Главная / Начальные классы / Выступление на педагогическом совете на тему: Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обучения

Выступление на педагогическом совете на тему: Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обучения

Документы в архиве:

7 КБ Thumbs.db
20.43 МБ к выступлению.ppt

Название документа к выступлению.ppt

Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего об...
Этап мотивации (самоопределение к учебной деятельности)
«УРОК НАЧИНАЕТСЯ С УРОКА» О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья...
Гений — лат. 1. В древнеримской мифологии — дух покровитель, который сопровож...
Парадокс— гр. 1. Неожиданное, непривычное по форме или сути суждение, резко ...
или
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Этап выявления места и причины затруднения
Этап построения проекта выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторение
Этап рефлексии учебной деятельности
Самооценка
Домашнее задание:
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обуче
Описание слайда:

Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обучения

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Этап мотивации (самоопределение к учебной деятельности)
Описание слайда:

Этап мотивации (самоопределение к учебной деятельности)

№ слайда 4 «УРОК НАЧИНАЕТСЯ С УРОКА» О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья ду
Описание слайда:

«УРОК НАЧИНАЕТСЯ С УРОКА» О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... А.С. Пушкин

№ слайда 5 Гений — лат. 1. В древнеримской мифологии — дух покровитель, который сопровождае
Описание слайда:

Гений — лат. 1. В древнеримской мифологии — дух покровитель, который сопровождает человека всю жизнь и руководит его помыслами и действиями. 2. Высшая степень творчества, какой-либо науки. 3.Человек обладающий каким-либо талантом, в высшей степени одарённый.

№ слайда 6 Парадокс— гр. 1. Неожиданное, непривычное по форме или сути суждение, резко отл
Описание слайда:

Парадокс— гр. 1. Неожиданное, непривычное по форме или сути суждение, резко отличающееся от общепринятого, традиционного мнения. 2. Любое отклонение от истины, противоречие. 3. Рассуждение или фраза, заключающая противоречие в самой себе.

№ слайда 7 или
Описание слайда:

или

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Описание слайда:

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Этап выявления места и причины затруднения
Описание слайда:

Этап выявления места и причины затруднения

№ слайда 13 Этап построения проекта выхода из затруднения
Описание слайда:

Этап построения проекта выхода из затруднения

№ слайда 14 Этап реализации построенного проекта
Описание слайда:

Этап реализации построенного проекта

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Описание слайда:

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Описание слайда:

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Этап включения в систему знаний и повторение
Описание слайда:

Этап включения в систему знаний и повторение

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Этап рефлексии учебной деятельности
Описание слайда:

Этап рефлексии учебной деятельности

№ слайда 23 Самооценка
Описание слайда:

Самооценка

№ слайда 24 Домашнее задание:
Описание слайда:

Домашнее задание:

№ слайда 25
Описание слайда:

Выступление на педагогическом совете на тему: Технология деятельностного метода (структура урока) на уроках развивающего обучения
  • Начальные классы
Описание:

Мною представлено выступление на педагогическом совете, посвящённому технологии деятельностного метода. Учебная деятельность организована тогда и только тогда, когда все элементы существуют. Это одно из необходимых условий для неслучайного развития у детей деятельностных способностей, которые, как уже отмечалось, целенаправленно формируются и проявляются только в ней. Технология деятельностного метода в настоящее время уже вошла в практику работы тысяч учителей и помогла им ощутить эффективность новых образовательных идей для развития личностного потенциала их питомцев и для развития их самих.

Автор Зябрева Светлана Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 257
Номер материала 36710
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓