Главная / Другое / Вводное занятие-практикум: Подготовка учителей к меняющемуся миру

Вводное занятие-практикум: Подготовка учителей к меняющемуся миру

Подготовка учителей к меняющемуся миру

Показ презентации «Презентация-Бабочки».

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.

C:\Users\Admin\Downloads\ рабочий стол\бабочка.jpgУчителя ежедневно принимают сложные решения. Данные решения опираются на различные виды знаний и суждений и направлены на то, чему каждый ученик должен научиться и чего достигнуть в перспективе. В этой связи учителя играют значительную роль в подготовке учеников к меняющемуся миру, в котором им предстоит жить. Например, одним из значительных факторов, имеющих существенное влияние на молодых учащихся по всему миру, является растущая легкость доступа к знаниям в связи с широко распространенным использованием инновационных технологий. В результате растущей доступности знаний роль учителя меняется. Однако это не значит, что роль учителя нивелируется, напротив, роль учителя становится более важной и будет направлена на обучение учащихся тому, как критически относиться к знаниям. Презентация «ЦПМ»

Поэтому в быстро меняющемся мире учителя на всех стадиях должны идти в ногу с изменениями в образовательной программе и разработками в предметных областях. Преподавание является настолько сложным процессом, что в течение всей жизни невозможно полное овладение этим мастерством, однако, если постоянно уделять особое внимание практике, учителя могут продолжать самосовершенствоваться в течение карьеры. В этих целях для учителей будет необходимо осознать, что существует множество способов для раскрытия обучения учащихся в контексте развития, понять различия в обучении, языковое и культурное влияние, характер и нравы, интересы и подходы к обучению. Помимо наличия основополагающих знаний в области обучения и преподавания, учителям необходима работа над сбором дополнительной информации, которая позволит им сделать более обоснованными выводы о том, что происходит и какие стратегии необходимо предпринять. Жизненно важными для учителя в процессе принятия решений являются интересы ученика. Слайд2

hello_html_m3fb138b3.png

Таким образом, для оправдания ожиданий по подготовке обучающихся к меняющемуся миру, учителям понадобится новый вид подготовки, который позволит им не ограничиваться рамками образовательной программы. Это поднимает три важных вопроса в подготовке учителей к меняющемуся миру.

1. Какие виды знаний потребуются компетентным учителям, чтобы стать экспертами в своих областях, в учебном процессе и в развитии своих учеников?

2. Какие навыки потребуются учителям для того, чтобы предоставить продуктивный учебный опыт для разных учеников, составить информативный отзыв об идеях учеников, и критически оценивать и улучшать свою собственную преподавательскую практику?

3. Какие профессиональные обязательства потребуются учителям, чтобы помочь каждому ребенку добиться успеха и продолжать развивать свои собственные знания и навыки, и как личности и как члена профессионального коллектива? (Брэнсфорд, Дарлинг- Хэммонд и Ли Пэйдж, 2005) Слайд 3

hello_html_m5b1e8fbc.png

Данные вопросы сложны, так как определение того, что должны знать и уметь хорошие учителя, задача не из простых. Не существует одного единственно верного способа поведения учителя. Однако через изучение того, как существующие международные программы работают, и через чтение научной литературы возможно определить общие связи и основную базу знаний.

Эти общие характеристики были взаимосвязаны в диаграмме на Рис1. Слайд 5

hello_html_m46b49d99.png

Рис1. Ключевые знания учителя

Диаграмма показывает три основные области знаний, навыков и склонностей, важных для каждого учителя. К ним относятся:

знание обучающихся того, как они учатся и развиваются в социальном контексте;

концепции содержания и целей образовательной программы, понимание предмета изучения и навыков, формируемых в свете социальных, образовательных целей;

понимание преподавания в контексте содержания и в контексте обучающихся, основанное на оценивании и при поддержке учебной среды.

Данная структура также будет основываться на подходе Кембриджа к обучению учителей и будет разрабатываться для структурирования подготовительной модели, используемой в рамках программы. Слайд 6

Этапы

Акцент


Учащиеся и их развитие; предметные знания и задачи учебной программы; преподавание. Применение этих знаний для планирования, преподавания и проведения исследований в процессе обучения и преподавания.


Преподавание и/или наблюдение уроков, сбор данных в школе. Проведение исследований в процессе обучения и преподавания


Оценивание, размышление, обзор и презентация.











Литература:

  1. Руководство для учителя. Второй (основной) уровень. Издание третье/ Бакиров К.А.

Вводное занятие-практикум: Подготовка учителей к меняющемуся миру
  • Другое
Описание:

В представленном вводном занятии- практикуме раскрываются вопросы о необходимости изменений в образовательной среде.

 Быстрыми темпами меняется мир. В настоящее время шороко распространено использование инновационных технологий и следствием этого является легкость в доступе к знаниям.

     Деятельность учителей направлена на то, чему каждый ученик должен научиться. И  чего должен в перспективе достигнуть. В этой связи  учителя играют значительную роль в подготовке школьников к меняющемуся миру, в котором им сегодняшним  ученикам предстоит жить.

Автор Булгакова Елена Сергеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 444
Номер материала 37741
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓