Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВыпускной праздник в 4 классе

Выпускной праздник в 4 классе

Скачать материал

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАСС

Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости. Этими прекрасными словами мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

А теперь уважаемые родители  давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

(под музыку « Чему учат в школе» дети входят в класс)

Посмотрите как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.

Казалось бы одно и тоже

Который день, который год,

Но почему – то вновь тревожит

 Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день – открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядом встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

 

 Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в среднюю школу, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Биба

 1. Внимание, внимание!

 Наш праздник начинается.

 Добра и счастья пожелания

 Пускай сегодня не кончаются.

 С грустью с начальною  школой прощаясь,

 Частицу её волшебства

 В сердце хранить обещаем.

Горлов м

 2. Класс сегодня улыбками ярок!

 Сколько мам, сколько пап и сестер.

 Даже брат мой, хоть очень занят,

 К нам сегодня на праздник пришел!

 День сегодня совсем особенный,

 Собрались мы сюда, друзья,

 Чтоб проститься с начальной школою,

 Это сделаем вы и я.

 

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.  Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.  

Апальков

 3. Все в жизни начинается со школьного звонка…

 В далекий путь отчаливают парты.

 Там, впереди, покруче будут старты

 И посерьезней. А пока…

 Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

 Наречия, глаголы и древние века.

 То слово не склоняется, то Волга потеряется,

 Все это начинается со школьного звонка.

 

 Песня "Раз, два, три".

Ганина

 4. Одну простую сказку,

 А может, и не сказку,

 А может, не простую

 Хотим вам рассказать.

 Когда нам было семь лет,

 А может быть, и восемь,

 А может быть, и шесть лет,

 Не будем уточнять.

Филин

 5. В одну простую школу,

 А может, и не школу,

 А может, не простую

 Нас мамы привели.

 Стоял денек осенний,

 А может, не осенний,

 А может, не стоял он,

 Нас все же привели.

Ходырева

 6. Одна чужая тётя,

 А может, и не тётя,

 А может, не чужая,

 Директор это был.

 Поздравил всех родителей,

 Поздравил всех учителей,

 Поздравил всю округу

 И нас не позабыл.

Атанов

 7. Мы полчаса стояли,

 А может, не стояли

 С портфелями, с цветами

 Под солнцем, не в тени.

 Но в школу, где был класс наш,

 А может, и не класс наш,

 А может, и не в школу

 Нас все же завели.

Ганина

 8. За дверью папа с бабушкой,

 За дверью мама с дедушкой,

 А может, тетя с дядюшкой

 Остались поджидать.

 А в классе вместе с нами

 Остался лишь учитель

 И стал нас обучать.

 

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Шварц

 9. У каждого в жизни единственный раз

 Бывает свой первый, свой памятный класс!

 И первый учебник, и первый урок,

 И первый заливистый школьный звонок.

Чепурин

 10. Мы помним тот звонок веселый,

 Что прозвенел нам в первый раз,

 Когда вошли с цветами в школу,

 В свой самый первый лучший класс.

 Как встретил у дверей учитель,

 Нам верный друг на много дней,

 И шумная семья большая

 Подружек новых и друзей.

 

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

Биба

Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

Итакой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан Клод Ван Дам –

 Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье – в школе перемена,

На уши мы встанем конечно непременно.

(мальчики поют)

Погоня.

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Коваленко

3. Мокрые волосы,

 Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.

 

  Может быть, Саша, Настя и Лена

 Всю перемену ныряли в бассейне?

 Или на них, на несчастных, пахали?

 Нет! В перемену они отдыхали!

Чубарова

 4. "Перемена! Перемена!"

 Заливается звонок.

 Первым Вова непременно

 Вылетает за порог,

 Семерых сбивая с ног.

Солодова

 5. Неужели это Вова,

 Продремавший весь урок?

 Неужели этот Вова

 Пять минут назад ни слова

 У доски сказать не мог?

Петрищева

 6. Если он, то несомненно,

 С ним бо-о-льшая перемена!

 Не угонишься за Вовой.

 Он гляди, какой бедовый!

Коваленко

 7. Он за пять минут успел

 Переделать кучу дел:

 Он подставил три подножки

 Ваське, Кольке и Сережке.

 Прокатился кувырком,

 На перила сел верхом,

Ганина

 8. Лихо шлепнулся с перил,

 Подзатыльник получил,

 С ходу дал кому-то сдачи,

 Попросил списать задачи -

 Словом сделал все, что смог!

Стаценко

 9. Ну, а тут - опять звонок.

 Вова в класс плетется снова.

 Бедный! Нет лица на нем!

 "Ничего, - вздыхает Вова, -

 На уроке отдохнем".

 

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

 

 Частушки

 (из сценария Выпускной вечер, 2004 г.)

 

 1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке булку ела,

 Думаешь, не видно?

 

 2) Подружка моя,

 Я ее не ела:

 Раз пятнадцать откусила,

 Больше не хотела!

 

 1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

 

 2) Подружка моя,

 Я и не деруся.

 Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

 Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

 

 1) Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке ты вертелась,

 Думаешь, не видно!

 

 2) Подружка моя,

 Я и не вертелась.

 Раз двенадцать оглянулась,

 Больше не хотелось.

 

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:

 Шустрые, спортивные,

 Смелые, активные,

 Сообразительные, любознательные,

 В общем, привлекательные,

 Все-то умные, красивые,

 Лукавые, счастливые!

 Наш класс самый хороший? (ДА!)

 Самый дружный? (ДА!)

 Но чем же мы отличаемся от других?

 

1-й ученик: В нашем классе есть Никита, Женя, Аня и Андрюша,

 

2-й ученик: Саша, Вика, Насти две и  Дима.

 

3-й ученик: Не забудем про Данила,

 

4-й ученик: Есть Максим и Ксюша есть,

 

5-й ученик: Ваня есть и Гриша , Слава, Лизавета - хороша,

 

6-й ученик: Наконец, два Михаила, Миша раз и Миша два

 

9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!

 

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

 - они съели 4 тонны булочек;

 - подросли на 2100 сантиметров;

 - потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

 - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

 А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

 

 Песня "Ты, да я, да мы с тобой".

 

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1.   1. Ведущий. Первый  наш урок – урок математики.

 

Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика не жить.

 

 

Учитель:Родион, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить,?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ваней.

Ученик: Тогда три мне и одно Ване.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Ваня одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Ване .

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю

 

 

 

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Настя

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  Настя  направляется к двери.

Учитель: Настя  ты куда?!

Ученик Настя  Домой побежал, конфеты есть!

 

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Никита  если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик  Никита : Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 

Учитель – Даниил  если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

 

 

Учитель: Почему, Настя уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Настя  А у мамы нет свободного времени!

 

 

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Настя ! Ты почему списываешь у  Никиты?

Ученик  Настя  Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Ведущий 2. Урок –  окружающего мира.

 

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Природоведение ответит, для него загадок нет!

 

 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Женя  тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Ученик Женя : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

 

Учитель - Назови 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

 

Учитель - Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик – Рыбы

 

Учитель - Кого называют царём зверей?

Ученик - Директора зоопарка

 

 

Учитель: Валя , назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица  Валя : Лепестки, стебель, горшок.

 

 

Учитель: Женя , какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик : «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

 

Ученик Ваня  тянет руку.

Учитель: Что тебе, Ваня ? Что-то хочешь спросить?

Ученик:, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

 

Учитель: Даниил , ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, , это целиком и полностью зависит от кошки.

 

 

 

Учитель: Женя , какие зубы появляются у человека последними?

Ученица : Вставные,

1Ведущий. Урок – русского  языка.

 

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Нет проще ничего такого.

 

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Ваня  (тянет руку и кричит):, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Валя , слово в слово похоже на сочинение Насти !

Ученик Валя :, так мы же с Настей  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

 

Учитель: У тебя, Женя , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Даниил?

Ученик : Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

 

Учитель: Настя , определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

 

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

·       Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

·       Сын: Мы искали орфограммы в словах.

·       Папа: Орфограммы в словах? Постой, дай – кА вспомнить!

·       Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли.

 

 

2Ведущий Урок – литературы

.

Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас!

 

2 Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

 

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Игорь развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Игорь…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

 

Учитель. Никита, ты мешаешь всем остальным, читай про себя.

Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

 

 

Учитель: Женя , признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик : Не знаю. Я рано лёг спать.

 

1Ведущий.

Вот такими бывают ответы детей и , к сожалению, за ответы случались двойки.

 Апальков

Чуть чего – так сразу два.

Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять

– Реформу новую издать.

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,                            

Я б велел без проволочек отменить оценку «три»

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5

 

 

Танец "Шуточный".

 

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

 

 Награждение учеников грамотами.  

 

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

Жилин

 На наш праздник на большой

 Собрались мы всей семьёй,

 Мамы плачут вон в стороне,

 Папы улыбаются, не поймут -

 Заботы с вами кончились

 Или только начинаются.

Гайдук

 1. Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

 Чуть-чуть немножечко боялись.

 Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

Булгаков

 2. Вы из класса в класс переходили,

 Набирались знаний и росли,

 Все, чему нас в школе научили,

 Все осилить вы нам помогли.

Кохнович

 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

 Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

 И радуюсь солнцу и светлому дню -

 За это тебя я, родная, люблю.

 За небо, за ветер, за воздух вокруг

 Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

Горлов

 4. А вот и папам нашим слово,

 Быть может, вам оно не ново.

 В дневник заглядывайте чаще

 И в школу приходите к нам.

 Хоть иногда смените маму,

 Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

 

 1. Вот и окончен четвертый класс,

 Вы повзрослели на целый год.

 Пусть же дружба, связавшая вас,

 Убережет от всяких невзгод!

 

 2. Будьте добры, будьте скромны

 И помогайте друг другу во всем.

 Добрый вам путь по жизни... А мы,

 Мы вас всегда с победою ждем!

 

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

 

 Вручение благодарственных писем родителям.

 

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

 

Клятва родителей.

 Детям в ученье поможем всегда. ДА!

 Чтобы детьми была школа горда. ДА!

 Нас не пугает задач чехарда. ДА!

 Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

 Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

 Только слегка пожурить иногда. ДА!

 Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

 Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

 Будем вставать по утрам в холода. ДА!

 Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

 Когда ж завершится учебы пора,

 Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

 

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

 

Клятва пятиклассника.

 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Апальков

 1-й: Мы в классе нашем подружились,

 Ходить без мамы научились.

 И видим мы сейчас

 Веселый, дружный

 Но не всегда послушный

 Четвертый, повзрослевший, класс.

Атанов

 2-й: Сегодня закончен последний урок,

 Последний звенит в коридоре звонок.

 Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

 И дружно шагаем за школьный порог.

Биба

 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,

 Качаются клены, шумят тополя…

 А значит все это, что началось лето,

 Что нас ожидают леса и поля!

Коваленко

 4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,

 Каких бы я новых друзей не нашел,

 На речке и в поле я помню о школе,

 Я помню, что в пятый класс перешел!

Филин

 1. Не смейте забывать учителей.

 Они о нас тревожатся и помнят,

 И в тишине задумавшихся комнат

 Ждут наших возвращений и вестей.

Петрищева

 2. Им не хватает этих встреч нечастых.

 И сколько бы ни миновало лет,

 Слагается учительское счастье

 Из наших ученических побед.

Чепурин

 3. А мы порой так равнодушны к ним:

 Под новый год не шлем им поздравлений,

 И в суете иль попросту из лени

 Не пишем, не заходим, не звоним.

Шварц

 4. Они нас ждут. Они следят за нами

 И радуются всякий раз за тех,

 Кто снова где-то выдержит экзамен

 На мужество, на честность, на успех.

Биба

 5. Не смейте забывать учителей.

 Пусть будет жизнь достойна их усилий.

 Учителями славится Россия,

 Ученики приносят славу ей.

 Не смейте забывать учителей.

 

 Песня "Ваши глаза".

Ходырева

 Пройдут года, ты станешь взрослым

 И часто будешь вспоминать,

 Как было хорошо и просто

 По школе вместе нам шагать.

 Как приучался ты к труду

 И пел на празднике веселом.

 Будь счастлив, дорогой мой друг,

 Этап твой следующий -

 Средняя школа!

 

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

 Хочу пожелать перед дальней дорогой

 Не так уже мало, не так уже много;

 Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

 По лесенке знаний с друзьями шагать.

 Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

 Чтоб весело было расти и мечтать!

 

 Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Выпускной праздник в 4 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Казалось бы одно и тоже

Который день, который год,

Но почему – то вновь тревожит

 Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день – открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядом встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 974 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 309
    • DOCX 78 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хрущева Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хрущева Татьяна Николаевна
    Хрущева Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4951
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 772 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 914 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе