Главная / Начальные классы / Выступление агитбригады - О здоровой еде

Выступление агитбригады - О здоровой еде

Выступление агитбригады «О здоровой еде» 3 п класса Покрово-Марфинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ»

Здравствуйте, здравствуйте!

Вас приветствует поезд «Здоровье»



1Я путешествую по городам и весям .

Спешу к ребятам я всегда, Чтобы ещё раз им напомнить,

Какая всем полезна нам еда.



2.-А что же, еда может быть неполезной

-Спросил первоклассник

-Да, да.

Скажу даже больше

Продукты есть вредные

От них организму – беда!



3-Скорей называем их

Слушайте, дети-

-Да вот посмотрите сюда

Тут чипсы, сухарики, жвачки здесь разные и всевозможная газвода



4 –А я люблю всё это есть

-Меняй привычки, это плохо

Здоровье с детства береги,

Чтобы потом не охать.



Как вот здесь на приёме у врача.

Сценка «На приёме у врача»

-Что случилось? Что за вид?



У меня живот болит

-Ну- ка, ну –ка, ну и ну!

В животе- шум и гам!



Принимать эспумизан?

Больно тут? А тут болит?

-Всё понятно, здесь гастрит, а ещё панкреатит и колит!-

-Эспумизаном тут не обойтись!

-Ассистент, укол!



-Ой, не надо, я прошу

-Что ж, таблетки пропишу!

А ещё диету соблюдайте эту

Рецепт никогда не есть: чипсы, сухарики, кока –колу,



У врача- ортопеда

Следующий

Ой, ой доктор, не могу

Трудно мне поднять ногу

-Не ногу, а ногу

-Всё равно не могу

Что случилось, почему?

-Я не знаю, не пойму

В пальцах дрожь, в костях ломота, ничего мне не охота

Ни резвиться, ни играть,

Постоянно хочу спать

Так, так, проблемы с движеньем, с костями…

Ну, что ж, виноваты Вы сами,

В организме мало кальция

-Так где ж его взять?



Отгадайте загадку

«На лугу, на лугу…»

-Больше всего кальция содержится в молоке и молочных продуктах

Так, что Пейте дети молоко, будете здоровы.



Зубной врач

Заходите же, кто там?



Ой болит, ой, ой не в мочь

_Не спала я всю- то ночь?

-Зубы так мои болели

-Я пришла к вам еле-еле



-Рот откройте,

-Ну и ну!

-Сейчас немножко потяну!

-Этот вот лечить нет смысла.

-Потерпи, щека отвисла.

-Кариес у вас , мой друг

-Я ж чищу зубы, с чего он вдруг?

-Что любите покушать?

люблю я сладкое ;халва…

Понятно, так я и думала.

-Отсюда и причина того,

что в Вашем рту

зубов здоровых скоро уж не останется совсем

-Выходит, что совсем неправильно я ем??

-Да , много сладкого-зубам беда,

учтите это

-Да, да, да.



Кто там ещё ко мне ?

что у Вас?

-У нас бессонница

Бессоница, так, так, понятно, (меняет вывеску )Невропатолог

-Давай подробней , почему,

(Не спится , видите ль ему)

-Так что по-вашему мешает спать?

Да уж не знаю, что сказать,

готовлюсь я ко сну заранее, поем как следует на диване

А лягу, нет не спится,

пойду я снова подкрепиться.

Но нет, не сплю, не спится, да что ж могло случиться?

Не спится говоришь?

Причину ты не знаешь?

Икает

Вот даже тут икаешь.

А понимаешь, что перед сном еда

-Варенье,

Ведь сильно тормозит пищеваренье

Желудок должен отдыхать.

-поэтому не мог я спать?!



Запомни- хочешь крепко спать

Нельзя желудок набивать



-Спасибо.

Ассистент!

Уж всё закончен контингент.





1. Если, дети, вы хотите
Пользу от еды иметь,
Нужно знать, какую пищу
И в какое время суток предпочтительнее есть.

2. Если стройным быть желаешь -
Ешь побольше овощей.
От пирожных, шоколада
Откажись тогда вообще.

3. Меньше нужно есть мучного,
Больше фруктов – и тогда
Будешь ты всегда здоровым,
Пользу принесет еда.

4. Выбирай банан, орехи,
Цитрус, творог, молоко,
В спорте ждут тебя успехи
Рост и сила – ого-го!

5. Важно, чтобы даже в будни
Стол красиво был накрыт.
И тогда любое блюдо
Вызовет твой аппетит.

6. Пищу нужно есть спокойно,
Не спеша ее жевать.
Это очень не пристойно -
Целые куски глотать.

7. Не горячей, не холодной
Быть должна твоя еда.
Не вчерашней, а сегодня
Приготовлена с утра.

8. Вкусной и разнообразной
Пищей пользуйтесь, друзья.
И поверьте – не напрасно
Вам даю советы я.

9. Если вы их все учтете
И запомните, тогда
Вы быстрее подрастете -
Пользу принесет еда.





































































Урок русского языка в 3 классе
Текст

Тема

Текст

Педагогические цели

Способствовать ознакомлению с понятием текст, развитию умения отличать текст от набора отдельных предложений

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты
(предметные)

Учатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологи-
ческих высказываний и письменных текстов

Личностные результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения, эстетические потребности и ценности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находят средства ее осуществления.

Познавательные: общеучебные – используют различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез,
обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение
и аргументируют свою точку зрения и оценку событий

Основное содержание
темы, понятия и термины

Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность

Образовательные ресурсы

Схема «Текст»


Сценарий урока


Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальный. Словесный.
Слово учителя

Приветствие учащихся.

Проверь-ка, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке:

Учебник, ручка и тетрадка?

Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Фронтальная, индивидуальная.

Практический. Письмо

иши

пиши

шишка

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное
написание

III. Проверка
выполнения
домашнего
задания.

Диалог-беседа, рассказ-монолог (упр. 11)

Парная, индивидуальная.

Словесный,
творческий.

Диалог-беседа, рассказ-монолог

Организует проверку подготовленного дома задания

«Разговор по теле-
фону».

«Что мне особенно
запомнилось в дни летних каникул?»

Различают диалог-
беседу и рассказ-
монолог.

Выступают с подготовленными творческими заданиями, проявляя эмоции

Диалог-беседа, рассказ-
монолог

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

IV. Актуализация знаний.

Наша речь
(учебник, с. 14)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

Предлагает ответить на вопросы и выполнить задания рубрики «Проверь себя»

Читают вопросы,
отвечают на них

Приводят примеры жизненной ситуации, распознают диалог
и монолог, характеризуют человека по речи

Беседа по вопросам

V. Подготовка
к основному этапу деятельности
(учебник, с. 15)

Фронтальная. Словесный.

Чтение, беседа

– Как называется раздел, с которым мы начинаем знакомство?

– Давайте прочитаем, что мы вспомним, узнаем, чему будем учиться на уроке

– «Текст».




Читают, отвечают

Знакомятся с основными положениями темы раздела

Беседа по вопросам

VI. Постановка учебной задачи

(учебник, с. 16)

Фронтальная. Словесный.

Чтение, беседа

– Прочитайте вопрос, который вызвал затруднение у Поче-
мучки.

– Цель нашего урока состоит
в том, чтобы найти ответ

на этот вопрос

– Что такое текст?





Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем


VII. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

1. Слово.

Предложение. Текст (упр. 12)

Фронтальная. Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

Предлагает сравнить записи, определить основную мысль текста, озаглавить его,
списать первое предложение

– 1. Слова. 2. Предло-
жения. 3. Текст.

– Свиристели.

Списывают предло-
жение

Отличают текст
от других записей. Определяют основную мысль текста,
озаглавливают его.

Правильно списывают

Беседа по вопросам, письмо

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

2. Текст (учебник, с. 17)

Фронтальная. Словесный.
Чтение, беседа

– Прочитайте правило.
Что такое текст?

Читают, отвечают

на вопрос

Извлекают необходимую информацию
из текста

Беседа по вопросам

Физкультминутка

Коллективная. Практический

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Потянули, покрутили,

Постучали – и открыли

Выполняют движения по тексту под руко-

водством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни

Правильное выполнение дви-
жений

VIII. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в рабочей тетради (№ 10)

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

Организует работу с упражнением, контролирует выполнение, оказывает помощь при
необходимости

Читают. Составляют текст из предложений. Записывают два пред-
ложения

Составляют текст, устанавливая последовательность предложений. Правильно записывают предложения

Упражнение

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– На какой вопрос нужно было ответить Почемучке?

Чему научились на уроке?

– Что вызвало затруднения?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция

X. Домашнее
задание.

Главная мысль текста. Работа
в рабочей тетради (№ 8)

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя.

Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития










































1. Если, дети, вы хотите
Пользу от еды иметь,
Нужно знать, какую пищу
И в какое время суток предпочтительнее есть.

2. Если стройным быть желаешь -
Ешь побольше овощей.
От пирожных, шоколада
Откажись тогда вообще.

3. Меньше нужно есть мучного,
Больше фруктов – и тогда
Будешь ты всегда здоровым,
Пользу принесет еда.

4. Выбирай банан, орехи,
Цитрус, творог, молоко,
В спорте ждут тебя успехи
Рост и сила – ого-го!

5. Важно, чтобы даже в будни
Стол красиво был накрыт.
И тогда любое блюдо
Вызовет твой аппетит.

6. Пищу нужно есть спокойно,
Не спеша ее жевать.
Это очень не пристойно -
Целые куски глотать.

7. Не горячей, не холодной
Быть должна твоя еда.
Не вчерашней, а сегодня
Приготовлена с утра.

8. Вкусной и разнообразной
Пищей пользуйтесь, друзья.
И поверьте – не напрасно
Вам даю советы я.

9. Если вы их все учтете
И запомните, тогда
Вы быстрее подрастете -
Пользу принесет еда.













Волк и семеро козлят

 Я расскажу вам сказочку.

Жила коза с козлятами,

       А были те козлятушки отличными ребятами:

       Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

       Все мультики смотрели, учиться не хотели.

       Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

       А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

       -Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-

       Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро  все за дело!

       Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

  -Нам ничего не задавали!

  -А может, вы не записали, что нынче задали учить?

  Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

  Послушным, умненьким ребятам?

  -Не надо, вспомним мы сейчас!

  -Читать нам надо целый час!

  -И выучить стихотворение,

  -И написать два сочинения!

  -Поделку по труду доделать,

  -Доклад на завтра нужно сделать!

  -Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

  -Но ты ведь, мама, нам поможешь?

  -Мы сами сделать всё не сможем!

  -Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

  -ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

   Ученье ваше-мне мученье!

Не буду больше помогать!

И не просить, не приставать!

  Я на концерт пошла, в ДК!

Там новогодний вечер!

   -А мы?!

   -Учитесь! Всё, пока

 

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я  в глазок…

  Кто-то серый да лохматый!

  -Братцы, да ведь это волк!

 

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

   Ваша мать пришла, молочка принесла!

 

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!


-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!


-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!


-Три задачки мне реши!


-Подточи карандаши!


-Поучи стишок со мной!


-Нарисуй пейзаж морской!


-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!


-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!



-Заодно про Чингисхана!


ПОМОГИТЕ!  КАРАУЛ!!!


-Что такое? Что случилось?


-Мама! Помоги скорей!


-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…


Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!


-Мама! Да ведь это волк!


-Кто волк?Я? Нет,я - козёл!

(Коза в сторону) Был он раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка…

- Быть хочу твоим сыночком! Не гоните!


-Так и быть-оставайся с нами жить!


Что вы сделали со зверем? Кажется , он не в себе?

С нами он учил уроки!

Помогали мы тебе! Отдохнула я часок…Проверяю ваш урок!

         

























































ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

   Первая мировая война началась 1 августа 1914 года. Она продолжалась более 4 лет (закончилась 11 ноября 1918 года), в ней участвовало 38 государств, на ее полях сражалось свыше 74 млн. человек, из которых 10 млн. было убито и 20 млн. искалечено. Эта война привела к крушению самых могущественных европейских государств и образованию новой политической ситуации в мире. 

   Накануне войны обострились отношения между сильнейшими странами — Англией и Германией. Их соперничество превращалось в ожесточенную борьбу за господство в мире, за захват новых территорий. Сложились и союзы государств, которые враждовали друг с другом. 

   Поводом к войне послужило убийство 28 июня 1914 года в городе Сараево (в Боснии на Балканском полуострове) наследника престола Австро-Венгерской империи Франца Фердинанда. В результате Австро-Венгрия уже через месяц объявила войну Сербии. 1 августа Германия объявила войну России, 3 августа — Франции и Бельгии, а 4 августа Англия объявила войну Германии. В войну было вовлечено большинство стран мира. На стороне Антанты (Англия, Франция, Россия) — 34 государства, на стороне Германии и Австрии — 4. Военные действия охватили территорию Европы, Азии и Африки, велись на всех океанах и многих морях. Главными сухопутными фронтами в Европе, на которых решался исход войны, были Западный (во Франции) и Восточный (в России). 

   В августе 1914 года германские войска уже были почти под Парижем, где велись кровопролитные сражения. От границы Швейцарии до Северного моря протянулась линия сплошного фронта. Но расчет Германии на быстрый разгром Франции провалился. 23 августа войну Германии объявила Япония, в октябре на стороне Германии в войну вступила Турция. Стало ясно, что война принимает затяжной характер. 

   В тылу во многих странах люди столкнулись с нуждой, перестало хватать продовольствия. Положение народов, особенно воюющих государств, резко ухудшилось. Чтобы изменить ход войны, Германия решила применить  новый вид оружия — ядовитые газы. 

   Воевать на два фронта было очень тяжело. В октябре 1917 года в России произошла революция, и она вышла из войны, подписав мирный договор с Германией. Но это не слишком помогло Германии, ее наступление на Западном фронте в 1918 году провалилось. 

    В августе-сентябре армии союзников, используя свое превосходство в войсках и технике (в марте 1918 году на Западный фронт стали прибывать войска из США, вступивших в войну в 1917 году), перешли в наступление и вынудили немецкие войска уйти с территории Франции. 

   В начале октября положение Германии стало безнадежным. Поражения на фронтах, разруха привели к революции и в Германии. 9 ноября монархия в ней была свергнута, а 11 ноября Германия признала себя побежденной. Окончательно условия мирных договоров с Германией и ее союзниками были подписаны на Парижской конференции 1919-20 годов. Германия заплатила победителям большие суммы в возмещение ущерба (кроме России, которая после Октябрьской революции вышла из Антанты). В 1918 году распалась и Австро-Венгрия.

   Первая мировая война изменила всю карту Европы.































Террористический акт в Бесла́не — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников[1] (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в период с 1 по 2 сентября[2][3][4]). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаша Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению[5].

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены[6][7][8][9].

Экономический ущерб от теракта превысил 34 миллиона рублей[10]. Ответственность за теракт в Беслане публично взял на себя Шамиль Басаев, опубликовав заявление на сайте чеченских сепаратистов «Кавказ-центр» 17 сентября 2004 года[11].

По состоянию на 2013 год, следствие по делу о теракте, начатое Генеральной прокуратурой 1 сентября 2004 года, оставалось открытым. Расследование обстоятельств теракта проводили несколько независимых друг от друга комиссий, экспертных групп и общественных организаций, однако многие обстоятельства, включая реальное количество террористов, возможный побег многих из них, действия правительства во время переговоров и штурма здания, а также причины ограниченного и противоречивого освещения в СМИ, оспариваются до сих пор. Некоторые комментаторы придерживаются мнения, что гибель некоторых заложников была вызвана операцией по их освобождению[12][13].

Теракт в Беслане стал заключительным в череде террористических атак России в 2004 году, после чего политическое руководство страны осуществило ряд серьёзных реформ в законодательстве[14]. В частности, были отменены выборы губернаторов[15][16][17][18] и созданы Общественная Палата,Национальный антитеррористический комитет и «Комиссия по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО».















20


Выступление агитбригады - О здоровой еде
  • Начальные классы
Описание:

Целью выступления агитбригады является приобщение детей к здоровому образу жизни, знакомство и соблюдение правил питания.
При проведении мероприятия дети в юмористической форме инсценировали ситуацию на тему "Поезд-здоровье ведет прием". Дети читали стихи, которые были написаны учителем для этого мероприятия. Они "побывали" на приеме у стоматолога, гастроэнтеролога, невропатолога и ортопеда. Причиной визита к данным врачам были болезни, полученные в результате неправильного питания. "Врачи" дали консультации, советы, выписали "рецепты" для лечения. По итогам участия в конкурсе агитбригад класс занял 1-е место.

Автор Корнеева Наталия Сергеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 389
Номер материала 37848
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓