Главная / Иностранные языки / Вводная диагностическая работа по английскому языку за курс основной школы.

Вводная диагностическая работа по английскому языку за курс основной школы.

Мониторинг

Вводная диагностическая работа

по английскому языку за курс основной школы для учащихся

10 класса МБОУ СОШ №175 г.о. Самара, 2014-2015 уч. год



Выполнила: учитель

английского языка МБОУ СОШ№175 Кудряшова Л.В.



Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому языку, 11класс.

Вводные диагностические тесты по английскому языку за курс основной школы для учащихся 10 класса разработаны на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык ).

Целью проведения вводного диагностического теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс основной школы.

Тест состоит из 3 блоков: «Лексико-грамматический», «Чтение» и «Страноведение».

Лексико-грамматический блок включает в себя 18 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, таких как множественное число существительных, употребление артиклей, местоимений, степеней сравнения прилагательных, предлогов, видовременных форм глагола, согласования времен, модальных глаголов, неличных форм глаголов, а также знаний норм словообразования и порядка слов в предложении.

Блок «Чтение» содержит текст объемом около 150 слов и 4 задания к нему, которые предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся в двух видах чтения: 1) понимание основного содержания прочитанного; 2) умения извлекать необходимую информацию из текста.

Задания по прочитанному тексту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию.

В блок «Страноведение» включены задания социокультурного характера, предполагающие проверку знаний основных сведений о странах изучаемого языка .

Все задания в экзаменационных тестах составлены в соответствии с I, II, III и IV уровнем сложности и оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 24.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке , т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем не разрешается.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.







Структура экзаменационного теста по английскому языку для учащихся 11 класса

Номера

заданий

Название темы

Уровень сложности


Количество заданий


1.


Имя существительное. Множественное число.


1

1

2.

Местоимения

1

1

3.

Степени сравнения прилагательных

2

1

4.

Предлоги

2

1

5.

Артикли

1

1

6.

Притяжательный падеж существительных

2

1

7.

Модальные глаголы

2

1

8.

Простые времена глагола

2

1

9.

Длительные времена глагола

2

1

10.

Завершенные времена глагола

3

1

11.

Страдательный залог

3

1

12.

Неличные формы глагола

3

1

13.

Условные предложения

3

1

14.

Косвенная речь

4

1

15.

Согласование времен

4

1

16.

Порядок слов в предложении

3

1

17.

Типы вопросительных предложений

3

1

18.

Словообразование

2

1

19-22


Текст для чтения с извлечением информации и задания к нему

2

4

23-24


Страноведение

1

2


Всего заданий в тесте – 24.

I уровень сложности – 5 заданий – 21 %

II уровень сложности – 11 заданий – 46 %

III уровень сложности – 6 заданий – 25 %

IV уровень сложности – 2 задания – 8 %

Ключи для проверки теста прилагаются.

Оценка результатов теста

Количество допущенных ошибок

Отметка

3

5

4-7

4

8-12

3

Более 12

2







Вводный диагностический тест по английскому языку за курс основной школы

( 10 класс )

Вариант №1

  1. Выберите правильный вариант множественного числа.

а)сhild b) childs b) children c) childrens

2.Подберите нужное неопределенное местоимение.

Wait a minute. There is ___________ in the room.

a)Something b) somebody c) anybody

3.Закончите предложение, использовав степень сравнения прилагательного, данного в скобках.

Today it is ___________ than it was yesterday. (warm)

4.Вставьте необходимый предлог.

Passengers should be ____ time for their airplane.

5.Вставьте артикль a, an, the, если необходимо.

I want to go for ___ walk with my dog.

6. Поставьте апостроф в правильном месте.

Can I take my fathers watch, please.

7.Закончите предложение, вставив нужный модальный глагол (should, would, need, might).

________ you like to go for a drive this weekend?

8.Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму.

He _________ at school yesterday. (be)

9.Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму.

I ____________ English words at this moment. ( learn)

10. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение (tomorrow, already, ago, usually).

We have ___________ done this work, you may check it.

11. Раскройте скобки, поставив глагол в правильную форму пассивного залога.

This computer (use) very often, use another one.

12. Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий.

They always enjoy _________ interesting programs on TV. (watch)

13. Переведите предложение из изъявительного наклонения в сослагательное I типа.

If I learn English well, I will travel abroad.

14. Переведите следующее предложение из прямой речи в косвенную.

I am very busy at the moment”, he said.

15. Раскройте скобки, употребив глаголы, данные в скобках, в правильном времени.

She said she (can’t) remember where she (put) her passport.

16. Расставьте слова в предложении в правильном порядке.

do the shopping/I/every Saturday/at the market

17. Задайте разделительный вопрос к данному предложению.

You are going to pass examination in History, ……. ?

18. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках.

We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

19.Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного.

In 1775, when the American War of Independence began, George Washington was chosen to lead the American army. Washington knew his job would be difficult. The army was small. The soldiers were untrained and had few guns. The British army was large and strong. Its soldiers were very well trained.



Early battles showed Washington’s problems. His army was easily defeated in the battle of New York. Then Washington thought of a plan. On Christmas night in 1776, his soldiers attacked the enemy in the city of Trenton, New Jersey. The British soldiers never expected an attack on such a night. They were having a Christmas party. Washington won his first victory. Washington’s army won the final battle in Yorktown in 1781.



George Washington was the great leader and was really respected by all his men. He was not interested in fame or money, but only in helping his country.

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно , F, если неверно и N

19. George Washington was made president of the USA in 1775. T F

20. The British army was bigger and better trained than American. T F

21. The Americans won all their battles. T F

22. George Washington was interested in fame and money. T F

23. Соедините названия англоязычных стран с их столицами.

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

24. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение.

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle



Ключи для контроля правильности выполнения вводного диагностического теста по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы (вариант №1)

Children

somebody

warmer

in

a

father’s

would

was

am learning

already

is used

watching

If I learned English well, I would travel abroad.

He said that he was very busy at the moment.

She said she couldn’t remember where she had put her passport.

I do the shopping at the market every Saturday.

You are going to pass examination in History, aren’t you?

information

F

T

F

F

Bald eagle

Вводная диагностическая работа по английскому языку за курс основной школы.
  • Иностранные языки
Описание:

Мониторинг на уроках английского языка  осуществляется  в четырех видах речевой деятельности

Как правило, такая работа проводится после изучения определенной устной темы, грамматического, лексического  материала. Анализ выполненных работ проводится совместно с учащимися. Результаты заносятся поименно  в сводную таблицу « Наши достижения».

Тем самым, можно видеть результат как в целом, так и в отдельном виде деятельности по каждому ученику. Данные позволяют выявить повышение или снижение качества знаний, определить цели и задачи на дальнейшую работу не только с группой в целом, но и индивидуально.

 

Автор Кудряшова Любовь Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 3088
Номер материала 42785
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓