внешней информации.

№ слайда 5 Коммуникативная компетентность – это…  — это владение сложными коммуникативными
Описание слайда:

Коммуникативная компетентность – это…  — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах.

№ слайда 6 Изучение проблемы коммуникативной компетентности, ее формирования, развития нашл
Описание слайда:

Изучение проблемы коммуникативной компетентности, ее формирования, развития нашло отражение в ряде исследований отечественных и зарубежных психологов. Таких, как И.А. Зимней А.А. Леонтьева Т.С. Яценко Ю.Н. Емельянова Е.А. Климова Н.В. Кузьмина.

№ слайда 7 Основными критериями коммуникативной компетентности у учащихся, проявляемых в п
Описание слайда:

Основными критериями коммуникативной компетентности у учащихся, проявляемых в подвижных играх, являются следующие: -Умение слушать; -Умение слышать; -Умение принимать другого таким, какой он есть; -Способность быть коммуникабельным, таким с которым легко устанавливать контакты; -Умение работать в группе, коллективе; -Умение улаживать разногласия и конфликты; -Умение представить себя.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Игра «Охотники и утки»
Описание слайда:

Игра «Охотники и утки»

№ слайда 10 Есть третий вариант этой игры, более подвижный и требующий командной игры - это
Описание слайда:

Есть третий вариант этой игры, более подвижный и требующий командной игры - это Охотники Утки

№ слайда 11 Выявление одаренных детей Наблюдение Диагностики Контрольные тесты Мониторинг да
Описание слайда:

Выявление одаренных детей Наблюдение Диагностики Контрольные тесты Мониторинг данных Физкультурный паспорт класса и школы

№ слайда 12 УРОВЕНЬСАМООЦЕНКИ (наблюдение) Параллель Высокаясамооценка Завышеннаясамооценка
Описание слайда:

УРОВЕНЬСАМООЦЕНКИ (наблюдение) Параллель Высокаясамооценка Завышеннаясамооценка Средняясамооценка Заниженнаясамооценка Низкаясамооценка 5класс 26% 36% 22% 13% 3% 6класс 24% 34% 26% 12% 4% 7класс 21% 27% 32% 15% 5%

№ слайда 13 Диагностика креативности (диагностика Резнулли и диагностика Туник Е.Е.) Диагнос
Описание слайда:

Диагностика креативности (диагностика Резнулли и диагностика Туник Е.Е.) Диагностика мотивации успеха/неудачи, мотивации одобрения. Диагностика воли.

№ слайда 14 Вид одаренности Количество человек в блоке В процентах от общего количества учащ
Описание слайда:

Вид одаренности Количество человек в блоке В процентах от общего количества учащихся5-7классов Физико-математическая 75 28 Естественнонаучная 47 18 Интеллектуальная 43 16 Гуманитарная 81 31 Интеллектуальная 43 16 Организационная 42 16 Спортивная 78 29 Ремесленная 70 26 Техническая 30 11 Хореографическая 32 12 Сценическая 55 21 Литературно-поэтическая 28 11 Изобразительная 70 26 Музыкальная 20 8 Лидерская 34 13 Аттрактивная 29 11 Духовно-ценностная 2 0,01

№ слайда 15 Протокол результатов тестирования Группа: 1 - 5а Дата тестирования: 30.11.2013
Описание слайда:

Протокол результатов тестирования Группа: 1 - 5а Дата тестирования: 30.11.2013 Версия программы: Версия 2.83 для Windows Пол МГ Д.Р. Вес Рост 30м 1км Подт. П.тул Пр/дл ИФГ Рез-т м  п  18.06.2002  40.5  154.5  6.2    0    147  28%  н/сдал  ж  о  05.08.2002  40.8  145.0  5.7      31  147  105%  сдал  ж  о  09.10.2002  37.5  148.0  5.7      35  182  124%  сдал  ж  о  20.01.2003  36.5  153.0  5.9      34  130  98%  сдал  ж  о  18.01.2003  37.0  146.0        50  140  159%  сдал  ж  п  05.09.2002  40.3  144.0                ж  п  19.07.2002  35.3  145.0  5.6          77%  сдал  ж  о  06.06.2002  46.5  157.0  5.9      48  165  135%  сдал  м  о  29.11.2001  39.5  143.0  5.4    5    163  70%  сдал  ж  п  08.09.2002                    ж  о  30.09.2002      6.8      21  140  69%  н/сдал  м  п  30.07.2002  34.6  145.0  6.0    0    150  33%  н/сдал  ж  о  31.05.2002  28.6  133.0  5.8      44  160  133%  сдал  м  о  25.01.2003  30.6  133.0  6.7    7    145  61%  н/сдал  м  о  07.08.2002  46.5  144.0  6.3    0    120  16%  н/сдал  м  п  06.10.2002  39.4  143.0  6.3    0    120  16%  н/сдал  ж  о  15.03.2002  46.0  157.0  5.7      44  180  140%  сдал  ж  о  02.04.2003  31.1  139.0  6.5      35  124  101%  сдал  ж  о  03.06.2002  35.7  144.0  5.5      37  175  129%  сдал  ж  о  10.05.2002  41.0  145.5  5.5      44  178  143%  сдал  ж  о  25.09.2002  32.4  136.0  5.6          77%  сдал  м  о  25.04.2002  37.1  144.0  5.4        160  79%  сдал  м  о  17.03.2002  33.3  138.0  6.0    0    120  21%  н/сдал  м  о  10.06.2002  45.1  159.0  6.4    0    120  16%  н/сдал  ж  о  31.10.2002  46.4  153.0               

№ слайда 16 СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ тестирования физической подготовленности 5А и 6А кл. Континг
Описание слайда:

СВОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ тестирования физической подготовленности 5А и 6А кл. Контингент Участие в тестах, чел. Результат, чел. всего участвовало % выполнили (больше 70%) не выполнили (меньше 70%) группа риска (меньше 51%) Всего  53  46  87%  28  61%  18  39%  13  28%  в т.ч. мальчики  22  20  91%  4  20%  16  80%  13  65%  в т.ч. девочки  31  26  84%  24  92%  2  8%  0  0% 

№ слайда 17 График результативности сдачи тестов
Описание слайда:

График результативности сдачи тестов

№ слайда 18 «В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой, он
Описание слайда:

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский 

Выявление одаренных детей и формирование коммуникативной компетенции через подвижную игру
  • Физкультура
Описание:

Выявление одаренных детей и формирования коммуникативной компетенции через подвижную игру

Слайд №1

В соответствии с  основными принципами концепции физической культуры и спорта в Российской федерации реализация стратегических задач предполагает активизировать меры по поиску спортивно одаренных детей и создать оптимальные условия для их развития.

Свою деятельность осуществляю в рамках программы, которая осуществляется в нашей школе. Я веду факультатив «Подвижные игры» ,где  делаю акцент на развитие коммуникативной компетенции, которая является составляющей ФГОС (развитие деятельностных   качеств личности, обеспечивающих самоопределение и самореализацию)

Слайд № 2

Одаренные дети – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями, в той или иной деятельности.

На сегодняшний день определены следующие виды одаренности: умственная, социальная, моторная, практическая.

 

Ведущим в познании спортивной одаренности является определение возможностей моторной организации, которая может быть врожденная или приобретенная в процессе деятельности.

Автор Наумова Надежда Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 379
Номер материала 27597
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓