Главная / Начальные классы / выступление по теме "Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке" (1-4 класс)

выступление по теме "Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке" (1-4 класс)

Название документа Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках.ppt

Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках Выполнила: Князева И....
Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении разли...
Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что к...
Задания могут быть следующие: работа с учебником, другой учебной литературой,...
Контроль за ходом выполнения заданий. Вовремя дать всему классу разъяснение.
Индивидуальные задания на уроках математики. Решить примеры: 5 + 2 7 + 1 10 –...
Найди правильный ответ 10 – 3 5 2 + 3 9 5 – 2 7 10 – 1 8 7 + 1 3 8 – 2 4 2 + ...
«Засели домик» Состав числа 7 4 2 6 7
Тест по математике 1 класс Выбери правильный ответ. Чему равна сумма чисел 2 ...
6. В школьной столовой обедало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько де...
Карточки для индивидуальной работы 1. Найди значение выражений: 4 ∙ 9 3 ∙ 8 2...
Обведи в ряду числа, которые делятся на 3: 3, 7, 12, 20, 21, 9, 32, 19, 27,14...
Индивидуальная работа у доски Игра «Отправь ракету в космос» 4 ∙ 6 28 : 7 30 ...
Задания на смекалку Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4кг. Какова будет м...
Дифференцированные задания 1. Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 2...
Индивидуальная работа по русскому языку Соедини слова с той буквой, которая п...
2. Вставь пропущенную букву. ж_ лтый ш_рох пч_лка ч_рный ш_рты ж_луди ш_лковы...
Опорные слова кружились в воздухе, ложились на крыши домов, озябшую землю, по...
Тест по теме: «Устное народное творчество» Выберите три литературных жанра, о...
3. Найди среди четверостиший скороговорку: Раз, два, три, четыре, пять, Богат...
Карточка 1 Как называется орган? Проведи стрелочку. глаза орган вкуса уши орг...
Карточка по теме: «Значение воды для жизни на Земле» Объясни следующие высказ...
Карточка по теме: «Грибы» Заполни таблицу.
Пресмыкающиеся
Черепаха
Хамелеон
Крокодил
Выводы: Индивидуальную работу необходимо продумывать для каждого урока. Индив...
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, ...
 Спасибо за внимание!
1 из 32

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках Выполнила: Князева И. Н.
Описание слайда:

Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках Выполнила: Князева И. Н., учитель начальных классов I квалификационной категории

№ слайда 2 Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении различны
Описание слайда:

Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении различных дидактических задач: для усвоения новых знаний и их первичного закрепления, для формирования и закрепления умений и навыков, для обобщения и повторения изученного, для контроля, для овладения исследовательским методом и т.д.

№ слайда 3 Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что кажд
Описание слайда:

Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.

№ слайда 4 Задания могут быть следующие: работа с учебником, другой учебной литературой, ра
Описание слайда:

Задания могут быть следующие: работа с учебником, другой учебной литературой, разнообразными источниками (справочники, словари, энциклопедии, хрестоматии и т.д.), написание изложений, сочинений, рефератов, докладов, проведение всевозможных наблюдений и т.д. На уроках математики индивидуально подобранные упражнения чаще всего представлены в виде тренировочных упражнений - задач, примеров, уравнений и т.п.

№ слайда 5 Контроль за ходом выполнения заданий. Вовремя дать всему классу разъяснение.
Описание слайда:

Контроль за ходом выполнения заданий. Вовремя дать всему классу разъяснение.

№ слайда 6 Индивидуальные задания на уроках математики. Решить примеры: 5 + 2 7 + 1 10 – 2
Описание слайда:

Индивидуальные задания на уроках математики. Решить примеры: 5 + 2 7 + 1 10 – 2 4 + 2 6 - 1

№ слайда 7 Найди правильный ответ 10 – 3 5 2 + 3 9 5 – 2 7 10 – 1 8 7 + 1 3 8 – 2 4 2 + 2 6
Описание слайда:

Найди правильный ответ 10 – 3 5 2 + 3 9 5 – 2 7 10 – 1 8 7 + 1 3 8 – 2 4 2 + 2 6

№ слайда 8 «Засели домик» Состав числа 7 4 2 6 7
Описание слайда:

«Засели домик» Состав числа 7 4 2 6 7

№ слайда 9 Тест по математике 1 класс Выбери правильный ответ. Чему равна сумма чисел 2 и 7
Описание слайда:

Тест по математике 1 класс Выбери правильный ответ. Чему равна сумма чисел 2 и 7? 1) 5 2) 8 3) 9 Какое число называют при счёте между числами 15 и 17? 1) 16 2) 14 3) 18 На сколько 1 меньше 8? 1) на 9 2) на 7 3) на 6 К какому числу прибавили 1, если получили 19? 1) 18 2) 20 3) 8 Разность каких двух чисел равна числу 4? 1) 3 и 1 2) 10 и 6 3) 8 и 5

№ слайда 10 6. В школьной столовой обедало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девоч
Описание слайда:

6. В школьной столовой обедало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек обедало в школьной столовой? 1) 10 – 3 = 7(д.) 2) 7 – 3 = 4 (д.) 3) 7 + 3 = 10 (д.) 7. Уменьши число 9 на 2. Сколько получилось? 1) 7 2) 6 3) 3 8. 8 – это 6 и сколько? 1) 1 2) 2 3) 3 9. Лена раскрасила в альбоме 5 васильков и 4 ромашки. Сколько всего цветов раскрасила Лена? 1) 8 цветов 2) 1 цветок 3) 9 цветов

№ слайда 11 Карточки для индивидуальной работы 1. Найди значение выражений: 4 ∙ 9 3 ∙ 8 24 :
Описание слайда:

Карточки для индивидуальной работы 1. Найди значение выражений: 4 ∙ 9 3 ∙ 8 24 : 8 16 : 8 9 ∙ 2 5 ∙ 3 36 : 4 28 : 4 72 : 8 8 ∙ 8

№ слайда 12 Обведи в ряду числа, которые делятся на 3: 3, 7, 12, 20, 21, 9, 32, 19, 27,14, 1
Описание слайда:

Обведи в ряду числа, которые делятся на 3: 3, 7, 12, 20, 21, 9, 32, 19, 27,14, 18, 5, 24 Вставь в пустое окошечко число: 4 ∙ □ = 20 36 : □ = 9 15 : □ = 3 9 ∙ □ = 72

№ слайда 13 Индивидуальная работа у доски Игра «Отправь ракету в космос» 4 ∙ 6 28 : 7 30 : 6
Описание слайда:

Индивидуальная работа у доски Игра «Отправь ракету в космос» 4 ∙ 6 28 : 7 30 : 6 8 ∙ 6 3 ∙ 9 72 : 8

№ слайда 14 Задания на смекалку Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4кг. Какова будет масс
Описание слайда:

Задания на смекалку Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу. Два мальчика играли в шашки 2 ч. Сколько часов играл каждый мальчик? У семи брать по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

№ слайда 15 Дифференцированные задания 1. Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 2 ра
Описание слайда:

Дифференцированные задания 1. Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 2 раза длиннее другого. Начерти ломаную и вычисли её длину. Сколько таких ломаных можно начертить? 2. Построй ломаную из двух звеньев и вычисли её длину. Длина одного звена 5 см 4 мм, а другое звено на 1 см 8 мм короче. 3. Построй ломаную из 3-х звеньев: АВ = 42 мм, ВС= 38 мм, СD = 19 мм. Найти длину ломаной.

№ слайда 16 Индивидуальная работа по русскому языку Соедини слова с той буквой, которая проп
Описание слайда:

Индивидуальная работа по русскому языку Соедини слова с той буквой, которая пропущена в слове. Слова справа помогут тебе сделать правильный выбор. ш_ пот ш_ в жена ш_фёр ё шептать ж_ ны вышел пч_ лка о желтизна ж_ лтый пчела ш_ л

№ слайда 17 2. Вставь пропущенную букву. ж_ лтый ш_рох пч_лка ч_рный ш_рты ж_луди ш_лковый к
Описание слайда:

2. Вставь пропущенную букву. ж_ лтый ш_рох пч_лка ч_рный ш_рты ж_луди ш_лковый крыж_вник ш_пот ч_рствый ш_фёр ш_рстка 3. Запиши к данным словам такие родственные слова, в которых гласный звук в корне стоит под ударением. Чернота - …, желтеть - …, вышел - …, пчела -…, желудёвый - …, шептать - …, черстветь -… .

№ слайда 18 Опорные слова кружились в воздухе, ложились на крыши домов, озябшую землю, покры
Описание слайда:

Опорные слова кружились в воздухе, ложились на крыши домов, озябшую землю, покрылись чистой белой скатертью, побежали к горке

№ слайда 19 Тест по теме: «Устное народное творчество» Выберите три литературных жанра, отно
Описание слайда:

Тест по теме: «Устное народное творчество» Выберите три литературных жанра, относящихся к устному народному творчеству: поэма песня загадка повесть поговорка Найди пословицы о труде: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Все за одного, один за всех. Труд человека кормит, а лень портит. Чтобы из ручья напиться, надо наклониться. Друзья познаются в беде.

№ слайда 20 3. Найди среди четверостиший скороговорку: Раз, два, три, четыре, пять, Богат Ер
Описание слайда:

3. Найди среди четверостиший скороговорку: Раз, два, три, четыре, пять, Богат Ермошка - Вышел месяц погулять. У него собака да кошка. А за месяцем луна, Петушок да курочка, Оставайся ты одна. Селезень да уточка. На дворе трава, Галдят грачата на галчат. На траве дрова. Глядят галчата на Раз дрова, два дрова, грачат. Три дрова.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Карточка 1 Как называется орган? Проведи стрелочку. глаза орган вкуса уши орган
Описание слайда:

Карточка 1 Как называется орган? Проведи стрелочку. глаза орган вкуса уши орган осязания нос орган слуха язык орган зрения кожа орган обоняния

№ слайда 24 Карточка по теме: «Значение воды для жизни на Земле» Объясни следующие высказыва
Описание слайда:

Карточка по теме: «Значение воды для жизни на Земле» Объясни следующие высказывания: Вода – сама жизнь, самое большое богатство на свете. Что может быть воды полезней? Без воды – грязь, Без воды – болезни. В. В. Маяковский.

№ слайда 25 Карточка по теме: «Грибы» Заполни таблицу.
Описание слайда:

Карточка по теме: «Грибы» Заполни таблицу.

№ слайда 26 Пресмыкающиеся
Описание слайда:

Пресмыкающиеся

№ слайда 27 Черепаха
Описание слайда:

Черепаха

№ слайда 28 Хамелеон
Описание слайда:

Хамелеон

№ слайда 29 Крокодил
Описание слайда:

Крокодил

№ слайда 30 Выводы: Индивидуальную работу необходимо продумывать для каждого урока. Индивиду
Описание слайда:

Выводы: Индивидуальную работу необходимо продумывать для каждого урока. Индивидуальная работа помогает вовремя выявить пробелы в знаниях. Индивидуальные домашние задания давать не только слабым, но и хорошо успевающим уч-ся.

№ слайда 31 «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем
Описание слайда:

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик ». Л. Н. Толстой

№ слайда 32  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

выступление по теме "Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке" (1-4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Индивидуальную работу можно проводить на всех этапах урока, при решении различных дидактических задач:для усвоения новых знаний, и их первичного закрепления, для формирования и закрепления умений и навыков, для обобщения и повторения изученного, для контроля, для овладения исследовательским методом и т.д. 

 Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.

 Задания могут быть самыми разнообразными.

Автор Князева Ирина Николаевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 776
Номер материала 8756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓