Главная / Классному руководителю / Выпускной праздник в начальной школе

Выпускной праздник в начальной школе

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ


Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник! 

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем. 

2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный, 
Собрались мы сюда, друзья, 
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. 

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя! 

3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

Песня "Раз, два, три". 

4. Одну простую сказку,
А может, и не сказку, 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять. 

5. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, 
А может, не стоял он,
Нас все же привели. 

6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели. 

8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать. 

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

9. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

10. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 

1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 

2. Перемена! Перемена!
4 "В" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 

3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог! 

9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем". 

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. 

Частушки
(из сценария Выпускной вечер, 2004 г.) 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные, 
Все-то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других? 

1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Тома, Аня и Полина, 

2-й ученик: Оля, Вика, Катя, Дима.

3-й ученик: Не забудем про Раиля,

4-й ученик: Есть Андрей и есть Данила,

5-й ученик: Есть Диана и Наташа, Коля, Юля - хороша,

6-й ученик: А ещё Денис, Олеся, Настя - светлая душа.

7-й ученик: Назовём и Даниила,

8-й ученик: Лера - в свете нет такой!

9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 

Песня "Ты, да я, да мы с тобой". 

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Ведущий:А еще наши ребята умеют танцевать. 

Танец "Акробатическое трио". 

Танец "Шуточный". 

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. 

Награжедние учеников грамотами. 

Ведущий: Рекламная пауза. 

Танец "Восточный". 

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой 
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.

1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 

1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас, 
Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы, 
Мы вас всегда с победою ждем! 

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям. 

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 

1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

2. Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

3. А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

4. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

5. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Песня "Ваши глаза".

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - 
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! 

Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом, 
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель - 
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!" 























































Сценарий выпускного бала в 4-х классах

hello_html_190e626f.gif

1. В окна весенние дуют ветра, 
Нам расставаться настала пора.
 
Ох, как не хочется нам уходить!
 
Только не надо, не надо грустить.
 
Только не надо только не надо грустить.

2. Вы нам открыли начала начал, 
Вы наша радость и Вы наш причал.
 
Вся наша радость и грусть пополам,
 
Весь наш успех посвящается Вам.
 
Весь наш успех ... Все посвящается Вам.

З. Ваши уроки добра и любви 
Мы обещаем по жизни нести,
 
Что огорчали мы Вас и не раз –
 
Просим прощенья за это у Вас.
 
Просим прощенья просим прощенья у Вас

4. В окна весенние веют ветра, 
Нам расставаться настала пора. 
Только не надо, не надо грустить – 
Вам нашу смену встречать и растить! 
Вам нашу смену ... Вам нашу смену растить.

Диктор 1. Доброе утро, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. (Рукой показывает на плакат). 
Диктор 2. В студии Начального Телевидения.

Диктор 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу.

Диктор 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении 4 лет работы нашего канала.

Диктор l. Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым 
трудным ступенькам лестницы знаний. Больше 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Звучит музыка.

Диктор 2. Сегодня в программе прямой репортаж с места событий, мучения в первом классе, школьные годы чудесные, программа “Итоги”, поздравления для учителей “Вспоминать мы будем вас”, интервью, взятое у родителей накануне праздника, прямое включение со школьного двора.

Звучит музыка.

Диктор 1. Нашу параллель населяют почти 70 человек. Из них абсолютное большинство дети. 
Диктор 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Диктор 1. За четыре года, что ребята этих классов учились в тридцать четвертой средней школе, они съели три тонны булочек; подросли на 1600 см; потолстели на 305 кг; и теперь весят 2,5 тонны; если вытянуть в линеечку все учебники, которые изучили за 4 года, то можно дважды побывать на Луне и в ее окрестностях.

Диктор 2. А еще ребята набрались ума. Научились дружить, веселиться, танцевать.

Диктор 1. Дорогие ребята и наши дорогие гости, давайте перенесемся в год поступления в школу – 2008 год. В эфире программа “Непутевые заметки”.

Диктор 2. Наш собственный корреспондент готовит экстренный репортаж . С минуту на минуту мы ждем выхода в эфир.

Диктор 1. Алло, да-да.

Корреспондент: – Вы меня слышите?

Диктор 1. Да, включаем.

Выходят корреспондент и оператор.

Корреспондент: Доброе утро .. Меня зовут . я нахожусь в самом центре событий. В сентябре 2008 года в жизни многих семей – старооскольцев произошло незабываемое событие: их дети – пошли в первый класс. Что же этому предшествовало? Это вы должны увидеть собственными глазами…

Сценка.

(Дворничиха, мама 1 с мальчиком, мама 2 с девочкой, папа с сыном.)

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся, 
Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности ...

Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама 1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Памперс моей мечты". А весь этот год работала над монументальным полотном ... Вот! 
(Разворачивает плакат с какой-то мазней Подпись : “Мама!”.)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью.) 
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!
 
Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное ...

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу – бу – бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Диктор 1. Вашему вниманию предлагается программа телеканала Культура “Литературные чтения”.

Слышу голос из прекрасного далека, 
Он зовет в литературные края,
 
Слышу голос, голос спрашивает строго,
 
Что сегодня для урока сделал я.

Припев:

Прекрасные уроки, как вы от нас далеки, 
Как вы от нас далеки, далеки от нас. 
Учителю морока собрать нас у порога 
Приходят в пол-урока учащиеся в класс.

Диктор 2. Тема сегодняшней программы “В дебрях русского языка”.

Чтение текста “Пуськи бятые”.

(Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: "Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: "ОЕЕ, ОЕЕ! Бутявка-то некузявая!" Калушата бутявку 
вычучили. Бутявка вздребезнулась. сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: "Бутявок не трямкают. от бутявок дудонятся. " А
 
Бутявка за напушкои: "Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!”

Вдруг как в сказке скрипнула дверь 
Все мне ясно стало теперь. 
На урок я опять опоздал. 
Не хотел, но снова наврал: 
Что будильник меня вновь подвел, 
Лифт застрял и автобус ушел, 
А потом я так быстро бежал. 
Но опять на урок опоздал

Диктор 1. Опаздывающие ученики, которые спотыкаясь, бегут на урок, разнообразят дежурство нашего обаятельного стража школы Владимира Александровича ....

Гром гремит, земля трясется, 
Класс в столовую несется! 
Как вахтер остался жив? 
Настоящий детектив! 
Принимает он атаку, 
Разнимает даже драку. 
Ждет, когда дадут звонок, 
Отдохнет, пока урок.

Диктор 2. Хочется от всей уши поблагодарить его за чуткость и бдительность.

Диктор 1. А еще Владимир Александрович присмотрит, чтобы никто чужой не прошмыгнул в школу, а то в коридорах слышна иностранная речь ... Говорят Евровидение в этом году прошло на редкость интересно. Заглянем?

Хорошо в нашей школе учиться, 
только быт наш одним не хорош: 
Задают по английскому столько, 
Что гулять-то не очень пойдешь. 
Но зато, но зато мы столько знаем – 
И нам Англия теперь родимый дом. 
Первым делом первым делом наш английский, 
Ну а чтение и музыка – потом ... 
Первым делом первым делом наш английский, 
Ну а чтение и музыка – потом ...

Диктор 2. Спасибо, Вам, Светлана Николаевна и Елена Владимировна.

Вручаются цветы.

Диктор 2. Вашему вниманию предоставляется выступление четвероклассников!

Сценка на английском.

Диктор 2. В эфире – Новости

Ваше благородие, завуч уважаемый! 
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. 
Вы прощаться с нами рано не спешите, 
В пятый класс нас в новый смело проводите. 
Вы прощаться с нами рано не спешите, 
В пятый класс нас в новый смело проводите.

Диктор 1.

Как к Магистру Великих Знаний 
Обратимся к Татьяне Ивановне. 
Объявить приказ по школе 
И узнать о вашей доле.

Слово заместителю директора ….

Диктор 2. А уж если от таких приятных новостей у вас начали слезиться глаза или вам трудно дышать, то пора следовать советам программы “Здоровье”, тем более, что в нашей школе это возможно.

Если голова болит 
И пропал вдруг аппетит
 
Если ночью было не до сна ...
 
К вам на помощь поспешит
 
Добрый доктор Айболит.

Валентина Ивановна 
Славный Вы доктор наш, 
Скромный примите букет. 
Счастья Вам, счастья Вам 
На много лет.

Диктор 1. А когда со здоровьем все в порядке, и хорошее настроение, то душа просит ... Музыки! В эфире передача “Две звезды”.

В мире, где великий Бах творил, 
Моцарта Сальери отравил.
Где Бетховен “Лунную сонату” сочинил 
Мы б не знали эти имена.
Ведь сейчас другие времена. 
Если б не Наталья (наша) Алистартовна. 
Мы желаем счастья Вам
И хотя поем в стиле рок 
Он просто ближе нам, 
Помним каждый ваш урок. 
Мы желаем счастья Вам 
Долго не стареть душой 
Так будьте молодой 
К Вашим мир падет нога

Диктор 2. Хорошо, когда в доме музыка, отличное настроение и ... гости! И “Пока еще все дома” мы хотели бы побеседовать с гостями. 
– Вы первый раз в нашей школе? 
– Что вам здесь понравилось? 
– Слово предоставляется гостям нашей школы .....

Диктор 1. А школа у нас удивительная ... Посмотрите, что можно услышать в ее коридорах ...

Две Девчонки говорили:

В нашей школе день продлили! 
– Я люблю продленье дня, запишите и меня!
 
– Записали.

Тут же нас повели в продленный класс, 
Там в окно продленное светит солнце удивленное, 
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный, 
А потом – вниманье! 
Во дворе – гулянье! 
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок. 
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

Диктор 2. – А у наших воспитателей вечер укорочен каждый день. Давайте скажем “Спасибо” Любовь Алексеевне и Елене Владимировне.

Диктор 1. Спортивные успехи нашей страны начинаются с нас. Поэтому героями спортивных программ все чаще становятся – дети!

Есть просторный кабинет 
В нем столов и стульев нет 
И доски нет тоже 
Соглашусь с тобой сейчас 
Кабинет тот – высший класс! 
И учитель – тоже. 
Не страшны снег и зной 
И дождина проливной 
В кроссовках летом и зимой. 
Будет снег, будет град 
Нет у нас пути назад 
И наш учитель будет рад. 
Там в углу пасется конь 
Там в углу пасется конь 
И козел без рожек 
Бревна вдоль стены лежат 
Можно перейти на мат 
И на мостик тоже 
Все проблемы решим 
Перепрыгнем, добежим 
И будем соблюдать режим 
Если мы доплывем 
Перегоним и забьем 
То будем первыми во всем!

Диктор 2. И, конечно, главный герой нашей Спартакиады – Галина Николаевна.

Диктор 1. Произошла небольшая накладка. Просим извинения.

Предлагаем вашему вниманию еще одно прямое включение со школьного двора.

Выходит группа из 4-х выnускников.

1. Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Кто на улице гулял, 
Кто тихонечко мечтал. 
2. А у меня в кармане гвоздь. А у вас? 
3. А у нас сегодня гость. А у вас? 
4. А у нас на кухне газ. А у вас? 
1. А из нашего окна тридцать четвертая видна! 
Я туда пойду учиться, может в жизни пригодиться! 
2. А из нашего окошка, – 
только лишь бассейн немножко ... 
3. В школе множество наук, 
я хочу учиться тут.
4. В тридцать четвертой я учусь 
в поте я лица тружусь: 
я могу считать до ста 
1. Я пишу уже слова. 
2. Вот это да-а-а ... 
3. А у нас веселый класс. Это раз. 
И учитель высший класс! Это два! 
а в-четвертых, наш учитель приходил ко мне домой, 
потому что в коридоре
я носился как шальной! 
4. Как шальной? 
Ну что ж такого? 
А вот к “бэшкам”, например, 
Приходил милиционер. 
в классе-то сосед соседа 
книжкой бил после обеда. 
1. Книжкой? Это ерунда. 
Вот портфелем – это да! 
2. А у нас подбитый глаз. А у вас? 
3. А у нас четвертый класс! А у вас? 
4. А у нас учитель клевый, 
Очень добрый и веселый, 
образцово-показательный, 
словом, просто замечательный!
Усталость забыта. Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец. 
Не стой на дороге, а то пропадешь. 
Несутся, несутся, несутся, 
Несутся, и их не уймешь.
Прошло три урока, 
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать
Кричать и носиться мы не устаем 
у нас перемена, у нас перемена 
Нам все нипочем.

Диктор 2. Да ... Думаю, вы заметили, что это была перемена ... Кто же после такой перемены все приведет в порядок? ...

Не кочегары вы, не плотники 
Но сожалений горьких нет, как нет 
Вы тоже школьные работники, да 
Мы шлем вам пламенный привет! 
Вы на прогресс не уповаете. 
Зачем вам нужен пылесос? Вопрос! 
Вы только тряпкой или веником, да 
Блеск наведете через час после нас

Диктор 2. Хотелось бы поблагодарить заместителя директора по хозяйственной части Валентину Георгиевну и за чистоту и порядок в школе.

Диктор 1. В нашей школе и порядок, и музыка …А как пахнут пирожки, плюшки ... В эфире программа СМАК!

Даже в модном ресторане 
Через много-много лет 
Вспоминать тебя я буду 
Дорогой ты мой буфет 
Где за сущие копейки 
Продавали бутерброд 
И в нагрузку выдавали 
Сухофруктовый компот. 
Единственная моя 
Школьная столовая 
Без нее нам не про жить 
Что тут говорить. 
Горячий обед для нас 
Нам готовит повар – Ас 
И спасибо поварам 
Тем, кто готовил нам.

Диктор 1. В нашей школе есть еще много интересного.

Хоть мы читать не все любили, 
В библиотеку часто не ходили 
Но все Вас мы уважали 
Ведь Вы учебниками нас снабжали. 
Когда мы сочинения писали 
Литературой нас вы выручали 
Мы благодарны Вам за труд 
Пускай Вас годы берегут

Диктор 2. От всего сердца говорим СПАСИБО Вам, Людмила Венеаминовна!

Все уроки, перемены 
Невозможно перечесть 
Мы учились, суетились 
А по праздникам – вот здесь 
От души мы веселились. 
На концертах, дискотеках 
Выступали – просто класс! 
Всех искусством потрясали, 
Поражали много раз. 
Организатору придется потрудиться 
И школу многократно обойти, 
Чтобы среди мальчишек и девчонок 
Достойную замену нам найти.

Диктор 1. Поздравляем Елену Николаевну и Анну Владимировну!

Диктор 2. Продолжим программу сюжетом из фильма “Кто в доме хозяин”

Какой прогноз у нас сегодня в мире? 
Кто президентом стал в этом году?
 
И почему вся Азия с Европой
 
у США идут на поводу?

Припев:

Главней всего директор в школе, а все другое суета. 
И в мире все, что происходит,
Он объяснит нам вовсе без труда

Какой прогноз на кризис и реформы? 
Что ожидает в следующем году?
 
И хоть заканчиваю здесь я школу,
 
Но за прогнозом в декабре приду.

Припев:

Главней всего директор в школе, 
А все другое суета. 
И в мире все, что происходит, 
Он объяснит нам вовсе без труда

Диктор 1. Конечно, самый главный человек в школе – наш любимый директор – Владимир Петрович .

Слово предоставляется директору школы Теплицыну Владимиру Петровичу.

Диктор 2. Внимание! Внимание! Экстренный выпуск Новостей.

Главный вопрос дня – перейдет ли группа молодых специалистов из 4 класса в 5 класс. Для решения этого вопроса должна встреча со спонсорами в лице родителей.

Диктор l. Да, в восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Диктор 2. Слово предоставляется родителям.

1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены 
ваши уроки как прежде нам будут нужны.
 
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
 
вот и окончилось все расставаться пора.
 
припев: Класс наш непростой
 
все же вы любили
 
вас благодарим
 
за все чему учили.

2. Да мы согласны, что вовсе не ангелы мы 
все же таланты всегда в нас найти вы могли
 
Вы наш учитель, как мама нам были всегда
 
вот и окончилось все расставаться пора.
 
припев: Класс наш непростой
 
все же вы любили
 
вас благодарим
 
за все чему учили.

3. Жизнь быстротечна, мы в школу к вам снова придем 
вспомним былое и песенку эту споем 
Вы наш учитель, как мама нам были всегда 
вот и окончилось все расставаться пора.





















































Тема мероприятия:           Выпускной в 4 классе начальной школы

«Спасибо вам, начальные, мы не забудем вас!»

 

Цель:Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные,творческие  способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Место проведения: школьный кабинет

Оформление класса  воздушные шарики, рисунок звонка на доске, цветы в вазах на учительском столе, расстановка парт для гостей праздника

Оборудование  для басни И.А.Крылова – костюмы учащихся, для стихотворения «Чистописание»- тетрадь, ручка. Для сценки «Кисель и домашнее задание» - стакан с киселём, игрушка мальчик, одежда для мамы, папы, бабушки. Для выступления Бабы – Яги : костюм, метла, связка ключей, шкатулка, фотоаппарат, видеокамера.

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, дружить. Пройдёт совсем немного времени – три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями. Мне хочется, чтобы они тоже полюбили вас, полюбили такими, какие вы есть. А теперь давайте же вместе вспомним, какими они были эти наши годы.

Даша:          Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков?

                     Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

Кристина:   Мы были все смешными малышами,

                     Когда зашли впервые в этот класс,

                     И получив тетрадь с карандашами,

                     За парту сели первый в жизни раз.

Максим:      Садясь за парту осторожно,

                     Чтоб школьной формы не измять

                     Мы буквари свои раскрыли,

                     Раскрыли чистую тетрадь…

Сегодня помогают 4 классу, принимают участие в нашем празднике учащиеся 2 класса, которые на протяжении двух лет учились вместе с четвероклассниками.

Ведущий: Все наши ребята старались учиться. С первого же дня они подружились с Азбукой.

( Стук в дверь, входит Азбука)

Азбука: Здравствуйте, ребята. Какие же вы стали большие! Неужели это вы и есть те самые ребята, первоклассники, которые брали меня в руки, бережно листали мои страницы и медленно читали по слогам?

Ведущий: Да, уважаемая Азбука, трудно было начинать. Но теперь все дети научились хорошо читать, благодаря тебе, Азбука! Спасибо тебе за это, присаживайся, посиди с нами. За четыре года мы прочитали много интересных рассказов, повестей, стихов, басен. Посмотрите в исполнении ребят 4 класса инсценировку басни «Стрекоза и муравей»

( Инсценировка басни)

Ведущий: Не один десяток тетрадей исписали ребята за эти четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

( Стихотворение Кристины)

 Выручайте палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку

За строку не вылезать, спину ровненько держать!

(Учитель подходит, смотрит)

Старайся, Кристина, пиши ровней.

Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь!

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знал ведь наш учитель, и не знала даже мама

Как трудно было научить, чтобы они стояли прямо!

Ведущий: Ну теперь-то мы прилежные ученики, выпускники. И научились не только читать и писать, но выучили таблицу умножения, площадь прямоугольника и спряжения глаголов.

Даша:   Прекрасна и сильна математики страна!

              Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то

              Сколько домнам угля надо, а ребятам шоколада

              Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах

Максим Грамматика, грамматика – наука очень строгая!

              Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я

              Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:

              Не составить телеграмму и открытку не составить,

              Даже собственную маму с Днём рожденья не поздравить!

Ведущий: Трудно в эти годы приходилось не только вам, а и вашим родителям. Сделать домашнее задание – очень трудная задача! Посмотрите сценку « Кисель и домашнее задание»

( Инсценировка «Кисель и домашнее задание»)

Максим:                     Я пил кисель, кисель в меня лился, лился

                                    И вдруг я весь в пустой стакан провалился!

Прибежал папа:        Странно, странно, мальчик сидит на дне стакана.

Прибежала мама:     Действительно странно,

                                    Чего это он забыл на дне стакана?

Прибежала бабушка:Ну- ка ,дайте- ка погляжу,

                                    Ничего странного не нахожу.

                                    Он ещё и не такому научится

                                    Лишь бы с задачкой №8 не мучиться!

Ведущий: Трудно сказать кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за вас. Слово предоставляется родителям наших выпускников.

( Слово родителей)

Ведущий: Наши дети тоже хотят сказать вам тёплые слова.

Даша:         Сегодня мы спасибо говорим конечно и родителям своим

                   Забота ваша и вниманье, и терпенье

                   Так помогают нам всегда!

Кристина:  Где бы ты не был, по – прежнему

                   Обязательно помни о том,

                   Что всегда тебя встретит

                   С любовью и нежностью

                   Твоя пристань - родительский дом.

Максим:    Поклонись до земли своей матери

                   И отцу до земли поклонись

                   Ты пред ними в долгу неоплаченном

                   Помни свято об этом всю жизнь.

Ведущий: Мы присоединяемся к словам ваших детей. И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М.Горького: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

Но вы не подумайте, что все эти годы мы только учились решать задачи, писать и читать, зубрили формулы и даты. Нет, у нас было много праздников, конкурсов, веселиться мы тоже умеем! Посмотрите сценку « Переменка»

( Сценка «Переменка»)

Даша:         Перемена!

Кристина:   Перемена!

Даша:          4 класс залез на стену

Кристина:   Мокрые волосы, растрёпанный вид

Даша:         Капелька пота по шее бежит.

Кристина:   Может быть Игорь, Лёня, Максим

                    Всю перемену ныряли в бассейне?

Даша:         Или на них на несчастных пахали?

Кристина:  Или их в пасть крокодилам пихали?

Мальчики: Нет, в перемену мы отдыхали!

( Открывается дверь, на метле влетает Баба- Яга)

Баба- Яга:  Праздничек затеяли всем на удивление?

                    Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

                    Обещаете учиться на «4» и на «5»?

                    Но придётся вам, ребятки, ещё годик подождать.

                    Вы обидели меня, отомщу я вам сполна!

                    Где ваш пропуск в 5 класс, знаю только я одна:

                    За крепкими дверями, за прочными замками

                    Вот и ключики от них: 2 простых, 5 золотых.

Ведущий:   Скажи, в чём твоя обида,

                    На  кого ты так сердита?

                    Наша в чём скажи вина?

Баба – яга: Вы обидели меня, обо мне совсем забыли

                    И к себе не пригласили, и в весёлый этот день

                    Про меня вам вспомнить лень!

                    Хоть бы кто одним цветком,

                    Телефонным хоть звонком

                    Радость мне доставил,

                    Бабушку поздравил!

                    А я тонкая натура: музыку люблю, цветы

                    А лицо моё, фигура – хоть на конкурс красоты

                    Песни слушать обожаю, стихи тоже уважаю.

Ведущий: Ну так присаживайся, Баба –Яга. Ты уж извини наших ребят. Забегались, подзабылись к концу учебного года. Мы очень рады, что ты к нам сегодня пришла. Правда, ребята? Максим для тебя Баба-Яга и для всех присутствующих прочитает стихотворение « Разнообразие»

( Стихотворение « Разнообразие»)

Максим:  Звенит звонок, и каждый раз  как будто в страшном сне.

                 Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

                 Жизнь стала для меня кромешным адом.

                 Нам задают ужасно много на дом,

                 А если дома вовсе не бывать,

                 Куда они мне будут задавать?

Кричала

 мама:  « Что за безобразие?!

                Сплошные « тройки», где разнообразие?»

Максим  Когда же я принёс « разнообразие»

               Она опять кричала

Мама:    Безобразие!

Баба – Яга:  Да, уважили старушку, стала я чуть - чуть добрей

Ведущий:     Ну так пропуск в 5 класс нам неси сюда скорей!

Баба – Яга: Так вот сразу не согласна

                     Неужели вам не ясно?

                     Сначала я проверю вас

                     С чем идёте в 5 класс.

Вот я сейчас и посмотрю как вы читали все эти годы. Много ли сказок знаете про таких как я сказочных героев.

                     Когда всю правду говорю

                     То нужно громко хлопать

                     А если вру или хитрю

                     Ногами громко топать.

                     Начну с себя, любимой.

1.Такая милая бабуся – на костяной ноге Ягуся

И ребятишек любит очень, подарки дарит между прочим ( топают)

 

2.Иван – царевич злой, наверное…на сером волке за царевною

За тридевять земель скакал, и бедный серый волк устал ( топают)

 

3.Вот жадный и злой Карабас – Барабас сейчас он накинется с плёткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит.( хлопают)

4.Королева снежная добрая и нежная

Она, я точно это знаю, стать принцем помогла мальчишке Каю (топают)

 

5.Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно. ( хлопают)

 

6.А вот и рыбка золотая, она,  конечно, очень злая

Вернула старухе обратно корыто, бабушка плачет, корыто разбито (топают)

 

7.Кощей, наш добрый молодец свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок и никого не обижает ( топают)

Баба – Яга: Надежды мои, вы друзья, оправдали

                     Топали и хлопали – всё отгадали!

                     Сейчас на метлу я сажусь на свою

                     Открою все двери, засовы сорву

                     И к вам с подарком вернусь я сейчас

                     Верну ваши пропуски в следующий класс!

( Баба –Яга улетает, возвращается со шкатулкой, где лежат дипломы об окончании начальной школы, отдаёт ведущему, сама смотрит праздник вместе с ребятами дальше)

Ведущий: А теперь наши девочки споют частушки для мальчиков.

Вместе:        Вам частушки две подружки собираются пропеть.

                     Вы нам можете похлопать, можете и посвистеть

Вместе:        Если вы не любите весёлые частушки,

                     Значит  ватой посильней затыкайте ушки.

Кристина:  Буквы в Лёниной тетради не стоят как на параде

                    Буквы прыгают и пляшут, ему хвостиками машут

Даша:         Решил Игорь подшутить и уроки не учить

                    После этой шуточки в дневнике лишь уточки

Кристина:  То из класса, словно пробка Максим вылетает

                    То как божья коровка в облаках витает

Даша:         Мама Лёне говорила - не дразни соседку Дашу

                   Л ёня Дашу не дразнил, просто взял и отлупил.

Кристина: Всем бы Игорь был хорош, если б не тетрадки,

                   Там ошибки каждый раз с ним играют в прятки

Даша:        Я со стула раз упала, громко плакать начала

                   А Максим наш так смеялся, что случилась с ним беда

Кристина:  А портфель – то Игоря не всегда в порядке

                   Незаполненный дневник, порваны тетрадки

Даша:        Задали опять домой домашнее задание

                   Как узнал об этом Лёня, потерял сознание

Кристина: Улыбается Максим -за окошком воробей,

                   Тот тоже не стесняется – Максиму улыбается

Даша:        Наши мальчики такие – с ними нам одна беда,

                   Если б знали, в одной школе не учились никогда!

Кристин    Ты  подружка не ругайся, ты подружка не грусти

                  Иной раз они бывают очень даже хороши

Вместе:     Да уж правда, это правда, мы не станем спорить тут

                  Их сегодня поздравляем – ладно уж пускай живут!

Вместе:     Мы частушки вам пропели просто, без стеснения

                  А кого мы тут задели - просим извинения.

Ведущий: А теперь наши мальчики хотят поздравить девочек – выпускниц с окончанием 4 класса.

Игорь :    Вы у нас такие славные, вы девчонки просто класс!

Лёня:       Потому нам всем так хочется быть похожими на вас

Максим:  Мы сегодня словно щёголи перед вами у доски,

Игорь :    Но прекрасней наших девочек всё равно не стали мы

Лёня :      Вам желаем только счастья мы, и откроем вам секрет

Максим: Что прекрасней наших девочек на всём свете просто нет!

 

Ведущий : Посмотрите сценку « На уроке»

Сценка « На уроке»

Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.

( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)

Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?

Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.

Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?

Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.

Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?

Даша: Лёгкий завтрак.

Учитель: А кто думает иначе? Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Кристина: Ничья

Учитель: А как думает Максим?

Максим: 0

Учитель: А Даша?

Даша: 1

Учитель: Верно

( В этот момент Максим кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)

Учитель: Даша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Максим: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Даша: Второй.

Учитель: Почему?

Даша: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Максим как думает?

Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Кристина

( Кристина объясняет, почему первый)

Учитель: Даша, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Даша: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?

Максим: Биссектриса  – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…

( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)

Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Максим: 1

Учитель: А если подумать?

Максим: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

Максим: 3.

Учитель: Даша согласна? Кристина, как во множественном числе будет слово капля?

Кристина: Дождь

Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился, Максим?

Максим: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.

Даша: Ура, учительница заболела!

Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.

Кристина: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.

Учитель: А твоё сочинение Игорь, я читала вчера 2 раза.

Игорь : 2 раза?

Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима.

Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2, Ира. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Лёня: Не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок

Даша: На ошибках учатся.

Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.

Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься

Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.

Учитель: На этом урок окончен.

( звенит звонок)

Ведущий:4 класс для всех нас исполнит песню « Из чего же»

Песня «Из чего же»

Учитель: Да, друзья 4 года незаметно пронеслись, были вы лишь первоклашки

                А теперь вот подросли: повзрослели, поумнели, словно розы расцвели

                Знаний, навыков, умений много вы приобрели

                Шустрые, спортивные, смелые, активные

                Сообразительные, любознательные, в общем - очень привлекательные

                Все вы умные, красивые, весёлые, счастливые.

Я вас учила недолго - полгода, но частично узнала вас. И вот я хочу прочитать стихи о каждом из вас – такими, какими я вас увидела.

Даша

Умная и нежная, смотришь ты с иронией

Очень аккуратная, милая и скромная

Ты в любой компании приносишь радость всем

И помогаешь ты друзьям в решении проблем

Умеешь всех ты убедить, всегда красивой можешь быть

И танцуешь лучше всех, Дарью ждёт во всём успех!

Кристина

Ну а Кристина наша когда всё успевает?

Ответственная очень, ни о чём не забывает

Красивая, серьёзная, к наукам ты способная

И в жизни со всем справишься

Мальчишкам очень нравишься.

Много у тебя секретов, смотришь ты на всех лукаво,

Независимая очень, ходишь гордо, величаво,

Капризничаешь иногда, но искренняя ты всегда

Делай чаще в жизни добро и к тебе вернётся оно.

Максим

Ты очень наблюдателен, имеешь острый  ум

Всегда душа компании и любишь лишний шум

Любое сочинение ты можешь написать,

Возможно,  журналистом сумеешь в жизни стать

Наш Максим то перчатки, а то тетрадь забудет

Рассеянные очень великие все люди

Всеми ты,  Максим, любим, девочек увлечь умеешь

Можешь быть хорошим другом, сердце доброе имеешь.

Ведущий: А как говорят ребята сами о себе, мы их теперь послушаем.

Кристина: Мы – сборище близнецов.

Даша: Любители поговорить с соседом

Максим: Ссоримся и тут же миримся

Кристина: Гордимся болтливой половиной класса – то есть мальчиками.

Даша: Самый шумный класс на переменах

Максим: Средний возраст 10 лет, а общий – 31 год.

Кристина: Любимый день недели – воскресенье

Даша: Любимое время года – лето

Максим: Любимые уроки – физкультура и труд.

 Ведущий: В исполнении Максима послушайте стихотворение « Если б я был педагогом»

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

Кристина: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили

                  А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили?

Даша:       Как трудно было нам слова писать- не слушались нас буквы и валились

                  Недаром говорят – «Лиха беда – начать»,

                  А вот смотрите – все мы научились!

Максим:   Звенит звонок весёлый, уходим в 5 класс

                  Спасибо вам начальные, мы не забудем вас.

Кристина: И сегодня в день прщальный,  в 5 класс переходя,

                  Первых учителей наших не забудем никогда!

Ведущий: Слово предоставляется учителям, которые все эти 4 года учили вас быть трудолюбивыми, петь, рисовать, активно участвовать в школьной жизни.

( Слово первой учительнице Надежде Валерьевне,

Слово Ладе Владимировне,

Слово директору школы Надежде Георгиевне)

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу,

 Но как- то грустно и печально, что покидаете вы нас

Когда вас мамы приводили – совсем вы маленькими были

Какие взрослые сейчас!

Мы знаем в вашей жизни новой вы вспомните про 1 класс

И наше ласковое слово, а иногда и строгий взгляд

И может быть в осенний холод, пятёркой новою гордясь

Вы прибежите к нам - и скоро порадуете, дети, нас!

Пройдут года, ты станешь взрослым, и часто будешь вспоминать

Как было хорошо и просто по жизни вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду и пел на празднике весёлом

Будь счастлив, дорогой наш друг,

Этап твой следующий – средняя школа!

( Заключительная песня выпускников на мелодию песни « Голубой вагон»

1.Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди

И хотя прошедший год немного жаль, лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники

Будем участвовать мы всегда во всём

Скромные дети мы и безобразники

Разные очень, но дружно мы живём

2.Может мы обидели кого – то зря, календарь закроет этот лист

К новым впечатлениям спешим,  друзья, каждый в нашем классе оптимист

Припев:

3.Что –то получится, где –то не склеится

И огорчения ждут нас иногда

Каждому, каждому в лучшее верится

Руку протянет друг помощи всегда

Мы на лето целое прощаемся, кончился уже 4 класс

Ах, как жаль, что праздник наш кончается

Время расставанья настаёт

Припев:

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод

С пользою отдохнуть каждый надеется

Встретимся в сентябре – знаем наперёд.



Выпускной праздник в начальной школе
  • Классному руководителю
Описание:

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ


Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник! 

Автор Гребенникова Оксана Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 394
Номер материала 37597
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓