|
|
|
|
|
|
Утверждаю
заместитель директора по ВР
________
«_____»________2014 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
заместитель
директора по ВР
Е.М.Беранова
________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.создание и
сохранение доброжелательных взаимоотношений в коллективе класса на основе
сотрудничества и взаимопомощи;
2.Формировать правовую
культуру;
3. Продолжить
работу с учащимися о правах и обязанностях, с Уставом школы, с конвенцией о
правах ребенка, с законами административной ответственности несовершеннолетних,
с правилами безопасного поведения в общественных местах.
4.Воспитывать у
учащихся ответственность за свое здоровье, устойчивое негативное отношение
к вредным привычкам.
5. организация
социально значимой творческой деятельности обучающихся.
|
|
Воспитание
здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и
совершенствование содержания воспитания.
Создание
условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его
успешной социализации в обществе
|
|
4 ступень (7-8 классы)
1.
Знает известных выпускников родной школы. Изучает
культуру своего народа. Составил древо своей семьи.
2.
Выбрал дело по душе, занимается им. Сделал поделку
для ярмарки.
3.
Продолжил шефскую работу. Поздравлял ветеранов
войны, труда с праздником.
4.
Умеет оказать первую медицинскую помощь при
обморожении.
5.
Знает статьи об уголовной ответственности
несовершеннолетних.
6. Познакомился с творчеством 5 русских,
ненецких художников. Знает их картины. Знает 3-4 народных праздника. Принимал
участие в их праздновании
I
четверть
Количество учащихся по
списку чел.
|
Годы рождения
|
Всего
|
|
|
|
|
Девочки
|
|
|
|
Мальчики
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыли:
Выбыли:
Стало:
II
четверть
Количество учащихся по
списку чел.
|
Годы рождения
|
Всего
|
|
|
|
|
Девочки
|
|
|
|
Мальчики
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыли:
Выбыли:
Стало:
III
четверть
Количество учащихся по
списку / чел.
|
Годы рождения
|
Всего
|
|
1999
|
2000
|
|
Девочки
|
|
|
|
Мальчики
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыли: нет
Выбыли: нет
Стало:
IV
четверть
Количество учащихся по
списку / чел.
|
Годы рождения
|
Всего
|
|
1999
|
2000
|
|
Девочки
|
|
|
|
Мальчики
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыли: нет
Выбыли: нет
Стало:
- Формирование детского коллектива
На
1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 17/14 человек: 7 девочек
и 10 мальчиков. 14 человек с 2000 г.р.3 ученика (Ленских Евгений, Ядне Егор,
Вануйто Пуйне) с 1999 г.р.
В
полных семьях воспитываются 11 учащихся, 5/4 учащихся из неполной семьи
(Вануйто Константин, Ленских Евгений, Окотэтто Евгения, Окотэтто Виктор, Ядне
Егор). В классе 8 семей – многодетных, 4 семьи – малообеспеченные. Социально
неблагополучных семьи: Вануйто Пуйне
Из
класса - 11 учащихся посещали детский сад «Теремок», четверо учащихся начали вхождение
в коллектив с 1 класса, двое учащихся обучение начали в 7 классе.
- Характеристика интересов учащихся
По
наблюдению слабый интерес к собственному учению, пассивность на уроках
проявляется у Того Михаила, Окотэтто Снежаны, Окотэтто Евгении, Вануйто Пуйне.
Существует
резерв знаний у Вануйто Константина, Окотэтто Артёма, Окотэтто Андрея, Окотэтто
Атены.
Все
ребята класса занимаются дополнительным образованием с учётом их интересов. С
удовольствием посещают творческие кружки и спортивные секции.
У
ребят хорошо развиты:
-
организаторские способности: Блинова Дарья, Окотэтто Илтё, Окотэтто Виктор
-
оформительская деятельность: Окотэтто Евгения, Салиндер Августина, Вануйто
Константин, Окотэтто Артём, Окотэтто Илтё.
- Характеристика интеллектуальных умений учащихся
Все
обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства
обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация. Они с желанием ходят в школу,
хотят лучше учиться, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания
учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе –
100%, качество знаний – 40%. Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы,
пассивны, а могли бы учиться лучше (Окотэтто Снежанна, Окотэтто Артём).
Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учёбу, интересуются
достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Среди
обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются
Ленских Евгений, Блинова Дарья, Окотэтто Виктор, Окотэтто Илтё. Эти ребята
пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят
дружить остальные обучающиеся класса.
Ребята
принимают активное участие в интеллектуальных играх, пробуют свои силы в
школьных олимпиадах.
- Характеристика сформированности классного коллектива
Поведение,
в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине ещё нет.
Ребята нашего класса принимают посильное участие в общешкольных мероприятиях.
Каждый
ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять.
Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и
оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребёнку свою
принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
- Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального
состояния детского коллектива.
Ученики
8 «А» класса отзывчивые, доброжелательные, проявляют уважение к себе, к
одноклассникам, к старшим. Но наряду с этим у многих ребят не на должном уровне
развиты коммуникативные способности, развиты качества этического воспитания. Не
все дети умеют высказывать своё мнение. В классе имеются гиперактивные дети. Им
нужно помочь научиться владеть собой.
- Характеристика семей учащихся
Возраст
родителей: от 33 до 64 лет; образование в основном среднее.
Многие
учащиеся имеют благоустроенное жильё. Всем детям созданы хорошие условия для
успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученика есть место для
выполнения домашнего задания.
- Мониторинг жизнеспособности классного коллектива
В
классе можно положиться на любого ученика, но нужно постоянно контролировать их
деятельность. Такие качества, как ответственность, отзывчивость, доброта,
положительное отношение к окружающему миру, к себе, людям, интерес к знаниям
нужно продолжать развивать.
- Место класса в школе
Класс осознает себя единым целым;
Учащиеся участвуют в кружках, секциях,
факультативных занятиях;
Класс участвует в общешкольных и классных делах;
ФИО ученика
( курсивом сирот)
|
Дата рождения
|
ФИО родителей (курсивом
опекунов)
|
Возраст родителей
|
Образование
|
Многодетные семьи
|
Неполные семьи
|
Мало-обеспеченные семьи
|
Неблагополучные семьи (указать
причину)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
|
Ф.И. ученика
|
Состояние здоровья (группы здоровья)
|
Рекомендации
|
Страховой полис
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Фамилия, Имя учащегося
|
Должность
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
-
|
|
|
№ п/п
|
Фамилия Имя Отчество
|
Спортивные секции
|
Кружки
|
ДМОО «Ребячья
Республика»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежедневно:
¾
отмечает в
классном журнале отсутствующих учащихся
¾
осуществляет
контроль за внешним видом учащихся
Еженедельно:
¾
проверяет
дневники учащихся
¾
проводит
классные часы
Ежемесячно:
¾
организовывает
коллектив класса на участие в школьных делах
помогает органам
ученического самоуправления организовывать подведение итогов
¾
жизнедеятельности
классного коллектива
¾
помогает
активу вести «Летопись класса»
В течение
четверти
¾
организовывает
дежурство класса по школе (согласно графику дежурства)
¾
проводит
родительские собрания
¾
организовывает
работу родительского комитета класса
¾
оперативно
информирует социального педагога, администрацию школы о девиантном поведении
учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о
необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает
необходимые педагогические меры.
¾
Участвует в
работе МО классных руководителей; и других мероприятиях, связанных с повышением
педагогического мастерства классного руководителя.
¾
Проводит не
мене 1 раза в 2 месяца КТД
В конце четверти:
¾
сдает зам.
директора по УВР отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
¾
план работы на
каникулы
Во время каникул:
¾
совместно с
самоуправлением, ученическим активом, родителями организует каникулярные
мероприятия своего класса.
В течение
учебного года:
¾
проводит
занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике
¾
безопасности и
безопасности жизнедеятельности (согласно графику)
¾
дежурит на
общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику или приказу)
¾
организует и
проводит с учащимися класса одно мероприятие для всей ступени (решение МО
классных руководителей №4 от 2000)
¾
проводит
мониторинг класса
В конце учебного
года:
¾
организовывает
подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом
класса отчетно - выборную кампанию класса
¾
проводит
педагогический анализ воспитательной работы за год, в письменном виде сдает
зам. директора по ВР
¾
заполняет
личные дела учащихся и сдает зам. директора по УВР.
¾
сдает 2
творческие разработки для школьной методической копилки, летопись класса,
журналы инструктажей по ТБ и БЖ.
¾
№ п/п
|
Фамилия Имя Отчество
|
Участие в олимпиадах
|
Участие в конкурсах
|
Участие в конференциях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.