Главная / Классному руководителю / Воспитательный план (7 класс)

Воспитательный план (7 класс)

Утверждаю

заместитель директора по ВР

________

«_____»________2014 г.



hello_html_m60f9472a.gifРисунок1hello_html_m2db2bbde.gifузорузорузорузор

Утверждаю

заместитель директора по ВР

Е.М.Беранова ________



hello_html_m60f9472a.gifhello_html_m1a3ec405.gifhello_html_m7c3f04d5.gifhello_html_35464962.gifhello_html_m25905517.gifhello_html_m440b4e40.gifhello_html_56d7aac3.gifhello_html_m7efc4721.gifhello_html_m3093c14.gifhello_html_5a2fccf.gifhello_html_2af5b11e.gifhello_html_m66f46087.gifhello_html_m5daa463c.gifhello_html_m40937c1b.gifhello_html_63405245.gifhello_html_796c046c.gifhello_html_m65ef98e.gifhello_html_9b5f888.gif

узор1236604729_detskaya-druzhba

Цель:

Формировать социально активную личность, сочетающую в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.









Задачи:

1. Создание условий для формирования успешной культурной личности через дальнейшее совершенствование системы воспитания Новопортовской школы-интерната

2. Способствовать гражданскому становлению личности школьника через повседневное участие в жизни школы-интерната

3. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей, на основе изучения личности обучающегося, его интересов, стремлений и желаний

4. Воспитание стремления к здоровому образу жизни школьников и их родителей

5. Организация эффективной деятельности классных коллективов на основе ученического самоуправления;

6. Повысить качество дополнительного образования.





























узор

узор








1.создание и сохранение доброжелательных взаимоотношений в коллективе класса на основе сотрудничества и взаимопомощи;

2.Формировать правовую культуру;

3. Продолжить работу с учащимися о правах и обязанностях, с Уставом школы, с конвенцией о правах ребенка, с законами административной ответственности несовершеннолетних, с правилами безопасного поведения в общественных местах.

4.Воспитывать у учащихся ответственность за свое здоровье, устойчивое негативное отношение к вредным привычкам.

5. организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.




Воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания воспитания.

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

i[7]














students[1]students[1]students[1]students[1]








узор

Флагузорузор







4 ступень (7-8 классы)

  1. Знает известных выпускников родной школы. Изучает культуру своего народа. Составил древо своей семьи.

  2. Выбрал дело по душе, занимается им. Сделал поделку для ярмарки.

  3. Продолжил шефскую работу. Поздравлял ветеранов войны, труда с праздником.

  4. Умеет оказать первую медицинскую помощь при обморожении.

  5. Знает статьи об уголовной ответственности несовершеннолетних.

6. Познакомился с творчеством 5 русских, ненецких художников. Знает их картины. Знает 3-4 народных праздника. Принимал участие в их праздновании





125077451649[1]















I четверть

Количество учащихся по списку чел.




Годы рождения

Всего






Девочки




Мальчики




Всего




Прибыли:

Выбыли:

Стало:


II четверть

Количество учащихся по списку чел.




Годы рождения

Всего






Девочки




Мальчики




Всего




Прибыли:

Выбыли:

Стало:








III четверть

Количество учащихся по списку / чел.





Годы рождения

Всего



1999

2000


Девочки




Мальчики




Всего











Прибыли: нет

Выбыли: нет

Стало:


IV четверть

Количество учащихся по списку / чел.




Годы рождения

Всего



1999

2000


Девочки




Мальчики




Всего




Прибыли: нет

Выбыли: нет

Стало:










  1. Формирование детского коллектива

На 1 сентября 2014/2015 учебного года в классе обучается 17/14 человек: 7 девочек и 10 мальчиков. 14 человек с 2000 г.р.3 ученика (Ленских Евгений, Ядне Егор, Вануйто Пуйне) с 1999 г.р.

В полных семьях воспитываются 11 учащихся, 5/4 учащихся из неполной семьи (Вануйто Константин, Ленских Евгений, Окотэтто Евгения, Окотэтто Виктор, Ядне Егор). В классе 8 семей – многодетных, 4 семьи – малообеспеченные. Социально неблагополучных семьи: Вануйто Пуйне

Из класса - 11 учащихся посещали детский сад «Теремок», четверо учащихся начали вхождение в коллектив с 1 класса, двое учащихся обучение начали в 7 классе.

  1. Характеристика интересов учащихся

По наблюдению слабый интерес к собственному учению, пассивность на уроках проявляется у Того Михаила, Окотэтто Снежаны, Окотэтто Евгении, Вануйто Пуйне.

Существует резерв знаний у Вануйто Константина, Окотэтто Артёма, Окотэтто Андрея, Окотэтто Атены.

Все ребята класса занимаются дополнительным образованием с учётом их интересов. С удовольствием посещают творческие кружки и спортивные секции.

У ребят хорошо развиты:

- организаторские способности: Блинова Дарья, Окотэтто Илтё, Окотэтто Виктор

- оформительская деятельность: Окотэтто Евгения, Салиндер Августина, Вануйто Константин, Окотэтто Артём, Окотэтто Илтё.

  1. Характеристика интеллектуальных умений учащихся

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация. Они с желанием ходят в школу, хотят лучше учиться, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 40%. Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, пассивны, а могли бы учиться лучше (Окотэтто Снежанна, Окотэтто Артём). Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учёбу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Ленских Евгений, Блинова Дарья, Окотэтто Виктор, Окотэтто Илтё. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

Ребята принимают активное участие в интеллектуальных играх, пробуют свои силы в школьных олимпиадах.

  1. Характеристика сформированности классного коллектива

Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине ещё нет. Ребята нашего класса принимают посильное участие в общешкольных мероприятиях.

Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребёнку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.


  1. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.

Ученики 8 «А» класса отзывчивые, доброжелательные, проявляют уважение к себе, к одноклассникам, к старшим. Но наряду с этим у многих ребят не на должном уровне развиты коммуникативные способности, развиты качества этического воспитания. Не все дети умеют высказывать своё мнение. В классе имеются гиперактивные дети. Им нужно помочь научиться владеть собой.

  1. Характеристика семей учащихся

Возраст родителей: от 33 до 64 лет; образование в основном среднее.

Многие учащиеся имеют благоустроенное жильё. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученика есть место для выполнения домашнего задания.

  1. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

В классе можно положиться на любого ученика, но нужно постоянно контролировать их деятельность. Такие качества, как ответственность, отзывчивость, доброта, положительное отношение к окружающему миру, к себе, людям, интерес к знаниям нужно продолжать развивать.

  1. Место класса в школе

  • Класс осознает себя единым целым;

  • Учащиеся участвуют в кружках, секциях, факультативных занятиях;

  • Класс участвует в общешкольных и классных делах;





















ФИО ученика

( курсивом сирот)

Дата рождения

ФИО родителей (курсивом опекунов)

Возраст родителей

Образование

Многодетные семьи

Неполные семьи

Мало-обеспеченные семьи

Неблагополучные семьи (указать причину)















































































































































































clip_image002






Ф.И. ученика

Состояние здоровья (группы здоровья)

Рекомендации

Страховой полис












































































п/п

Фамилия, Имя учащегося


Должность










































masterskaja[1]






















untitled



п/п

Фамилия Имя Отчество

Спортивные секции

Кружки

ДМОО «Ребячья Республика»

































































































119









молодёжь












Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся

  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся

  • проводит классные часы

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах

помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов

  • жизнедеятельности классного коллектива

  • помогает активу вести «Летопись класса»

В течение четверти

  • организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурства)

  • проводит родительские собрания

  • организовывает работу родительского комитета класса

  • оперативно информирует социального педагога, администрацию школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры.

  • Участвует в работе МО классных руководителей; и других мероприятиях, связанных с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

  • Проводит не мене 1 раза в 2 месяца КТД

В конце четверти:

  • сдает зам. директора по УВР отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

  • план работы на каникулы

Во время каникул:

  • совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.

В течение учебного года:

  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике

  • безопасности и безопасности жизнедеятельности (согласно графику)

  • дежурит на общешкольных вечерах и других мероприятиях (согласно графику или приказу)

  • организует и проводит с учащимися класса одно мероприятие для всей ступени (решение МО классных руководителей №4 от 2000)

  • проводит мониторинг класса

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом класса отчетно - выборную кампанию класса

  • проводит педагогический анализ воспитательной работы за год, в письменном виде сдает зам. директора по ВР

  • заполняет личные дела учащихся и сдает зам. директора по УВР.

  • сдает 2 творческие разработки для школьной методической копилки, летопись класса, журналы инструктажей по ТБ и БЖ.


п/п

Фамилия Имя Отчество

Участие в олимпиадах

Участие в конкурсах

Участие в конференциях
































































































Сентябрь

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Всероссийский урок, посвящённый 20 – летию Конституции

Классный час «Выборы классного самоуправления»

Классный час «Дневник - лицо ученика» практическое занятие


Мой труд вливается в труд моей республики




Оформление классного уголка

Мой защитник – закон.


Определение уровня воспитанности.


Совет докторов семьи.


Генеральная уборка в классе.

Школа жизни.

Инструктаж «Правила поведения для учащихся»

Запись в кружки и секции.

Инструктаж «По охране труда при проведении прогулок, походов, экскурсий»

«Дорога не игровая часть, а проезжая! Будьте осторожны» (беседа с элементами дискуссии).

Мир прекрасного

Месячник «Внимание! Дорога»

Конкурс рисунков.

Мини газеты «ЗОЖ»


Работа с родителями

Посещение семей учащихся класса, знакомство с бытовыми условиями.

Общешкольные мероприятия


Общешкольный праздник «Радуга знаний»

Старт спортивной марафон-эстафеты «Вокруг света – памяти Пьера де КУбертена

Акция «Чистый двор – чистые мысли»

Акция «Цвети, Земля!» (озеленение кабинетов, групп, рекреаций школы, интерната комнатными растениями).

Праздник «Малые олимпийские игры-2014»

КТД «Мисс Осень-2013»

Школьный тур районного конкура детского творчества «Педагог – мой друг и наставник»

Акция «Чемодан» (для сбора бродячих идей)

Международный день грамотности. Викторина «Грамотный ли ты человек?»



узор

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

«Будем внимательны и терпимы друг к другу». Форма: этико-правовой практикум


«Я – дома, я в школе, я – среди друзей»

пп

Мой труд вливается в труд моей республики


«Трудом велик и славен человек». «Человек и его профессия» (групповая работа с элементами игровой деятельности)

Участие в акции «Пятёрка»



Работа с летописцами.


Генеральная уборка в классе.

Мой защитник – закон.

Месячник по пропаганде здорового образа жизни и правовых знаний «Мой выбор»



Школа жизни.

Инструктаж ПДД, ППБ.

Работа с хранителем семейного бюджета.

«Учись говорить «нет»» Форма: тренинг.

Работа с психологом Нармаевой А.В

Мир прекрасного

Классный час «День народного единства»

«Сохраним себе жизнь» (выпуск информационных бюллетеней о ЗОЖ )

Работа с родителями

Посещение семьи Того Михаила, Окотэтто Евгении с целью оказания педагогической помощи.

Родительское собрание «Как помочь ребёнку учиться»

Общешкольные мероприятия




Конкурс печатных изданий (агитки, буклеты, листовки и т.п.) «Чтобы соблюдать, нужно изучать»

Конкурс на получение денежной премии Главы муниципального образования Ямальский район для поддержки талантливой молодёжи

Кейс-стади «Как не нарушить закон»

Антиплагиат Деловая игра «Если бы я стал главой поселка»

Правовая акция «Я и мои права»

Акция «Живи, книга!»

Клуб выходного дня

Командные подвижные игры

Месячник охраны природы «Зеленая планета»

Декада «Суров закон, но это закон», посвященная 20-летию Конституции РФ

Кубок школы по баскетболу

Виртуальная экскурсия «Россия-10» (самые популярные исторические и архитектурные памятники России)

Конкурс «Портфолио лидера»

Школьный конкурс на символику школы: , флаг, гимн



Октябрьузор

Ноябрь

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Виртуальное путешествие по городам России.

Рейд «Дневник – документ ученика»



Мой труд вливается в труд моей республики


Диагностика «Содержание мотивов выбора будущей профессиональной деятельности»

Работа с главой семьи

Генеральная уборка в классе.

Классный час - беседа «Я отвечаю за свои поступки»

Мой защитник – закон.


Классный час «Прежде чем сделать - подумай», круглый стол



Школа жизни.

Работа с семейным доктором. «Моё здоровье – основа моей жизни» (просмотр фильма)


Классный час «Мир среди других» беседа – рассуждение.

«Перекрёсток» (викторина)

Мир прекрасного

Декада «Наша семья». Участие в декаде.

Выставка семейных поделок.

Работа летописцев


«Пусть всегда будет мама» (огонёк)

Работа с родителями

Участие родителей класса в декаде «Наша семья».

Посещение семьи Ленских Евгения, с целью проверки соблюдения режима дня школьника.

Общешкольные мероприятия

Конкурс «Классный уголок»

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

Спортивный праздник «Родители, вперёд!»

Участие во Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Акция «Старшие – младшим»

Фото - конкурс «7- я»

Акция «Старший друг»

Виртуальная экскурсия в Лувр «Мировые шедевры живописи»







Декабрь

Декада «Родина моя».

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Классный час «Россия – родина моя» литературная гостиная



Классный час «Итоги II четверти»

Мой труд вливается в труд моей республики


Внутриклассный рейд «Состояние учебников».


Участие в конкурсе новогодних газет «Новый год настает», «Новогодняя игрушка»

Генеральная уборка в классе.

Мой защитник – закон.


«Основной закон нашей страны» (игра - викторина)



Школа жизни.

Работа с хранителем семейного бюджета


Работа с летописцами

Инструктаж о правилах дорожного движения, о правилах обращения с электроприборами, о противопожарной безопасности.

Мир прекрасного

Декада «Родина моя». Участие в декаде.

«Есть ли границы у свободы?» (классный час - диалог)

«Миф и правда об алкоголе и курении» (игра крестики - нолики)

Работа с родителями


Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребёнка?».

Индивидуальная работа с детьми из группы риска.

Работа с учащимися класса, которые не посещают секции и кружки. Разъяснительные беседы.

Общешкольные мероприятия

Интеллектуальная игра «Ледниковый период» (тема «Родина. Ямал»)

Фото галерея «Имя гордится школа, ими гордится село»

Открытый урок ко Дню российского парламентаризма

Праздник «День Конституции», посвященный 20-летию Конституции РФ

Акция «Мы - граждане России»

Традиционная игра по станциям «Я - гражданин России»

Первенство школы волейболу

Спортивная акция олимпийского движения «Вокруг света – памяти Пьера де Кубертена»

Участие в конкурсе детской фотографии «Ямал – родина моя»

Новогодние утренники, праздники




Январь, Февраль

Месячник оборонно-массовой работы, посвящённый Дню защитника Отечества

Направления работы

1-2 неделя

3-4 неделя

5-6 неделя

7 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Классный час «Они сражались за родину», просмотр фильма «Сталининградская битва»




Мой труд вливается в труд моей республики

Оформление классного уголка

Дежурство по школе

Уборка кабинета.

Дежурство по школе.


Мой защитник – закон.

Инструктаж «Правила поведения для учащихся в школе и в интернате»


Правовой статус несовершеннолетних (правовой лекторий)


Школа жизни.


«Последний герой» (испытание для мальчиков)


«Учимся предотвращать беду» (ситуативный практикум)

Мир прекрасного



Работа с родителями

Посещение семей, знакомство с бытовыми условиями.

Проведения беседы о состоянии здоровья

Общешкольные мероприятия

Радиопередача «В полосе прорыва», посвященная 70-летию снятия блокады Ленинграда

Тематические воспитательные и классные часы «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений грядущих», посвященные 70-летию снятия блокады Ленинграда

Военно-спортивная игра «Командарм - Патриот - 11»

Конкурс чтецов «Ямальские мотивы» по произведениям северных поэтов

Интеллектуальная игра «Ледниковый период»

(тема «Олимпионик»)

Выпуск стенгазет, посвящённых Дню Защитника Отечества

Военно-спортивные игры «Зарница», «Зарничка», «Богатыри земли Портовской»

Конкурс патриотической песни «Песни о Родине звучали, силы солдатам придавали»

Виртуальная экскурсия в Олимпийскую деревню г. Сочи. Современная архитектура спортивных объектов





узор

Март

Декада «Красота - это здоровье»

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

«Мы на Севере живём» (вечер воспоминаний)


«Мы в ответе за нашу планету» (экологическая игра)

б

Мой труд вливается в труд моей республики



Уборка в классе

Дежурство по школе

Мой защитник – закон.

Акция «Права человека»




Школа жизни.



«Пить, курить или жить? Сделай свой выбор?» (беседа с элементами тренинга. Приглашение школьного психолога)

Мир прекрасного


«Марья - искусница» (конкурсное соревнование)


Работа с родителями

Родительское собрание «Досуг подростка. Разговор о привычках»

Общешкольное родительское собрание «Успешность обучения: отчего она зависит»

Электронный родительский всеобуч «Мздоимство. Оградим детей от взяток»

Индивидуальная работа с детьми из группы риска.

Контроль за посещением учебных занятий.

Профилактика опозданий на уроки.

Общешкольные мероприятия

Тематические классные и воспитательские часы «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей» (Лапцуй Л.В., Сусой Е.Г.)

Первенство школы по биатлону

Концерт «Любимым и родным, посвящается…»

Акция «Тюльпан»











узор

Апрель

Декада «Суров закон, но это закон»

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Снежные забавы. Поход в тундру.

Рейд «Дневник – документ ученика»

Определение уровня воспитанности учащихся

Классный час - круглый стол «Общение и его роль в жизни человека»

Мой труд вливается в труд моей республики




Уборка в классе.

Мой защитник – закон.


Классный час – диалог «Мы дети галактики»



Школа жизни.



Встреча «По лабиринтам жизненных ситуаций» с инспектором по делам несовершеннолетних

Мир прекрасного

«Брызги смеха» (конкурсная программа)




Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями отсутствовавших на родительском собрании

Индивидуальная работа с детьми из группы риска.

Профилактика опозданий на уроки.

Посещение уроков; наблюдение за слабоуспевающими учащимися на уроке

Беседы с учащимися нарушающими дисциплину на уроке.

Общешкольные мероприятия

Акция «Книгам новую жизнь!»

«Книжкина неделя»

Кубок «Победы» мини-футбол

Клуб выходного дня «Лыжня Ямала-2014»

Профилактическая акция «Дети Ямала против наркотиков»

Виртуальная экскурсия в мемориальный музей и научную библиотеку Н.В. Гоголя в г. Москве

Школьный тур заочного конкурса «Ученик года-2014. Старт в будущее» для 2-8 классов

Международная акция «Неделя добра»








узор

Май

Декада «Памяти верны»

Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мой дом, моя школа, мой Ямал.

Тематический классный час «Поклонимся великим тем годам»

Выпуск газеты «Наш класс за год»

Сдача учебников Классный час « Недаром говорят про нас: это класс!»

Мой труд вливается в труд моей республики


Внутриклассный рейд «Состояние учебников».


Генеральная уборка в классе.

Мой защитник – закон.


Классный час «Правила дорожного движения»


Школа жизни.

Беседа с учителями – предметниками об успеваемости и поведении учащихся

«Жизнь, вот что мы выбираем!» (игра)


Инструктаж о правилах дорожного движения, о правилах обращения с электроприборами, о противопожарной безопасности.

Мир прекрасного

Просмотр фильма «Эрмитаж»


Работа с родителями

Родительское собрание «Подводим итоги учебного года».


Индивидуальная работа с детьми из группы риска.

Контроль за посещением уроков.

Профилактика опозданий на уроки.

Общешкольные мероприятия

Концерт «Пусть мирно проходят года, пусть не будет войны никогда», Вахта Памяти, митинг «Памяти верны».

Конкурс – выставка «Летопись класса»

Праздник « За честь школы»

Акция «Треугольник»

Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Доброе слово ветеранам»












узор
































Инициативная группа


Родительский комитет


Творческие микрогруппы


Оформители


Финансовая

Хозяйственная


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1) Проводить не реже одного раза в 2 месяца родительские собрания;

2) Проводить один раз в два месяца «дни открытых дверей» для родителей;

3) Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с родителями учащихся ;

4) Привлечь родителей учащихся к организации классных мероприятий.















РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

1) октябрь – «Как помочь ребёнку учиться»;

2) декабрь – «Знаете ли вы своего ребёнка»

3) март – «Досуг подростка. Разговор о привычках»;

4) май – «Подводим итоги учебного года».



Направления

Мероприятия

Сроки

2. Консультирование родителей.

1. Посещение семей на дому.

2. Индивидуальные беседы.

В течение учебного года

3. Просвещение и обучение родителей.

1. Тематические родительские собрания.

2. Беседы с психологом, врачом- наркологом, представителем детской комнаты милиции и др.

В течение учебного года.

4. Совместная деятельность

1. Тематические собрания-праздники вместе с детьми.

2. Спортивные соревнования.

3. Походы.

В течение учебного года.











Индивидуальная работа с родителями

Месяц

Ф.И.О. родителя

Мероприятия

Результат



Сентябрь





Октябрь










Ноябрь





Декабрь




Январь




Февраль




Март




Апрель




Май
























Сведения о родителях

ФИО родителей

Место работы,

должность

должность

Телефон

Участие в жизни класса

Примечание















































































































Посещение общешкольных и родительских собраний.


Тематика родительских собраний

ФИО присутствующих родителей

Примечание




































































РЕКОМЕНДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ


Дата

Рекомендации

Подпись
























































Воспитательный план (7 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Воспитательный план предназначен  для классных руководителей, работающих в седьмых классах. В содержание входит: основные цели и задачи, анализ воспитательной работы, социальный паспорт класса, психолого-педагогическая характеристика, и план работы. 

В графе «примечания» можно написать как прошло данное мероприятие, что получилось, а что нет. В блоке «Общая информация» есть «Данные об участии и успехах учащихся». С помощью этой информации классный руководитель может увидеть активность учащихся класса.

Автор Жолондковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 833
Номер материала 15535
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓