Главная / Начальные классы / Выступление и презентация на тему

Выступление и презентация на тему

Турова Лариса Анатольевна учитель начальных классов МОБУ СОШ №20
«Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же...
низкий уровень самостоятельности в учебном процессе; неумение следовать прочи...
Гипотеза: при правильной организации проектная деятельность повышает познават...
классификаций проектов: исследовательские проекты; творческие; приключенческо...
исследование
развитие познавательных умений и навыков учащихся умение ориентироваться в ин...
1 класс, подготовительный этап, ноябрь- февраль
Урок окружающего мира Презентация проекта « Стихи А.Барто» «Вода в природе» П...
информационно-аналитических ; информационно-поисковых умений умения работать ...
Основные направления деятельности: Воспитание нравственных чувств и этическо...
Основные направления деятельности	Основная тема месяца	Урочная форма работы	В...
Кружок «Планета знаний» Сбор информации:библиотека, интернет Кружок «Компьюте...
Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 ч...
Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 ч...
Какой этап работы над проектом понравился больше всего? (в опросе участвовало...
Ключевые компетенции	На начало работы	По завершению работы Решение проблем (ц...
Оценка собственных возможностей , таланта, положительное отношение родителей ...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Турова Лариса Анатольевна учитель начальных классов МОБУ СОШ №20
Описание слайда:

Турова Лариса Анатольевна учитель начальных классов МОБУ СОШ №20

№ слайда 2 «Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же ко
Описание слайда:

«Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же корням эти соки, откроем перед цветком солнце – и он расцветёт. Будем учить ребёнка думать, откроем перед ним первоисточник мысли – окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания».   В.А Сухомлинский

№ слайда 3 низкий уровень самостоятельности в учебном процессе; неумение следовать прочитан
Описание слайда:

низкий уровень самостоятельности в учебном процессе; неумение следовать прочитанной инструкции, ярко выраженное в неспособности внимательно прочитать текст и выделить последовательность действий, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием; разрыв между поисковой, исследовательской деятельностью учащихся и практическими упражнениями, в ходе которых отрабатываются навыки; отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в жизненную.

№ слайда 4 Гипотеза: при правильной организации проектная деятельность повышает познаватель
Описание слайда:

Гипотеза: при правильной организации проектная деятельность повышает познавательный интерес учащихся к учебной деятельности, способствует повышению их интеллектуального и творческого потенциала. Цель: определение возможности использования проектной технологии в системе урочной, внеурочной и внеклассной работы в начальной школе; повышение уровня ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности. Задачи: Раскрыть понятие метода исследования, метода проектов, используя педагогическую и методическую литературу. Показать специфику применения проектного метода в начальной школе. Разработать и реализовать через проектную деятельность программу воспитательной и внеурочной работы с младшими школьниками. Проследить динамику продвижения учащихся в формировании ключевых компетентностей

№ слайда 5 классификаций проектов: исследовательские проекты; творческие; приключенческо-иг
Описание слайда:

классификаций проектов: исследовательские проекты; творческие; приключенческо-игровые; информационные проект

№ слайда 6 исследование
Описание слайда:

исследование

№ слайда 7 развитие познавательных умений и навыков учащихся умение ориентироваться в инфор
Описание слайда:

развитие познавательных умений и навыков учащихся умение ориентироваться в информационном пространстве умение самостоятельно конструировать свои знания умение интегрировать знания из различных областей наук умение критически мыслить. развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий Исследование - это в большей степени научная деятельность, а проект - это в большей степени творческая деятельность.

№ слайда 8 1 класс, подготовительный этап, ноябрь- февраль
Описание слайда:

1 класс, подготовительный этап, ноябрь- февраль

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Урок окружающего мира Презентация проекта « Стихи А.Барто» «Вода в природе» През
Описание слайда:

Урок окружающего мира Презентация проекта « Стихи А.Барто» «Вода в природе» Презентация проекта «Мои школьные принадлежности»

№ слайда 11 информационно-аналитических ; информационно-поисковых умений умения работать с к
Описание слайда:

информационно-аналитических ; информационно-поисковых умений умения работать с компьютером, формирование социальных, коммуникативных, нравственных компетенции

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Основные направления деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического
Описание слайда:

Основные направления деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание творческого отношения к учёбе, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе. Воспитание ценностного отношения к прекрасному. Воспитание гражданственности, патриотизма. Основные темы 1. Я и школа 6. Я и традиции 2. Я и я 7. Я и семья 3.Я и здоровье 8.Я и Отечество 4.Я и культура 9. Я и гражданин 5.Я и Планета

№ слайда 14 Основные направления деятельности	Основная тема месяца	Урочная форма работы	Внеу
Описание слайда:

Основные направления деятельности Основная тема месяца Урочная форма работы Внеурочная форма работы Паспорт проекта Воспитание нравственных чувств и этического сознания Февраль «Я и семья» урок окр. мира «Родословное древо» Индивидуальный исследовательский мини проект «Моя родословная» Выход: презентация, выступления Воспитание творческого отношения к учёбе, жизни. Урок окруж мира «Какие бывают игы» День знаний Кружок «Хочу знать»,«Компьютер и малыш», «Здоровячок» Групповой творческий, практико- ориентированный проект «Игры в моей семье» Выход; выставка рисунков, презентация игры, Воспитание ценностного отношения к природе Кружок «Друзья природы» Воспитание ценностного отношения к прекрасному Кружок «Удивительная нить», «Волшебная кисточка» Воспитание гражданственности, патриотизма, Кл.час «Права и обязанности школьника» Конкурс стихов «Отцы и деды- защитники Отечества» Конкурс рисунков к дню защитника Отечества

№ слайда 15 Кружок «Планета знаний» Сбор информации:библиотека, интернет Кружок «Компьютер и
Описание слайда:

Кружок «Планета знаний» Сбор информации:библиотека, интернет Кружок «Компьютер и малыш» Кружок «Здоровячок» Презентация работы и организация игр

№ слайда 16 Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 чело
Описание слайда:

Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 человек?)

№ слайда 17 Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 чело
Описание слайда:

Нравится ли тебе участвовать в реализации проекта? (в опросе участвовало 16 человек?)

№ слайда 18 Какой этап работы над проектом понравился больше всего? (в опросе участвовало 16
Описание слайда:

Какой этап работы над проектом понравился больше всего? (в опросе участвовало 16 человек?)

№ слайда 19 Ключевые компетенции	На начало работы	По завершению работы Решение проблем (целе
Описание слайда:

Ключевые компетенции На начало работы По завершению работы Решение проблем (целепалагание, планирование, оценка результатов) Средний уровень- 9чел Высокий - 7 чел Средний уровень- 8 чел Высокий- 8чел Информационная Средний уровень - 10чел Высокий - 6чел Средний уровень - 9 чел Высокий - 7чел коммуникативная Средний уровень - 9 чел Высокий - 7 чел Средний уровень - 9 чел Высокий - 7 чел

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Оценка собственных возможностей , таланта, положительное отношение родителей к н
Описание слайда:

Оценка собственных возможностей , таланта, положительное отношение родителей к нововведению. "Я это делать умею, мне это интересно!" Что приобрели учащиеся при работе над проектами? основы ключевых компетенций (ценностно- смысловые, информационные) деятельность ( мыслительная, коммуникативная, практическая)

№ слайда 22
Описание слайда:

Выступление и презентация на тему
  • Начальные классы
Описание:

Анализируя свою деятельность, я столкнулась с рядом проблем, затрудняющих переход детей на следующую ступень образования:      

·        низкий уровень самостоятельности в учебном процессе;

·        неумение следовать прочитанной инструкции, ярко выраженное в неспособности внимательно прочитать текст и выделить последовательность действий, а также выполнить работу от начала до конца в соответствии с заданием;

 При правильной организации проектно- исследовательской  деятельности повысится  познавательный интерес учащихся к учебной деятельности, повысится  их интеллектуальный  и творческий  потенциал.

 

Д анная разработка может оказать помощь учителям при организации внеурочной и воспитательной работе.

Автор Турова Лариса Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 414
Номер материала 24667
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓