Главная / Директору-завучу / Ввнутришкоьный контроль. Формы и средства контроля.

Ввнутришкоьный контроль. Формы и средства контроля.

Название документа Внутришкольный контроль.ppt

Тищенко Е.В., заведующая методическим кабинетом Внутришкольный контроль: виды...
*систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение конт...
Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК
Виды контроля Тематический контроль проводится в течение всего учебного года ...
Форма контроля – это способ организации контроля
При способе организации ВШК по проверяемым объектам в образовательных учрежде...
Содержание форм контроля
План-задание для проведения тематической проверки Тема: персональный контроль...
Метод контроля — это способ практического осуществления контроля для достижен...
Объекты ВШК
Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы
Внутришкольный контроль введения ФГОС НОО
Показатели контроля за выполнением всеобуча
Показатели контроля за школьной документацией
Направления и периодичность проверки классных журналов Направления проверки к...
Показатели контроля за выполнением программ
Основные элементы контроля методической работы 	Главными задачами являются: -...
Показатели проверки деятельности МО и ТГ
Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы
Контроль за экспериментальной и научно-исследовательской работой Основными фо...
Критерии оценки качества ОЭР и исследовательской работы
Контроль за учебно-материальной базой Основные элементы учебно-материальной б...
Благодарю за внимание!
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тищенко Е.В., заведующая методическим кабинетом Внутришкольный контроль: виды, ф
Описание слайда:

Тищенко Е.В., заведующая методическим кабинетом Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты

№ слайда 2 *систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение контрол
Описание слайда:

*систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса; *объективность - проверка деятельности учителя или педагогического коллектива в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев; *действенность - результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков; *компетентность проверяющего – знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, умение прогнозировать развитие результатов контроля. Принципы внутришкольного контроля

№ слайда 3 Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК
Описание слайда:

Структура процессов ВШК Структура процессов ВШК

№ слайда 4 Виды контроля Тематический контроль проводится в течение всего учебного года с ц
Описание слайда:

Виды контроля Тематический контроль проводится в течение всего учебного года с целью углубленного изучения и получения информации о состоянии определенного элемента объекта управления уровень ЗУН учащихся, качество работы учителя, классного руководителя, соответствие содержания работы М/О заявленной теме, качество работы кружков и факультативов, проведения индивидуальных занятий, соблюдение техники безопасности на уроке и т.д. По результатам тематического контроля оформляется справка, проводятся собеседования, совещания. Фронтальный контроль проводится с целью одновременной всесторонней проверки объекта управления в целом: методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеурочная воспитательная работа, научно-исследовательская и экспериментальная работа и т.д. или отдельного подразделения школы (классов, М/О, службы). Так, например, если М/О ставится на фронтальный контроль, то проверяются все аспекты его деятельности. Если фронтальный контроль осуществляется за работой отдельного учителя, то предполагается изучение всех сторон его деятельности (как учителя-предметника, воспитателя и т.д.). Такой контроль осуществляется при аттестации учителя.

№ слайда 5 Форма контроля – это способ организации контроля
Описание слайда:

Форма контроля – это способ организации контроля

№ слайда 6 При способе организации ВШК по проверяемым объектам в образовательных учреждения
Описание слайда:

При способе организации ВШК по проверяемым объектам в образовательных учреждениях применяют шесть различных форм контроля: Форма контроля – это способ организации контроля

№ слайда 7 Содержание форм контроля
Описание слайда:

Содержание форм контроля

№ слайда 8 План-задание для проведения тематической проверки Тема: персональный контроль уч
Описание слайда:

План-задание для проведения тематической проверки Тема: персональный контроль учителя (Ф.И.О., специальность). Цель: определение уровня состояния преподавания (предмет). Время проведения: ____________________ Основания проведения: план работы школы. Состав комиссии: директор; заместитель директора по УВР; руководитель предметного МО. Форма проведения: посещение уроков, проверка документации, Срок проведения: 10 дней. Результат инспектирования: справка по итогам проверки. Рассматриваемые вопросы: Анализ выполнения государственной программы. Анализ рабочих программ и поурочных планов. Анализ посещенных уроков. Анализ контроля за ведение тетрадей. Работа над темой по самообразованию.

№ слайда 9 Метод контроля — это способ практического осуществления контроля для достижения
Описание слайда:

Метод контроля — это способ практического осуществления контроля для достижения поставленной цели

№ слайда 10 Объекты ВШК
Описание слайда:

Объекты ВШК

№ слайда 11 Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы
Описание слайда:

Основные элементы контроля учебно-воспитательной работы

№ слайда 12 Внутришкольный контроль введения ФГОС НОО
Описание слайда:

Внутришкольный контроль введения ФГОС НОО

№ слайда 13 Показатели контроля за выполнением всеобуча
Описание слайда:

Показатели контроля за выполнением всеобуча

№ слайда 14 Показатели контроля за школьной документацией
Описание слайда:

Показатели контроля за школьной документацией

№ слайда 15 Направления и периодичность проверки классных журналов Направления проверки клас
Описание слайда:

Направления и периодичность проверки классных журналов Направления проверки классных журналов Периодичность контроля Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь) Выполнение программы 1 раз в четверть Объём домашних заданий обучающихся 1 раз в полугодие Работа учителя по учёту уровня обученности слабоуспевающих и высокомотивированных учащихся 2 раза в год Своевременность и объективность выставления отметок обучающимся 1 раз в четверть Посещаемость занятий обучающимися, учет посещаемости занятий 1 раз в месяц

№ слайда 16 Показатели контроля за выполнением программ
Описание слайда:

Показатели контроля за выполнением программ

№ слайда 17 Основные элементы контроля методической работы 	Главными задачами являются: - со
Описание слайда:

Основные элементы контроля методической работы Главными задачами являются: - совершенствование методики, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий; - повышение педагогического мастерства педагогических работников; - совершенствование организации и обеспечения образовательного процесса.

№ слайда 18 Показатели проверки деятельности МО и ТГ
Описание слайда:

Показатели проверки деятельности МО и ТГ

№ слайда 19 Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы
Описание слайда:

Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы

№ слайда 20 Контроль за экспериментальной и научно-исследовательской работой Основными форма
Описание слайда:

Контроль за экспериментальной и научно-исследовательской работой Основными формами экспериментальной и научно-исследовательской работы в учебных заведениях являются: выполнение научно-исследовательских работ (фундаментальных, поисковых, прикладных); написание, учебных пособий, статей, научных отчетов, рецензий и заключений; разработка (участие в разработке) проектов уставов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов для ОУ; экспериментальная проверка теоретических выводов и положений в лабораторных условиях, обобщение полученных результатов исследований и выработка рекомендаций; подготовка и проведение научных конференций, семинаров, совещаний и творческих дискуссий.

№ слайда 21 Критерии оценки качества ОЭР и исследовательской работы
Описание слайда:

Критерии оценки качества ОЭР и исследовательской работы

№ слайда 22 Контроль за учебно-материальной базой Основные элементы учебно-материальной базы
Описание слайда:

Контроль за учебно-материальной базой Основные элементы учебно-материальной базы: учебно-лабораторная база: здания (корпуса) со специализированными классами, кабинетами, лабораториями, мастерскими, библиотеками, читальными залами, другими учебными и учебно-вспомогательными помещениями, оснащенными средствами информационной и вычислительной спортивная база: спортзал, спортивные площадки и сооружения; - средства информационного обеспечения: учебники, учебные пособия, учебно-методическая, научная и справочная литература; Устав школы, приказы руководства, решения педагогических советов и административных совещаний, другие нормативные документы; компьютерные программы, Internet, электронная почта; кино-, фото- и видеоматериалы, дидактические материалы и др.; - объекты обеспечения учебного процесса: системы тепло-, водо- и энергоснабжения, пришкольный участок, склады и другие объекты.

№ слайда 23 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Ввнутришкоьный контроль. Формы и средства контроля.
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация содержит материал, необходимый для организации внутришкольного контроля, представлены принципы внутришкольного контроля,  формы и средства контроля, показатели контроля за школьной документацией.  Приведены примеры контрольный мероприятий.

Презентация построена на основе книги "Внутришкольный контроль от "А" до "Я"" серии Управление образованием авторского коллектива А.И.Тебякина, И.В.Клемешова.

Материал может быть использован в рамках работы школы молодого руководителя. Поможет ориентироваться руководителю в практической деятельности.

 

 

 

Автор Тищенко Елена Валентиновна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 608
Номер материала 16919
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓