Главная / Информатика / Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла

Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла

Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла.
ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использ...
Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты зада...
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество ...
ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначе...
“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская по...
По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% ...
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, ...
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не...
Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающем...
Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Меф...
На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять к...
Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла.
Описание слайда:

Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла.

№ слайда 2 ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использова
Описание слайда:

ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.

№ слайда 3 Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий
Описание слайда:

Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

№ слайда 4 Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обу
Описание слайда:

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: усиление интенсивности урока повышение мотивации учащихся, мониторинг их достижений

№ слайда 5 ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения
Описание слайда:

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;  2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) 3. Как информационно-обучающее пособие. 4. Для контроля учащихся.

№ слайда 6 “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская посло
Описание слайда:

“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

№ слайда 7 По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% тог
Описание слайда:

По данным учёных человек запоминает 20% услышанного 30% увиденного более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

№ слайда 8 РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, кот
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем . Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

№ слайда 9 РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не ме
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

№ слайда 10 Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающему м
Описание слайда:

Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

№ слайда 11 Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Мефоди
Описание слайда:

Использование различных обучающих программ Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Для маленьких натуралистов. «Естествознание

№ слайда 12 На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комм
Описание слайда:

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Работа в интерактивном режиме

№ слайда 13 Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на ур
Описание слайда:

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства! Учитель-ученик - это основа любого урока!

Возможности применения ИКТ на уроках естественно-математического цикла
  • Информатика
Описание:
qсоздание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.); q создание мониторингов  по отслеживанию результатов обучения и воспитания; qсоздание текстовых работ;

 

qобобщение методического опыта в электронном виде и т. д. 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.

Для обозначения темы урока

    в начале  урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;

 2.Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)

3.  Как информационно-обучающее пособие.

4.  Для контроля учащихся
Автор Жылкайдарова Зарина Канатовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 624
Номер материала 48098
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓