Современные
методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС
Андреева Ю.Н.
Власенко М.В.
МО иностранного языка
МОУ лицея
«Политэк»
1.
УМК Биболетовой М. З. (2-4
классы)
2.
Основное назначение
иностранного языка.
3.
Цели и задачи
4.
Виды коммуникативной
компетентности
5.
Речевая компетенция:
чтение, говорение, письмо, аудирование.
6.
Уровень речевой
компетенции выпускника.
7.
Виды уроков. Варианты
упражнений.
8.
Внеучебная деятельность.
Внеурочные формы деятельности.
9.
Эффективные приемы, формы
рефлексии.
Современные
методы преподавания иностранного языка в рамках реализации ФГОС
Андреева Ю.Н.
Власенко М.В.
МО иностранного языка
МОУ лицея «Политэк»
Давайте вместе
постараемся
и сделаем так, чтобы наши
дети действительно учили английский с удовольствием.
Чтобы на уроках они не
прятали голову под крыло, а
парили в вышине,
наслаждаясь английским!
1. УМК Биболетовой М. З. (2-4 классы)
2. Основное
назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности,
т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
3. Цели и задачи
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция
- языковая компетенция
- социокультурная компетенция
- компенсаторная компетенция
- учебно-познавательная
- развитие и воспитание понимания у школьников
важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к
проявлениям иной культуры.
4. Новая государственная политика, зафиксированная в стандарта нового
поколения требует расстановки новых акцентов в образовательном процессе
по иностранному языку.
Приоритетным следует признать развитие младшего школьника,
овладевающего ИЯ как средством межкультурного общения: духовно-нравственное
и интеллектуальное развитие.
5. Отличительные особенности нового стандарта
I поколение
|
II поколение
|
Знаниевая
парадигма
n ЗУНы
n Учебные программы
n БУП
|
Образовательная
парадигма
n Образовательный
результат
n Образовательная
программа
n БОП
|
I поколение
|
II поколение
|
Обучение
Цель: ЗУНы
Содержание: ЗУНы
|
Образование
Цель: воссоздание,
образование нового человека.
Содержание: культура,
развивающее обучение + воспитание
|
6. Виды коммуникативной компетентности
- речевая компетенция – развитие
коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение,
чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми
языковыми средствами
- социокультурная компетенция – приобщение
учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умения
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция –
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
4. Речевая компетенция: чтение, говорение,
письмо, аудирование.
5. Уровень речевой компетенции выпускника
(буклет)
6. Виды уроков. Варианты упражнений.
7. Внеучебная деятельность. Внеурочные
формы деятельности.
8. Эффективные приемы, формы рефлексии.
Спасибо за внимание!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.