Главная / Начальные классы / Вот и стали мы на год взрослее (сценарий классного часа)

Вот и стали мы на год взрослее (сценарий классного часа)


МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 6»













Праздник «Вот и стали мы на год взрослее …»

3 класс

(сценарий)













Автор-составитель:

Ярыгина О. А.








Павловский Посад

май 2013

Данный сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия в общеобразовательной школе для обучающихся 3 класса. Цель проведения данного мероприятия – подведение итогов за учебный год, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.









Праздник «Вот и стали мы на год взрослее …»


Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

 

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.


Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.


В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,

Обувь «вторая»  забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».


В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,

Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.


В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!


Учитель.  Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?


Учитель.  Где в нашей жизни встречается число 3?

(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.) 


Учитель.  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Вот и первый наш конкурс будет связан с треугольником.

Учитель. Сегодня мы с вами повторим все уроки и узнаем чему и как вы научились. Сейчас распределимся на 3 команда (по цвету жетонов: красный, желтый, зелёный).

В результате класс разделится на три команды, придумываются названия команд, выбирается жюри из числа родителей, гостей, обсуждается правила игры: за 1-е место в конкурсе команда получает 3 балла, за 2-е место – 2 балла, за 3-е место – 1 балл.


Конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники).

Количество треугольников в пазлах рассчитать так, чтобы 1-2 достались  родителям. Таким образом ребята могут воспользоваться помощью старших в игре.


Конкурс «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

Задания командам

1 команда

Вилка, тарелка, нож.  • Саша, Женя, Вася.

• 27, 45, 56. • Бег, спешить, мчаться.

• Кол, мяч, дым. • Дочь, стричь, дичь.

• Муравей, паук, кузнечик. • Тополь, ива, шиповник.

• см, кг, дм. • Красота, далёкий, синева


Пока дети решают задачки, родителям задание: составьте слово с тремя корнями (нефтегазопровод, гидроэлектростанция, аэрофотосъемка, мотовелоспорт).


Конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.


Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать. 
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, 
Когда была возможность взять?


Учитель. Что больше всего нравится в школе? Конечно перемена. (Дети читают стихотворение)


1. Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм


2. Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,


3.Наступила перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

 Что наш класс на уши встал.


  1. Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.


- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Данил и Сергей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Все. Нет. В перемену они отдыхали.


Конкурс «Игра в прятки»

У. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри.)
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3.Числительные 
тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.

Призы родителям за лучший вариант.


Конкурс «Три секунды на размышление»


Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.


Учитель. Молодцы, всё очень быстро. А вот быстро ли вы делаете домашнее задание. А кто вам помогает? Или за вас делают? Послушаем как это происходит в одной семье, а может быть кто-то узнает и себя.


Сценка «Домашнее задание»


Мать вздыхает чуть не плача

Папа курит без конца

Лене задана задача

И примеров три столбца!


А ещё дано заданье –

Заучить стихотворенье

Подготовить сочиненье

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.


Папа курит, брови хмурит:

-Да, придётся приналечь.

Мать глаза устало щурит:

-Может бабушку привлечь?


Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье – наказанье!


Трудно бабушке в саду -

Отложив своё вязанье,

Рвёт полынь и лебеду.


Мама за три остановки

Едет делать зарисовки

Папа бьётся над задачей-

Не решается, хоть плачь!


Ну, а Лена, ну, а дочка,

На лужайке рвёт цветочки,

Во дворе играет в мяч


К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог:

Папе – пять

Маме – четыре

Бабушке – три

А Лене от лени поставил он два

Не помогла ей большая семья!


Конкурс «Торопись, да не ошибись»


Разминка «Кто это сказал?» (По 3 вопроса каждой команде)

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

  • «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)

  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)


 Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ – 1 балл.

  • Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)

  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

  • Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

  • Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

  • Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

  • У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

  • Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 

Учитель. Подслушаем разговор двух девочек, но не из нашего класса, а может быть у нас такие есть. (Поют частушки)


Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
На уроке булку ела, 
Думаешь, не видно? 

Подружка моя, 
Я ее не ела: 
Раз пятнадцать откусила, 
Больше не хотела! 

Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
Ты с мальчишками дерешься, 
Думаешь, не видно? 

Подружка моя, 
Я и не деруся. 
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков) 
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
На уроке ты вертелась, 
Думаешь, не видно! 

Подружка моя, 
Я и не вертелась. 
Раз двенадцать оглянулась, 
Больше не хотелось. 


Конкурс «Литературные тройки»

Учитель. Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)
Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.



« Угадай сказочного героя»

Я загадала сказочного героя. Ваша задача угадать, что это за герой. Вы задаете 3 вопроса от каждой команды, на которые я могу ответить «да» или «нет».

Баба-Яга Дюймовочка Емеля

Учитель. Но и как же без наших частушек

1. Мы веселые ребята,

В 3 классе учимся,

Пропоем мы вам частушки,

Как мы в школе мучимся.


2. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос волнует:

Скоро ли каникулы?


3. Новый я костюм надел,

Белую рубашку –

Мама я уже большой,

Я четвероклашка!


4. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.


5. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни одна девчонка в классе

Не угонится за мной.


6. Я танцую и пою

И учусь отлично.

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!


7. Мы немножко пошумели –

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» –

В школе треснула стена.


8. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Подведение итогов


Жюри объявляет призёров конкурса. Награждение дипломами.



Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем 
В сентябре ребят встречать.


Награждение грамотами. Вручить дневники с итоговыми оценками. Родители расписываются.


Чаепитие.



Вот и стали мы на год взрослее (сценарий классного часа)
  • Начальные классы
Описание:

Данный сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия в общеобразовательной школе  для обучающихся 3 класса. Цель проведения данного мероприятия – подведение итогов за учебный год, развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

 

 

 

 

Праздник  «Вот и стали мы на год взрослее …»

 

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!

 

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

 

Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

 

В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,

Обувь «вторая»  забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».

 

В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,

Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

 

В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

 

Учитель.  Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?

 

Учитель.  Где в нашей жизни встречается число 3?

(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.) 

 

Учитель.  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Вот и первый наш конкурс будет связан с треугольником.

 

Учитель. Сегодня мы с вами повторим все уроки и узнаем чему и как вы научились. Сейчас распределимся на 3 команда (по цвету жетонов: красный, желтый, зелёный).

В результате класс разделится на три команды, придумываются названия команд, выбирается жюри из числа родителей, гостей, обсуждается правила игры: за 1-е место в конкурсе команда получает 3 балла, за 2-е место – 2 балла, за 3-е место – 1 балл.

 

Конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники).

Количество треугольников в пазлах рассчитать так, чтобы 1-2 достались  родителям. Таким образом ребята могут воспользоваться помощью старших в игре.

 

Конкурс «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

Задания командам

1 команда

• Вилка, тарелка, нож.                      • Саша, Женя, Вася.

• 27, 45, 56.                                        • Бег, спешить, мчаться.

• Кол, мяч, дым.                                • Дочь, стричь, дичь.                      

• Муравей, паук, кузнечик.              • Тополь, ива, шиповник.

• см, кг, дм.                                        • Красота, далёкий, синева                                 

 

Пока дети решают задачки, родителям задание: составьте слово с тремя корнями (нефтегазопровод, гидроэлектростанция, аэрофотосъемка, мотовелоспорт).

 

Конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.

 

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать. 
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, 
Когда была возможность взять?

 

Учитель. Что больше всего нравится в школе? Конечно перемена. (Дети читают стихотворение)

 

1.  Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм

 

2. Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

 

3.Наступила перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

 Что наш класс на уши встал.

 

1.     Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

 

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Данил и Сергей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Все. Нет. В перемену они отдыхали.

 

Конкурс «Игра в прятки»

У. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри.)
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3.Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.

Призы родителям за лучший вариант.

 

Конкурс «Три секунды на размышление»

 

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

 

Учитель. Молодцы, всё очень быстро. А вот быстро ли вы делаете домашнее задание. А кто вам помогает? Или за вас делают? Послушаем как это происходит в одной семье, а может быть кто-то узнает и себя.

 

Сценка «Домашнее задание»

 

Мать вздыхает чуть не плача                     

Папа курит без конца

Лене задана задача

И примеров три столбца!

 

А ещё дано заданье –                        

Заучить стихотворенье

Подготовить сочиненье

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

 

Папа курит, брови хмурит:                    

-Да, придётся приналечь.

Мать глаза устало щурит:

-Может бабушку привлечь?

 

Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть        

От уроков отдохнуть!

Не заданье – наказанье!

 

Трудно бабушке в саду -        

Отложив своё вязанье,

Рвёт полынь и лебеду.

 

Мама за три остановки        

Едет делать зарисовки

Папа бьётся над задачей-

Не решается, хоть плачь!

 

Ну, а Лена, ну, а дочка,                 

На лужайке рвёт цветочки,

Во дворе играет в мяч

 

К лету строгий педагог        

Вывел в табеле итог:

Папе – пять

Маме – четыре

Бабушке – три

А Лене   от  лени  поставил он  два

Не помогла ей большая семья!

 

Конкурс «Торопись, да не ошибись»

 

Разминка «Кто это сказал?» (По 3 вопроса каждой команде)

·         «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

·         «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

·         « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

·         «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

·         «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

·         «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

·         «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

·         «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)

·         «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

 

 Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ – 1 балл.

·         Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)

·         Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

·         Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

·         Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

·         Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

·         У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

·         На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

·         Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

·         У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 

Учитель. Подслушаем разговор двух девочек, но не из нашего класса, а может быть у нас такие есть. (Поют частушки)

 

Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
На уроке булку ела, 
Думаешь, не видно? 

Подружка моя, 
Я ее не ела: 
Раз пятнадцать откусила, 
Больше не хотела! 

Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
Ты с мальчишками дерешься, 
Думаешь, не видно? 

Подружка моя, 
Я и не деруся. 
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков) 
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

Подружка моя, 
Как тебе не стыдно? 
На уроке ты вертелась, 
Думаешь, не видно! 

Подружка моя, 
Я и не вертелась. 
Раз двенадцать оглянулась, 
Больше не хотелось. 

 

Конкурс «Литературные тройки»

Учитель. Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)
Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

 

 

« Угадай сказочного героя»

Я загадала сказочного героя. Ваша задача угадать, что это за герой. Вы задаете 3 вопроса от каждой команды, на которые я могу ответить «да» или «нет».

Баба-Яга             Дюймовочка                   Емеля

Учитель. Но и как же без наших частушек

1. Мы веселые ребята,                                

  В 3 классе   учимся,

 Пропоем мы вам частушки,

 Как мы в школе мучимся.

 

2. Начался учебный год,       

Часики затикали,

А меня вопрос волнует:

Скоро ли каникулы?

 

3. Новый я костюм надел,                               

 Белую рубашку –

 Мама я уже большой,

 Я четвероклашка!

 

4. Ах, как мне не погордиться,        

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

 

5. Я читаю очень быстро,                  

В классе все гордятся мной.

Ни одна девчонка в классе

Не угонится за мной.

 

6. Я танцую и пою                     

И учусь отлично.

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!

 

7. Мы немножко пошумели –         

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» –

В школе треснула стена.

 

8. Мы пропели вам частушки,             

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Подведение итогов

 

Жюри объявляет призёров конкурса. Награждение дипломами.

 

 

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем 
В сентябре ребят встречать.

 

Награждение грамотами. Вручить дневники с итоговыми оценками. Родители расписываются.

 

Чаепитие.

 

 

 

 

 

 

Автор Ярыгина Ольга Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1814
Номер материала 30438
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓