Выбранный для просмотра документ Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках.ppt
Скачать материал "Выступление по теме "Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке" (1-4 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках
Выполнила:
Князева И. Н.,
учитель начальных классов
I квалификационной категории
2 слайд
Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении различных дидактических задач: для усвоения новых знаний и их первичного закрепления, для формирования и закрепления умений и навыков, для обобщения и повторения изученного, для контроля, для овладения исследовательским методом и т.д.
3 слайд
Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
4 слайд
Задания могут быть следующие:
работа с учебником, другой учебной литературой, разнообразными источниками (справочники, словари, энциклопедии, хрестоматии и т.д.), написание изложений, сочинений, рефератов, докладов, проведение всевозможных наблюдений и т.д. На уроках математики индивидуально подобранные упражнения чаще всего представлены в виде тренировочных упражнений - задач, примеров, уравнений и т.п.
5 слайд
Контроль за ходом выполнения заданий.
Вовремя дать всему классу разъяснение.
6 слайд
Индивидуальные задания на уроках математики.
Решить примеры:
5 + 2
7 + 1
10 – 2
4 + 2
6 - 1
7 слайд
Найди правильный ответ
10 – 3 5
2 + 3 9
5 – 2 7
10 – 1 8
7 + 1 3
8 – 2 4
2 + 2 6
8 слайд
«Засели домик»
Состав числа 7
4
2
6
7
9 слайд
Тест по математике
1 класс
Выбери правильный ответ.
Чему равна сумма чисел 2 и 7?
1) 5 2) 8 3) 9
Какое число называют при счёте между числами 15 и 17?
1) 16 2) 14 3) 18
На сколько 1 меньше 8?
1) на 9 2) на 7 3) на 6
К какому числу прибавили 1, если получили 19?
1) 18 2) 20 3) 8
Разность каких двух чисел равна числу 4?
1) 3 и 1 2) 10 и 6 3) 8 и 5
10 слайд
6. В школьной столовой обедало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек обедало в школьной столовой?
1) 10 – 3 = 7(д.) 2) 7 – 3 = 4 (д.) 3) 7 + 3 = 10 (д.)
7. Уменьши число 9 на 2. Сколько получилось?
1) 7 2) 6 3) 3
8. 8 – это 6 и сколько?
1) 1 2) 2 3) 3
9. Лена раскрасила в альбоме 5 васильков и 4 ромашки. Сколько всего цветов раскрасила Лена?
1) 8 цветов 2) 1 цветок 3) 9 цветов
11 слайд
Карточки для индивидуальной работы
1. Найди значение выражений:
4 ∙ 9 3 ∙ 8
24 : 8 16 : 8
9 ∙ 2 5 ∙ 3
36 : 4 28 : 4
72 : 8 8 ∙ 8
12 слайд
Обведи в ряду числа, которые делятся на 3:
3, 7, 12, 20, 21, 9, 32, 19, 27,14, 18, 5, 24
Вставь в пустое окошечко число:
4 ∙ □ = 20 36 : □ = 9
15 : □ = 3 9 ∙ □ = 72
13 слайд
Индивидуальная работа у доски
Игра «Отправь ракету в космос»
4 ∙ 6 28 : 7 30 : 6
8 ∙ 6 3 ∙ 9
72 : 8
14 слайд
Задания на смекалку
Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу.
Два мальчика играли в шашки 2 ч. Сколько часов играл каждый мальчик?
У семи брать по одной сестре. Сколько всего детей в семье?
15 слайд
Дифференцированные задания
1. Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 2 раза длиннее другого. Начерти ломаную и вычисли её длину. Сколько таких ломаных можно начертить?
2. Построй ломаную из двух звеньев и вычисли её длину. Длина одного звена 5 см 4 мм, а другое звено на 1 см 8 мм короче.
3. Построй ломаную из 3-х звеньев: АВ = 42 мм, ВС= 38 мм, СD = 19 мм. Найти длину ломаной.
16 слайд
Индивидуальная работа по русскому языку
Соедини слова с той буквой, которая пропущена в слове. Слова справа помогут тебе сделать правильный выбор.
ш_ пот
ш_ в жена
ш_фёр ё шептать
ж_ ны вышел
пч_ лка о желтизна
ж_ лтый пчела
ш_ л
17 слайд
2. Вставь пропущенную букву.
ж_ лтый ш_рох пч_лка
ч_рный ш_рты ж_луди
ш_лковый крыж_вник ш_пот
ч_рствый ш_фёр ш_рстка
3. Запиши к данным словам такие родственные слова, в которых гласный звук в корне стоит под ударением.
Чернота - …, желтеть - …, вышел - …, пчела -…, желудёвый - …, шептать - …, черстветь -… .
18 слайд
Опорные слова
кружились в воздухе, ложились на крыши домов, озябшую землю, покрылись чистой белой скатертью, побежали к горке
19 слайд
Тест по теме: «Устное народное творчество»
Выберите три литературных жанра, относящихся к устному народному творчеству:
поэма песня загадка повесть поговорка
Найди пословицы о труде:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Все за одного, один за всех.
Труд человека кормит, а лень портит.
Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
Друзья познаются в беде.
20 слайд
3. Найди среди четверостиший скороговорку:
Раз, два, три, четыре, пять, Богат Ермошка -
Вышел месяц погулять. У него собака да кошка.
А за месяцем луна, Петушок да курочка,
Оставайся ты одна. Селезень да уточка.
На дворе трава, Галдят грачата на
галчат.
На траве дрова. Глядят галчата на
Раз дрова, два дрова, грачат.
Три дрова.
21 слайд
22 слайд
23 слайд
Карточка 1
Как называется орган? Проведи стрелочку.
глаза орган вкуса
уши орган осязания
нос орган слуха
язык орган зрения
кожа орган обоняния
24 слайд
Карточка по теме: «Значение воды для жизни на Земле»
Объясни следующие высказывания:
Вода – сама жизнь, самое большое богатство на свете.
Что может быть воды полезней?
Без воды – грязь,
Без воды – болезни.
В. В. Маяковский.
25 слайд
Карточка по теме: «Грибы»
Заполни таблицу.
26 слайд
Пресмыкающиеся
27 слайд
Черепаха
28 слайд
Хамелеон
29 слайд
Крокодил
30 слайд
Выводы:
Индивидуальную работу необходимо продумывать для каждого урока.
Индивидуальная работа помогает вовремя выявить пробелы в знаниях.
Индивидуальные домашние задания давать не только слабым, но и хорошо успевающим уч-ся.
31 слайд
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик ».
Л. Н. Толстой
32 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении различных дидактических задач:для усвоения новых знаний, и их первичного закрепления, для формирования и закрепления умений и навыков, для обобщения и повторения изученного, для контроля, для овладения исследовательским методом и т.д.
Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
Задания могут быть самыми разнообразными.
6 665 120 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Князева Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.