Главная / Математика / Воспитательное мероприятие по математике "Банкиры"

Воспитательное мероприятие по математике "Банкиры"

Воспитательное мероприятие по математике «БАНКИРЫ»
Краткие правила : Команды банкиров отвечают на вопросы по очереди. Отвечать н...
Ячейки (вопросы) банкиров. 1	 2	 3	 4	 5 6	 7	 8	 9	10 11	 12	 13	 14	 15 16
Последняя ячейка! 1 2 3
Красный сейф (5 золотых) В нашей квартире есть часы с боем. Они отбивают полн...
Чёрный сейф (5 золотых) Какую единицу длины ввел в русский быт Петр I? Чему р...
Белый сейф (5 золотых) Сколько углов образуют 5 различных лучей, направленных...
Ячейка №1 (1 золотой) Какие числа употребляются при счете? Натуральные
Ячейка №2 (2 золотых) Математика – царица всех наук, а царица математики ... ...
Ячейка №3 (1 золотой) Сколько граней у не заточенного карандаша? 8
Ячейка №4 (1 золотой) Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно ...
Ячейка №5 (1 золотой) Сколько будет 4+4*4 20
Ячейки №6 (1 золотой) Произведи умножение числа 17 на число 8 136
Ячейка №7 (2 золотых) Вычисли, чему равно 28+45+38 111
Ячейка №8 (2 золотой)
Ячейки №9 (1 золотой) Немецкий ученый, которого называют "королем математики"...
Ячейка №10 (1 золотой) Кто автор книги "Начала"? Евклид
Ячейка №11 (2 золотых) Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен? ...
Клад 12 (1 золотой) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько ...
Ячейка №13 (3 золотой)
Клад 14 (1 золотой) Чему равен периметр треугольника со сторонами 8 см, 5 см,...
Ячейка №15 (1 золотой) На какой угол поворачивается солдат по команде "кругом...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Воспитательное мероприятие по математике «БАНКИРЫ»
Описание слайда:

Воспитательное мероприятие по математике «БАНКИРЫ»

№ слайда 2 Краткие правила : Команды банкиров отвечают на вопросы по очереди. Отвечать на в
Описание слайда:

Краткие правила : Команды банкиров отвечают на вопросы по очереди. Отвечать на вопрос может только тот участник команды, который не отвечал на прошлый вопрос. За каждый верный ответ команда получает некоторое количество монет. Команда набравшая наибольшее количество монет объявляется победителем.

№ слайда 3 Ячейки (вопросы) банкиров. 1	 2	 3	 4	 5 6	 7	 8	 9	10 11	 12	 13	 14	 15 16
Описание слайда:

Ячейки (вопросы) банкиров. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

№ слайда 4 Последняя ячейка! 1 2 3
Описание слайда:

Последняя ячейка! 1 2 3

№ слайда 5 Красный сейф (5 золотых) В нашей квартире есть часы с боем. Они отбивают полные
Описание слайда:

Красный сейф (5 золотых) В нашей квартире есть часы с боем. Они отбивают полные часы и одним ударом полчаса. Сколько ударов делают в сутки эти часы? 180 раз Сколько килограммов в 100 пудах? 1638 кг

№ слайда 6 Чёрный сейф (5 золотых) Какую единицу длины ввел в русский быт Петр I? Чему равн
Описание слайда:

Чёрный сейф (5 золотых) Какую единицу длины ввел в русский быт Петр I? Чему равно произведение всех цифр? Фут 0

№ слайда 7 Белый сейф (5 золотых) Сколько углов образуют 5 различных лучей, направленных из
Описание слайда:

Белый сейф (5 золотых) Сколько углов образуют 5 различных лучей, направленных из одной точки? 20 Чему равна сумма всех целых чисел? 0

№ слайда 8 Ячейка №1 (1 золотой) Какие числа употребляются при счете? Натуральные
Описание слайда:

Ячейка №1 (1 золотой) Какие числа употребляются при счете? Натуральные

№ слайда 9 Ячейка №2 (2 золотых) Математика – царица всех наук, а царица математики ... Ари
Описание слайда:

Ячейка №2 (2 золотых) Математика – царица всех наук, а царица математики ... Арифметика

№ слайда 10 Ячейка №3 (1 золотой) Сколько граней у не заточенного карандаша? 8
Описание слайда:

Ячейка №3 (1 золотой) Сколько граней у не заточенного карандаша? 8

№ слайда 11 Ячейка №4 (1 золотой) Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на
Описание слайда:

Ячейка №4 (1 золотой) Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей? 11

№ слайда 12 Ячейка №5 (1 золотой) Сколько будет 4+4*4 20
Описание слайда:

Ячейка №5 (1 золотой) Сколько будет 4+4*4 20

№ слайда 13 Ячейки №6 (1 золотой) Произведи умножение числа 17 на число 8 136
Описание слайда:

Ячейки №6 (1 золотой) Произведи умножение числа 17 на число 8 136

№ слайда 14 Ячейка №7 (2 золотых) Вычисли, чему равно 28+45+38 111
Описание слайда:

Ячейка №7 (2 золотых) Вычисли, чему равно 28+45+38 111

№ слайда 15 Ячейка №8 (2 золотой)
Описание слайда:

Ячейка №8 (2 золотой)

№ слайда 16 Ячейки №9 (1 золотой) Немецкий ученый, которого называют "королем математики". Г
Описание слайда:

Ячейки №9 (1 золотой) Немецкий ученый, которого называют "королем математики". Гаусс

№ слайда 17 Ячейка №10 (1 золотой) Кто автор книги "Начала"? Евклид
Описание слайда:

Ячейка №10 (1 золотой) Кто автор книги "Начала"? Евклид

№ слайда 18 Ячейка №11 (2 золотых) Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен? 600
Описание слайда:

Ячейка №11 (2 золотых) Три сотни умножили на две сотни. Сколько будет сотен? 600 сотен

№ слайда 19 Клад 12 (1 золотой) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько угл
Описание слайда:

Клад 12 (1 золотой) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? 5

№ слайда 20 Ячейка №13 (3 золотой)
Описание слайда:

Ячейка №13 (3 золотой)

№ слайда 21 Клад 14 (1 золотой) Чему равен периметр треугольника со сторонами 8 см, 5 см, 4
Описание слайда:

Клад 14 (1 золотой) Чему равен периметр треугольника со сторонами 8 см, 5 см, 4 см 17

№ слайда 22 Ячейка №15 (1 золотой) На какой угол поворачивается солдат по команде "кругом"?
Описание слайда:

Ячейка №15 (1 золотой) На какой угол поворачивается солдат по команде "кругом"? 180

№ слайда 23
Описание слайда:

Воспитательное мероприятие по математике "Банкиры"
  • Математика
Описание:

     Это воспитательное мероприятие по математике можно использовать классным руководителем для  шестых, седмых и восмых классах как  предметный классный час. Правила игры. Класс разбивается на две команды. Каждая команда выбирает вопросы по очкркди.   Команды банкиров отвечают на вопросы по очереди. Отвечать на вопрос может только тот участник команды, который не отвечал на прошлый вопрос. За каждый верный ответ команда получает некоторое количество монет. Команда набравшая наибольшее количество монет объявляется победителем.

Автор Магомедов Халид Ахмедович
Дата добавления 24.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 376
Номер материала 54844
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓