Главная / Начальные классы / Выпускной в 4-ом класе

Выпускной в 4-ом класе

Сценарий торжественного вечера

«Выпускной в 4 классе»


Звучит музыка, на сцену выходят малыши (первоклассники)


1. Привет вам шлёт страна чудес!

Вот – вот откроются ворота.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

Мы ждём кого – то?

2. Ты что, забыла? Как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды!

3. Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.


Под музыку на сцену парами выходят выпускники и учитель, танцуют вальс


Уч 1: Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.

Уч 3: Аноды, катод, Суворова походы,

Сражения, спряжения, движения песка…

Пример не вспоминается, ответ не получается,

Всё это начинается со школьного звонка!

Уч 4: Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,

Мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Уч 6: А был первый класс,

Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Уч 7: А теперь мы дальше пойдём,

Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.


Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…


Уч 8: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!


Уч 9: Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.


Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.


Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!


Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.


Уч 12: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.


Уч 13: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.


Учитель: Герои сегодняшнего торжества – выпускники. Давайте послушаем, что они сами о себе говорят (ребята по очереди говорят):

- Шумные, спортивные.

- Смелые, активные.

- Сообразительные, любознательные.

- В общем, привлекательные.

- Все умные, все красивые.

- Лукавые, счастливые.

- Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Гордимся болтливой половиной класса, то есть – девочками.

- Очень шумный класс на перемене.

- Средний возраст – 10 лет.

- Знак зодиака – Дева, ведь коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

- Любимые дни недели – суббота и воскресенье.

- Любимое время года – лето.


Учитель: Сами о себе ребята рассказали. Теперь я хочу немного рассказать о выпускниках:

Созвездие умных. Творческих, оригинальных, непоседливых, но самых классных детей. Мальчиков – 15, девочек – 13. Средний рост – 130 см. Средний вес – 30 кг. Рук – 56, ног – 56. Умных голов – 28. Языков – 28, из них болтливых – 28. Глаз – 56. В том числе: добрых – 56, любознательных – 56, озорных – 56, безразличных – 0. Особые приметы: любят бегать, могут подраться, пошутить и посмеяться, старших уважают, малышей не обижают, дни рождения отмечают, учению внимание уделяют. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

- они съели 4 тонны булочек;

- подросли на 210 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов;

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года и все тетради, что исписали, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования, управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссии, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. И вот результат нашей совместной работы.

Вручение дневников с итоговыми оценками.

Вручение дипломов и грамот отличникам и ударникам.

Учитель: А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!


Шуточное стихотворение «Разнообразие».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


Частушки

1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?


2) Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!


1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?


2) Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)


1) Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!


2) Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.


2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


3-я сценка.

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

У меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

Кричать – кричу,

Вертеть – верчу,

Двигать – двигаю,

Прыгать – прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал,

Я и топал, я и пел.

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел.

Открываю – наш сосед,

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет

В тапках и в пижаме.

Он кричит:

«Прошу прощения,

Что это – землетрясение

Или может быть слоны

Надо мной поселены?»

«Уважаемый сосед!

Никого в квартире нет

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы».


4-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?


4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


Учитель: Наши выпускники научились многому. На уроках русского языка мы учились писать сочинения. Писали много сочинений, но иногда получалось и так…

Ученик:

Тёма развернул тетрадь:

«Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной рукою,

Для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз.

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Тёма:

«Я пришёл – её нет дома».

Учитель: Ну а сейчас еще один, самый последний экзамен. Он для родителей. Ведь вам предстоит и дальше помогать детям в изучении наук. Дети будут помогать, а мы посмотрим, как вы в математике сильны.

У мальчишки - муравьишки муравьиная семья

114 братишек – рыжеватых муравьишек

Дядек 325. А сестренок – муравьишек

Вдвое боль, чем братишек.

Ну ка сосчитайте–ка, сколько родни у мальчишки - муравьишки? (667)

Следующее испытание для всех экзамен по русскому языку. Я называю единственное число, а вы хором – множественное:

Крот – житель -

Дуга – любитель -

Мука – учитель –

Грек –

Узбек –

Человек –

- Я называю неопределенную форму глагола, а вы 1 лицо

Гулять –

Читать –

Мечтать-

Блестеть –

Свистать –

- Образуйте от существительного мужского ода женский:

Повар –

Портной –

Купец –

Храбрец –

-А теперь наоборот:

Коза –

Оса –

Учитель: Ну что же все вы прекрасно знаете русский язык. Но пожалуйста, не подумайте, что в школе мы только учились читать, писать и считать. Много за 4 года было интересных мероприятий. Утренники, спортивные соревнования, классные часы. А с каким удовольствием готовились ко всем мероприятиям: разучивали стихи, песни, что-то инсценировали, маршировали, да всего и не перечислишь. Сколько было желающих. Мне хочется особенно отметить таких ребят:


Награждение за активное участие в мероприятиях.


Учитель: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

1. Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

2. Перемена! Перемена!

4 "А" полез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.


3. Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!


4. "Перемена! Перемена!"

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.


5. Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?


6. Если он, то несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой.

Он гляди, какой бедовый!


7. Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,


8. Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи -

Словом сделал все, что смог!


9. Ну, а тут - опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

"Ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнем".


Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Иль только начинаются?


1. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

2. Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.


3. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.


4. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!


5. А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.


Учитель: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Слово от родителей

Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарности от школы самым активным помощникам!


Вручение благодарственных писем родителям.


Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!


1-й: Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.


2-й: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.


3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!


4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!


Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

Удачи, взлёты и ненастья –

Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь -

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте -

А я всегда там буду жить.

Все участники вечера поют песню на мотив «Маленькая страна»


Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.


Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам учитель,

Ласково смотрит на нас.

Припев.


Четыре года мы были вместе,

Пришёл расставанья час.

Будут новые книжки и песни

В школьной стране у нас!

Припев.




16


Выпускной в 4-ом класе
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

В сценарии использованы стихотворения, сценки, песни, выход выпускников на сцену происходит в танце "Полонез". По ходу вечера проходит награждение детей похвальными листами и граматами, награждение родителей благодарственными письмами.

Работа принимала участие во Всероссийском конкурсе сценариев выпускных вечеров на сайте Центра "Снейл" - дистанционные конкурсы и предметные  и предметные дистанционные олимпиады для школьников и учителей и заняла почетное пятое место.

Автор Глухова Галина Петровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 404
Номер материала 31730
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓