Главная / Классному руководителю / Выпускной в начальной школе.

Выпускной в начальной школе.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

"Цветок солнца"

До начала праздника родители занимают места. Выпускники за кулисами. 
Звучит песня «Учат в школе»

Учитель. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.


Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: в этой школе под моим чутким руководством был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь я вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил педагог. 
Сюда он вложил все силы, что смог.
 
А вот настоящий садовый плетень,
 
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог, 
Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада 
Чудо-цветок,
 
Созревший сегодня
 
В назначенный срок.

А это, взгляните, 
Его семена.
 
Известны давно вам
 
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть, 
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть. 
Гордятся они большим своим родом 
И помнят все дни, что шли год за годом. 
Их радость, волненье сейчас нескончаемы, 
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

МУЗЫКА фон «Журавлиная песня» - заходят дети


Учитель
Дорогие друзья!
Окиньте взглядом этот сад,
 
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
 
Цветы, что мною бережно растились.
 
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название « 4-а класс». А семена его — это мои ученики. Сегодня они закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
 

  А что говорят они сами о себе. 4 "А" класс - это…

Дети! (хором)



  • -Любители поговорить с соседом.

  • -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

  • -Ссоримся и тут же миримся.

  • -Обожаем писать записки на уроке.

  • -Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

  • -Самый шумный класс на перемене.

  • -Следы на потолке после визга радости.

  • -На уроках шумим, что листья шуршим.

  • -Головная боль Натальи Петровны.

  • -Средний возраст – 10, а общий – 230.

  • -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010года.

  • -Любимый день недели - воскресенье.

  • -Любимое время года - лето.

  • -Любимые уроки –физкультура и математика

Ведущий 1

Снова в нашем зале нет пустого места. 
Это значит – праздник,
 
Долгожданный праздник, но какой?
 
Если снова будет от улыбок и от песен тесно,
 
Это значит – праздник,
 
В нашем зале праздник – выпускной!

Ведущий 2

Выпускной – это что значит? 
Откуда выпускают и куда?

Ведущий 1

Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 2

Ой, как здорово!

Ведущий 1

Ой, как плохо!

Ведущий 2

Сегодня у нас день особенный: настала пора нам отправляться в пятый класс.

Ведущий 1

Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.

Ведущий 2

Представьте: 1000 часов за партой! И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий! Давайте вместе вспомним, какими же они были, эти наши четыре года.


Песня на мотив песни «Веселый ветер»

Однажды в школу

Нас занес осенний ветер (3 раза),

А были мы тогда с тобою еще дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось,

Учительской большой души!

Припев:

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоет.

Кто весел, тот смеется,

Кто хочет, тот добьется.

Кто ищет, тот всегда найдет!


Уч-ся читают стихи

1.

Мы помним тот звонок весёлый, 
Что прозвенел нам в первый раз,
 
Когда вошли с цветами в школу,
 
В свой самый лучший первый класс.

2

Как встретил у дверей учитель - 
Наш верный друг на много дней,
 
И шумная семья большая
 
Подружек новых и друзей

3

Мы были все смешными малышами,  
Когда вошли впервые в этот класс, 
И, получив тетрадь с карандашами, 
За парту сели первый в жизни раз

4

Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
 
Красивую обложку букваря,
 
Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первый мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
 
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день, 
О правильной осанке рассказала,
 
И как побороть ребятам лень,
 
И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня, 
И буквы вдруг построились рядами. 
Я раньше их боялась как огня, 
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.


5

Учиться, учиться пришли в первый класс! 
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас! 
Новенькая ручка в новеньком портфеле, 
Новенькие книжечки, палочки для счёта, 
Новые тетрадки, новые заботы. 
Всех труднее первый класс, 
Потому что первый раз.

6

Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. 
Вошла учительница в класс: вставать или садиться? 
Мне говорят: « Иди к доске», я – руку поднимаю, 
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю. 
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. 
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

7

Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. 
На дом задали крючки – первое заданье!
 
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
 
Вниз ведём, ведём, ведём – пла – а – авно закругляем!
 
Но противные крючки с острыми носами,
 
У меня из-под руки выползают сами.

И в компьютер не играем, сказку не читаем, 
Три часа сидим, сидим, пла – а – авно закругляем! 
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. 
И во сне: ведём, ведём, пла – а – авно закругляем!



Песня на мотив « Маленькая страна»

1 Знаем мы все, что есть на свете 
Маленькая страна. 
Есть у страны свое название - 
"Школа начальная”. 
Там ждет вас множество открытий, 
Там зла и горя нет, 
Там управляет всем учитель 
И знаний дарит свет! 
2 Помним, как привели впервые 
Мамы за ручку нас, 
И за учителем вошли мы 
В светлый просторный класс. 
В школе родной мы знали точно, 
Что нас всегда поймут, 
Что нас в любую непогоду 
Школьные мамы ждут! 
Припев (2 раза) 
3 Здесь стали мы учениками 
И обрели друзей. 
Здесь мы немного повзрослели, 
Стали чуть-чуть умней. 
В школе начальной мы учились, 
Но вот прошли года: 
Выросли мы, и распрощаться 
Нам настает пора! 
Припев: 
Школа начальная! 
В сердце ты навсегда! 
Класс, где учитель строг и ласков, 
Класс, где всегда весна!..(Первые четыре строки – 2 раза.) 
Класс, где всегда весна... 
Класс, где всегда весна... 
Школа начальная...



Учитель.

Всё это было так давно, что даже не верится. Какими «неумейками» и «незнайками» вы были.

Слайд-шоу «НАШИ ПЕРВЫЕ РАБОТЫ»


Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было.


Ведущий

Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас. 
Вот русский, наш язык родной, 
Богатый, мудрый он такой.


Мини – сценки.

Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Магомед, я же тебя просила, пиши разборчивее. 
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель. Исрапил, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? 
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Зарифа, я думаю, что не увижу тебя списывающей. 
Ученица. И я на это надеюсь!

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». 
Ученик. Корова залезла на дерево.
 
Учитель. Зачем?
 
Ученик. Чтобы был предлог «на».

Учитель. Чем заканчивается день и ночь?(мягким знаком) 
Как называется перечень букв по порядку? (алфавит) 

Учитель. Вспомним глаголы. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают… 
Дети хором: перемена! 

Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика.

Ведущий.

Математика – предмет очень сложный, спору нет. 
Все задачи и примеры любим мы решать без меры. 
Математика у нас – это просто высший класс! 
Я примеры напишу, цифры столбиком сложу, 
Всё помножу, поделю, треугольник начерчу. 
Что за наслаждение - это уравнение! 
Математика моя – самая любимая!

Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»

Не секрет, что дружить с математикой трудно. 
И задачки решать нелегко. 
Но зато мы теперь с ними справимся чудно- 
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. 
Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение 
Рождается на свет 
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки 
Огромный такой секрет. 
Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать.


Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Муслим, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет? 
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
 
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
 
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель. Акромат, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей… 
Ученик. Значит я надел чужие штаны.

Учитель. Сколько ушек у трёх старушек? (6) 
Учитель. Сколько хвостов у семи котов? (7) 

Песня на мотив «Голубой вагон» 
1 Медленно минуты уплывают вдаль. 
Из трубы в трубу вода течёт. 
У меня задача не решается, 
Ох уж этот мне водопровод! 
Припев

Медленно, медленно наш урок тянется. 
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. 
2 У доски стою я битых полчаса 
Умножаю и делю опять, 
А в трубе вода уже кончается 
Ничего я не могу понять. 
Припев

Если в одной трубе вся вода кончится, 
Будет в другой трубе вся вода опять. 
Понял одно лишь я, что великим гением 
И математиком мне навряд ли стать.






Ведущий

Мы жители Земли. 
Природу любим мы. 
Природа свои тайны 
Лишь добрым открывает.


Урок окружающего мира.

Учитель. Где встречается вода в природе? 
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде? 
Ученик. Рыбы.

Учитель. Кого называют царём зверей? 
Ученик. Директора зоопарка.

Учитель. По чему люди ходят?

Ученик. По земле.
Учитель. Без чего не испечешь хлеба?

Ученик. Без корки. 
Учитель. Какой месяц короче всех?

Ученик. Май – три буквы.
Учитель. Почему собака лает?

Ученик. Говорить не умеет. 
Учитель. Без чего человеку жить нельзя?

Ученик. Без имени.

8

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
 
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
 
Что ещё уничтожению
 
Подлежит оценка “два”.
 
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
 
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
 
Чтоб ученья – не в мученье,
 
Чтобы мам не огорчать,
 
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

9

В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. 
И взрослеть мы начинали по страничкам Букваря. 
Буквы, палочки, крючочки – это было так давно! 
С нашей школой расстаёмся, но настроенье наше – во! 

10

Ждут нас физика, история, ботаника и труд, 
А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. 
По ступенькам выше, выше – и в 11 класс, 
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

11

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

Мы все проблемы победим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс

12

Всё начинается со школьного звонка, 
В далёкий путь отчаливают парты,
 
Там, впереди покруче будут старты
 
И посерьёзней будут, а пока…
 
13

Диктовки и задачи, удачи, неудача, 
Параграфы, глаголы и древние века,
 
То слово не склоняется,
 
То Волга потеряется,
 
Всё это начинается со школьного звонка.
 


14

Всё начинается со школьного звонка: 
Дорога к звёздам, тайны океана.
 
Всё это будет поздно или рано,
 
Всё впереди, ребята, а пока…
 
15

Всё начинается со школьного звонка: 
И первый друг, и первые страницы,
 
Отрядный сбор, сражение «Зарницы»
 
И в мастерской гудение гудка…
 
16

От школьного порога дорог уходит много: 
На стройки, на заводы, в полёт под облака.
 
Во что бы то ни стало пройдёте вы немало
 
От самого начала, от школьного звонка!


Песня на мотив «Песенка шофёра»

1 Солнце на дворе или хмурый денёчек- 
Всё равно спешили мы в школу с тобой. 
Быстро пролетели четыре годочка- 
И сегодня первый наш бал выпускной. 
Припев:

Не страшны диктанты, изложенья,
Справились с контрольными мы, друзья! 
Грызли мы гранит науки с рвеньем - 
От души спасибо учителям! 
2 Рисовали вместе, на танцы ходили, 
Сквозь олимпиадные дебри прошли. 
В конкурсах мы часто первыми были. 
И свою учительницу не подвели. 
Припев:

Фестивали, конкурсы, концерты, 
Многое узнали мы здесь, друзья,
 
Ну, а как все в классе мы подружились!
Верим, позабыть эти дни нельзя!
 

17

Благодарим за доброе вниманье 
И за заботу каждый день и час,
 
За теплоту, любовь и пониманье,
 
За всё, чему вы научили нас!
 

18
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
 
Мы стали старше, лучше и мудрей.
 
И поняли, за что так ценят в мире
 
Прекрасных и больших учителей!


19

Четыре года незаметно пролетели,

По стране Знаний наш кораблик плыл.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами был!

20

Мы со школой начальной прощаемся!

Расстаемся, увы, навсегда!

В сентябре же мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда!

Будет много новых предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

21

Ведь она нам путь к знаниям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же, всех нас любила.

Это мама вторая была!

22

Пролетят быстро школьные годы.

Их потом не вернуть никогда.

Очень многое скоро забудем.

Но о ней будем помнить всегда!

23

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будут.

24

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

25

Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей

Как говорится – дети радость жизни,

А вы для нас, опора в ней.

26

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

27

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Учитель.

Уважаемые родители! Примите в знак благодарности за вашу заботу и терпение музыкальный подарок. 
«Журавлиная песня»

Может быть пора угомониться,
Но я грешным делом не люблю
Поговорку что иметь синицу
Лучше чем грустить по журавлю

Я стою, машу ему как другу
Хочется мне думать про него
Будто улетает он не к югу
А в долину детства моего

Пусть над нашей школой он покружит
Благодарный передаст привет
Пусть посмотрит: все ли еще служит
Старый наш учитель или нет

Мы его не слушались повесы
Он же становился все белей
Помню, как любил он у Бернеса
Песню все про тех же журавлей

Помню, мы затихли средь урока
Плыл в окошке белый клин вдали
Видимо надеждой и упреком
Служат человеку журавли
Видимо надеждой и упреком
Служат человеку журавли

Учитель.

Много важного на белом свете:

Мир, богатство, слава и успех…

Но важней всего на свете – дети,

Их доверчивый счастливый смех.

В любви и поддержке нуждаются дети.

Давайте же сделаем так, чтоб на свете,

Никто никогда не был одинок,

И детства нежнейший и хрупкий цветок

От зла и обид, от невзгод защитим,

В обиду детей никому не дадим!

Учитель

Ну, вот мы и попрощались с начальной школой. Поздравляем вас, ребята, с переходом в 5 класс.

Ведущий

Опять звенит для нас звонок, 
Но это уж не на урок.
 
Настал прощальный, трогательный час.
 
Нам всем должно быть весело,
 
Но грусть зачем – то прячется в глазах.

Ведущий

Мы поднялись на первый свой Олимп, 
На мир глядим торжественно и строго, 
Пусть будет трудной школьная дорога, 
Надеемся и верим – победим!


Песня для завуча «Ваше благородие…»

Ваше благородие, завуч уважаемый! 
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
 
Вы прощаться с нами рано не спешите,
 
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
 
Вы прощаться с нами рано не спешите,
 
В пятом классе выжить вы нам помогите!
 
Елена Александровна! Вы наша надежда!
 
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
 
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
 
Приложить все силы, мы не подкачаем!
 
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
 
Вас не опозорим, мы не подкачаем!


Слово предоставляется завучу школы… 
Ведущий

И вот позади уже те времена.
На суд ваш представили мы семена. 
В их пользу все отзывы и аргументы, 
Готовы на каждого и документы. 
Не побоявшись ни капельки трудностей, 
Они столько лет набирались премудростей. 
В честь сей отваги, невиданной смелости,  
Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Учитель.

Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.


Вырастить небывалых размеров цветок мне помогли мои коллеги — педагоги-предметники...

Зинаида Ахмедовна , Танзила Багаудиновна - учителя ингушского языка и ингушской литературы;

Зоя Саварбековна – учитель музыки;

Роза Ибрагимовна, Анжела Хасановна - учителя английского языка;

Ашат Исаевна – учитель информатики;

Рамазан Мухтарович – учитель основ исламской культуры.

Спасибо им большое!



Ведущий.

Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители). Мы предоставляем им слово.
Родители.

Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области. .

Дорогие дети!

Гордиться семенами хочется и нам. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Учитель.

Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова. Вы были мне настоящими помощниками.
Ведущий.

Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.
Ведущий.

Талант нашего педагога заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились, 
Столько лет подряд трудились, 
Чтоб подсолнух сей взрастить, 
Семена в нем получить. 
Каждое из них на диво: 
И сильно-то,и красиво, 
Благодарной почвы ждет, 
Чтобы удивить народ.

Ведущий.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена — это основа богатого урожая.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь ... (представляет педагога).

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».

Ведущий.
Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа на подносе «семечки» с именами выпускников, 
которые были в большом подсолнухе, она вручает их будущему классному руководителю 5-го класса.

Пусть они вам без отсрочки 
В нужный день дадут росточки!

Передает поднос с «семенами» классному руководителю под аплодисменты.

Учитель.

Уважаемые гости! Дорогие мои дети! Я рада, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить, 
Пусть все идет, черед не нарушая. 
Тогда детей мы сможем всех растить 
В садах, где ждут новинок урожая!


песня на мотив из м/ф Бременские музыканты

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор была вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда я вас отдаю?

С грустью я о том пою.


Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.


Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор оценки были отличные,

А какие будут в будущем году?

Пусть оценят по труду.


Ведущий.

Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника».

Всем выпускникам просьба встать.

Ведущий.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. 
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. 
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 
6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

УЧИТЕЛЬ.

Ребята, дружбу крепкую свою 
В 5-й класс возьмите 
И на долгие года 
Каждый сохраните! 
Как всегда, «один за всех» 
Будьте вы в ответе, 
Вот тогда все скажут вам: 
«Вот такие дети!»

Ведущий.

Давайте все к столу присядем дружно, 
И чаем пусть наполнятся бокалы. 
На нашем выпускном скучать не нужно, 
Мы объявляем чаепития начало!

Ведущий.

Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить, 
Чай спешим вам предложить!

Вспоминайте этот сад, 
Вам всегда здесь каждый рад!


Выпускной в начальной школе.
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Цветок солнца". Составлен с использованием стихов, песен, посвященных начальной школе.                                                                                                                                     

Автор Ростова Наталья Петровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1455
Номер материала 29954
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓