Главная / Математика / Выступление на педчтениях "Применение ИКТ на уроках математики"

Выступление на педчтениях "Применение ИКТ на уроках математики"

Применение ИКТ на уроках математики в основной школе при переходе на ФГОС
СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС: на формирование и развитие компетенции обучающ...
ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: Развитие межпредметных связей ма...
Применение ИКТ в обучении базируется на данных физиологии человека:
 1/3 часть увиденного:
1/2 части увиденного и услышанного
3/4 части материала, если обучающийся активно участвует в процессе
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН программы-учебники; программы-трена...
ТЕМА УРОКА: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (6 класс) Составила: Круглова С.Ю., учите...
План урока: ВСПОМНИТЬ ТО, ЧТО УМЕЕМ ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, РАБОТА...
Найдите лишнюю пару: 5 и 7; 21 и 7; 19 и 25. ! 5 и 7; 19 и 25 – взаимно прост...
Представьте числа в виде неправильной дроби
Вычислить: 1 1 1 1
Вставьте пропущенное число * ? =1 * ? =1 * ? =1
Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, т...
Как можно назвать дроби? и взаимно обратные
Запомните!
Укажите пары взаимно обратных чисел: и и и и и
ИТОГИ УРОКА НАУЧИЛИСЬ НАХОДИТЬ ВЗАИМО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА СОВЕРШЕНСТВОВАЛИ НАВЫКИ ...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Применение ИКТ на уроках математики в основной школе при переходе на ФГОС
Описание слайда:

Применение ИКТ на уроках математики в основной школе при переходе на ФГОС

№ слайда 2 СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС: на формирование и развитие компетенции обучающихс
Описание слайда:

СТРУКТУРА УРОКА С УЧЕТОМ ФГОС: на формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; на владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ; на умение безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет.

№ слайда 3 ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: Развитие межпредметных связей матем
Описание слайда:

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: Развитие межпредметных связей математики и информатики; Формирование компьютерной грамотности; Развитие самостоятельной работы обучающихся на уроке; Реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.

№ слайда 4 Применение ИКТ в обучении базируется на данных физиологии человека:
Описание слайда:

Применение ИКТ в обучении базируется на данных физиологии человека:

№ слайда 5  1/3 часть увиденного:
Описание слайда:

1/3 часть увиденного:

№ слайда 6 1/2 части увиденного и услышанного
Описание слайда:

1/2 части увиденного и услышанного

№ слайда 7 3/4 части материала, если обучающийся активно участвует в процессе
Описание слайда:

3/4 части материала, если обучающийся активно участвует в процессе

№ слайда 8 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН программы-учебники; программы-тренажер
Описание слайда:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН программы-учебники; программы-тренажеры (при актуализации знаний- фото ученика у компьютера); словари, справочники, энциклопедии; библиотеки; электронных наглядных пособий (слайд таблиц из интернета взять формул) видеоуроки, тематические компьютерные игры .

№ слайда 9 ТЕМА УРОКА: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (6 класс) Составила: Круглова С.Ю., учитель
Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (6 класс) Составила: Круглова С.Ю., учитель математики МБОУ СОШ №5 г. Павлово

№ слайда 10 План урока: ВСПОМНИТЬ ТО, ЧТО УМЕЕМ ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, РАБОТАЕМ
Описание слайда:

План урока: ВСПОМНИТЬ ТО, ЧТО УМЕЕМ ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, РАБОТАЕМ В ПАРАХ ПОДВОДИМ ИТОГИ

№ слайда 11 Найдите лишнюю пару: 5 и 7; 21 и 7; 19 и 25. ! 5 и 7; 19 и 25 – взаимно простые
Описание слайда:

Найдите лишнюю пару: 5 и 7; 21 и 7; 19 и 25. ! 5 и 7; 19 и 25 – взаимно простые числа

№ слайда 12 Представьте числа в виде неправильной дроби
Описание слайда:

Представьте числа в виде неправильной дроби

№ слайда 13 Вычислить: 1 1 1 1
Описание слайда:

Вычислить: 1 1 1 1

№ слайда 14 Вставьте пропущенное число * ? =1 * ? =1 * ? =1
Описание слайда:

Вставьте пропущенное число * ? =1 * ? =1 * ? =1

№ слайда 15 Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то п
Описание слайда:

Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то получиться дробь Дробь называют обратной к дроби

№ слайда 16 Как можно назвать дроби? и взаимно обратные
Описание слайда:

Как можно назвать дроби? и взаимно обратные

№ слайда 17 Запомните!
Описание слайда:

Запомните!

№ слайда 18 Укажите пары взаимно обратных чисел: и и и и и
Описание слайда:

Укажите пары взаимно обратных чисел: и и и и и

№ слайда 19 ИТОГИ УРОКА НАУЧИЛИСЬ НАХОДИТЬ ВЗАИМО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА СОВЕРШЕНСТВОВАЛИ НАВЫКИ УМН
Описание слайда:

ИТОГИ УРОКА НАУЧИЛИСЬ НАХОДИТЬ ВЗАИМО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА СОВЕРШЕНСТВОВАЛИ НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ДРОБЕЙ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ВЫСЛУШИВАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ

№ слайда 20
Описание слайда:

Выступление на педчтениях "Применение ИКТ на уроках математики"
  • Математика
Описание:


Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Перед образовательными учреждениями  поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения –  деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося. 

  Современная школа предполагает развитие универсальных учебных действий (УУД). Эффективное и качественное преподавание математики в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, которые сейчас активно внедряются  в начальной школе. Необходимо сделать плавный переход обучающихся в основную школу. В связи с этим нужно пересмотреть структуру урока  с учетом ФГОС

Автор Круглова Светлана Юрьевна
Дата добавления 27.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 1072
Номер материала 5693
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓