Выбранный для просмотра документ 53___.ppt
Скачать материал "Выступление по теме:ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Марабаева Л.А.
2 слайд
Точка начала
письма буквы
Точка верхней и нижней
трети строки
Наклонная палочка
«Секрет»
Крючковая линия
«Качалочка»
«Клюшечка»
«Рыбка»
«Гнездышко»
Шалашик для гномика
Знак
«меньше», «больше»
«Бугорок»
Основные элементы письма.
Марабаева Л.А.
3 слайд
Марабаева Л.А.
4 слайд
Марабаева Л.А.
5 слайд
Марабаева Л.А.
6 слайд
Марабаева Л.А.
7 слайд
Марабаева Л.А.
8 слайд
Марабаева Л.А.
9 слайд
Марабаева Л.А.
10 слайд
Марабаева Л.А.
11 слайд
Марабаева Л.А.
12 слайд
Марабаева Л.А.
13 слайд
Марабаева Л.А.
14 слайд
Марабаева Л.А.
15 слайд
Марабаева Л.А.
16 слайд
Марабаева Л.А.
17 слайд
Марабаева Л.А.
18 слайд
Марабаева Л.А.
19 слайд
Марабаева Л.А.
20 слайд
Марабаева Л.А.
21 слайд
Марабаева Л.А.
22 слайд
Марабаева Л.А.
23 слайд
Марабаева Л.А.
24 слайд
Марабаева Л.А.
25 слайд
Марабаева Л.А.
26 слайд
Марабаева Л.А.
27 слайд
Марабаева Л.А.
28 слайд
Марабаева Л.А.
29 слайд
Марабаева Л.А.
30 слайд
Марабаева Л.А.
31 слайд
Марабаева Л.А.
32 слайд
Марабаева Л.А.
33 слайд
Марабаева Л.А.
34 слайд
Марабаева Л.А.
35 слайд
Марабаева Л.А.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Доклад белякова лиза.pptx
Скачать материал "Выступление по теме:ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Доклад
Вода и воздух
Выполнила Белякова Лиза
ученица 1А класса
2 слайд
Стакан с водой поставили в холодильник
3 слайд
Вода превратилась в лед
4 слайд
Когда воду достали из холодильника через час она растаяла.
5 слайд
Вывод: вода из жидкого состояния переходит в твердое, а из твердого в жидкое.
6 слайд
Насыпаем в один стакан сахар, а в другой соль.
7 слайд
Пробуем на вкус.
8 слайд
Вода стала в одном стакане соленой а в другом сладкой.
9 слайд
Вывод: вода может изменять вкус.
10 слайд
Добавим желтую, голубую, красную краски в воду.
11 слайд
Вывод: вода может менять свой цвет.
12 слайд
Спасибо за внимание.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Интергация(презентация).ppt
Скачать материал "Выступление по теме:ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интеграция традиционных и информационных технологий при обучении письму младших школьников
Брусова И.В.
учитель начальных классов
МОУ №9 г.Дубны
2 слайд
Сформированность графического навыка – одно из условий грамотного владения языком, позволяет успешно изучать другие предметы, формирует качества, необходимые для успешного протекания учебно-воспитательного процесса, такие как усидчивость, старательность, трудолюбие, воспитывает уважение к языку
3 слайд
Методика по формированию каллиграфического навыка письма учащихся
“Письмо с секретом”
Автор: В.А. Илюхина
Основные элементы письма:
прямая наклонная палочка вниз,
1/2 наклонной палочки вниз,
1/3 наклонной палочки вниз,
"Поворот на месте" (закруглить),
"Крючок до середины",
"Секрет",
"Закрыть секрет",
"Рельсы"
4 слайд
Технология обучения письму.
Автор Е.Н.Потапова
Этапы технологии:
развитие мускульной памяти (система упражнений для укрепления моторики пальцев, штриховка, работа с трафаретами),
развитие тактильной памяти (работа с карточками - образцами для обвода),
закрепление знаний, умений, навыков (работа с кальками).
5 слайд
Тактированное письмо
по системе Д.Б.Эльконина.
Автор: М.М.Безруких
Этапы:
Первый - выполнение специализированных упражнений по обводке букв;
Второй - работа с калькой под ритмический счет;
Третий – выполнение специализированных упражнений по обводке предложений, стихов и микротекстов через прозрачную кальку.
6 слайд
Технология обучения письму.
Автор Н.Г. Агаркова
Принципы:
поэлементное изучение;
одновариантное (стабильное) начертание букв и их комплексов;
- логическая группировка буквенных знаков.
7 слайд
Выводы:
в основе каждой из методик находятся принципы, методы, зарекомендованные себя исторически;
предложенные авторами методик приёмы обучения связаны с психофизиологическими особенностями развития детей;
методики, направлены на сознательное овладение учениками каллиграфическим навыком;
имеющиеся современные технологии обучения письму детей носят развивающий характер.
8 слайд
Интеграция элементов
традиционных технологий обучению письму и информационных технологий
Построение учебного процесса в современной школе осуществляется наиболее эффективно с использованием информационно-коммуникационных технологий
9 слайд
Этап урока обучение письму. Физкультминутка для глаз
(1 А класс, МОУ № 9, Дубна)
10 слайд
Примеры физкультминуток (Power Point)
11 слайд
Презентация
«Письмо с секретом»
12 слайд
Интеграция элементов письма (по В.А. Илюхиной)
с анимационными эффектами презентации
13 слайд
Этап урока обучение письму. Рисование букв в воздухе
(1 А класс, МОУ № 9, Дубна)
14 слайд
Традиционный способ обучения письму.
Работы детей.
15 слайд
Обучение письму по методике
В.А.Илюхиной. Работы учеников
1А класса, МОУ№9, Дубна
16 слайд
Обучение письму по методике
В.А.Илюхиной.
Работы учеников 1А класса, МОУ№9, Дубна
17 слайд
Обучение письму по методике
В.А.Илюхиной.
Работы учеников
1А класса, МОУ№9, Дубна
18 слайд
Использованная литература:
1.Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников//Начальная школа. – 1999. - №4.
2.Агаркова Н.Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы)//Начальная школа. – 1994. - №7.
3.Агаркова Н.Г. Графический навык. Графический почерк. (Программа для начальной школы)//Начальная школа. – 1995. - №12.
4.Безруких М.М. Еще раз о письме и почерке//Советская педагогика. – 1987. - №5.
5.Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Как писать буквы. – М., 1993. – 48 с.
6.Боголюбов Н.Н. Методика чистописания. – Л., 1963.
7.Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М.: Просвещение, 1987. – 124 с.
8.Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме//Начальная школа. – 1999. - №8.
19 слайд
9.Илюхина В.А. Письмо с секретом. – М., 1994.
Илюхина В.А. Письмо с «секретом»//Начальная школа. – 1999. - №9.
10.Матюгин И.Ю. Тактильная память. – М.: НВК-центр. Эйдос,
11.Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников//Начальная школа. – 1987. – №6.
12.Проненко Л.И. Каллиграфия для всех. – М.: Книга, 1990.
13.Степных В.А. Минутки чистописания в I классе//Начальная школа. – 1990. - №5. – с.9.
14.Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В. О «минутках чистописания» в начальной школе//Начальная школа. – 1999. - №9.
15.Утехина К. Развитие графических навыков письма у дошкольников//Дошкольное воспитание. – 1998. - №5.
20 слайд
Интернет ресурсы:
http://www.4stupeni.ru
http://www.proshkolu.ru
http://nsc.1september.ru
http://www.pedsovet.su
http://www.tehbez.ru
http://pedsovet.org
21 слайд
Спасибо за
внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Мамврийский Георгий - презентация.ppt
Скачать материал "Выступление по теме:ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Удивительные превращения воды
Домашние опыты
Выполнил: Мамврийский Георгий
2 слайд
Опыт 1
Наливаем в стакан воду и ставим в морозильную камеру на 1 час
3 слайд
Опыт 1
Через 1 час вынимаем воду из морозильной камеры – вода замерзла,
то есть превратилась в лёд.
4 слайд
Опыт 2
Ставим стакан с замерзшей водой на батарею. Через некоторое время
под воздействием тепла лёд опять превращается в воду.
5 слайд
Опыт 3
Для этого опыта нам понадобятся 2 стакана воды, соль и сахар.
6 слайд
Опыт 3
В первый стакан добавляем ложку соли и размешиваем.
7 слайд
Опыт 3
Во второй стакан добавляем ложку сахара и размешиваем.
8 слайд
Опыт 3
В первом стакане вода помутнела и стала соленой.
Во втором стакане вода осталась прозрачной и стала сладкой.
9 слайд
Опыт 4
Для этого опыта нам понадобятся 3 стакана воды, краски и кисточка.
10 слайд
Опыт 4
Берем кисточкой желтую краску и размешиваем ее в первом стакане –
вода стала желтой.
11 слайд
Опыт 4
Берем кисточкой синюю краску и размешиваем ее в втором стакане –
вода стала синей.
12 слайд
Опыт 4
Берем кисточкой красную краску и размешиваем ее в третьем стакане –
вода стала красной.
13 слайд
Спасибо за внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Проблема навыка правка.docx
Скачать материал "Выступление по теме:ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Сформированность графического навыка – одно из условий грамотного владения языком, позволяет успешно изучать другие предметы, формирует качества, необходимые для успешного протекания учебно-воспитательного процесса, такие как усидчивость, старательность, трудолюбие, воспитывает уважение к языку.
Проблема каллиграфического письма теснейшим образом связана с проблемой обучения грамотному письма. Эти проблемы не только не связаны, но и вытекают одна из другой.
Дети, которые овладели навыком каллиграфического письма, успешно овладевают навыком орфографической зоркости, грамотно владеют системами языка в дальнейшем.
Все предметы школьного курса требуют грамотного владения русским языком: высокой скорописи, техники чтения, умения четко излагать свои мысли, умения работать с текстами (выделять главное, находить объяснение конкретными предметами и явлениями), и главное, грамотно выполнять все это, именно с точки зрения орфографии.
6 662 871 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Брусова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.