Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВыпускной в 4 классе

Выпускной в 4 классе

Скачать материал

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа с. Подлесное

Марксовского района Саратовской области

имени Ю.В.Фисенко

 

 

Выпускной

В 4 «В» классе

 

«Ярмарка школьных талантов»

 

 

 

 

 

                                                                                              Подготовила   и   провела

                                                                           Веселова О.И.

 

 

 

 

Оборудование:

1.Изображение корабля на кл. доске и фото первоклассников.

2.Выставка детских рисунков и поделок.

3.2 портфеля, несколько учебников, тетрадей, школьные принадлежности, конфеты, игрушки.

4.Шляпа.

5.Мелкие монеты денег.

6.Магнитофон и аудизаписи.

 

 

                                                          Ход праздника.

Учитель: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня Вы приглашены на школьный праздник.

Вспомните, уважаемые родители, как 4 года назад Вы отпустили со мной в плавание  вот на этом корабле своих ребятишек. Много  миль прошли мы по океану Знаний и сегодня наше путешествие заканчивается. С борта корабля к Вам в зал сойдут выпускники начальной школы с.Подлесное. Итак, встречайте, выпускники 4 «В» класса.

                (дети входят в зал под музыку «Школьная пора»)

Дети:

-В классе у нас суматоха и шум

-Скоро начнётся?

-Где мой костюм?

-Ваня и Катя, давайте флажки!

-Шёпот, движенье, споры, смешки

-Что же за праздник готовится тут?

-Может, почётные гости придут?

-Может, придут генералы?

-Нет (хором)

-Может, придут адмиралы?

-Нет (хором)

-Может, герой, облетевший весь свет?

-Нет, нет, нет.

-Гадать понапрасну бросьте

Смотрите, вот они гости.

-Почётные, важные самые

Хором:   Здравствуйте, наши родители, учителя, бабушки, дедушки.

-Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём

 - 4 года были мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдём, друзья, мы в 5 класс

 

Учитель:                   Мы в этот час сказать ещё должны

                                   О тех, кто подарил нам жизнь

                                   О самых близких в мире людях

                                   О тех, кто помогает вам расти

                                    И помогать во многом ещё будет.

Дети:

-Нас впереди ждут новые науки

Непросто нам их будет одолеть

Нам в 5 классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть

-Ну, а сегодня выпускной наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс

А для начала приготовили

Подарок мы для вас.

Дети (хором): Сегодня мы дарим вам плоды нашего 4-летнего труда.

(вручают родителям дневники, контрольные работы за 1 класс)

Учитель: А теперь школьная статистика: за 4 года ваши дети съели полтонны школьных булочек, подросли на 500 см, поправились на 100кг и весят теперь 670 кг. Ребята набрались ума, научились веселиться, готовить сюрпризы и подарки. Поэтому я смело открываю

Ярмарку талантов.

А чтобы вам на ярмарке было весело, я дам вам по монетке, что понравиться – можете купить.

 

Входят коробейники: (на лотках у них поделки детей, картонные «5»)

1-ый:   Ярмарка! Ярмарка! Собирайся, детвора. Нам на ярмарку пора!

 2-ой:  Эй! Школьная детвора! Друг друга поздравить пора!

3-ий: Школьные чудеса из чудес! Торопитесь времени осталось в обрез. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

1-ый:Продаются «5»! Покупайте «5»! Сашины, Катины, Гришины, Наташины. Подходите, налетайте, для 5 класса приобретайте! (дети подбегают за товаром)

2-ой: Продаю спортивные рекорды! Подходи, налетай, силушку богатырскую приобретай! У Ромы и Гриши – медали, у Вани – сноровка, Денис – борец! Кому силушка нужна? (подбежавшему мальчику дают упаковку витаминов.)

-Будешь витамины пить и зарядку делать – обязательно сила появиться.

3-ий:   Внимание, внимание! В ряды торговые поступили товары новые! Хороводы, песни, пляски, интересные сказки! Покупайте с лотка таланты артистов и музыкантов: Эрики, Марины, Карины, Саши.

(танец девочек)

3-ий:  Кто хочет также танцевать? Покупайте талант!

3-ий: А сейчас новая забава! Рисунки выставлены справа! Портреты и натюрморты, поделки высшего сорта от Димы, Алёны, Ильи, Вики, Васи, Антона.

Коробейники 2 и 3 с лотками идут в зал к гостям, продают детские поделки и возвращаются.

2-ой: На ярмарке -  привоз! Продаётся высокий рост. Чемпионы по росту: Алмаз и Серёжа Кузнецов.

3-ий: А маленький рост не хотите? Тогда у меня берите. Крошки невелички, малы как птички: Вика и Юля.

Вместе:      Ярмарка! Ярмарка! Гуляйте гости!

 

Учитель: Есть на нашей ярмарке интересное местечко – музей старых фотографий. Он находится на борту нашего корабля. Если заглянуть туда, можно увидеть, какими вы были, когда пришли в 1 класс.

 

Дети:

 - Мы были все смешными малышами

Когда вошли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

 - Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы  Азбуки свои раскрыли

Раскрыли чистую тетрадь

 - Выручайте палочки, палочки-выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку

За строку не вылезать! Спину прямо держать!

То же вы не слушаетесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама

Как вас трудно научить

Чтобы вы стояли прямо.

Учитель: Много трудностей вы преодолели во время учёбы. А песней ребята ответят на вопрос «зачем нужна им школа?»

              (песня «Про дважды – два» слова М.Танича  музыкаС.Томина)

           Звенит звонок.

Учитель:  Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

Дети:

-диктанты, задачи, удачи, неудачи, наречья, глаголы и древние века

-то слово не склоняется, то Волга потеряется

Хором: Всё это начинается со школьного звонка

 

Школьные миниатюры:

I.                    Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

               Ученик: В нём нет корней

                                Зато полно колёс

                                И есть ещё 2 сменных машиниста

                  Учитель: Интересный ответ.

 

II.                 Учитель:   Ваня, ты подсказываешь Роме!

                   За подсказку ставлю тебе «2»

            Ученик:    «2»? Но я подсказывал и Алёне!

                             Может быть ,поставите «4»?

             Учитель:   нет, не могу.

 

III.              Учитель:   Рома, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Алёны.

              Ученик: Так у нас одна собака на двоих

               Учитель:   теперь мне всё понятно.

 

Учитель:                     От урока до урока

                                      От звонка и до звонка

                                      Надо ждать совсем немного

                                      Перемена позвала 

                                                      (звенит звонок)

Дети:


-Наступает перемена

Кто-то влезть хотел на стену

Кто скатился по перилам

Кто под партой бодро скачет

Кто-то ищет свой пенал

 

 

- Мокрые волосы! Встрёпанный вид!

Капелька пота по шее бежит

Может быть Рома, Ваня и Вася

Ныряли в бассейне всю перемену?

Или на них, на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Они просто так отдыхали!


                                                                  Звенит звонок

Учитель: Уроки закончились.

                                                             Сценка «Тройка»


Автор: Идёт со школы Вика

             Ничто-то ей не мило

            «В чём дело ?» - мы спросили

Вика:     Я «3» получила.

Автор:  Бежит Страмцов наш Димка

              В глазах его лучи.

Дима:    «Ура!» - кричит он громко

             Я «3» получил


 

Учитель: Предлагаю устроить проверку ваших знаний, чему же я вас научила за эти 4 года. Итак, блиц-опрос:

-Что такое склонение?

-А спряжение?

-Как найти неизвестное делимое?

-Что тяжелее кг ваты или кг гвоздей?

-О каком человеке Пушкин писал «Он создал первый русский университет. Он,  лучше сказать, сам был нашим первым университетом»? (о Ломоносове)

-Назовите имя царственной особы, которое связано с историей нашего края? (Екатерина II)

 

Учитель:   А теперь устроим соревнование между гостями и ребятами на знание пословиц русского народа. I команда говорит начало пословицы, а противники должны её закончить.

Учитель:   Одним из любимых уроков ребят был урок музыки. Для Надежды Владимировны и всех любимых учителей  звучит песня

                                                                   «Улыбка»

Учитель:   А ведь за эти 4 года мы не только учили спряжение и склонение, решали задачи и примеры. Были у нас и соревнования, и праздники. Мы беседовали на разные темы и каждый день обсуждали вопросы «что такое хорошо?» и « что такое плохо?»

Хором:       Что такое хорошо?      Что такое плохо?


-Если учишься на «5»

Дисциплина- тоже

То могу тебе сказать

Лучше быть не может

 

-Если ты трепач и лгун

И большой пройдоха

То могу тебе сказать

 Это очень плохо

-Если с другом разделил

Ты свои конфеты

Хорошо ты поступил

Каждый скажет

 

-Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же

Это плохо, хуже нет

Это подло даже


-Если подал ты при всех                    

Девочке пальтишко

Ты – культурный человек

Мировой мальчишка  

 

 -Если ты, как дикий зверь,                                       

Сразу лезешь драться

Недостоин ты, поверь

Человеком зваться

 

-Если ты пригрел кота

Кормишь птичек в стужу

Это просто красота

Только так и нужно

 

-Ты подбил собаке глаз

Бросил кошку в лужу

Будь уверен в 40 раз

Ты собаки хуже

 

-Если ты среди ребят

Одинок, как в море

Только ты и виноват

В этом горьком горе

 

-Уважай людей вокруг

Старших, младших тоже

И тогда тебя, мой друг

Назовут хорошим


    Учитель: А вот ещё одна история. Под названием…

                                    Сценка «Мальчишки и девчонки» 

Учитель: Сегодня у нас в гостях воспитатель д\с  ….. и её помощница  …..  

Вам слово…..

Учитель: Детский сад – это удивительная страна, в которой живут сказки, добрые феи и волшебники. Для Вас песня

                                    «Маленькая страна»

Учитель: Я знаю точно, что родители тоже много испытали за эти годы учёбы своих детей. И сейчас они снова волнуются.

Родители:

Бабушка:

Я пришла к вам из-за внука

В школе вот какая штука


Очень много задают

Это просто тяжкий труд

Если в классе да в начальном

Внук мой этим опечален

Что же будет в классе в 5?

Тяжко будет там ребятам

Нету сил  урок учить

Могут «2» получить

 

 

1 мама: Мой сыночек так прилежен

Дома с нами очень нежен

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом

И растят себе усы

И не смотрят на часы

Если кто его обидит

А учитель не увидит?

 

2 мама: Вот проблема, вот смешно-то

Это вовсе не забота

Я боюсь совсем другого

За мальчишку озорного

Ведь характер у него

 Не побил бы он кого

И не дёргал бы за косы

Нет серьёзнее вопроса

 

 

3 мама: Вот 4 уж годика

Незаметно прошли

С окончанием учёбы

Вас поздравить пришли

С вами в 5 отправляемся

Хоть и трудно – невмочь

Но мы всё же постараемся

Вам учиться помочь

                                         


 

 Конкурс «Собери портфель» (2 ученика, завязанными глазами, собирают в портфель только нужные предметы. Затем можно пригласить родителей )

 

Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши заботы и страдания, конечно, впереди. Благодарю вас за сотрудничество. Желаю Вам здоровья, благополучия. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать мне расписку в получении детей. Для оглашения содержания расписки приглашаются председатель и члены родительского комитета.

                                                           Расписка.

Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 200.. году своих детей, сданных в школу в 200… году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети  умножат  на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что – нибудь выделит и родителям.

За сим подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей»

(Передаю расписку директору школы и предоставляю ей слово)

          Песня «Как же нам не волноваться  ( на мотив песни «Наш сосед» )


1.Как же нам не волноваться

Ведь сегодня грустный день

Мы закончили ребята

Школы первую ступень

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то что будем

Без учительницы мы

 

 

2.Как же нам не веселиться

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю

Дружной,доброй, озорной

Друг за друга мы горою

Хоть и ссоримся порой


 

     Учитель: А теперь, ребята, вы можете произнести заветную фразу: «Ура! Мы пятиклассники!»  Повторите



О чём же они думают сейчас? Мы сможем узнать с помощью волшебной шляпы.

                               (калейдоскоп детских песен)

Учитель: наша  «Ярмарка талантов» вот-вот закроется. На прощание я хочу пожелать вам хорошо отдохнуть летом, успехов в дальнейшей учёбе. В жизни важно будет всё: быть умным, сильным, трудолюбивым, а ещё очень нужно быть добрыми к людям.

Добрым быть совсем, совсем не просто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта – не пряник, не конфета

Только надо добрым быть

И в беде друг друга позабыть

И завертится Земля быстрее

Если будем мы с тобой добрее

Если кому-то поможет твоя доброта

Твоя доброта, улыбка твоя

Ты счастлив, что день не напрасно

Был прожит

Что годы живёшь ты не зря!

 

На память дарю вам тетради.    Родители приготовили вам подарки.

 

 

 

 

Приложение.

Калейдоскоп детских песен

1.Какой чудесный день (1 куплет)

2.Облака (1 куплет)

3.Песенка мамонтёнка(1 куплет)

4.Песенка Водяного (1 куплет)

5.Неприятность эту мы переживём (1 куплет)

6.Песенка Красной Шапочки(1 куплет)

7.Песенка кота Леопольда (1 куплет и  припев)

8.Песенка бременских музыкантов (1 куплет)

 

Песня «Про дважды-два»

1.Из меня космонавт

Может получиться

Только многому сперва

Надо научиться.

Припев:   Сколько будет дважды два – надо знать,

                                                                                    И как пишутся слова – надо знать,

                                                                                    Как буквы читать и как вычитать –

                                                                               Всё это надо, надо, надо знать!

 

 


2.Ну, а мне, чтобы  петь

Песни на эстраде,

Надо чётко писать

Палочки в тетради.

3.Будет слон, будет кит

У меня лечиться,

Только многому сперва

Надо научиться


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Выпускной в 4 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка содержит материал для проведения праздника "Прощание с начальной школой".                                               Классный руководитель тратит массу времени на подготовку любого  праздника, приходится пересмотреть, переработать разные варианты сходных мероприятий.                             Выпускной -  особый праздник. Каждый учитель хочет создать неповторимый выпускной бал. Буду рада, если коллеги смогут что-то выбрать для своего сценария.

 Праздник проходил в классной комнате.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 344
    • DOCX 33.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Веселова Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Веселова Ольга Ивановна
    Веселова Ольга Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 20124
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 784 человека из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 995 человек

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек