Главная / Информатика / Введение в технологию Macromedia Flash

Введение в технологию Macromedia Flash

Введение в технологию Macromedia Flash Инструменты Анимация Слои Контрольные...
Технология Flash предназначена для создания анима-ционных роликов и фильмов ...
Перед вами основное окно Flash MX. Данный текст размещён в рабочей области о...
Цвет линии можно выбрать здесь, или в инспекторе свойств Здесь же выбираются:...
Рисует прямоугольники, в том числе и с закруглёнными краями Прямоугольник со...
Образцы нарисованных прямоугольников
Овал (Oval Tool) – инструмент, предназначенный для рисования эллипсов и круго...
Образцы нарисованных кругов и эллипсов
Карандаш (Pencil Tool) – рисует произвольные линии, но при соответствующей на...
Перо (Pen Tool) – рисует прямые и сглаженные кривые с высокой точностью на ос...
Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью Здесь выбирается...
Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью После щелчка на ...
Ластик (Eraser Tool) – стирает линии, контуры и заливки Здесь выполняется выб...
Анимация, т.е. создание движущихся изображений, выполняется в Flash тремя мет...
На рисунке представлена область описания слоёв ролика и временная диаграмма с...
На временной диаграмме есть ключевые кадры, т.е. такие, для которых обязател...
После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши ...
После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши ...
Рисуем изображение для 1 кадра, при этом 1 кадр превратился в ключевой Выбира...
Щёлкаем по1-му ключевому кадру, затем по стрелочке и выбираем Motion. Ролик г...
Этот ролик можно экспортировать в файл или Web-страницу Пример использования ...
При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion an...
При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion an...
При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion an...
Ролики с трансформацией можно создавать только из объектов, нарисованных в ве...
В Flash-ролике может использоваться несколько различных объектов. Движение к...
При открытии окна Macromedia Flash на монтажном столе представлен только оди...
Пример: ролик из презентации «Ханс Кристиан Анедерсен»
Грустная сказка об утенке, не похожем на других утят. Для Андерсена эта сказк...
Инструменты Анимация Слои Контрольные задания
Какая графика занимает больше места в памяти – растро- вая или векторная? век...
Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторам...
Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя реж...
Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в осо...
1. Нарисовать следующие линии: 2. Нарисовать следующие прямоугольники: 3. Нар...
Автор презентации: Жуков Вячеслав Васильевич – учитель информатики Муниципаль...
Какая графика занимает больше места в памяти векторная растровая одинаково ра...
Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторам...
Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя реж...
Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в осо...
1 из 43

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Введение в технологию Macromedia Flash Инструменты Анимация Слои Контрольные во
Описание слайда:

Введение в технологию Macromedia Flash Инструменты Анимация Слои Контрольные вопросы Контрольные задания Автор: Жуков В.В., jukoff3@ramdler.ru

№ слайда 2 Технология Flash предназначена для создания анима-ционных роликов и фильмов и о
Описание слайда:

Технология Flash предназначена для создания анима-ционных роликов и фильмов и основана на применении векторной графики в формате SWF. Векторная графика – это способ представления изображения с помощью совокупности кривых, положение которых на рисунке описывается с помощью математических формул. Благодаря этому векторная графика занимает намного меньше места в памяти компьютера, чем растровая, и позволяет практически неограниченно увеличивать размеры изображения без потери качества. Но в векторной форме трудно представить фото-реалистичные изображения. Поэтому в технологии Flash используется компромиссное решение – возможность работы не только с векторными, но и с растровыми изображениями.

№ слайда 3 Перед вами основное окно Flash MX. Данный текст размещён в рабочей области осно
Описание слайда:

Перед вами основное окно Flash MX. Данный текст размещён в рабочей области основного окна, где и создаются слайды и ролики с помощью программы Flash MX. В верхней части основного окна находится панель меню, предназначенная для выбора режима работы. Слева расположена панель инструментов рисования. Справа размещается цветовой микшер, назначением которого является выбор цвета элементов слайда. Над рабочей областью расположен монтажный стол, на котором организуется движение объектов ролика. Под рабочей областью находится «инспектор свойств», позволяющий изменять свойства объектов и инструментов

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цвет линии можно выбрать здесь, или в инспекторе свойств Здесь же выбираются: то
Описание слайда:

Цвет линии можно выбрать здесь, или в инспекторе свойств Здесь же выбираются: толщина линии тип линии стиль штриха Для изменения параметров линии её необходимо сначала выделить инструментами: стрелка, или лассо, а затем выбрать новые параметры линии. Также производится изменение параметров и других рисованных изображений Образцы линий, полученных с помощью инструмента «Линия» рисует прямые и ломанные линии Инструмент Линия (bine Tool) –

№ слайда 6 Рисует прямоугольники, в том числе и с закруглёнными краями Прямоугольник состо
Описание слайда:

Рисует прямоугольники, в том числе и с закруглёнными краями Прямоугольник состоит из контура и заливки, которые могут редактироваться отдельно. Цвет контура выбирается здесь или здесь Цвет заливки выбирается здесь или здесь В инспекторе свойств выбираются также свойства линий контура: толщина тип стиль Здесь выбирается радиус закругления углов прямоугольника

№ слайда 7 Образцы нарисованных прямоугольников
Описание слайда:

Образцы нарисованных прямоугольников

№ слайда 8 Овал (Oval Tool) – инструмент, предназначенный для рисования эллипсов и кругов Н
Описание слайда:

Овал (Oval Tool) – инструмент, предназначенный для рисования эллипсов и кругов Нарисованный круг или эллипс состоит из контура и заливки, которые можно редактировать отдельно Для рисования круга необходимо удерживать клавишу Shift Выбор цвета заливки и свойств контура производится также, как при работе с инструментом «Прямоугольник»

№ слайда 9 Образцы нарисованных кругов и эллипсов
Описание слайда:

Образцы нарисованных кругов и эллипсов

№ слайда 10 Карандаш (Pencil Tool) – рисует произвольные линии, но при соответствующей настр
Описание слайда:

Карандаш (Pencil Tool) – рисует произвольные линии, но при соответствующей настройке «распознаёт» нарисованные фигуры и автоматически их преобразует в стандартные геометрические фигуры Цвет и свойства линий выбираются также, как при работе инструментом «Линия» В этом режиме работы происходит «распознавание» и автоматическое преобразование фигур. Например, фигура 1 была «распознана» как окружность (фигура 2) Фиг. 1 Фиг. 2 В этом режиме нет преобразования нарисованных фигур

№ слайда 11 Перо (Pen Tool) – рисует прямые и сглаженные кривые с высокой точностью на основ
Описание слайда:

Перо (Pen Tool) – рисует прямые и сглаженные кривые с высокой точностью на основе механизма кривых Безье Чтобы нарисовать ломанную линию, нужно указать щелчками все её узловые точки Перо позволяет соединить две точки плавной кривой. Для этого нужно указать щелчком 1-ю точку, затем 2-ю, и, не отпуская кнопки мыши, перемещать указатель мыши до получения требуемой кривой (рис.1). Рис.1 После отпускания кнопки останется только нужная кривая (рис.2) Рис.2 Параметры линий выбираются также, как при работе с инструментом «Линия»

№ слайда 12 Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью Здесь выбирается ра
Описание слайда:

Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью Здесь выбирается размер кисти Здесь выбирается форма кисти Здесь выбирается цвет кисти В «инспекторе свойств» также можно выбрать цвет кисти

№ слайда 13 Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью После щелчка на это
Описание слайда:

Кисть (Brush Tool) – рисует линии, напоминающие мазки кистью После щелчка на этой стрелке здесь можно выбрать режим работы кисти

№ слайда 14 Ластик (Eraser Tool) – стирает линии, контуры и заливки Здесь выполняется выбор
Описание слайда:

Ластик (Eraser Tool) – стирает линии, контуры и заливки Здесь выполняется выбор формы и размера ластика После щелчка на этой стрелке здесь можно выбрать режим работы ластика Кран – особый режим работы ластика, позволяющий удалить одним щелчком любой элемент целиком (линию, заливку или контур)

№ слайда 15 Анимация, т.е. создание движущихся изображений, выполняется в Flash тремя метода
Описание слайда:

Анимация, т.е. создание движущихся изображений, выполняется в Flash тремя методами: покадровая («классическая») анимация, когда автор сам рисует или импортирует каждый кадр будущего ролика и устанавливает их последовательность, 2) автоматическое анимирование (tweened-анимация), при которой автор создаёт только первый и последний кадры ролика, а Flash автоматически генерирует все промежуточные кадры; существует два вида tweened-анимации: основанная на перемещении объекта (motion animation), b) основанная на трансформации объекта (shape animation), 3) анимация на основе описания поведения объекта на языке программирования Action Script. Инструменты Слои Контрольные вопросы Контрольные задания

№ слайда 16 На рисунке представлена область описания слоёв ролика и временная диаграмма с ну
Описание слайда:

На рисунке представлена область описания слоёв ролика и временная диаграмма с нумерацией кадров. Считывающая головка (Play head) указывает активный кадр анимации. При воспроизведении ролика она автоматически перемещается вдоль временной диаграммы и «читает» кадры по порядку, вследствие чего и образуется движущееся изображение.

№ слайда 17 На временной диаграмме есть ключевые кадры, т.е. такие, для которых обязательно
Описание слайда:

На временной диаграмме есть ключевые кадры, т.е. такие, для которых обязательно рисуется или импортируется изображение в рабочей области. При покадровой анимации ключевыми являются все кадры ролика. Признаком ключевого кадра является чёрная точка Для создания ключевого кадра нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши под номером кадра, выбрать «Вставить ключевой кадр», а затем нарисовать или импортировать в рабочую область нужное изображение.

№ слайда 18 После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши по
Описание слайда:

После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши по чёрным точкам на временной диаграмме Посмотрим ролик в движении Этот ролик можно экспортировать в презентацию, Web-страницу и т.п.

№ слайда 19 После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши по
Описание слайда:

После создания ролика можно просмотреть все кадры, щёлкая левой кнопкой мыши по чёрным точкам на временной диаграмме Посмотрим ролик в движении Этот ролик можно экспортировать в презентацию, Web-страницу и т.п. Пример использования покадровой анимации в презентации к уроку «Производство электрической энергии»

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Рисуем изображение для 1 кадра, при этом 1 кадр превратился в ключевой Выбираем
Описание слайда:

Рисуем изображение для 1 кадра, при этом 1 кадр превратился в ключевой Выбираем правой кнопкой мыши конечный кадр, например 20-й, и превращаем его в ключевой Выделяем рисунок стрелкой, нажимаем кнопку «Изменить» затем «Группировать» Перетаскиваем рисунок в конечный пункт движения; или повернуть с помощью инструмента «Трансформация» его можно увеличить Выпол-няется так:

№ слайда 22 Щёлкаем по1-му ключевому кадру, затем по стрелочке и выбираем Motion. Ролик гото
Описание слайда:

Щёлкаем по1-му ключевому кадру, затем по стрелочке и выбираем Motion. Ролик готов. Для просмотра можно запустить его клавишей Enter

№ слайда 23 Этот ролик можно экспортировать в файл или Web-страницу Пример использования Mot
Описание слайда:

Этот ролик можно экспортировать в файл или Web-страницу Пример использования Motion animation в презентациии из электронного приложения к уроку «Производство электрической энергии»

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion anima
Описание слайда:

При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion animation отличается тем, что изображение не рисуется, а импортируется с помощью команд: Файл – Импортировать, и не группируется. В остальном технология создания ролика не отличается. Примеры создания таких роликов:

№ слайда 26 При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion anima
Описание слайда:

При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion animation отличается тем, что изображение не рисуется, а импортируется с помощью команд: Файл – Импортировать, и не группируется. В остальном технология создания ролика не отличается. Примеры создания таких роликов:

№ слайда 27 При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion anima
Описание слайда:

При создании ролика с использованием растровой картинки технология Motion animation отличается тем, что изображение не рисуется, а импортируется с помощью команд: Файл – Импортировать, и не группируется. В остальном технология создания ролика не отличается. Примеры создания таких роликов:

№ слайда 28 Ролики с трансформацией можно создавать только из объектов, нарисованных в векто
Описание слайда:

Ролики с трансформацией можно создавать только из объектов, нарисованных в векторном редакторе. При этом группировка объекта не производится. Первый и конечный кадры ролика рисует автор, а промежуточные кадры Flash создаёт автоматически. При выборе типа анимации нужно нажать кнопку Shape. Пример ролика, созданного по технологии Shape animation:

№ слайда 29 В Flash-ролике может использоваться несколько различных объектов. Движение кажд
Описание слайда:

В Flash-ролике может использоваться несколько различных объектов. Движение каждого из них может происходить независимо от других. Каждый из объектов помещается на отдельный слой (Layer). Это можно сравнить с расположением рисунков на отдельных листах прозрачной кальки. Собрав воедино «стопку» таких листов, получаем сцену, на которой действуют различные персонажи: Вид сверху Инструменты Анимация Контрольные вопросы Контрольные задания

№ слайда 30 При открытии окна Macromedia Flash на монтажном столе представлен только один с
Описание слайда:

При открытии окна Macromedia Flash на монтажном столе представлен только один слой. Чтобы вставить второй слой, необходимо щёлкнуть на значке «Вставить слой». Слои можно менять местами, переименовывать, удалять и организовать в них движение различных объектов; при этом объекты верхнего слоя будут закрывать объекты нижнего слоя. Можно вставить сколько угодно слоёв.

№ слайда 31 Пример: ролик из презентации «Ханс Кристиан Анедерсен»
Описание слайда:

Пример: ролик из презентации «Ханс Кристиан Анедерсен»

№ слайда 32 Грустная сказка об утенке, не похожем на других утят. Для Андерсена эта сказка в
Описание слайда:

Грустная сказка об утенке, не похожем на других утят. Для Андерсена эта сказка во многом автобиографична – таким гадким утенком был когда-то и он сам. В сказке и в жизни Андерсена счастливый конец – гадкий утенок превратился в красивого лебедя, а Андерсен стал знаменитым писателем-сказочником.

№ слайда 33 Инструменты Анимация Слои Контрольные задания
Описание слайда:

Инструменты Анимация Слои Контрольные задания

№ слайда 34 Какая графика занимает больше места в памяти – растро- вая или векторная? вектор
Описание слайда:

Какая графика занимает больше места в памяти – растро- вая или векторная? векторная растровая одинаково разница незначительна

№ слайда 35 Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторами А
Описание слайда:

Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторами Автоматическое создание промежу- точных кадров Более совершенные инструменты рисования Наличие градиент- ной заливки Возможность созда- ния ключевых кадров

№ слайда 36 Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя режим
Описание слайда:

Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя режим ластика

№ слайда 37 Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в особых
Описание слайда:

Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в особых случаях

№ слайда 38 1. Нарисовать следующие линии: 2. Нарисовать следующие прямоугольники: 3. Нарисо
Описание слайда:

1. Нарисовать следующие линии: 2. Нарисовать следующие прямоугольники: 3. Нарисовать следующие овалы: 4. Создать ролик с автоматической анимацией движения рисованного в векторном редакторе объекта 5. Создать ролик с автоматической анимацией движения импортированного растрового объекта 6. Создать ролик с автоматической анимацией трансформации рисованного объекта 7. Создать ролик с автоматической анимацией движения двух рисованных объектов в двух слоях Инструменты Анимация Слои Контрольные вопросы

№ слайда 39 Автор презентации: Жуков Вячеслав Васильевич – учитель информатики Муниципальной
Описание слайда:

Автор презентации: Жуков Вячеслав Васильевич – учитель информатики Муниципальной Новлянской средней общеобразовательной школы. Ивановская область, Заволжский муниципальный район, с. Новлянское,  35-134, jukoff3@rambler.ru Выход

№ слайда 40 Какая графика занимает больше места в памяти векторная растровая одинаково разни
Описание слайда:

Какая графика занимает больше места в памяти векторная растровая одинаково разница незначительна

№ слайда 41 Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторами А
Описание слайда:

Основное преимущество Macromedia Flash перед обычными графическими редакторами Автоматическое создание промежу- точных кадров Более совершенные инструменты рисования Наличие градиент- ной заливки Возможность созда- ния ключевых кадров

№ слайда 42 Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя режим
Описание слайда:

Что такое «кран» в Macromedia Flash? выбор цвета режим заливки выбор слоя режим ластика

№ слайда 43 Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в особых
Описание слайда:

Возможно ли изменение формы объекта в Motion animation? да нет частично в особых случаях

Введение в технологию Macromedia Flash
  • Информатика
Описание:

Расставить абзацы в своем тексте (используйте клавишу "Enter" на клавиатуре, чтобы перейти на новую строку);
2) При необходимости выделить отдельные слова жирным, курсивом или подчёркиванием.

Расставить абзацы в своем тексте (используйте клавишу "Enter" на клавиатуре, чтобы перейти на новую строку);
2) При необходимости выделить отдельные слова жирным, курсивом или подчёркиванием.

Расставить абзацы в своем тексте (используйте клавишу "Enter" на клавиатуре, чтобы перейти на новую строку);
2) При необходимости выделить отдельные слова жирным, курсивом или подчёркиванием.

Автор Тымченко Олеся Сергеевна
Дата добавления 23.09.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 401
Номер материала MA-060861
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓