Выпускной бал в начальной школе
(Звучит
мелодия школьного вальса, в зал выходят выпускники и классный руководитель
выпускников, мелодия стихает)
УЧИТЕЛЬ:
Дорогие
родители, уважаемые гости! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как
собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – мы, ваши взрослые
малыши прощаемся с начальной школой! Четыре года мы все вместе поднимались
первыми, самыми трудными ступеньками знаний. Учились читать, учились жить
переживали вместе радости и горести. А помните ли вы, ребята, как все
начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в этот
класс.
Звучит
песня «Первый раз в первый класс»
1.Вот он пришёл, последний школьный день.
И
май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную прекрасную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
2. Оставим радость мы, друзья,
Пока поставим точку.
Сейчас мы вам расскажем,
Как прошло целых 4 года,
Как за это время вместе
Мы прошли тяжёлый путь.
Песня на мотив «Чему учат в школе»
1.Очень просим мы сейчас
Всех послушать наш рассказ,
Как 4 года вместе мы прожили.
А ведь помним как вчера
Вместе все мы шли сюда.
Нас за ручку папа с мамой приводили.
2.Мы сегодня скажем вам, а ведь как бегут года:
Не заметили мы как они промчались.
Мы очень сильно подросли, уже в пятый класс пошли.
И вот нам уже куплет допеть осталось.
3. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь,
Прибавлять и отнимать вы нас учили.
А потом и умножать, примеры столбиком решать.
За всё это вам хотим сказать спасибо.
3.Да, помню я, нам трудно было,
И
не из лёгких были времена.
Вели
в огромную страну Добра и знаний.
Мы
помним как вошли впервые в класс,
А
вот сегодня скажем «До свиданья!»
4.Как трудно было нам слова писать.
Не
слушались нас буквы и валились.
Но
говорят: «Лиха беда – начать»
И
вот мы здесь – всему мы научились.
Да,
мы многому с друзьями научились.
Вам
рассказать как шёл этот процесс?
Учитель.
Сейчас
мы вам покажем наш обычный учебный день. (звенит звонок)
Звенит
звонок! Уже второй! Ну сколько можно собираться!
Я
вас приветствую, друзья. И хватит веселиться и смеяться.
Итак,
сейчас чтение у нас. Что было задано вам на дом?
Ага,
стихотворенье наизусть.
Кто
лучше всех готов? А пусть красиво нам расскажет _______________.
Песня на мотив «Львёнок и черепаха»
1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
2.Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.
Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.
3.Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.
Я б отличником был, всё б по телеку учил.
Учитель. Да-да, ну, что? Почти отлично наш
урок прошёл,
и наконец настала перемена.
Песня на мотив «Погоня»
1.Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь,
Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше.
И нас не уймёшь.
Учитель. Но вот опять звенит звонок.
Опять его совсем никто не слышит.
Кто носится, а кто кричит,
Итак, настал второй урок.
Сделать надо нам расчёт, как из труб вода течёт.
Песня на мотив «Голубой вагон»
1.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У мен задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Припев : Медленно- медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья
нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто- нибудь
ответ?
2.У доски стою уже я полчаса, умножаю и делю опять.
А в трубе уже вода кончается, ничего уже мне не
понять.
Припев.
Перемена.
И вновь перемена, волнуется класс:
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Нам пиццу давайте, пирожных давайте.
А то вас съедим.
Учитель. Отдохнули и поели, а теперь вновь жду я
вас:
Русский –русский! Дружно в класс.
С вами мы должны сегодня на уроке повторить.
Гласные в корне, глухие согласные,
Мягкие знаки плюс твёрдый сюда,
Плюс все приставки, основы и корни,
Суффиксы вспомнить для вас – ерунда.
Сюда ещё местоимения, глаголы,
Плюс прилагательных весёлый рой.
Спряжения глаголов, исключенья,
Не деться никуда без существительных склоненья.
Успеем написать диктант и изложение.
Да разберёмся с тройкой предложений.
Если времени нам хватит на уроке
Ещё напишем парочку контрольных мы работ.
По –моему чего то не хватает, нет?
Ну, что же. ___________, начинай – вперёд!
Песня на мотив «Чунга – Чанга»
1.На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят учи – учи.
Припев: Надоели нам склоненья.
Надоели нам спряженья.
Надоели нам наречь и глаголы.
Надоело нам учиться.
Мы хотим летать как птицы.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.
2.Надоело буквы мне писать.
Мне пойти бы мячик погонять.
Тихо ручкой я сижу стучу.
Орфограммы, правила учу.
Припев.
Учитель. Всем после русского не
расходиться,
По расписанию английский ждёт давно.
И хоть в словах вам и не страшно заблудиться,
Слова по словарю зубрите всё равно.
Песня на мотив «Неприятность эту …»
На уроке сидим, ярко солнце светит-
До чего хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двойку мы и получим где-то,
Неприятность эту мы переживём.
Научились писать и записки пишем,
А учителя мы, вроде и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,
Неприятность эту мы переживём.
Но
не только мы учились
Мы
ещё и веселились
Вот
послушайте сейчас
Споём
частушки мы для вас
частушки
1. Шире круг, шире круг,
Дайте круг пошире.
Не одна иду плясать,
Нас идет четыре.
2. У Любаши в нашем классе
Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.
3. Мы сегодня с другом Пашей
У доски читали стих.
Получили с ним пятерку,
Жаль, что только на двоих.
4. Мой дневник, как добрый друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок -
Дома он остался.
5. Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать -
Чистить, мыть или стирать.
6. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых,
Я никак не насмотрюсь.
7. У соседа я списал,
Тут же двойку схлопотал.
Вот немножко отдохну
И соседу надаю!
8. У Никиты нет терпенья,
Он урок не доучил.
И за полстихотворения
Полчетверки получил.
9. Не бывало дня такого,
Чтоб мальчишки не дрались.
Неужели все мальчишки
Петухами родились.
10.Я сегодня на уроке
Отвечать пошел к доске.
Получил, конечно, «пару»
Ох, и всыпят дома мне.
11.Таня любит хохотать,
Целый день хохочет.
Ляжет вечером в кровать
И во сне гогочет.
12.Миша с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его неплох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
13.Паша всех быстрей бежит,
И съезжает с горки.
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке.
14.Если б Дима не глазел
В скважину замочную,
То на лбу бы не имел
Шишку крупноблочную.
15.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
16.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
17.Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
18.Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Так проступок небольшой.
1. Казалось
бы, недавно мы были малышами
И в школу новую
вошли мы в первый раз.
Прошло уже 4 года,
и мы взрослее стали.
И позади остался
уже четвёртый класс.
Учитель: Да четыре
интересных и трудных года позади, вы преодолели все преграды и заслужили первый
в жизни документ и конечно поздравленья и награды
(завуч школы
вручает дипломы о начальном образовании и значок «Выпускник».
1
ученик. Дорога большая нас ждёт
впереди.
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам.
За то, что сегодня вы здесь, с нами в зале.
За всё, что за это вы время нам дали.
2
ученик. И
родителей своих мы за все благодарим!
Пусть
минуют вас ненастья,
В
дом приходят мир и счастье!
3
ученик. Ты
помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня
сюда когда-то привела?
Надела
ты мне белую рубашку,
Букет
цветов ты в руки мне дала.
И я
пошел. А ты со мной шагала
Извилистым
путем познаний мира,
Когда
мне было трудно, помогала,
И от
всего нелепого хранила.
4
ученик.
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой
со мной писала сочинения,
И
над задачей думать заставляла
Про
падежи учить и про склонения.
Четыре
школьных года промелькнуло
Вот
в пятый класс шагнул через порог
Ты,
мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой
же ты уже большой, сынок!».
(слово
предоставляется родителям, которые поздравляют и дарят подарки)
Учитель.
А с родителей расстроенных.
Клятву я хочу потребовать.
Чтобы детям легче в путь идти.
Выбирайте, голосуйте, ваш ответ «да» или «нет»?
Детям в ученье поможем всегда?
Вас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для вас ерунда?
Клянётесь детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда?
Всегда вы спокойны, как в речке вода,
Словно самая мудра в небе звезда?
Когда же закончится школы пора.
Вместе с детьми отдохнёте тогда?
Ну.
С такими родителями достигнуть ребятам самых высоких целей ничего не стоит.
Поэтому вперёд и только вперёд!
(Песня
от детей на мотив песни «Крутится - вертится шар голубой»)
Крутится
- вертится шар голубой,
Пришли
мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.
Нину
Борисовну благодарить
Шарики
эти ей все подарить
(Бросают
голубой шарик.)
В
красных шарах выраженье любви,
Красненький
шарик подарим Вам мы.
Большое
спасибо за вашу любовь,
Что
мы Вас любили, понятно без слов
(Бросают
красный шарик)
В
синих шарах голубые мечты,
Синенький
шарик подарим Вам мы.
Пусть
в Вас надежда все время живет,
Все
что задумано, произойдет.
(Бросают
синий шарик)
Шарик
зеленый - он верности цвет,
Мы
будем помнить Вас тысячу лет.
И в
подтверждение к этим словам
Шарик
зеленый подарим мы Вам
(Бросают
зеленый шарик)
Желтый
у нас чтоб украсить букет
Но
он измены предательский цвет.
Он,
как преграда всем вашим мечтам.
Шарик
такой не подарим мы Вам.
(Лопают
шарик)
В
белых шарах продолжение дней,
Мы
Вам желаем хороших детей:
Умных,
красивых, послушных, как мы,
Были
б как шарики эти скромны
(Бросают
белый шарик)
Черного
шарика не принесли,
Не
потому, что его не нашли.
А
потому, что в сердцах у детей
Лишь
пожелания солнечных дней.
(Ответное
слово учителя)
Учитель:
А сейчас
слово для поздравления предоставляется младшим школьникам.
На
сцену выходят 2 класс
1.
Чтоб
запомнили вы нас с лучшей стороны
Приготовили сегодня для вас подарки мы
Хотя мы в учёбе не все отличились
Но подарки для вас у нас получились!
(номер
художественной самодеятельности от 2 класса)
2.
На
сцену приглашаются ученики 3 класса
Вам концертный номер этот
Приготовил дружный класс.
Не грустите, улыбнитесь.
Знайте – очень любят вас.
(номер
художественной самодеятельности от 3 класса)
ученик. Бал выпускной к концу уже
подходит,
Но
все же мы немножечко грустим.
Все
вместе в пятый класс мы переходим,
Учитель
должен в первый класс идти.
(звучит
песня Прощай начальная школа)
Учитель:
На этом наш
праздник подошёл к концу. В добрый путь друзья!
(у
выпускников праздничное чаепитие, танцы)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.