Главная / Классному руководителю / Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!"

Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!"

"Прощай, начальная школа!"


Шипилова Н.В., учитель начальных классов МОУ Семёновская средняя общеобразовательная школа, Свободненский район, Амурская область



Выпускной вечер для начальной школы.

Цели:

подвести итоги учебных достижений учащихся;

сплочение классного коллектива;

развивать творческие способности учащихся;


Оформление класса:

Выставка детских поделок, рисунков за период начальной школы.

На доске: сказочные герои, воздушные шары и название вечера.

Магнитофон, кассеты с аудиозаписью детских песен.

Грамоты и аттестаты для учеников 4 класса.

Благодарственные письма родителям.

Цветы для первой учительницы.


1. Торжественная часть.

Чтение стихотворений учениками. Песня на мотив «Голубой вагон».

Чтение стихотворений учениками. Песня на мотив «Чунга-чанга».

Сценарий с участием родителей. Песня «Урок рисования»

Награждение грамотами и вручение аттестатов уч-ся директором школы. Слово для поздравления директору.

Поздравления родителей, наставления и вручение подарков.

Вручение благодарственных писем родителям.

Обращение уч-ся к своей первой учительнице. Песня.

Ответное слово учителя.

Напутствие учащимся. Представление нового классного руководителя.

Звенит последний звонок.


2. Развлекательная программа.

Открытие класса-музея.

Чаепитие с праздничным тортом и фруктами.


3. Игры.


Выпускной вечер учитель готовит с родителями так, чтобы дети не знали об этом. Дети учат стихи, песни. Родители готовят костюмы для участия в вечере, это будет сюрпризом для ребят.




Действующие лица


Почтальон (один из родителей)

Волшебник Сулейман (один из родителей)

Звукомор (один из родителей)

Баба Яга (один из родителей)

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Ученик 5

Ученик 6

Ученик 7

Кл.руководитель 5 класса

Учитель

Родители




Торжественная часть


Звучит вальс и дети входят в класс парами, .выстраиваются на «сцене» перед родителями и гостями, читают стихи.


Учитель. Дорогие ребята!

Дорогие родители! Дорогие наши гости!

Сегодня у нас необычный день, сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома.


Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею,

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад!


Ученик 1.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.


Ученик 2.

Всё бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка.

Как начало первых драк -

Первый схваченный синяк.

Первая касторка.


Ученик 3.

И первые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.


Ученик 4.

И первый наставник -

Мой первый учитель,

Он дверь распахнул

Нам в дорогу открытий.


Ученик 5.

Впереди длинна дорога,

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаем мы первый шаг!



Дети поют песню на мелодию «Голубой вагон».



1. Школьною тропинкой начинается

Жизнь, поверь, у каждого из нас,

И о чём мечтали, всё сбывается -

Переходим мы из класса в класс.

Каждый день мы движемся вперед,

В школе подружились все мы с книгами,

Некогда скучать нам целый год.


Припев:

Весело, весело шар земной вертится,

Вот и настал для нас праздник выпускной,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Скажем «Спасибо!» мы школе дорогой.


2. Трудными нам кажутся задания:

То задача, то большой рассказ -

Много нужно приложить старания,

Чтоб оценки радовали нас.

Радостно учиться нам и весело,

В каждом классе есть у нас друзья,

В праздники и будни будем вместе мы,

Нам без школы жить никак нельзя.


Припев.


Ученик 6.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.


Ученик 7.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.



Дети поют песню «Не крутите пёстрый глобус»



1. Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём,

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета вся изучена давно,

Но страна большая эта, словно белое пятно.


Припев:

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые за ручку приводят сюда,

В стране этой звонкой, веселой

Встречают нас, как новоселов,

Страна эта в сердце всегда.


2. В новый класс, как в новый город,

Вы идете каждый год,

Племя юных фантазеров -

Непоседливый народ!

Значит, вновь лететь и плыть вам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям

К выпускной своей весне.


Припев.


Учитель.

Четыре года назад вы пришли в школу маленькими, смешными, глупыми малышами, а сейчас посмотрите на себя. Как вы выросли, повзрослели! Пролетели быстро эти годы, вы закончили начальную школу. Хорошо вы потрудились, а теперь вас ждет заслуженная награда



Учитель открывает журнал, звучит музыка. Но тут раздается стук в дверь.


Учитель.

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С АБВ на медной бляшке

И на форменной фуражке?

Это он! Это он!

Наш знакомый почтальон!


Почтальон (вручает послание).

Получите! Вам письмо!

Очень срочное оно!

К вам я прибыл издалека,

Из Волшебной стороны.

Ни минуты не теряя,

Вы в путь отправиться должны.


Учитель. В чём же дело? Объясните!


Почтальон.

Вы в журнал свой загляните!

Злой волшебник Звукомор

Налетел из дальних гор,

Все оценки он украл

И журнал заколдовал.

Если в пятый класс хотите,

Звукомора победите!



Почтальон уходит.


Учитель (с чувством досады обращается к детям). Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один - победить их можно только волшебством. Я думаю, нам помочь может волшебник Сулейман. Вперед, в Волшебную страну!



В зале гаснет свет, звучит восточная мелодия. Под музыку появляется волшебник Сулейман /


Волшебник Сулейман. Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами, мои драгоценнейшие. Чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекрасных, умнейшие из умных!



Дети рассказывают Сулейману обо всем, что случилось, учитель помогает им. Волшебник пытается помочь ребятам, вспоминая волшебные слова и проговаривая их с детьми


Волшебник Сулейман.

Крекс, пекс, фекс!

Сим, сим, появись!

Мутабор!

3 раза топни, 3 раза хлопни,

Округ себя повернись

Соседу мило улыбнись,

Оценки в журнале появись!

Ничего не получается!

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Четыре года вы учились в школе!

А оценки? Это шутка, что ли?

Довести хочу до вас:

Директор подписал приказ -

Кто оценок своих не найдет,

В пятый класс не перейдет.

Отправлю-ка я вас в Волшебную страну к волшебнику Звукомору!



Колдует.

Игра со светом. Звучит звукозапись песни «Маленькая страна


Учитель.

Может, лучше убежим?

Нам не справиться одним!

Звукомор куда сильней!

Как же нам бороться с ним?


Волшебник Сулейман.

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования:

Успех придет не сам собой -

Помогут ваши знания.



Появляется волшебник Звукомор.


Звукомор. Здравствуйте, дорогие мои, узнали меня?

Я - добрый дядька Звукомор


Учитель. Известный мастер драк и ссор!


Звукомор. Защитник я и друг людей.


Учитель. Завистник хитрый и злодей!


Звукомор.

Люблю, конечно, я вас всех,

Бездельников и неумех.

Спешил я к вам на этот праздник…


Учитель. Он всё испортит, безобразник!


Звукомор (поёт песню на мелодию «Учат в школе».).

Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как шпаргалки доставать,

На экзамене списать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Аттестат как получить,

А уроки не учить,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Учитель. Неправда! Ребята, скажите, чему учат в школе?



Ответы детей. Звукомор пытается помешать, запутать.


Учитель. Послушай, дядька, уходи!


Звукомор.

Ах, вот вы как! Ну, погоди!

Готов сейчас я слово дать -

Оценок ваших вам не видать!


Учитель (обращается к детям).

Что же делать? Как нам быть?

Как журнал нам раздобыть?

Может, сбегать на опушку?

Заглянуть к Яге в избушку?

Пусть на блюдце погадает,

Что нас дальше ожидает.


Звукомор. Надо ребят опередить!



Подбегает к избушке, стучит.


Звукомор. Ну-ка, встань, избушка, к лесу задом, ко мне передом!



Слышится скрип, из избушки выходит Баба-Яга .


Звукомор. Привет, Ягусенька! Пойдём, нечто, голубка моя, погуляем, а?


Баба Яга. Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я ещё уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, шнурки не погладила, алфавит не выучила, стометровку для урока физкультуры не репетировала, упражнения по пению не повторяла. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай, отличница… Мне нельзя фейсом в грязь ударять.


Звукомор. Ну, тараторка! Какие уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила.


Баба Яга. Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы Прекрасной да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это, наверное, ужасно непедагогично


Звукомор. Чего это вдруг непедагогично? Я же четвертый год за своего внучонка уроки делаю.


Баба Яга. Э! Давненько уже его балуешь…


Звукомор. Не балую. Знаешь, я как с ним строго! Ух! Сделаю уроки, начерчу, а потом он сам начисто переписывает.


Баба Яга. Ух! Действительно строго! У меня в этом деле большой опыт. Если в чем-то будешь иметь затруднения - меня спрашивай


Звукомор. Раз предлагаешь помощь, то будьте любезны, уважаемая, проверьте, как я выучил стихотворение:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью пес ученый…


Баба Яга. Стоп-стоп! Какой пес? Какой пес?


Звукомор. По-английски - дог ученый, наверное, породы дог-пиччериж…


Баба Яга. И не пес, и не дог, и породы собачьей такой нет… Кот! Кот, душа моя…

Вот послушай!


У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном.


Звукомор. С какой авоськой? В какой гастроном? Сейчас вместо авосек с пакетами ходят, да и гастрономы в прошлое ушли


Баба Яга. Правильно, это сейчас с пакетами ходят, а стихотворение было написано почти 200 лет тому назад. Тогда, наверное, с авоськами ходили.


Звукомор. Да ничего ты не знаешь!


Баба Яга. Может, и не знаю. А у кого бы помощи попросить? Ребята, подскажите!



Дети рассказывают стихотворение.


Баба Яга. Молодцы! Сами выучили? Или мамы с папами помогали? Сами? Не может быть! Какие хорошие ребята! Вы, наверное, и учитесь хорошо? И сами уроки делаете?


Звукомор. Да врут они всё! Ты что, детей не знаешь? На урок опоздал, говорит - часы встали. Уроки не выучил, говорит - болел сильно. Разве им можно верить? А родители, смотри, сидят тихо, смирно, чтобы свое чадо не выдать. Знаем мы, как они уроки делают.


Баба Яга. Да неужто! А на вид такие умненькие - благоразумненькие. А давай-ка, Звукомор, их проверим. Устроим им сейчас экзамен. Ребята, вы согласны?


Звукомор. Конечно, экзамен! Как я сразу не догадался?! Только так мы проверим, заслуженные ли оценки у ребят.



Устраивает экзамен по предметам. Звукомор называет наименование предмета, ребята читают заранее выученные стихи, учитель проводит шуточное задание.


Звучит отрывок песни «Дважды два - четыре», чтецы выходят на «сцену».


Ученик 1.

И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.


Ученик 2.

Почему корабли не садятся на мель,

А по кругу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что - вы заметьте-ка!

Капитанам помогает арифметика.



Учитель проводит конкурс на знание таблицы умножения.



Ученик 3.

Литература - прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.



Учитель проводит конкурс «Дополните мое высказывание»


Учитель. Наверно, вы много прочитали книг за эти четыре года? Давайте вспомним героев книг. Я начинаю, а вы продолжаете.

Муха - … (Цокотуха)

Крокодил - …(Гена)

Кощей - …(Бессмертный)

Пудель - …(Артемон)

Баба - …(Яга)

Принц - …(Лимон)

Соловей - …(Разбойник)

Барон - …(Мюнхаузен)

Красная - …(Шапочка)

Маленький - …(Мук)

Кристофер - …(Робин)

Доктор - …(Айболит)

Иванушка - …(дурачок)

Почтальон - …(Печкин)

Винни - …(Пух)

Старуха - …(Шапокляк)

Али - …(Баба)

Папа - …(Карло)

Домовенок - …(Кузя)

Кот - …(в сапогах)

Черепаха - …(Тортила)


А сейчас проверим, как вы знаете «Сказку о царе Салтане» А.С. Пушкина.


Одна из трех сестер.

(повариха)


Насекомое, в которое во второй раз превратила Гвидона царевна.

(муха)


Птица, в которую превратился злой чародей.

(коршун)


Чудесный зверек, о котором поведала Салтану повариха.

(белка)


Как звали главного героя сказки?

(Гвидон)


И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька…

(Черномор)


Ученик 4.

Грамматика, грамматика -

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.


Ученик 5.

Отправляя поздравленья,

Помни правило склоненья.

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи!



Учитель показывает детям письмо от Незнайки, исправление ошибок.


«Дорогия рибята!

Я рат поздраветь вас с празником.

Желаю вам харашо пависилится найти сваи оенки и пирийти в пятый клас.

Незнайка.»



Ученик 6.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.


Ученик 7.

Как-то раннею весной

На проталинке лесной

Увидал медведь матерый

Человека под сосной.

Человек был с рюкзаком

И с походным котелком,

Он стоял и любовался

Появившимся цветком.

-Вот чудак!-

Сказал медведь, -

Никакого смысла ведь

Нет от этого цветочка.

Вот нашел на что смотреть!

Лучше в ельник бы пошел,

Муравейник бы нашел

Или в улей заглянул бы,

Нет ли меда там у пчел.

Зверя мы судить не будем,

Что ж, медведь - медведь и есть.

Плохо, если люди любят

Только то, что можно есть!


Учитель. А теперь игра «Птицы».

Я буду называть птиц, а если скажу что-то другое - топайте ногами!



После каждого слова учителю необходимо делать небольшую паузу, чтобы дети успели осознать смысл слова, или, наоборот, «спровоцировать» детей потопать ногами - т.е. ошибиться.


Учитель.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи, стрижи…

Прилетели птицы:

Голуби, куницы…

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди и утки -

И спасибо шутке.


Ученик 1.

А сейчас всем внимание:

Начинаем урок рисования!



Дети поют песню «На уроке рисования!»



1. Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется ….(пейзаж).


2. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это …(натюрморт).


3. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется …(портрет).



Дети показывают свои рисунки.


Баба Яга.

Ой, дед! Ты чаво слегка смурной?

Что причиной? Что виной?

Вроде дети разгадали

Все загадки до одной!

Вот из плесени кисель!

Чай, не пробовал досель?

Дак испей - и враз забудешь

Про мирскую карусель!

Он на вкус не так хорош,

Но зато смывает дрожь,

Будешь к завтрему здоровый,

Если только не помрешь!


Звукомор.

Нет беде моей конца!

Чую, скоро захвораю

Да и враз спаду с лица.


Баба Яга.

До чего ж народ хитер -

Всем носы вокруг утер!

Каждый ведь на вид простак,

Да башкой варить мастак!


Звукомор.

Нам не справиться, видать,

Придется им журнал отдать



Звукомор отдает журнал с оценками.


Учитель награждает ребят и родителей грамотами, вручает дипломы об окончании начальной школы.


Слово родителям.


Родители. Мы с окончанием начальной школы вас всех поздравляем и в этот весенний день сердечно желаем…

- чтоб росли вы людьми хорошими!

- были добрыми да пригожими!

- будьте вы здоровы и счастливы!

- веселы будьте в будни и праздники!

- как деревья, растите на воле!

- родителям - в радость, державе - в помощь!


Наставления родителей.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

Мы даем вам всем наказ.


Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.


А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!


Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитывала вас.



Родители дарят учителю цветы, детям подарки.


Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.



Вручение благодарственных писем родителям.


Учитель.

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.



Звучит песня «Дорога добра».


Дети читают стихи первой учительнице.


Ученик 1.

Так случилось. Видно это судьба.

Без учителя прожить нам нельзя,

И сегодня мы прощальный свой час

Вспоминаем тех, кто очень важен для нас.


Ученик 2.

Кто она, мы скажем вам, не тая,

Наша добрая учительница,

Наша первая учительница.

От обид от всех спасительница.


Ученик 3.

Мы скажем ей,

Что даже через много дней

Её опять

Мы будем вместе вспоминать.


Ученик 4.

И спасибо ей сейчас говоря,

Не забудем, сколько было труда,

Чтобы буквы научить нас писать

И, как Лермонтов, стихи сочинять.


Ученик 5.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать, в уме все считать?

Это тоже сделала всё она,

Наша первая учительница.


Ученик 6.

Как трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда - начать»,

И вот смотрите - все мы научились.



Дети исполняют песню на мотив «Маленькая страна». Дарят открытку и цветы.



1.

Снова на празднике веселом

Школа встречает нас.

Учатся новые ребята

В стенах ее сейчас.

Снова плывет кораблик детства,

Школа - наш милый дом.

Что он оставил нам в наследство,

Все мы поймем потом.


Припев:

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна, маленькая страна!

Здесь нам всегда открыты двери -

Школа друзей полна.


2.

Вспомним друзей, что с нами вместе

Грызли гранит наук.

Снова споем о детстве песню

И помечтаем вслух.

Вот бы нам снова оказаться

В маленькой той стране

И никогда не расставаться

Ни наяву, ни во сне.


Припев.


3.

Можем сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К школьным своим годам.

Дети приходят и уходят -

Всех нас не сосчитать.

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.


Припев.


Учитель. Ответное слово


Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Четыре год вы шагали по трудным ступенькам, поднимались все выше и выше.

Как бы вам трудно ни было, но вы все - таки пришли к этому памятному дню. Старшеклассники с 1 сентября примут вас в свою семью.

Здесь присутствуют учителя, которые будут учить вас в дальнейшем. Их мы и спросим. Можем мы ребятам поставить зачет? И как напутствие учителям я хотела бы прочитать стихотворение.



Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы -

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что это мысль - не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает -

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять!


- Вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них - та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это верю.


Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

Классный руководитель, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?


Кл.руководитель 5 класса. Обещаю!


Учитель. А я, в свой черед, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем всё! И никакие перемены нам не страшны!

Наталья Владимировна! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны.



Звенит последний звонок!


Ученик 1.

Ну вот и закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок!

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.


Ученик 2.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.



Дети исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс», на мелодию «Круто ты попал на ТV» из телевизионного шоу «Фабрика звезд».



1.Мы четвероклашки,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.


Припев:

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты - звезда!


2. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везет!»


Припев:




Развлекательная программа

Учитель. Сегодня у нас произойдет знаменательное событие. В школе откроется музей. Все вы будете первыми посетителями этого музея.



Открытие класса-музея.

Учитель готовит заранее тетрадки, прописи с 1 класса, рисунки, поделки, фотографии, грамоты за все четыре года.


Учитель.

А сейчас мы приглашаем

С нами вместе поиграть

Мы игру вам предлагаем

Просим вас сюда всех встать



Игры:

Музыкальный стул.

Ставятся стулья ( на 1 меньше, чем участников), звучит музыка. Участники идут по кругу. Как только музыка обрывается, необходимо быстро сесть на стул. Оставшийся без стула - выбывает. Выигрывает тот, кто остался последним.


Игра «Весёлые мартышки».


Учитель читает текст стихотворения, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами - замри!

1, 2, 3!


Победит тот, кто состроит самую смешную гримасу.



Конкурс «Футбол с веником».

Задача игры: вести веником мяч и попасть в свои ворота. Если мяч не попал, возвращается игрок назад и отдает право другому вести мяч. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.


Игра «Музейные тапочки».

Командам предлагают по 2 картонные коробки от обуви, которые участники надевают поочередно на ноги. Каждый игрок должен добежать от старта до финиша и обратно, передавая друг другу «тапочки».


Игра «Стрелки».

Игроки каждой команды готовят себе снежки из газеты и кидают в ведро. Попадание считается за 1 очко. Выигрывает команда, которая больше наберет очков.


Игра «Кто быстрей?»

Дети встают в круг, играет музыка. У одного - конфета. Задача - быстро покружиться и передать её другому. Музыка останавливается, у кого оказалась конфета в руках - тот выходит из игры.


Игра «Не смейся».

Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает - что смеяться нельзя.

Задания: взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щеки соседа, оттянуть уши у соседа, погладить колени рядом сидящих, покрутить у виска слева сидящему


Учитель. Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Смейтесь на здоровье!

Ведь смех - это лучшее лекарство не только от скуки, но ещё и от многих болезней. Ученые установили, что веселый и жизнерадостный человек меньше и дольше живет.

Хорошего вам настроения, улыбок и задорного смеха!




Чаепитие

Учитель. А теперь очень важное и очень приятное. Мы все дружно встаем и отправляемся в Печёное царство - Кипяченое государство.


Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для пятиклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента!



Под аплодисменты вносят торт с 5-ю свечами.


Родители.

Чтоб со школою проститься,

Вкусный торт мы испекли,

Чтоб могли им восхищаться,

Свечи вам на нем зажгли.

Как прекрасен этот торт,

Так и просится он в рот.

Так давайте, не зевайте

Дружно свечи задувайте!



Дети задувают свечи.


Учитель. Дорогие ребята!

Приглашаем всех за праздничный стол.


Все на белом свете,

Будь то взрослые иль дети -

Любят яблоки и груши,

Любят сливы и арбуз.

Ведь они всегда имеют

Превосходный сладкий вкус!

Пожалуйста, отведайте!



Звучит музыка детям раздают фрукты, режут торт, пьют чай.

Затем - дискотека.





Выпускной вечер "Прощай, начальная школа!"
  • Классному руководителю
Описание:

Предлагаю сценарий выпускного вечера для обучающихся начальной школы.

Цели:

• подвести итоги учебных достижений учащихся;сплочение классного коллектива;

 

• развивать творческие способности учащихся.

Этот вечер я сама проводила и всем родителям, ученикам и учителям понравился. Поэтому если понравится сценарий, можете пользоваться моей разработкой. Вечер состоит из трех частей:

1. Торжественная часть.

• Чтение стихотворений учениками. Песня на мотив «Голубой вагон».

• Чтение стихотворений учениками. Песня на мотив «Чунга-чанга».

• Сценарий с участием родителей. Песня «Урок рисования»

• Награждение грамотами и вручение аттестатов уч-ся директором школы. Слово для поздравления директору.

• Поздравления родителей, наставления и вручение подарков.

• Вручение благодарственных писем родителям.

• Обращение уч-ся к своей первой учительнице. Песня.

• Ответное слово учителя.

• Напутствие учащимся. Представление нового классного руководителя.

• Звенит последний звонок.

2. Развлекательная программа.

• Открытие класса-музея.

• Чаепитие с праздничным тортом и фруктами.

 3. Игры.

 Выпускной вечер учитель готовит с родителями так, чтобы дети не знали об этом. Дети учат стихи, песни. Родители готовят костюмы для участия в вечере, это будет сюрпризом для ребят.

 

Автор Шипилова Наталья Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 564
Номер материала 33604
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓